Steplton Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 а зачем платить деньги да еще и ждать когда можно самому сделать? Вить,не у всех есть место ,время,инструмент и способности для этого. На вторчерметовских базах можно 24 швеллерок купить по 10р за кило, отдать тамошним работягам немного денег , чтоб резанули как надо (по чертежу) и отверстий насверлили, Можно рублей в 700 уложиться, и без лазеров и плазм.
Шпец Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 тамошним работягам немного денег , чтоб резанули как надо (по чертежу) и отверстий насверлили, Можно рублей в 700 уложиться, и без лазеров и плазм. А насверливать отверстия они чем будут?Хотя может быть я отстал от времени и сейчас на каждом чермете фрезерные станки стоят. Кстати и на станках бывали накладки,и народ потом напильничком отверстия дорабатывал.)))Могу представить,какими будут отверстия и пазы после газосварки. Открою страшную тайну!!!Вырезанная из листа заготовка 1200*250*10 стоит 800р.,следующим этапом её нужно огабаритить,затем идут фрезерные работы,сварочные и покрасочные,тоже не бесплатные.В результате за 3500 вы получаете качественное (проверенное сотнями машин и тысячами километров) и красивое изделие,а не швеллер с тонкой стенкой. В качестве пиара ))) могу сказать,что траверса от Шпеца проверялась следующим образом:под неё устанавливался гидравлический домкрат и поднимался, машина вывешивалась,травеса оставалась без деформаций. Делайте выводы,это Ваша безопасность. 1
Steplton Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 А насверливать отверстия они чем будут?Хотя может быть я отстал от времени и сейчас на каждом чермете фрезерные станки стоят. ] Выдам секретную технологию, только тсс !!! 1.Отверстия сверлят сверлом, которое, в свою очередь, зажимают в дрель или сверлильный станок! 2.Фрезерный станок применяют для фрезерования ! Если речь идет о щелевых отверстиях, то их получают очень просто: Сверлят ( см. пункт 1) 2 отверстия, и прорезают металл между ними болгаркой. Кстати, на вторчермете болгарки есть, уверяю Вас ! Открою страшную тайну!!! Кстати и на станках бывали накладки,и народ потом напильничком отверстия дорабатывал.))) Открою страшную тайну!!! Когда размечают вручную, а потом несут на фрезер, точность уползает только в путь, сверлите на сверлилке и будет счастье! Ваши клиенты - Ваш бизнес, и Ваш пиар понятен! Но, на мой взгляд, форумчане имеют право знать альтернативные варианты, которые они могут сделать в разы дешевле и быстрее из подручных материалов в родном городе или деревне. Не заморачиваясь почтой, наличием у Вас металла ......
neon416 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Эскиз плоской части траверсы, которая встает на тагеры и РП точно, без разоваливания отверстий: Могу дать .DXF, сделанный с этого эскиза. По которому я себе и не только резал пластину лазером. Отверстия 8.5мм под рассверливание до 9мм и дальнейшую нарезку резьбы М10х1.25 для болтов крепления защиты. 1
Железнодорожник Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 А вот придурку не понятно,а за чем?!Вот понадобится траверса,и чего???Снял,в смысле траверсу,потом срисовал размеры ,вырезал....Чего тут космического?Ну понятно что не ножницами и дырки не пальцем в носу,но и кто очень хочет то не тот предмет который там от"ШПЕЦА" или т.д.!Хотя так и не могу понять чего выигрываем, то,Все равно мост гребет!!!
antigen Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 А вот придурку не понятно,а за чем?!Вот понадобится траверса,и чего???Снял,в смысле траверсу,потом срисовал размеры ,вырезал....Чего тут космического?Ну понятно что не ножницами и дырки не пальцем в носу,но и кто очень хочет то не тот предмет который там от"ШПЕЦА" или т.д.!Хотя так и не могу понять чего выигрываем, то,Все равно мост гребет!!! Выигрываешь в геометрической проходимости,да и одно дело мост,другое сидеть брюхом.
Железнодорожник Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Ну не сел ты брюхом,пропорол бак или нет- дело другое,а своей нижней точкой(мостом)завис.Дальше чего?Лебедь?Трактор?
maks1978 Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Ну не сел ты брюхом,пропорол бак... Меня тоже во всей этой "кухне" смущает то, что убрав наш стандарнный "плуг", мы окрываем на всеобозрение топливный бак. Который поднимать то и некуда вообщем-то... Без бодика... А защита бака - это еще ниже получиться чем траверса....
