Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
20 часов назад, Allk сказал:

Сейчас у нас много предложений по б/у Haval H9, даже на гарантии машинки и в те же 2 с небольшим. 

А на сколько H9 хуже Tank300 ?

Он другой. Если т300 - "что после тагера", то H9 I - "что после РП".
Машина более валкая, но более комфортная. Багажник большой. Шумка чуть лучше чем в т300 (после ссангянгов или крузаков - вообще космос). Электронных помощников меньше, интерьер более старомодный.
Не ржавеет, не ломается. Бензинового мотора, как и на т300 - достаточно, на бездорожье даже с избытком. Дизель - глючное говно, как и все современные дизели.
Лифт возможен довольно условный, макс. размер колес без резки арок - 32. Тут преимущество у танка, у которого 35 без резки и бодика вовсю ставят.
Внедорожного тюнинга на порядок меньше, чем для т300.

Коллега вот недавно купил 3х летку за 2.6, пробег 90ткм. Рама, кузов, салон, ходовка - состояние новой машины. Машина московская, без антикора. Поразило полное отсутствие ржавчины даже на раме.

  • Like +1 1
  • +1 1

Опубликовано
1 час назад, Allk сказал:

Кто-то считает, что нормальный мотор не может быть менее 4литров объёма )))

 15de481s-1920.jpg

Прикол в том, что грейтволловский E20CB=GW4C20 2.0Т отдирает тоетовский 1GR-FE 4.0 как тузик грелку) В т.ч. и по крутящему моменту. При этом жрет меньше, весит меньше. Единственное - бензин 95 и выше и масло менять раз в 7-8ткм. Но его там и не много (5.5л).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Читаю про 4N15 - чтобы поменять цепь, надо снять лобовину, а для этого надо снять поддон.
Вытекает в снятие движка. Это ладно.
Но вот что не так с гидрокомпенсаторами, почему они не на всех дизелях,
почему каждые 30тыщ надо клапана регулировать, как в старые добрые времена??? 

Опубликовано
В 15.10.2025 в 14:20, Vasily22 сказал:

Читаю про 4N15 - чтобы поменять цепь, надо снять лобовину, а для этого надо снять поддон.

это наверно в регламенте, а в гаражах придумают как без снятия делать. 

Опубликовано
2 часа назад, dinama сказал:

это наверно в регламенте, а в гаражах придумают как без снятия делать. 

Соединяют старую и новую цепь и прокручивают коленвал.

  • Like +1 1
  • +1 1
Опубликовано

удивился, найдя и скачав руководство по ремонут танк 300 на 2641 страниц.
Хоть и на русском, но все равно, круто.

Опубликовано (изменено)
В 28.08.2025 в 18:56, neon416 сказал:

Прикол в том, что грейтволловский E20CB=GW4C20 2.0Т отдирает тоетовский 1GR-FE 4.0 как тузик грелку) В т.ч. и по крутящему моменту. При этом жрет меньше, весит меньше. Единственное - бензин 95 и выше и масло менять раз в 7-8ткм. Но его там и не много (5.5л).

Андрюха, прикол в том, что ты сравниваешь несравнимое.  Прямовпрысковый мотор с ТНВД со старым мотором.
Только, вот, мало кто знает и задумывается, что в таких моторах чистка впускных клапанов, дросселя, впускного коллектора становится обязательной и немалой статьей расхода при обслуживании.
А так да, отдирает, конечно...
Зы, мой BMW_PSA-шный мотор с прямым впрыском на пузотере с обьемом 1,6 и моментом 240 Нм тоже много кого дерет,  но если бы ты знал как он за 4 года владения ободрал мой кошелек... 
Но, к сожалению, все идет к этому - одноразовым моторам. Лет через 10 наверное кроме них ничего и не останется.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
3 часа назад, maks1978 сказал:

Андрюха, прикол в том, что ты сравниваешь несравнимое.  Прямовпрысковый мотор с ТНВД со старым мотором.
Только, вот, мало кто знает и задумывается, что в таких моторах чистка впускных клапанов, дросселя, впускного коллектора становится обязательной и немалой статьей расхода при обслуживании.
А так да, отдирает, конечно...
Зы, мой BMW_PSA-шный мотор с прямым впрыском на пузотере с обьемом 1,6 и моментом 240 Нм тоже много кого дерет,  но если бы ты знал как он за 4 года владения ободрал мой кошелек... 
Но, к сожалению, все идет к этому - одноразовым моторам. Лет через 10 наверное кроме них ничего и не останется.

И да и нет. Одноразовые - это насколько одноразовые? Есть чел в танковом клубе, пробег 230ткм. Только ТО (раз в 15 тысяч у дилера), трасса 60% город 30% бездорожье 10%. По трассе половина пробега с двухосным прицепом.
Машин с пробегами за 100 уже прям много. И что? И ничего. Никто ничего не чистил, не менял цепи, не лазал в топливную и т.д. Случаев масложора также не известно.
Я к тому, что по примеру EP6 делать выводы о самой технологии впрыска... такое.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, maks1978 сказал:

Андрюха, прикол в том, что ты сравниваешь несравнимое.  Прямовпрысковый мотор с ТНВД со старым мотором.
Только, вот, мало кто знает и задумывается, что в таких моторах чистка впускных клапанов, дросселя, впускного коллектора становится обязательной и немалой статьей расхода при обслуживании.
А так да, отдирает, конечно...
Зы, мой BMW_PSA-шный мотор с прямым впрыском на пузотере с обьемом 1,6 и моментом 240 Нм тоже много кого дерет,  но если бы ты знал как он за 4 года владения ободрал мой кошелек... 
Но, к сожалению, все идет к этому - одноразовым моторам. Лет через 10 наверное кроме них ничего и не останется.

По общению с Эндрю - прямовпрыск прямовпрыску рознь. В его чудотанке как-то обошлись без малозольных масел и цепи-расходника раз в 30 тык. По его рассказам, в их сообщесте танке по 250 тык от ТО до ТО катают. Если задуматься - на старых дизелях тоже прямовпрыск и почему-то нет этой болезни с неомываемыми клапанами.

Подчеркну красным - в ОМ601-606 прямой впрыск и проблемы нагара клапанов нет. А в первых прямовпрысковых бензинках, пока инженеры не начали вынимать голову из жопы - есть. Почему? Реально интересно.

Второй довод "хорошего одноразового мотора" - новый в сборе стоит 300 тык. Так себе довод, но с таким будущим смириться, в принципе, можно

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Строри, привет)
В любом случае, как у любой машины у танка есть заводские косяки-просчеты и есть и будут разовые поломки, которые с годами станут массовыми.
Вопрос в превентивной устранимости первых (устранимо), массовости вторых (единичные случаи, гарантия) и количества тех самых лет до начала массовых поломок. А вот это пока не известно)
 

Опубликовано
2 часа назад, neon416 сказал:

Я к тому, что по примеру EP6 делать выводы о самой технологии впрыска... такое.

Да я не имел ввиду именно еп6.  Этот двиг  - это вообще отдельная "песня". Я про саму технологию. Клапана впускные не омываются никак. На любом таком моторе. И это лишь вопрос времени и качества топлива когда туда придется лезть. 
Далее, "нахлобучки" в виде ТНВД, вакуумного насоса и т.д. также не добавляют надежности. А еще вопрос, а где обычно установлены эти нахлобучки и чем приводятся в движение? Установлены на голове с противоположной стороны от цепи. Если будет клин любой из них, может сломать вал или порвать цепь со всеми вытекающими...
Я конечно, не явлюсь огромным спецом по этим моторам, но когда изучил досконально конструкцию своего - волосы на голове зашевелились.
Живой пример по другому прямовпрыску - у КисКиса на ауди ку5 не очень давно провернуло крыльчатку на помпе. Вот хз как. Мотор чудом не угробил. Это, конечно, сюда не относится, но тенденция с пластиковыми деталями в таких системах, а крыльчатка там явно пластиковая была, явно не пошла в пользу надежности. И так везде и всюду. Именно это и подразумевал, когда писал об "одноразовости"

Опубликовано
3 часа назад, Strory сказал:

Подчеркну красным - в ОМ601-606 прямой впрыск и проблемы нагара клапанов нет. А в первых прямовпрысковых бензинках, пока инженеры не начали вынимать голову из жопы - есть. Почему? Реально интересно.

Игорь, привет!
Теперь для тебя, если интересно.
Прямой впрыск бензина осуществляется примерно в нижней мертвой точке в конце такта впуска (чтобы топливо и воздух успели смешаться), поэтому больше времени для образования нагара. У дизельного же мотора впрыск топлива происходит практически в верхней мертвой точке в конце такта сжатия, и он детонирует мгновенно, значительно уменьшая количество сажи, которая может образоваться. Поэтому и нагара меньше. Кроме этого, дизель  же работает на обедненной смеси - огромное количество воздуха и дозированный впрыск соляры. Про новые дизели с воздушными заслонками хз, но принцип работы вряд-ли сильно другой.

