Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Бодилифтеры отзовитесь!


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые!

Подвеску выжал почти всю, пока есть возможность, хочу попробовать малый лифт!

Почти всё ясно, но возникает сомнение по поводу диффузора вентилятора-резать или переносить? :wacko:

Да и вообще по теме - поделитесь пож-та опытом! Ну очень интересно! :)

Ссылка на комментарий
Тема " Лифт что к чему" Удачи.

 

Я на ней с покупки авто, но по РП нет инфы на мой вопрос :wacko:

Всё равно надо делать, спасибо!

Ссылка на комментарий
Bender, земляку привет! звони- пересечемся- фсе отлифтуем 93-62-00 Дмитрий

 

O.K. Лёд тронулся! :wacko:

Ссылка на комментарий

Я бодик делал, диффузор вниз не переносил, подогнал его к радиатору, пришлось нижний полукруг диффузора сделать тоньше, чтоб лопасти вентилятора не мешали, там не много, главное чтоб не мешал вентилятор.

Ссылка на комментарий

Друзья, доброго всем времени суток, машины пока не имею, но оч. хочу, прошу знатоков лифта, поподробнее описать детали для лифта в первом приближении ( простой лифт), из материалов сайта ясно, что подкручиваем торсионы и ставим на зад пружины от УАЗ ПЕРЕДНИЕ, средней жёсткости, как правило с двумя полосками краски;

Вопрос- от какого УАЗ, ХАНТЕРА ИЛИ ПАТРИОТ или это одно и тоже????;

- амортизаторы ставят кто от чего, кто от соболя, кто от волги, ВОПРОС ; передние от указанных моделей на перёд, а задние на зад, или какне злоупотре###й ?, материалы сайта это не уточняют, а для чайников (недоприводов =) ) не оч. понятно, прошу сильно не сердится и прояснить ситуацию, если можно...

Следующий вопрос; какие колёса ( типоразмер) можно поставить не лифтуя машину И БЕЗ ЗАДЕВАНИЙ ОБ КОНСТРУКЦИЮ,, на Тайгер,пишут, 245*75* 16, а на РП не злойпотре###й ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сам начал, сам и...

НУ вот и финиш!Ничего не фоткал,извиняйте, поэтому постараюсь подробней описать работу по лифту на 4см:

1.Всё можно сделать на земле(0),но яма желательна!

2.Если хотим чуть меньше проблем в будущем-то фрезер нужен!

3.Материалы брал из наличия, рекомендаций не дам-опыта нет-шёл своим путём!

И так

1.Заготавливаем 10 проставок наружным диаметром 75 мм.,высотой 40мм.,вн.диаметр отверстия -10,3-10,5.

Материал брал по анологии с капролоном,хотя перед этим рассматривал и дюральку,и бронзу,и латунь и люминь.)

2.Заготавливаем 10 болтов общей длиной 160мм-М10Х1,25 с резьбовой частью 40мм.(удобнее сразу сделать конусную фаску- заход), шляпу на 14 или 17-мой вариант.Я делал из 12х18н10т,что изначально перекрывает требования по качеству чёрных болтов

При этом 6 из них должны иметь под шляпой квадратную часть мм.7-8 высотой со стороной квадрата 10,1-10,3-это избавит от необходимости разбирать салон для нормальной протяжки,а 4 шт. просто цилиндрическое тело, хотя можно сделать и 6 винтов под отвёртку-нужна ножовка и каждый раз при протяжке -разборка пола.

3.Для разборки салона нужна крестовая отвёртка и ключ на 16-снимаем плинтуса задней(2 самореза) и передней(3самореза)дверей, уголки под торпедой(по 2 самореза), площадку левой ноги(2 винта) и нижние крепления ремней безопасности-ключ на 16, это даст свободу ковролину и шумке при замене болтов.

4.Головкой на 14 выворачиваем передний и задний болт + 3 гайки болтов крепления кузова к раме с одной стороны(это всё снизу) и подставляем домкрат под коробчатый усилитель кузова(между 2ой и 3ей опорой кузова-с морды).

5.Снимаем вниз резиновые проставки и металлические шайбы с опор не путая между собой-передняя, 3 одинаковых средних(на них есть замок пап-мам) и металлическая с конусом задняя!

6.Ослабляем те-же элементы противоположной стороны

7.Домкратим кузов до создания зазора между полом кузова и верхними элементами опор на высоту 45-50мм, вынимаем 3 средних болта внутрь кузова, заводим проставки, проследив что верхние мет. шайбы отошли от кузова(липнут к антикору), и легли на резиновые втулки.

8.Выше домкратить не стоит, иначе надо следить за натяжением всех коммуникаций!!!

9.Вставляем 3 болта изнутри кузова(для среднего поможет отверстие в ковролине для ремня),наживляем гайки, опускаем домкрат, центруем и вворачиваем передний и задний болт.

10.Повторяем операции с другой стороны.

11. Обтягиваем 10 точек.

12.Собираем салон.

13.Устраняем возникшие проблемы:

а.Ослабил хомут на патрубке входа в бензобак,пошевелил,затянул.

б.То-же самое после ДМРВ,на резиновом патрубке.

в.Проложил доп.трубкой шланг паров в расширительный бачок-упёрся в диффузор.

г. Подрезал нижний сектор диффузора вентилятора миллиметров на 10, но это с запасом, и здесь не надо усердствовать. Отлично выполняется канцелярским ножом.

д.У себя больше не нашёл,но советую внимательно всё осмотреть и пошевелить-все машины разные и всё должно дышать!

Можно домкратить за раму диагональю-показательно!

14.Задний бампер-отворачиваем 4 гайки на 19, переставляем на отверстие вверх и готово! Но я сделал 2 пластины 110х50х5 с прорезью посередине 14х70мм.Поставив эту пластину под гайками и играя штатными фигурными пластинками с хвостами и подбирая шайбы под нижней шпилькой крепления добился ровного 4-мм зазора по бамперу и кузову.

15.Передний бампер-имея под руками сварку-сделал так:

Между 6 и 7 пунктами сделал прорези ножовочным полотном в местах прохода Z-образных пластин крепления бампера к раме через передний щит кузова.Просто продлеваем овальные отверстия мм на40 вниз и отгибаем металл, он там однослойный, пилить и гнуть оч.легко.

Снимаем фары-по 3 болта-винта,по 3 колодки и один центрующий тырчок.

Снимаем пластиковую облицовку бампера путём выворачивания,вытаскивания,срезания и т.д. пластиковых пистонов-их штук 25-30 в разных местах,отворачиваем 6 гаек на 10 крепления заглушек ПТФ(под ними по одному пистону) и 2 самореза снизу под закруглениями бампера.

Снимаем правый и левый кронштейн крепления боковин бампера с подкрылками(по 2 гайки на 8 или 10), молотком выправляем их п-образный профиль по нижней образующей, и сверлим в самом низу по 2 новых отверстия-ориентируемся по отпечаткам заводских мест креплений-вертикально вниз удалось сместить на 37 мм.

Сняв клеммы с аккумулятора отрезаем усилитель бампера вместе с прямоугольными вставками от Z-образных пластин и сместив его на 40 мм. вверх, проверяем зазоры по временно вставленным фарам, прихватываем и обвариваем.

 

Вот собственно и всё!

Не удалось снять с родных болтов гроверы и шайбы, поэтому лучше заготовить запас, а также в планах снять и может наварить промежуточный вал рулевого, ибо не знаю какая осталась рабочая длина шлицов,пока стуков не слышно.

Наварил 40мм проставыш в пром.вал рулевого, без замеров, за что был наказан :biggrin::) необходимостью ослабления рулевой колонки:3 гайки на моторном щите и 2 на подвеске к торпедо!-оч.удобно после снятия кожуха под рулевой колонкой-2 винта + зацепы.

Ссылка на комментарий
постараюсь подробней описать работу по лифту на 4см:

Отлично описано. в FAQ однозначно!

Ссылка на комментарий
Отлично описано. в FAQ однозначно!

 

добавим ... скоро новая версия форума - там уже и будем размещать

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...