neon416 Опубликовано 28 августа Опубликовано 28 августа 20 часов назад, Allk сказал: Сейчас у нас много предложений по б/у Haval H9, даже на гарантии машинки и в те же 2 с небольшим. А на сколько H9 хуже Tank300 ? Он другой. Если т300 - "что после тагера", то H9 I - "что после РП". Машина более валкая, но более комфортная. Багажник большой. Шумка чуть лучше чем в т300 (после ссангянгов или крузаков - вообще космос). Электронных помощников меньше, интерьер более старомодный. Не ржавеет, не ломается. Бензинового мотора, как и на т300 - достаточно, на бездорожье даже с избытком. Дизель - глючное говно, как и все современные дизели. Лифт возможен довольно условный, макс. размер колес без резки арок - 32. Тут преимущество у танка, у которого 35 без резки и бодика вовсю ставят. Внедорожного тюнинга на порядок меньше, чем для т300. Коллега вот недавно купил 3х летку за 2.6, пробег 90ткм. Рама, кузов, салон, ходовка - состояние новой машины. Машина московская, без антикора. Поразило полное отсутствие ржавчины даже на раме. 1 1
neon416 Опубликовано 28 августа Опубликовано 28 августа 1 час назад, Allk сказал: Кто-то считает, что нормальный мотор не может быть менее 4литров объёма ))) Прикол в том, что грейтволловский E20CB=GW4C20 2.0Т отдирает тоетовский 1GR-FE 4.0 как тузик грелку) В т.ч. и по крутящему моменту. При этом жрет меньше, весит меньше. Единственное - бензин 95 и выше и масло менять раз в 7-8ткм. Но его там и не много (5.5л).
Vasily22 Опубликовано 15 октября Опубликовано 15 октября Читаю про 4N15 - чтобы поменять цепь, надо снять лобовину, а для этого надо снять поддон. Вытекает в снятие движка. Это ладно. Но вот что не так с гидрокомпенсаторами, почему они не на всех дизелях, почему каждые 30тыщ надо клапана регулировать, как в старые добрые времена???
dinama Опубликовано 20 октября Опубликовано 20 октября В 15.10.2025 в 14:20, Vasily22 сказал: Читаю про 4N15 - чтобы поменять цепь, надо снять лобовину, а для этого надо снять поддон. это наверно в регламенте, а в гаражах придумают как без снятия делать.
USOLE618460 Опубликовано 20 октября Опубликовано 20 октября 2 часа назад, dinama сказал: это наверно в регламенте, а в гаражах придумают как без снятия делать. Соединяют старую и новую цепь и прокручивают коленвал. 1 1
Vasily22 Опубликовано 21 октября Опубликовано 21 октября удивился, найдя и скачав руководство по ремонут танк 300 на 2641 страниц. Хоть и на русском, но все равно, круто.
maks1978 Опубликовано 22 октября Опубликовано 22 октября (изменено) В 28.08.2025 в 18:56, neon416 сказал: Прикол в том, что грейтволловский E20CB=GW4C20 2.0Т отдирает тоетовский 1GR-FE 4.0 как тузик грелку) В т.ч. и по крутящему моменту. При этом жрет меньше, весит меньше. Единственное - бензин 95 и выше и масло менять раз в 7-8ткм. Но его там и не много (5.5л). Андрюха, прикол в том, что ты сравниваешь несравнимое. Прямовпрысковый мотор с ТНВД со старым мотором. Только, вот, мало кто знает и задумывается, что в таких моторах чистка впускных клапанов, дросселя, впускного коллектора становится обязательной и немалой статьей расхода при обслуживании. А так да, отдирает, конечно... Зы, мой BMW_PSA-шный мотор с прямым впрыском на пузотере с обьемом 1,6 и моментом 240 Нм тоже много кого дерет, но если бы ты знал как он за 4 года владения ободрал мой кошелек... Но, к сожалению, все идет к этому - одноразовым моторам. Лет через 10 наверное кроме них ничего и не останется. Изменено 22 октября пользователем maks1978
neon416 Опубликовано 22 октября Опубликовано 22 октября 3 часа назад, maks1978 сказал: Андрюха, прикол в том, что ты сравниваешь несравнимое. Прямовпрысковый мотор с ТНВД со старым мотором. Только, вот, мало кто знает и задумывается, что в таких моторах чистка впускных клапанов, дросселя, впускного коллектора становится обязательной и немалой статьей расхода при обслуживании. А так да, отдирает, конечно... Зы, мой BMW_PSA-шный мотор с прямым впрыском на пузотере с обьемом 1,6 и моментом 240 Нм тоже много кого дерет, но если бы ты знал как он за 4 года владения ободрал мой кошелек... Но, к сожалению, все идет к этому - одноразовым моторам. Лет через 10 наверное кроме них ничего и не останется. И да и нет. Одноразовые - это насколько одноразовые? Есть чел в танковом клубе, пробег 230ткм. Только ТО (раз в 15 тысяч у дилера), трасса 60% город 30% бездорожье 10%. По трассе половина пробега с двухосным прицепом. Машин с пробегами за 100 уже прям много. И что? И ничего. Никто ничего не чистил, не менял цепи, не лазал в топливную и т.д. Случаев масложора также не известно. Я к тому, что по примеру EP6 делать выводы о самой технологии впрыска... такое.
Strory Опубликовано 22 октября Опубликовано 22 октября (изменено) 2 часа назад, maks1978 сказал: Андрюха, прикол в том, что ты сравниваешь несравнимое. Прямовпрысковый мотор с ТНВД со старым мотором. Только, вот, мало кто знает и задумывается, что в таких моторах чистка впускных клапанов, дросселя, впускного коллектора становится обязательной и немалой статьей расхода при обслуживании. А так да, отдирает, конечно... Зы, мой BMW_PSA-шный мотор с прямым впрыском на пузотере с обьемом 1,6 и моментом 240 Нм тоже много кого дерет, но если бы ты знал как он за 4 года владения ободрал мой кошелек... Но, к сожалению, все идет к этому - одноразовым моторам. Лет через 10 наверное кроме них ничего и не останется. По общению с Эндрю - прямовпрыск прямовпрыску рознь. В его чудотанке как-то обошлись без малозольных масел и цепи-расходника раз в 30 тык. По его рассказам, в их сообщесте танке по 250 тык от ТО до ТО катают. Если задуматься - на старых дизелях тоже прямовпрыск и почему-то нет этой болезни с неомываемыми клапанами. Подчеркну красным - в ОМ601-606 прямой впрыск и проблемы нагара клапанов нет. А в первых прямовпрысковых бензинках, пока инженеры не начали вынимать голову из жопы - есть. Почему? Реально интересно. Второй довод "хорошего одноразового мотора" - новый в сборе стоит 300 тык. Так себе довод, но с таким будущим смириться, в принципе, можно Изменено 22 октября пользователем Strory
neon416 Опубликовано 22 октября Опубликовано 22 октября Строри, привет) В любом случае, как у любой машины у танка есть заводские косяки-просчеты и есть и будут разовые поломки, которые с годами станут массовыми. Вопрос в превентивной устранимости первых (устранимо), массовости вторых (единичные случаи, гарантия) и количества тех самых лет до начала массовых поломок. А вот это пока не известно)