  • +1 1
Опубликовано
2 часа назад, maks1978 сказал:

Да я не имел ввиду именно еп6.  Этот двиг  - это вообще отдельная "песня". Я про саму технологию. Клапана впускные не омываются никак. На любом таком моторе. И это лишь вопрос времени и качества топлива когда туда придется лезть. 
Далее, "нахлобучки" в виде ТНВД, вакуумного насоса и т.д. также не добавляют надежности. А еще вопрос, а где обычно установлены эти нахлобучки и чем приводятся в движение? Установлены на голове с противоположной стороны от цепи. Если будет клин любой из них, может сломать вал или порвать цепь со всеми вытекающими...
Я конечно, не явлюсь огромным спецом по этим моторам, но когда изучил досконально конструкцию своего - волосы на голове зашевелились.
Живой пример по другому прямовпрыску - у КисКиса на ауди ку5 не очень давно провернуло крыльчатку на помпе. Вот хз как. Мотор чудом не угробил. Это, конечно, сюда не относится, но тенденция с пластиковыми деталями в таких системах, а крыльчатка там явно пластиковая была, явно не пошла в пользу надежности. И так везде и всюду. Именно это и подразумевал, когда писал об "одноразовости"

В целом согласен, но есть нюанс. В какой момент остаточный ресурс моторов из времен "трава зеленее" сравняется с таковым для новых, нормальных представителей современных моторов? По мне так он уже давно наступил. В результате смысл покупать некруху любой марки отсутствует, если речь только о надежности.

Опубликовано
2 часа назад, maks1978 сказал:

Прямой впрыск бензина осуществляется примерно в нижней мертвой точке в конце такта впуска (чтобы топливо и воздух успели смешаться), поэтому больше времени для образования нагара.

Не верно. Впрыск бензина как раз осуществляется в конце такта сжатия, чтобы топливо и воздух НЕ успели смешаться. Этим достигается послойное смесеобразование, отличающее прямой впрыск от распределенного. За счет чего появляются плюсы в виде КПД и стойкости смеси к детонации.

  • +1 1
Опубликовано
14 часов назад, neon416 сказал:

Не верно. Впрыск бензина как раз осуществляется в конце такта сжатия, чтобы топливо и воздух НЕ успели смешаться. Этим достигается послойное смесеобразование, отличающее прямой впрыск от распределенного. За счет чего появляются плюсы в виде КПД и стойкости смеси к детонации.

Спорить не буду. Да, это один из режимов работы прямого впрыска.
Для интересующихся просто приведу первую попавшуюся ссылку. Довольно  подробно и доступно.
Все, что там написано подтверждается моим автомобилем с пробегом 130 ткм с небольшим хвостом. Двиг уже нуждается в капремонте, по хорошему.  За время эксплуатации заменены все практически "нахлобучки" и управлялки - клапана, насосы, датчики и т.д. Больше всего "порадовала" стоимость ТНВД - далеко за полтинник рублей - срок службы которого 50-60 ткм. Но я допускаю, что это только на ЕП6 это все выходит из строя. На китайцах и других немцах/японцах - нет, конечно. И впуск там не зарастает  и очищается фиксиками, конечно же...
Пробег моего "лохматого" муссо - 351 ткм. Компрессия нового двигателя. АКПП не вскрывалась при мне. Масло синтек или любой другой газпром из ближайшей подворотни.
Вот и весь сказ.

Опубликовано
2 часа назад, maks1978 сказал:

Но я допускаю, что это только на ЕП6 это все выходит из строя. На китайцах и других немцах/японцах - нет, конечно. И впуск там не зарастает  и очищается фиксиками, конечно же...

Все всегда когда-нибудь выходит из строя. Но не на пробегах 130ткм, это обкатка для E20CB)
Фиксики имеются - EGR нет, система маслоотделения эффективная, двигатель не "сапунит". В итоге чистка клапанов пока никому не понадобилась еще. А если понадобится - делается относительно просто, достаточно снять впускной коллектор.
С другой стороны, на пробегах под 200, наши легендарные и неубиваемые 2.3 и 3.2 бензинки почти все поменяли прокладки ГБЦ, некоторые по два раза. Дизеля ссуцца антифризом и маслом из под бошки, много случаев обрыва шатунов. Про датчики, помпы, термостаты и т.п. обвес даже не говорю - хоровод круговой.
Но дело не в этом, а в вероятности не доехать домой. Которая на машинах возрастом 15+ лет растет экспоненциально с каждым годом, увы...

Опубликовано
2 часа назад, neon416 сказал:

Про датчики, помпы, термостаты и т.п. обвес даже не говорю - хоровод круговой.

на дизеле весь обвес с коромыслом - расходник, потенционмер расходник, все со всех сторон течет и слезится. паралельно шелушится ржой и проводка гниет. перебирать самому или искать мастера который не впадает в катарсис при виде родственника 601 мотора. какое-то бессмысленное сравнение вообще.  как сравнивать газовый котел с контроллером и печь по черному.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, neon416 сказал:

Но дело не в этом, а в вероятности не доехать домой. Которая на машинах возрастом 15+ лет растет экспоненциально с каждым годом, увы...

