andreichuk Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 о как неожиданно теперь внимание вопрос, на бензинке плуг такой же как на дизеле или отличается? попробую тестовую по чертежу сделать
smitt72 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 у меня родная бензинковая в гараже лежит,можно с неё размеры снять.
пахом Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 я звонил, а в ответ тишина... есть же чертёж неона, всё отлично по нему на 2.3 подходит, даже ни чего не рассверливал, только две прорези по 1 см под подушку сделал, думаю не критично, а из 10ки не слабовато?
smitt72 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 нормально 10ка главное как ребро жосткости замутить
pavel_kab Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 ВНИМАНИЕ! Не забудьте что чертеж Андрея предполагает что родная траверса была НЕ плоская(т.е. без выштамповки) А бывают еще и плоские! (т.е. С выштамповкой) Так что внимательно! Всем кто собирается покупать/ставить/делать - сперва открутите штатную и положите ее на горизонтальную поверхность. P.S. подробнее читайте начиная отсюда http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=9364&st=80#entry256493
andreichuk Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 ВНИМАНИЕ! Не забудьте что чертеж Андрея предполагает что родная траверса была НЕ плоская(т.е. без выштамповки) А бывают еще и плоские! (т.е. С выштамповкой) Так что внимательно! Всем кто собирается покупать/ставить/делать - сперва открутите штатную и положите ее на горизонтальную поверхность. P.S. подробнее читайте начиная отсюда http://korandovod.ru...=80#entry256493 родная тоже была не плоская, сварил два уголка 25ки в квадрат и подложил между коробкой и подушкой с более длинными болтами соответственно, М6 шаг 1.25 вроде бы у меня родная бензинковая в гараже лежит,можно с неё размеры снять. Анатолий привет!!! сможешь отправить мне отправить её для снятия всех размеров? с возвратом конечно же, отправка за мой счёт
smitt72 Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Привет! конечно могу,можно и без возврата,что бы на пересыл не тратится
шпунтик Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Пахом,привет! Из 16 мм я еще в прошлом году траверсу изготовил. Правда без фрезеровки не обошлось.Вовсе она не "неподъемная"около 15-ти кг всего.Фрезеровал переднюю кромку под правильным углом,чтобы не бить о препятствия и посадочные места болтов крепления к раме с той же целью.Как выглядит изделие смотрите в моей галерее. Шпунтик
GRV Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Здоровая дыра закрывается или второй пластиной, А закрыл тойже пластиной что вырезал , только во смещение м ступенькой, без отходное производство .gif' alt='::'> Все никак не дойдут руки просверлить два отверстия и поставить на место.
smitt72 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 родная траверс от бензинки 2.3 весит 12кг.
шпунтик Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Извиняюсь,братишки.Соврамши давеча. Траверса из 16 мм стали весит 25 кг. Шпунтик. П.С.Но ставил сам без помошников несколько раз пока крепеж точно подогнал.
иванко Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Здоровая дыра закрывается или второй пластиной, А закрыл тойже пластиной что вырезал , только во смещение м ступенькой, без отходное производство Все никак не дойдут руки просверлить два отверстия и поставить на место. Ты делал лифт агрегатов? Иначе не понятно-зачем вырезал окно в новой траверсе...
GRV Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Да, сразу после бодика 6см поднял ДВС на 4см, за ним поднял всю выхлопную систему, подушку АКПП думаю поднять всего на 10мм, буду решать по месту.
шпунтик Опубликовано 9 октября, 2013 Опубликовано 9 октября, 2013 Смит!Да и хрен с ней что тяжелее в два раза,не каждый же день ее снимать/ставить. Зато осколочного ранения задницы при наезде на мину не будет! П.С.Да и выглядит зачетно, ничего цеплять не будет ни глаза,ни камня. Удачи! Шпунтик
GRV Опубликовано 10 октября, 2013 Опубликовано 10 октября, 2013 Вчера поставил траверсу, пришлось переделывать 4ре отверстия + проделать новые овальные для подушки АКПП, похоже оператор на плазморезе на пару см ошибся .... В итоге поднял подушку АКПП на 13мм от стока. Кто нибудь боролся с тем что кардан трет о бак? 1
mosilyer Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Кто нибудь боролся с тем что кардан трет о бак? читай ветку по регулируемую тягу панара.
andreichuk Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Вчера поставил траверсу, пришлось переделывать 4ре отверстия + проделать новые овальные для подушки АКПП, похоже оператор на плазморезе на пару см ошибся .... В итоге поднял подушку АКПП на 13мм от стока. Кто нибудь боролся с тем что кардан трет о бак? выкинь бак
antigen Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Вчера поставил траверсу, пришлось переделывать 4ре отверстия + проделать новые овальные для подушки АКПП, похоже оператор на плазморезе на пару см ошибся .... В итоге поднял подушку АКПП на 13мм от стока. Кто нибудь боролся с тем что кардан трет о бак? выкинь бак выкинь Тагер)
Mikle69 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Кто нибудь боролся с тем что кардан трет о бак? читай ветку по регулируемую тягу панара. неужели на глаз не видно, что мост сдвинулся вправо? там наверное и пружины скосило.
urisan Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) Выкинь кардан Изменено 11 октября, 2013 пользователем urisan
Mortalle Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Чего вы на человека накинулись? Все он знает про регулируемую панару, не дурак если уже четыре блоки вмастрячил (не чета многим здесь свисткам...) Дело в другом (как и у меня, походу) - из-за неправильных дырок под подушку (в продольной оси траверсы) уехала ось (опять продольная) уже АкКп, и кардан трет не в конце бака (классика), а в начале. И рег панара только все усугубляет. Сам буду бороться вскоре - выложу фоты.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти