Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вождение и резина


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги! Уже пять дней езжу на РП 3,2 автомат по сумасшедшей Москве. Уже пять дней сижу за рулем. Права получал на механику пять лет назад, понял, что с механикой не справлюсь и с тех пор за руль не садился.

Все знакомые, у кого есть автоматы, в один голос говорят, что селектором не злоупотре###ют, ездят себе на "D" всё время и ладно. Но мне хотелось бы правильно эксплуатировать машину. В инструкции сказано по пробкам ездить на двушке. Езжу. Но когда случается в пробке прорыв и скорость вынужден держать по 90, сердце кровью обливается. А переключиться не могу, потому,что переключение положено только при полной остановке. А её порой не бывает. Что делать? Может трешку? Но в инструкции сказано что она для частых спусков и подъемов... В общем я как дилетант в полной растерянности и езжу пока на "D"... И ещё: в связи с наступлением осени, по выходным мне придется километра три ездить по выходным по проселку размытому дождём и раздолбанному тракторами, с оврагами и речками. Понятно,что надо менять резину ( купил с "кумхо" городской всесезонной).Постольку поскольку я за скорость в городе не гонюсь, а на трассе меня как новичка 100 км в полне устраивает, можно ли купить резину 60 грязь,40 шоссе? может ли она гарантировать почти сто процентную проходимость по грязи,если,конечно, на брюхо не садиться?

Спасибо за ответы.

Так, на всякий случай: в нике мой год рождения

Ссылка на комментарий

По городу езжай на "D" и не заморачивайся

Ссылка на комментарий

Были машины с автоматом.

Так с 1 на 2, или со 2 на D

в движении, без проблем. А вот обратно вниз, рекомендуются только при снижении скорости, если конечно не экстренный случай, про остановку ни слова не было, наоборот рассказывалось как обратным переключением производить торможение двигателем.

Это не было запрещено, в инструкции в принципе по этому поводу ясно написано все.

Не думаю, что тут какая то особая АКПП.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

По Москве езжу на 3, вполне хватает обороты рабочие от 2000 до 3000 скорость до 80 км/ч. При выходе на МКАД (где разрешено 100 км/ч) сбрасываю скорость до 40 км/ч и включаю D при съезде с МКАД таже процедура с D на 3. Пользоваться селектором на ходу не вредно, если правильно, в мануале все подробно описано как переключаться, как тормозить двигателем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...