Железнодорожник Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Ну не сел ты брюхом,пропорол бак... Меня тоже во всей этой "кухне" смущает то, что убрав наш стандарнный "плуг", мы окрываем на всеобозрение топливный бак. Который поднимать то и некуда вообщем-то... Без бодика... А защита бака - это еще ниже получиться чем траверса.... +++!!!
brodyaga Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Вить,не у всех есть место ,время,инструмент и способности для этого. думал но не написал.это конечно исключение.
antigen Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Ну не сел ты брюхом,пропорол бак... Меня тоже во всей этой "кухне" смущает то, что убрав наш стандарнный "плуг", мы окрываем на всеобозрение топливный бак. Который поднимать то и некуда вообщем-то... Без бодика... А защита бака - это еще ниже получиться чем траверса.... Учите мат.часть,господа.Раздел Подготовка авто к бездорожью,т.е. подразумевается,что авто лифтовано,при лифте подвески что становится плугом???!Правильно,мост,т.к. бак вместе с рамой поднимается вверх,выше моста.Да и сколько ползаю по колеям,камням и пням,а бак всё на месте,да и защита на нём не самая плохая.
шпунтик Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Ну как хотите,а я своим произведением из 16-ти мм стали 3 очень доволен. Плита,она и в Африке плита!Головки болтов почти полностью скрыты от случайного контакта,передняя часть отфрезерована под правильным углом, да и вообще вид сбоку перестал раздразжать.Говнолина на ровной площадке нет совсем, так как защита там у меня(кстати тож сделанная своими руками из дюраля). Вот как то так,други!Кому-то проще заплатить,кому-то сделать самому. Удачи всем. Шпунтик.
Железнодорожник Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Не парни,при посадке брюхом,эти 3 сантиметра -ни о чем!Но вот ежели чего мешает проехать,то плуг и снимет,и мост протащить по уже снятым 3 м сантиметрам легче.Вот просто думаю так.
brodyaga Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 дык НЕОН выложил чертеж траверсы.можно и вырезать и дырки просверлить хоть руками(болгарка.дрель)все в ваших руках. по поводу бака-у мну вся защита замята.и бак мял приходилось снимать защиту и выдавливать бак.страшно-он пластиковый.не разу не висел на траверсе после 33 колес.в основном мосты и защиты
Yanik Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 и я не понимаю о какой геометрической проходимости вы тут говорите.. она больше зависит от прокладки, чем от этих трех сантиметров.. мне вот больше крепления задних аммортов глушак и бак не нравились, все убрал.. траверсу не трогаю, не вижу смысла.
Mortalle Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 А вот если б убрал - то не пришлось бы пол кузова чекрыжить .gif' alt='::'> (шютка...)
Злой Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 крепления задних аммортов глушак и бак не нравились, все убрал.. траверсу не трогаю, не вижу смысла. +++++
antigen Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 и я не понимаю о какой геометрической проходимости вы тут говорите.. она больше зависит от прокладки, чем от этих трех сантиметров.. мне вот больше крепления задних аммортов глушак и бак не нравились, все убрал.. траверсу не трогаю, не вижу смысла. А кто-то раньше обратное писал,даже с фотками как на холмике завис ))
Yanik Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 это потому что очкавал на газ давить.. там так же и с плоской траверсой повис бы.. разница только в том что можно бы было назад сдать..
Yanik Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 так то я раньше во много чего верил =) мировозрение меняется =)
antigen Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 так то я раньше во много чего верил =) мировозрение меняется =) Да ладно,Ян.Такая же фигня)) Время идёт,приоритеты меняются.
Митяй63 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 и как обычно вся мат. часть приходит к лирике и мировозрения!)
GRV Опубликовано 3 марта, 2013 Опубликовано 3 марта, 2013 Эскиз плоской части траверсы, которая встает на тагеры и РП точно, без разоваливания отверстий: Могу дать .DXF, сделанный с этого эскиза. По которому я себе и не только резал пластину лазером. Отверстия 8.5мм под рассверливание до 9мм и дальнейшую нарезку резьбы М10х1.25 для болтов крепления защиты. Андрей а этот вариант уже с учетом лифта силовых агрегатов? Нужно избавиться от родного плуга, но сразу с перспективой на бодик кузова и лифтом АКПП
Teria Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Эскиз плоской части траверсы, которая встает на тагеры и РП точно, без разоваливания отверстий: Могу дать .DXF, сделанный с этого эскиза. По которому я себе и не только резал пластину лазером. Отверстия 8.5мм под рассверливание до 9мм и дальнейшую нарезку резьбы М10х1.25 для болтов крепления защиты. Андрей а этот вариант уже с учетом лифта силовых агрегатов? Нужно избавиться от родного плуга, но сразу с перспективой на бодик кузова и лифтом АКПП И он встанет на муссо 2.3 тд, или не нет)))
dvince Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Я брал траверсу у Бушмена .. Внешние - 967мм не совпали на 5 мм. Пришлось газом расширять . Надо ему этот рисунок отправить .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти