Mikle69 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 это ж как надо натягивать то было при установке!
urisan Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Чего вы на человека накинулись? Все он знает про регулируемую панару, не дурак если уже четыре блоки вмастрячил (не чета многим здесь свисткам...) Дело в другом (как и у меня, походу) - из-за неправильных дырок под подушку (в продольной оси траверсы) уехала ось (опять продольная) уже АкКп, и кардан трет не в конце бака (классика), а в начале. И рег панара только все усугубляет. Сам буду бороться вскоре - выложу фоты. Да ладно, Диман, шутим же ) У Гриши GRV ясно в подписи написано - "регулируемая панара". Соответственно, понятно, что дело не в этом.
Mortalle Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 а отверстия пересверлить? НЕ? а они прям на виду? мне для этого три защиты надо снять... да и саму траверсу, т.к. ямы нет. это ж как надо натягивать то было при установке! да лехко - плюс\минус 2 см хвостовик гуляет влево-вправо. Там же везде подушки.
GRV Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Дело в другом (как и у меня, походу) - из-за неправильных дырок под подушку (в продольной оси траверсы) уехала ось (опять продольная) уже АкКп, и кардан трет не в конце бака (классика), а в начале. И рег панара только все усугубляет. Сам буду бороться вскоре - выложу фоты. Дырки вроде правильные, делал размечал по образцу родной траверсы, вот слишком длинные пружины/амортизаторы/панара все усугубляют (верно подмечено). Стоит укоротить панару, бак не трет но мост уходит и в диагоналке (легкой только правое заднее в воздухе) левое заднее цепляет за внут. часть арки (пластиковую накладку - аля подкрылок) .... Была мысль сместить отверстия под подушку АКПП но как это отразится на остальном? Изменено 11 октября, 2013 пользователем GRV
smitt72 Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 хотел сказать,как оно может отразиться на остальном, да не как,если конечно не смещать на десятки сантиметров,а в пределах 2-3см роли не сыграет. только когда смещать будешь,ослабь подушки двс ,что бы не было в них натяжения,после затянеш. на кордане это вообще не как не скажется,кроме того ,что подальше от бака будет.ИМХО.
GRV Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Спасибо, возможно так и сделаю, но для начала повывешиваю машину в диагоналках проверю подвеску на максимальные ходы.
pavel_kab Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Что, реально за бак задевает? Не за обшивку бака?
brodyaga Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 я пока пружины не зафиксировал у меня тоже задевало за бак.поэтому отказался от скользящего крепления пружин
GRV Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Цепляет фальгу на баке. отказался от скользящего крепления пружин В смысле?
brodyaga Опубликовано 14 октября, 2013 Опубликовано 14 октября, 2013 на не зафиксированных пружинах(я от мерина поставил.129-го по моему)нарастил домики под верхними тягами.ход подвески стал обалденным.тупо по болотным кочкам шел на заднем.все остальные на полном.из-за диагоналок.но был трабл.вылетали пружины.закрепил низ пружин.в верх вставил опорную трубу.чтоб пружина не улетала в бок а возвращалась на свое место.ход моста ограничил стяжной лентой(чтоб шланги не порвать тормозные)дак такой скрежет кардана был в диагоналках что ужас.правда был вариант что он за балку цеплял.но и бак и глушитель были прошерканы.рисковать не стал.а просто зафиксировал пружины .верх и низ.
psv141 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Народ, а подскажите, пожалуйста, на Тагере и на РП траверса одинаковая?
psv141 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Да просто мне махнуть предложили. А исходя из того, что было выяснено, что есть разные траверсы - вопрос вполне актуальный.
dmitriytrop Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Разные вроде только бензин дизель, а так подходят
Mortalle Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Забыл про эту тему, сорри. Но отпишусь: - да , при установке (одной из первых, бушиных) траверс, при установке "дырка в дырку" кардан в самом начале "уехал" впритык к защите бензобака, и никакими рег панарами (она сзаду, заметим) этот перекос устранить не удалось. Многие, кто ехал вслед за мной отмечали, что машина идет как "дворняжка" - жжопой в бок.....Надоело. Пропилил на траверсе щель, позволяющую смещать ось кардана влево-вправо. И при обратном смещении кардана (в сторону глушака) на 1.72 см получил абсолютную соосность и с баком и с банками глушителя, попутно выяснив, что при бодике 60 и 1447 пружинах - рег панара и не особенно и нужна. Будьте бдительны , Парни! (особенно с творчествами Буши)
antigen Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Забыл про эту тему, сорри. Но отпишусь: - да , при установке (одной из первых, бушиных) траверс, при установке "дырка в дырку" кардан в самом начале "уехал" впритык к защите бензобака, и никакими рег панарами (она сзаду, заметим) этот перекос устранить не удалось. Многие, кто ехал вслед за мной отмечали, что машина идет как "дворняжка" - жжопой в бок.....Надоело. Пропилил на траверсе щель, позволяющую смещать ось кардана влево-вправо. И при обратном смещении кардана (в сторону глушака) на 1.72 см получил абсолютную соосность и с баком и с банками глушителя, попутно выяснив, что при бодике 60 и 1447 пружинах - рег панара и не особенно и нужна. Будьте бдительны , Парни! (особенно с творчествами Буши) Чушь про панару,траверса к ней ни каким местом .
Mortalle Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Гриш, панара сзаду, а траверса с подушкой КПП спереду - догнал, не ? (и если спереду криво, никакими панарами ТЫ это не закомпенсируешь) Если траверса КРИВАЯ по дыркам. ОК?
antigen Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Это ты не догнал.Кривизна или прямота траверсы не отвечает за смещение моста,т.е. это когда машина ехала у тебя боком.Просто из-за кривой траверсы у тебя был двиг с коробкой немного развёрнут,вот и тёрло о бак.
Mortalle Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Слава тебе , Господи! Хоть ОДИН понял. зы. А я про што, Гриш ?
antigen Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Ну так ты объясняйся ясней,а то свалил всё в кучу траверсу панару,блин. Не треплите мне нервы...
Bamsi Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 Забыл про эту тему, сорри. Но отпишусь: - да , при установке (одной из первых, бушиных) траверс, при установке "дырка в дырку" кардан в самом начале "уехал" впритык к защите бензобака, и никакими рег панарами (она сзаду, заметим) этот перекос устранить не удалось. Многие, кто ехал вслед за мной отмечали, что машина идет как "дворняжка" - жжопой в бок.....Надоело. Пропилил на траверсе щель, позволяющую смещать ось кардана влево-вправо. И при обратном смещении кардана (в сторону глушака) на 1.72 см получил абсолютную соосность и с баком и с банками глушителя, попутно выяснив, что при бодике 60 и 1447 пружинах - рег панара и не особенно и нужна. Будьте бдительны , Парни! (особенно с творчествами Буши) Дим, а чертёжик-рисунок слабо? Страдаю такой же хернёй!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти