Перейти к содержанию

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

о как неожиданно :)

теперь внимание вопрос, на бензинке плуг такой же как на дизеле или отличается?

попробую тестовую по чертежу сделать

Опубликовано

у меня родная бензинковая в гараже лежит,можно с неё размеры снять.

Опубликовано

я звонил, а в ответ тишина... есть же чертёж неона, всё отлично по нему на 2.3 подходит, даже ни чего не рассверливал, только две прорези по 1 см под подушку сделал, думаю не критично, а из 10ки не слабовато?

Опубликовано

нормально 10ка главное как ребро жосткости замутить

Опубликовано

ВНИМАНИЕ!

Не забудьте что чертеж Андрея предполагает что родная траверса была НЕ плоская(т.е. без выштамповки)

А бывают еще и плоские! (т.е. С выштамповкой)

Так что внимательно!

 

Всем кто собирается покупать/ставить/делать - сперва открутите штатную и положите ее на горизонтальную поверхность.

 

P.S. подробнее читайте начиная отсюда http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=9364&st=80#entry256493

Опубликовано

ВНИМАНИЕ!

Не забудьте что чертеж Андрея предполагает что родная траверса была НЕ плоская(т.е. без выштамповки)

А бывают еще и плоские! (т.е. С выштамповкой)

Так что внимательно!

 

Всем кто собирается покупать/ставить/делать - сперва открутите штатную и положите ее на горизонтальную поверхность.

 

P.S. подробнее читайте начиная отсюда http://korandovod.ru...=80#entry256493

родная тоже была не плоская, сварил два уголка 25ки в квадрат и подложил между коробкой и подушкой с более длинными болтами соответственно, М6 шаг 1.25 вроде бы

 

у меня родная бензинковая в гараже лежит,можно с неё размеры снять.

Анатолий привет!!!

сможешь отправить мне отправить её для снятия всех размеров? с возвратом конечно же, отправка за мой счёт

Опубликовано

Привет! конечно могу,можно и без возврата,что бы на пересыл не тратится

Опубликовано

Пахом,привет!

Из 16 мм я еще в прошлом году траверсу изготовил.

Правда без фрезеровки не обошлось.Вовсе она не

"неподъемная"около 15-ти кг всего.Фрезеровал

переднюю кромку под правильным углом,чтобы

не бить о препятствия и посадочные места болтов

крепления к раме с той же целью.Как выглядит изделие

смотрите в моей галерее.

Шпунтик :br:

Опубликовано

 

Здоровая дыра закрывается или второй пластиной,

 

А закрыл тойже пластиной что вырезал , только во смещение м ступенькой, без отходное производство az.gif' alt=':az:'>

Все никак не дойдут руки просверлить два отверстия и поставить на место.

Опубликовано

родная траверс от бензинки 2.3 весит 12кг.

Опубликовано

Извиняюсь,братишки.Соврамши давеча.

Траверса из 16 мм стали весит 25 кг.

Шпунтик.

П.С.Но ставил сам без помошников

несколько раз пока крепеж точно подогнал. :br:

Опубликовано

Здоровая дыра закрывается или второй пластиной,

 

А закрыл тойже пластиной что вырезал , только во смещение м ступенькой, без отходное производство br= Все никак не дойдут руки просверлить два отверстия и поставить на место.

Ты делал лифт агрегатов? Иначе не понятно-зачем вырезал окно в новой траверсе...

Опубликовано

Да, сразу после бодика 6см поднял ДВС на 4см, за ним поднял всю выхлопную систему, подушку АКПП думаю поднять всего на 10мм, буду решать по месту.

Опубликовано

Смит!Да и хрен с ней что тяжелее в два раза,не каждый же день ее снимать/ставить.

Зато осколочного ранения задницы при наезде на мину не будет!

П.С.Да и выглядит зачетно, :br: ничего цеплять не будет ни глаза,ни камня.

Удачи!

Шпунтик

Опубликовано

Вчера поставил траверсу, пришлось переделывать 4ре отверстия + проделать новые овальные для подушки АКПП, похоже оператор на плазморезе на пару см ошибся ....

В итоге поднял подушку АКПП на 13мм от стока.

 

Кто нибудь боролся с тем что кардан трет о бак?

  • +1 1
Опубликовано

Кто нибудь боролся с тем что кардан трет о бак?

читай ветку по регулируемую тягу панара.

Опубликовано

Вчера поставил траверсу, пришлось переделывать 4ре отверстия + проделать новые овальные для подушки АКПП, похоже оператор на плазморезе на пару см ошибся ....

В итоге поднял подушку АКПП на 13мм от стока.

 

Кто нибудь боролся с тем что кардан трет о бак?

выкинь бак

Опубликовано

Вчера поставил траверсу, пришлось переделывать 4ре отверстия + проделать новые овальные для подушки АКПП, похоже оператор на плазморезе на пару см ошибся ....

В итоге поднял подушку АКПП на 13мм от стока.

 

Кто нибудь боролся с тем что кардан трет о бак?

выкинь бак

выкинь Тагер)

Опубликовано

Кто нибудь боролся с тем что кардан трет о бак?

читай ветку по регулируемую тягу панара.

неужели на глаз не видно, что мост сдвинулся вправо? там наверное и пружины скосило.
Опубликовано (изменено)

Выкинь кардан :)

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Чего вы на человека накинулись? Все он знает про регулируемую панару, не дурак если уже четыре блоки вмастрячил (не чета многим здесь свисткам...)

 

Дело в другом (как и у меня, походу) - из-за неправильных дырок под подушку (в продольной оси траверсы) уехала ось (опять продольная) уже АкКп, и кардан трет не в конце бака (классика),

а в начале. И рег панара только все усугубляет.

 

Сам буду бороться вскоре - выложу фоты.

Опубликовано

прелестно


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...