maks1978 Опубликовано 22 октября Опубликовано 22 октября 2 часа назад, neon416 сказал: Я к тому, что по примеру EP6 делать выводы о самой технологии впрыска... такое. Да я не имел ввиду именно еп6. Этот двиг - это вообще отдельная "песня". Я про саму технологию. Клапана впускные не омываются никак. На любом таком моторе. И это лишь вопрос времени и качества топлива когда туда придется лезть. Далее, "нахлобучки" в виде ТНВД, вакуумного насоса и т.д. также не добавляют надежности. А еще вопрос, а где обычно установлены эти нахлобучки и чем приводятся в движение? Установлены на голове с противоположной стороны от цепи. Если будет клин любой из них, может сломать вал или порвать цепь со всеми вытекающими... Я конечно, не явлюсь огромным спецом по этим моторам, но когда изучил досконально конструкцию своего - волосы на голове зашевелились. Живой пример по другому прямовпрыску - у КисКиса на ауди ку5 не очень давно провернуло крыльчатку на помпе. Вот хз как. Мотор чудом не угробил. Это, конечно, сюда не относится, но тенденция с пластиковыми деталями в таких системах, а крыльчатка там явно пластиковая была, явно не пошла в пользу надежности. И так везде и всюду. Именно это и подразумевал, когда писал об "одноразовости"
maks1978 Опубликовано 22 октября Опубликовано 22 октября 3 часа назад, Strory сказал: Подчеркну красным - в ОМ601-606 прямой впрыск и проблемы нагара клапанов нет. А в первых прямовпрысковых бензинках, пока инженеры не начали вынимать голову из жопы - есть. Почему? Реально интересно. Игорь, привет! Теперь для тебя, если интересно. Прямой впрыск бензина осуществляется примерно в нижней мертвой точке в конце такта впуска (чтобы топливо и воздух успели смешаться), поэтому больше времени для образования нагара. У дизельного же мотора впрыск топлива происходит практически в верхней мертвой точке в конце такта сжатия, и он детонирует мгновенно, значительно уменьшая количество сажи, которая может образоваться. Поэтому и нагара меньше. Кроме этого, дизель же работает на обедненной смеси - огромное количество воздуха и дозированный впрыск соляры. Про новые дизели с воздушными заслонками хз, но принцип работы вряд-ли сильно другой. 1
neon416 Опубликовано 22 октября Опубликовано 22 октября 2 часа назад, maks1978 сказал: Да я не имел ввиду именно еп6. Этот двиг - это вообще отдельная "песня". Я про саму технологию. Клапана впускные не омываются никак. На любом таком моторе. И это лишь вопрос времени и качества топлива когда туда придется лезть. Далее, "нахлобучки" в виде ТНВД, вакуумного насоса и т.д. также не добавляют надежности. А еще вопрос, а где обычно установлены эти нахлобучки и чем приводятся в движение? Установлены на голове с противоположной стороны от цепи. Если будет клин любой из них, может сломать вал или порвать цепь со всеми вытекающими... Я конечно, не явлюсь огромным спецом по этим моторам, но когда изучил досконально конструкцию своего - волосы на голове зашевелились. Живой пример по другому прямовпрыску - у КисКиса на ауди ку5 не очень давно провернуло крыльчатку на помпе. Вот хз как. Мотор чудом не угробил. Это, конечно, сюда не относится, но тенденция с пластиковыми деталями в таких системах, а крыльчатка там явно пластиковая была, явно не пошла в пользу надежности. И так везде и всюду. Именно это и подразумевал, когда писал об "одноразовости" В целом согласен, но есть нюанс. В какой момент остаточный ресурс моторов из времен "трава зеленее" сравняется с таковым для новых, нормальных представителей современных моторов? По мне так он уже давно наступил. В результате смысл покупать некруху любой марки отсутствует, если речь только о надежности.