Бесспорно, тут без комментов. Хотя конкретно в моем случае все ровно наоборот.
Про коммент юзера ниже - даже реагировать лень... Если нет ума сделать то, что чинится на колене и в полевых условиях, то что можно говорить о том, где без сканера лучше и капот не открывать. Сравнитель, епте.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
2 часа назад, maks1978 сказал:

Про коммент юзера ниже - даже реагировать лень... Если нет ума сделать то, что чинится на колене и в полевых условиях, то что можно говорить о том, где без сканера лучше и капот не открывать. Сравнитель, епте.

Изменено 2 часа назад пользователем maks1978

Молодец, я согласен! 

Опубликовано (изменено)

"без сканера лучше капот не открывать" посмотрю как ты без тагазовского сканера пооткрываешь капот РП какого-нибудь. или где нибудь от сгнившей проводки будут просто форсунки отваливаться. сравнители тут сравнивают тележку с колесами к которой они привалили железки и прикрутили скрутки и машину на которой можно в театр поехать.

Изменено пользователем dinama
Опубликовано
18 часов назад, dinama сказал:

посмотрю как ты без тагазовского сканера

Да ладно сканер. Народ инструкцию к машине умудряется не читать после покупки. "Я чо лох что ли?"))
Причем для простого юзера это простительно, но для тех кто услуги оказывает за деньги... Такое.

История №1.
Пригнали тачку (т300) на антикор. Ну те поснимали бампера, пороги и т.п. Надо стало ее выгнать в таком виде на улицу. А она... не заводится, не открывается, не закрывается. Тыр-пыр, клемму снимали, в бубен били. Клиенту звонить не удобно как-то. Вызвали электрика-решалу проблем. Тот подключил сканер, поводил жалом. Резюме - китай-говно, ниче не понятно. Гордо удалился.
Машину отвезли на эвакуаторе к дилеру, где за умеренное вознаграждение им зачитали инструкцию: при отказе (сняли бампер) антенны бесключевого доступа брелок надо положить на дно подстаканника и машина будет работать. Т.е. китайцы специально разместили дополнительную антенну там, нарисовали на этом дне значок брелока, занесли это в инструкцию по эксплуатации. Но нет, наш народ упорный и, видимо, богатый.

История №2:
Известный в узких кругах "клубный сервис" по танкам устроил платную покатушку для владельцев. Ну там тюнинг порекламировать и вообще. По дороге обнаружился мелкий, но длинный бродик по колено. Один из клиентов очканул и орги предложили ему протащить его машину заглушенной на веревке "как деды завещали".
Дотащили примерно до середины лужи и дело застопорилось. А хуле, машина при глушении автоматически встает на паркинг и с заблокированными колесами тащить 2.3т по говнам - такое.
Два часа с гордым видом доставали лебедкой, усрали салон. Красота.
Прочитать инструкцию, в которой написано про тросик разблокировки паркинга на дне подлокотника - неа. Слишком низко что для владельца, что для типа клубного сервиса было.

Мораль:
Основные проблемы с новыми технологиями возникают тогда, когда с ними пытаются взаимодействовать, как со старыми. Если доучиваться (хотя бы на уровне эксплуатации) - ниже уровня достоинства, да, согласен, будут боль и страдания.

  • Спасибо! +1 2
Опубликовано
30 минут назад, neon416 сказал:

Да ладно сканер. Народ инструкцию к машине умудряется не читать после покупки. "Я чо лох что ли?"))

Китайцы впереди планеты всей по планшетостроению и нейронкам.
Инструкции сейчас читать времени нет ни у кого.
Почему приложенька - ассистент  не может подсказать как быть.

З.Ы. Спросил сейчас дипсик - "как буксировать танк 300 с заглушенным мотором"
На русском - общую бла-бла-бла выдала, а на английском в ответе был пункт снять с ручника.
Спросил бы на китайском, возможно бы получил более точный ответ -)
Но там же должна быть индикация что на ручнике, это же просто.
Наверное, горожане отравились кислородом и не могли уже сооброжать

Опубликовано
2 часа назад, Vasily22 сказал:

Спросил сейчас дипсик

чтобы тебе это ответить он должен был корпус текстов съесть с такой информацией 

Опубликовано
2 часа назад, Vasily22 сказал:

как буксировать танк 300 с заглушенным мотором

плюс он тебе расскажет про эвакуатор. спрашивай конкретнее - как переключить в нейтраль трансмиссию T300

Опубликовано
12 минут назад, dinama сказал:

плюс он тебе расскажет про эвакуатор. спрашивай конкретнее - как переключить в нейтраль трансмиссию T300

Он и отвечает, что эвакуатор лучше.
дипсик, вроде как, китайский, уже обучен.
Бла-Бла-Бла, как и все нейронки очень умеет. Менеджеров в салоне мог бы заменить на ура.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...