Перейти к содержанию

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а отверстия пересверлить? НЕ?


Опубликовано

Чего вы на человека накинулись? Все он знает про регулируемую панару, не дурак если уже четыре блоки вмастрячил (не чета многим здесь свисткам...)

 

Дело в другом (как и у меня, походу) - из-за неправильных дырок под подушку (в продольной оси траверсы) уехала ось (опять продольная) уже АкКп, и кардан трет не в конце бака (классика),

а в начале. И рег панара только все усугубляет.

 

Сам буду бороться вскоре - выложу фоты.

Да ладно, Диман, шутим же )

У Гриши GRV ясно в подписи написано - "регулируемая панара". Соответственно, понятно, что дело не в этом.

Опубликовано

а отверстия пересверлить? НЕ?

а они прям на виду? мне для этого три защиты надо снять... да и саму траверсу, т.к. ямы нет.

 

это ж как надо натягивать то было при установке!

да лехко - плюс\минус 2 см хвостовик гуляет влево-вправо. Там же везде подушки.
Опубликовано (изменено)

Дело в другом (как и у меня, походу) - из-за неправильных дырок под подушку (в продольной оси траверсы) уехала ось (опять продольная) уже АкКп, и кардан трет не в конце бака (классика),

а в начале. И рег панара только все усугубляет.

 

Сам буду бороться вскоре - выложу фоты.

 

Дырки вроде правильные, делал размечал по образцу родной траверсы, вот слишком длинные пружины/амортизаторы/панара все усугубляют (верно подмечено).

Стоит укоротить панару, бак не трет но мост уходит и в диагоналке (легкой только правое заднее в воздухе) левое заднее цепляет за внут. часть арки (пластиковую накладку - аля подкрылок) ....

 

Была мысль сместить отверстия под подушку АКПП но как это отразится на остальном?

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

хотел сказать,как оно может отразиться на остальном, да не как,если конечно не смещать на десятки сантиметров,а в пределах 2-3см роли не сыграет. только когда смещать будешь,ослабь подушки двс ,что бы не было в них натяжения,после затянеш. на кордане это вообще не как не скажется,кроме того ,что подальше от бака будет.ИМХО.

Опубликовано

Спасибо, возможно так и сделаю, но для начала повывешиваю машину в диагоналках проверю подвеску на максимальные ходы.

Опубликовано

я пока пружины не зафиксировал у меня тоже задевало за бак.поэтому отказался от скользящего крепления пружин

Опубликовано

Цепляет фальгу на баке.

 

отказался от скользящего крепления пружин

 

В смысле?

Опубликовано

на не зафиксированных пружинах(я от мерина поставил.129-го по моему)нарастил домики под верхними тягами.ход подвески стал обалденным.тупо по болотным кочкам шел на заднем.все остальные на полном.из-за диагоналок.но был трабл.вылетали пружины.закрепил низ пружин.в верх вставил опорную трубу.чтоб пружина не улетала в бок а возвращалась на свое место.ход моста ограничил стяжной лентой(чтоб шланги не порвать тормозные)дак такой скрежет кардана был в диагоналках что ужас.правда был вариант что он за балку цеплял.но и бак и глушитель были прошерканы.рисковать не стал.а просто зафиксировал пружины .верх и низ.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Народ, а подскажите, пожалуйста, на Тагере и на РП траверса одинаковая?

Опубликовано

:facepalm:

Да просто мне махнуть предложили. А исходя из того, что было выяснено, что есть разные траверсы - вопрос вполне актуальный.

Опубликовано

Забыл про эту тему, сорри. Но отпишусь:

 

- да , при установке (одной из первых, бушиных) траверс, при установке "дырка в дырку" кардан в самом начале "уехал" впритык к защите бензобака, и никакими рег панарами (она сзаду, заметим) этот перекос устранить не удалось.

Многие, кто ехал вслед за мной отмечали, что машина идет как "дворняжка" - жжопой в бок.....Надоело.

Пропилил на траверсе щель, позволяющую смещать ось кардана влево-вправо. И при обратном смещении кардана (в сторону глушака) на 1.72 см получил абсолютную соосность и с баком и с банками глушителя, попутно выяснив,

что при бодике 60 и 1447 пружинах - рег панара и не особенно и нужна.

 

Будьте бдительны , Парни! (особенно с творчествами Буши)

Опубликовано

Забыл про эту тему, сорри. Но отпишусь:

 

- да , при установке (одной из первых, бушиных) траверс, при установке "дырка в дырку" кардан в самом начале "уехал" впритык к защите бензобака, и никакими рег панарами (она сзаду, заметим) этот перекос устранить не удалось.

Многие, кто ехал вслед за мной отмечали, что машина идет как "дворняжка" - жжопой в бок.....Надоело.

Пропилил на траверсе щель, позволяющую смещать ось кардана влево-вправо. И при обратном смещении кардана (в сторону глушака) на 1.72 см получил абсолютную соосность и с баком и с банками глушителя, попутно выяснив,

что при бодике 60 и 1447 пружинах - рег панара и не особенно и нужна.

 

Будьте бдительны , Парни! (особенно с творчествами Буши)

Чушь про панару,траверса к ней ни каким местом .

Опубликовано

Гриш, панара сзаду, а траверса с подушкой КПП спереду - догнал, не ?

 

(и если спереду криво, никакими панарами ТЫ это не закомпенсируешь)

 

Если траверса КРИВАЯ по дыркам.

 

ОК?

Опубликовано

Это ты не догнал.Кривизна или прямота траверсы не отвечает за смещение моста,т.е. это когда машина ехала у тебя боком.Просто из-за кривой траверсы у тебя был двиг с коробкой немного развёрнут,вот и тёрло о бак.

Опубликовано

Слава тебе , Господи!

Хоть ОДИН понял.

 

зы. А я про што, Гриш ?

Опубликовано

Ну так ты объясняйся ясней,а то свалил всё в кучу траверсу панару,блин.

Не треплите мне нервы...

Опубликовано

Да Ты , УзбагойсА, Брат...

Опубликовано

Забыл про эту тему, сорри. Но отпишусь:

 

- да , при установке (одной из первых, бушиных) траверс, при установке "дырка в дырку" кардан в самом начале "уехал" впритык к защите бензобака, и никакими рег панарами (она сзаду, заметим) этот перекос устранить не удалось.

Многие, кто ехал вслед за мной отмечали, что машина идет как "дворняжка" - жжопой в бок.....Надоело.

Пропилил на траверсе щель, позволяющую смещать ось кардана влево-вправо. И при обратном смещении кардана (в сторону глушака) на 1.72 см получил абсолютную соосность и с баком и с банками глушителя, попутно выяснив,

что при бодике 60 и 1447 пружинах - рег панара и не особенно и нужна.

 

Будьте бдительны , Парни! (особенно с творчествами Буши)

Дим, а чертёжик-рисунок слабо?

Страдаю такой же хернёй!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...