neon416 Опубликовано 22 октября Опубликовано 22 октября 2 часа назад, maks1978 сказал: Прямой впрыск бензина осуществляется примерно в нижней мертвой точке в конце такта впуска (чтобы топливо и воздух успели смешаться), поэтому больше времени для образования нагара. Не верно. Впрыск бензина как раз осуществляется в конце такта сжатия, чтобы топливо и воздух НЕ успели смешаться. Этим достигается послойное смесеобразование, отличающее прямой впрыск от распределенного. За счет чего появляются плюсы в виде КПД и стойкости смеси к детонации. 1
maks1978 Опубликовано 23 октября Опубликовано 23 октября 14 часов назад, neon416 сказал: Не верно. Впрыск бензина как раз осуществляется в конце такта сжатия, чтобы топливо и воздух НЕ успели смешаться. Этим достигается послойное смесеобразование, отличающее прямой впрыск от распределенного. За счет чего появляются плюсы в виде КПД и стойкости смеси к детонации. Спорить не буду. Да, это один из режимов работы прямого впрыска. Для интересующихся просто приведу первую попавшуюся ссылку. Довольно подробно и доступно. Все, что там написано подтверждается моим автомобилем с пробегом 130 ткм с небольшим хвостом. Двиг уже нуждается в капремонте, по хорошему. За время эксплуатации заменены все практически "нахлобучки" и управлялки - клапана, насосы, датчики и т.д. Больше всего "порадовала" стоимость ТНВД - далеко за полтинник рублей - срок службы которого 50-60 ткм. Но я допускаю, что это только на ЕП6 это все выходит из строя. На китайцах и других немцах/японцах - нет, конечно. И впуск там не зарастает и очищается фиксиками, конечно же... Пробег моего "лохматого" муссо - 351 ткм. Компрессия нового двигателя. АКПП не вскрывалась при мне. Масло синтек или любой другой газпром из ближайшей подворотни. Вот и весь сказ.
neon416 Опубликовано 23 октября Опубликовано 23 октября 2 часа назад, maks1978 сказал: Но я допускаю, что это только на ЕП6 это все выходит из строя. На китайцах и других немцах/японцах - нет, конечно. И впуск там не зарастает и очищается фиксиками, конечно же... Все всегда когда-нибудь выходит из строя. Но не на пробегах 130ткм, это обкатка для E20CB) Фиксики имеются - EGR нет, система маслоотделения эффективная, двигатель не "сапунит". В итоге чистка клапанов пока никому не понадобилась еще. А если понадобится - делается относительно просто, достаточно снять впускной коллектор. С другой стороны, на пробегах под 200, наши легендарные и неубиваемые 2.3 и 3.2 бензинки почти все поменяли прокладки ГБЦ, некоторые по два раза. Дизеля ссуцца антифризом и маслом из под бошки, много случаев обрыва шатунов. Про датчики, помпы, термостаты и т.п. обвес даже не говорю - хоровод круговой. Но дело не в этом, а в вероятности не доехать домой. Которая на машинах возрастом 15+ лет растет экспоненциально с каждым годом, увы...
dinama Опубликовано 23 октября Опубликовано 23 октября 2 часа назад, neon416 сказал: Про датчики, помпы, термостаты и т.п. обвес даже не говорю - хоровод круговой. на дизеле весь обвес с коромыслом - расходник, потенционмер расходник, все со всех сторон течет и слезится. паралельно шелушится ржой и проводка гниет. перебирать самому или искать мастера который не впадает в катарсис при виде родственника 601 мотора. какое-то бессмысленное сравнение вообще. как сравнивать газовый котел с контроллером и печь по черному.
maks1978 Опубликовано 23 октября Опубликовано 23 октября (изменено) 4 часа назад, neon416 сказал: Но дело не в этом, а в вероятности не доехать домой. Которая на машинах возрастом 15+ лет растет экспоненциально с каждым годом, увы... Бесспорно, тут без комментов. Хотя конкретно в моем случае все ровно наоборот. Про коммент юзера ниже - даже реагировать лень... Если нет ума сделать то, что чинится на колене и в полевых условиях, то что можно говорить о том, где без сканера лучше и капот не открывать. Сравнитель, епте. Изменено 23 октября пользователем maks1978
Виктор К Опубликовано 23 октября Опубликовано 23 октября 2 часа назад, maks1978 сказал: Про коммент юзера ниже - даже реагировать лень... Если нет ума сделать то, что чинится на колене и в полевых условиях, то что можно говорить о том, где без сканера лучше и капот не открывать. Сравнитель, епте. Изменено 2 часа назад пользователем maks1978 Молодец, я согласен!
dinama Опубликовано 23 октября Опубликовано 23 октября (изменено) "без сканера лучше капот не открывать" посмотрю как ты без тагазовского сканера пооткрываешь капот РП какого-нибудь. или где нибудь от сгнившей проводки будут просто форсунки отваливаться. сравнители тут сравнивают тележку с колесами к которой они привалили железки и прикрутили скрутки и машину на которой можно в театр поехать. Изменено 23 октября пользователем dinama
neon416 Опубликовано 24 октября Опубликовано 24 октября 18 часов назад, dinama сказал: посмотрю как ты без тагазовского сканера Да ладно сканер. Народ инструкцию к машине умудряется не читать после покупки. "Я чо лох что ли?")) Причем для простого юзера это простительно, но для тех кто услуги оказывает за деньги... Такое. История №1. Пригнали тачку (т300) на антикор. Ну те поснимали бампера, пороги и т.п. Надо стало ее выгнать в таком виде на улицу. А она... не заводится, не открывается, не закрывается. Тыр-пыр, клемму снимали, в бубен били. Клиенту звонить не удобно как-то. Вызвали электрика-решалу проблем. Тот подключил сканер, поводил жалом. Резюме - китай-говно, ниче не понятно. Гордо удалился. Машину отвезли на эвакуаторе к дилеру, где за умеренное вознаграждение им зачитали инструкцию: при отказе (сняли бампер) антенны бесключевого доступа брелок надо положить на дно подстаканника и машина будет работать. Т.е. китайцы специально разместили дополнительную антенну там, нарисовали на этом дне значок брелока, занесли это в инструкцию по эксплуатации. Но нет, наш народ упорный и, видимо, богатый. История №2: Известный в узких кругах "клубный сервис" по танкам устроил платную покатушку для владельцев. Ну там тюнинг порекламировать и вообще. По дороге обнаружился мелкий, но длинный бродик по колено. Один из клиентов очканул и орги предложили ему протащить его машину заглушенной на веревке "как деды завещали". Дотащили примерно до середины лужи и дело застопорилось. А хуле, машина при глушении автоматически встает на паркинг и с заблокированными колесами тащить 2.3т по говнам - такое. Два часа с гордым видом доставали лебедкой, усрали салон. Красота. Прочитать инструкцию, в которой написано про тросик разблокировки паркинга на дне подлокотника - неа. Слишком низко что для владельца, что для типа клубного сервиса было. Мораль: Основные проблемы с новыми технологиями возникают тогда, когда с ними пытаются взаимодействовать, как со старыми. Если доучиваться (хотя бы на уровне эксплуатации) - ниже уровня достоинства, да, согласен, будут боль и страдания. 2
Vasily22 Опубликовано 24 октября Опубликовано 24 октября 30 минут назад, neon416 сказал: Да ладно сканер. Народ инструкцию к машине умудряется не читать после покупки. "Я чо лох что ли?")) Китайцы впереди планеты всей по планшетостроению и нейронкам. Инструкции сейчас читать времени нет ни у кого. Почему приложенька - ассистент не может подсказать как быть. З.Ы. Спросил сейчас дипсик - "как буксировать танк 300 с заглушенным мотором" На русском - общую бла-бла-бла выдала, а на английском в ответе был пункт снять с ручника. Спросил бы на китайском, возможно бы получил более точный ответ -) Но там же должна быть индикация что на ручнике, это же просто. Наверное, горожане отравились кислородом и не могли уже сооброжать
dinama Опубликовано 24 октября Опубликовано 24 октября 2 часа назад, Vasily22 сказал: Спросил сейчас дипсик чтобы тебе это ответить он должен был корпус текстов съесть с такой информацией
dinama Опубликовано 24 октября Опубликовано 24 октября 2 часа назад, Vasily22 сказал: как буксировать танк 300 с заглушенным мотором плюс он тебе расскажет про эвакуатор. спрашивай конкретнее - как переключить в нейтраль трансмиссию T300
Vasily22 Опубликовано 24 октября Опубликовано 24 октября 12 минут назад, dinama сказал: плюс он тебе расскажет про эвакуатор. спрашивай конкретнее - как переключить в нейтраль трансмиссию T300 Он и отвечает, что эвакуатор лучше. дипсик, вроде как, китайский, уже обучен. Бла-Бла-Бла, как и все нейронки очень умеет. Менеджеров в салоне мог бы заменить на ура.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти