Перейти к содержанию

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для дизелей не начали делать?

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

vovan72

 

Я думал заказывать в плазменной резке, но пока делать в единственном экземпляре не хотят, минимум 5шт.

И нужно еще определиться с толщиной заготовки.

Опубликовано

Красивая новая траверса. Но поддержу ребят у моего ТАГА весЬ угол у бензобака смят могу фотку выставить(по пожеланию). Если бы не ПЛУГ :biggrin: Оторвал бы нафиг бензобак. А до дома ой как далеко было. :br:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

vovan72

 

Я думал заказывать в плазменной резке, но пока делать в единственном экземпляре не хотят, минимум 5шт.

И нужно еще определиться с толщиной заготовки.

определишься - пиши вырежем б/п в Твери

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заказывал траверсу у Бушмена . Немного ( 0.5 см ) не подошли внешние отверстия - пришлось расширять .

e522e97cfa2e.jpg

 

Расскажи пожалуйста как так высоко раздатку поднял, спряталась выше траверсы низкопрофильной! У меня в штате коробка с раздаткой выглядит как истребитель на взлёте и висит ниже рамы! Может фотку в профиль выложишь для наглядности?

Опубликовано

Ничего не поднимал (может фото искажает)

Сделаю сбоку фото и выложу чуть позже . Сейчас немного занят

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер! У меня вопрос к Шпецу:как можно с Вами связаться? На Аську написал сообщение,ответьте по возможности.

Это по приобретению траверсы.

 

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер! У меня вопрос к Шпецу:как можно с Вами связаться? На Аську написал сообщение,ответьте по возможности.

Это по приобретению траверсы.

У тебя в Пензе Андрей Буши есть,проще у него траверсу купить и поставить.

http://www.bushmen-auto.ru/

Изменено пользователем antigen
Опубликовано

Добрый вечер! У меня вопрос к Шпецу:как можно с Вами связаться? На Аську написал сообщение,ответьте по возможности.

Это по приобретению траверсы.

У тебя в Пензе Андрей Буши есть,проще у него траверсу купить и поставить.

http://www.bushmen-auto.ru/

Огромное спасибо!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

брал у Postal подошло все идеально,за что огромное спасибо :br:

присоединяюсь

Я тоже у него брал . Выполнено безупречно , траверза встала как родная .

Опубликовано

Тоже брал у Postal'а.

Качество на высоте, но 3 отверстия пришлось расширять, мне не подошли. ((

 

У меня вообще еще ни разу в жизни не было так, чтобы доверил работу над машиной кому бы то нибыло, и потом не пришлось либо самому переделывать, либо ехать на исправление косяков к тем кто делал :)

Видать карма какаято особенная B)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Видать карма какаято особенная B)

 

Карма здесь ни при чём,просто рамы делают на коленке!!!

Опубликовано

+ рамы варили пэтэушники. полный швах при внимательном рассмотрении. на первых авто было всё более-менее (((((

Опубликовано (изменено)

У меня вообще еще ни разу в жизни не было так, чтобы доверил работу над машиной кому бы то нибыло, и потом не пришлось либо самому переделывать, либо ехать на исправление косяков к тем кто делал :)

Видать карма какаято особенная B)

Паш, не переживай, это нормально. У меня всегда так.

Я был первопроходцем в ряде вещей и уже привык закладываться на то, что первая крупная переделка приведет к переделыванию этой переделки, потому что о чем-то не додумал, а за меня никто додумывать не будет, хоть деньги и уплОчены.

Через недельки 3-4 ставлю турбину на 606-ой - уже знаю, что в Москве через пару недель надоть будет что-то переделать на 25% объема.

Тема гидроручника и фольцовых тормозов в процессе - уверен, что с первого раза точно не попадем в регулировки на 100%.

 

А конкретно по траверсе: делал на заводе по своему чертежу (у меня дизельная, с сохранением квадратов, но теперь не выступающая ниже их). Отверстия даже не пытался на чертеже отобразить, знал, что не попадет, рассверливались по месту.

 

Твою жеж мать, надо было увлечение выбирать с меньшей загрузкой, тока вот не втыкает больше ничего, либо здоровья не достаточно.....

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

"тема гидроручника и фольцовых тормозов..." - я что то проспал ?..

 

Видать карма какаято особенная B)

 

Карма здесь ни при чём,просто рамы делают на коленке!!!

изаметим, что неплохо делают- воплей отварилось-отвалилось нет и помине.в отличие от шнивапатроужазоводов....20 летнии гнилушки не в счет.
Опубликовано

К самой траверсе то у меня какраз претензий нет, сделана качественно и аккуратно.

Опубликовано

..

PS 2 - надоб новую тему создать - к траверсе никакого отношения.

..

нужно валить с этой темы пока бан не схлопотали.

здравая мысль..

Часть сообщений перемещены в тему Гидроручник

  • +1 1
Опубликовано

 

здравая мысль..

Часть сообщений перемещены в тему Гидроручник

вот за что я уважаю модеров ентой ветки-дык за спокойствие и терпение az.gif' alt=':az:'>

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

скажжите пожалуйста где можно приобрести траверсу на Тагер 2.9 дизель или взять чертежи?

Здесь на форуме.

Потратить немного времени и найти чертежи, также был управляющий файл для резки на АЧПУ.

Опубликовано

Хлайн, у тагера 2,9 П-образная траверса с посадкой между квадратов на раме.

 

Все плоские траверсы с форума ставятся тока спиливанием квадратов и сверлением отверстий.

Кроме моей, но она неповторима и профиль только наполовину низкий :-)

Опубликовано

Хлайн, у тагера 2,9 П-образная траверса с посадкой между квадратов на раме.

 

Все плоские траверсы с форума ставятся тока спиливанием квадратов и сверлением отверстий.

Кроме моей, но она неповторима и профиль только наполовину низкий :-)

да.. на 2,9 я как-то внимание не обратил.. :unsure:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...