Перейти к содержанию

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а зачем платить деньги да еще и ждать когда можно самому сделать?

Вить,не у всех есть место ,время,инструмент и способности для этого.

 

На вторчерметовских базах можно 24 швеллерок купить по 10р за кило, отдать тамошним работягам немного денег , чтоб резанули как надо (по чертежу) и отверстий насверлили,

Можно рублей в 700 уложиться, и без лазеров и плазм.


Опубликовано

тамошним работягам немного денег , чтоб резанули как надо (по чертежу) и отверстий насверлили,

Можно рублей в 700 уложиться, и без лазеров и плазм.

 

А насверливать отверстия они чем будут?Хотя может быть я отстал от времени и сейчас на каждом чермете фрезерные станки стоят.

Кстати и на станках бывали накладки,и народ потом напильничком отверстия дорабатывал.)))Могу представить,какими будут отверстия и пазы после

газосварки.

Открою страшную тайну!!!Вырезанная из листа заготовка 1200*250*10 стоит 800р.,следующим этапом её нужно огабаритить,затем идут фрезерные работы,сварочные и покрасочные,тоже не бесплатные.В результате за 3500 вы получаете качественное (проверенное сотнями машин и тысячами километров) и красивое изделие,а не швеллер с тонкой стенкой.

В качестве пиара ))) могу сказать,что траверса от Шпеца проверялась следующим образом:под неё устанавливался гидравлический домкрат и поднимался, машина вывешивалась,травеса оставалась без деформаций.

Делайте выводы,это Ваша безопасность.

  • +1 1
Опубликовано

А насверливать отверстия они чем будут?Хотя может быть я отстал от времени и сейчас на каждом чермете фрезерные станки стоят.

 

 

]

Выдам секретную технологию, только тсс !!!

1.Отверстия сверлят сверлом, которое, в свою очередь, зажимают в дрель или сверлильный станок!

2.Фрезерный станок применяют для фрезерования !

Если речь идет о щелевых отверстиях, то их получают очень просто:

Сверлят ( см. пункт 1) 2 отверстия, и прорезают металл между ними болгаркой.

Кстати, на вторчермете болгарки есть, уверяю Вас !

 

 

Открою страшную тайну!!!

Кстати и на станках бывали накладки,и народ потом напильничком отверстия дорабатывал.)))

 

 

Открою страшную тайну!!! Когда размечают вручную, а потом несут на фрезер, точность уползает только в путь, сверлите на сверлилке и

будет счастье!

 

Ваши клиенты - Ваш бизнес, и Ваш пиар понятен!

Но, на мой взгляд, форумчане имеют право знать альтернативные варианты, которые они могут сделать в разы дешевле и быстрее из подручных материалов в родном городе или деревне. Не заморачиваясь почтой, наличием у Вас металла ......

Опубликовано

Эскиз плоской части траверсы, которая встает на тагеры и РП точно, без разоваливания отверстий:

 

gallery_6158_1868_98411.jpg

 

Могу дать .DXF, сделанный с этого эскиза. По которому я себе и не только резал пластину лазером.

 

Отверстия 8.5мм под рассверливание до 9мм и дальнейшую нарезку резьбы М10х1.25 для болтов крепления защиты.

  • +1 1
Опубликовано

А вот придурку не понятно,а за чем?!Вот понадобится траверса,и чего???Снял,в смысле траверсу,потом срисовал размеры ,вырезал....Чего тут космического?Ну понятно что не ножницами и дырки не пальцем в носу,но и кто очень хочет то не тот предмет который там от"ШПЕЦА" или т.д.!Хотя так и не могу понять чего выигрываем, то,Все равно мост гребет!!!

Опубликовано

А вот придурку не понятно,а за чем?!Вот понадобится траверса,и чего???Снял,в смысле траверсу,потом срисовал размеры ,вырезал....Чего тут космического?Ну понятно что не ножницами и дырки не пальцем в носу,но и кто очень хочет то не тот предмет который там от"ШПЕЦА" или т.д.!Хотя так и не могу понять чего выигрываем, то,Все равно мост гребет!!!

Выигрываешь в геометрической проходимости,да и одно дело мост,другое сидеть брюхом.

Опубликовано

Ну не сел ты брюхом,пропорол бак или нет- дело другое,а своей нижней точкой(мостом)завис.Дальше чего?Лебедь?Трактор?

Опубликовано

Ну не сел ты брюхом,пропорол бак...

Меня тоже во всей этой "кухне" смущает то, что убрав наш стандарнный "плуг", мы окрываем на всеобозрение топливный бак. Который поднимать то и некуда вообщем-то... Без бодика... А защита бака - это еще ниже получиться чем траверса....

Опубликовано

Ну не сел ты брюхом,пропорол бак...

Меня тоже во всей этой "кухне" смущает то, что убрав наш стандарнный "плуг", мы окрываем на всеобозрение топливный бак. Который поднимать то и некуда вообщем-то... Без бодика... А защита бака - это еще ниже получиться чем траверса....

+++!!!
Опубликовано

 

Вить,не у всех есть место ,время,инструмент и способности для этого.

думал но не написал.это конечно исключение.

Опубликовано

Ну не сел ты брюхом,пропорол бак...

Меня тоже во всей этой "кухне" смущает то, что убрав наш стандарнный "плуг", мы окрываем на всеобозрение топливный бак. Который поднимать то и некуда вообщем-то... Без бодика... А защита бака - это еще ниже получиться чем траверса....

Учите мат.часть,господа.Раздел Подготовка авто к бездорожью,т.е. подразумевается,что авто лифтовано,при лифте подвески что становится плугом???!Правильно,мост,т.к. бак вместе с рамой поднимается вверх,выше моста.Да и сколько ползаю по колеям,камням и пням,а бак всё на месте,да и защита на нём не самая плохая.

Опубликовано

Ну как хотите,а я своим произведением из 16-ти мм стали 3 очень доволен.

Плита,она и в Африке плита!Головки болтов почти полностью скрыты от

случайного контакта,передняя часть отфрезерована под правильным углом,

да и вообще вид сбоку перестал раздразжать.Говнолина на ровной площадке нет совсем,

так как защита там у меня(кстати тож сделанная своими руками из дюраля).

Вот как то так,други!Кому-то проще заплатить,кому-то сделать самому.

Удачи всем.

Шпунтик. :br:

Опубликовано

Не парни,при посадке брюхом,эти 3 сантиметра -ни о чем!Но вот ежели чего мешает проехать,то плуг и снимет,и мост протащить по уже снятым 3 м сантиметрам легче.Вот просто думаю так.

Опубликовано

дык НЕОН выложил чертеж траверсы.можно и вырезать и дырки просверлить хоть руками(болгарка.дрель)все в ваших руках.

по поводу бака-у мну вся защита замята.и бак мял приходилось снимать защиту и выдавливать бак.страшно-он пластиковый.не разу не висел на траверсе после 33 колес.в основном мосты и защиты

Опубликовано

и я не понимаю о какой геометрической проходимости вы тут говорите.. она больше зависит от прокладки, чем от этих трех сантиметров.. мне вот больше крепления задних аммортов глушак и бак не нравились, все убрал.. траверсу не трогаю, не вижу смысла.

Опубликовано

А вот если б убрал - то не пришлось бы пол кузова чекрыжить :biggrin:az.gif' alt=':az:'> (шютка...)

Опубликовано

крепления задних аммортов глушак и бак не нравились, все убрал.. траверсу не трогаю, не вижу смысла.

+++++

Опубликовано

и я не понимаю о какой геометрической проходимости вы тут говорите.. она больше зависит от прокладки, чем от этих трех сантиметров.. мне вот больше крепления задних аммортов глушак и бак не нравились, все убрал.. траверсу не трогаю, не вижу смысла.

А кто-то раньше обратное писал,даже с фотками как на холмике завис ))

Опубликовано

это потому что очкавал на газ давить.. там так же и с плоской траверсой повис бы.. разница только в том что можно бы было назад сдать..

Опубликовано

так то я раньше во много чего верил =) мировозрение меняется =)

Опубликовано

так то я раньше во много чего верил =) мировозрение меняется =)

Да ладно,Ян.Такая же фигня))

Время идёт,приоритеты меняются.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Эскиз плоской части траверсы, которая встает на тагеры и РП точно, без разоваливания отверстий:

 

gallery_6158_1868_98411.jpg

 

Могу дать .DXF, сделанный с этого эскиза. По которому я себе и не только резал пластину лазером.

 

Отверстия 8.5мм под рассверливание до 9мм и дальнейшую нарезку резьбы М10х1.25 для болтов крепления защиты.

 

Андрей а этот вариант уже с учетом лифта силовых агрегатов?

 

Нужно избавиться от родного плуга, но сразу с перспективой на бодик кузова и лифтом АКПП

Опубликовано

Эскиз плоской части траверсы, которая встает на тагеры и РП точно, без разоваливания отверстий:

 

gallery_6158_1868_98411.jpg

 

Могу дать .DXF, сделанный с этого эскиза. По которому я себе и не только резал пластину лазером.

 

Отверстия 8.5мм под рассверливание до 9мм и дальнейшую нарезку резьбы М10х1.25 для болтов крепления защиты.

 

Андрей а этот вариант уже с учетом лифта силовых агрегатов?

 

Нужно избавиться от родного плуга, но сразу с перспективой на бодик кузова и лифтом АКПП

И он встанет на муссо 2.3 тд, или не нет)))

Опубликовано

Я брал траверсу у Бушмена .. Внешние - 967мм не совпали на 5 мм. Пришлось газом расширять .

Надо ему этот рисунок отправить .


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...