brodyaga Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 я на штатной вис несколько раз.до сих пор стоит
Ёлкин Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Парни, но мы ведь на наших машинах не только по говнолину ездим. Вот например 110 зимник на востоке от Байкала - огромные малуны, на любом из которых можно повиснуть траверсой. Женька, на такой маршрут здесь найдется один из тысячи. Так что не тот пример приводишь. И не будет траверсе нифига если просто повиснешь. Раздатку можно покалечить. Видел я Патруля в альплагере Ак-тру с пробитой раздаткой. Правда они слегка пьяненькие были когда на ледник поднимались. А я на следующий день после них в ливень поднимался на Джимнике и только аммортизатор оторвал и все. P.S. Траверсу летом менять собираюсь. Правда буду свою создавать, под 242 раздатку. А еще есть дурацкая и ужасно навязчивая спать не дающая идея пройти 110-ый зимой. А то все по зимнику ездят, а по летнику никто. Изменено 14 января, 2013 пользователем Ёлкин
brodyaga Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 да думаю тяжко тебе там придется.и времени немало затратишь.
Ёлкин Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 да думаю тяжко тебе там придется.и времени немало затратишь. Да не тяжелей, чем пройти в Воркуту или на Челюскин, я думаю.
аршин Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Ну то есть как исправить косяк, так и не придумали... Печально. а в чем косяк? Я лично уже 43000 с посталовской траверсой проехал около 17000 по камням и небольшему говнолину,проблем нет.
Шевген Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 А еще есть дурацкая и ужасно навязчивая спать не дающая идея пройти 110-ый зимой. А то все по зимнику ездят, а по летнику никто. Да зимой там местные на жигулях ездят. Прикинь, как им с Северобайкальска можно срезать и доехать до Улан-Удэ или до Читы. Да и БАМ зимой проходим весь на легковушках
Ёлкин Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) А еще есть дурацкая и ужасно навязчивая спать не дающая идея пройти 110-ый зимой. А то все по зимнику ездят, а по летнику никто. Да зимой там местные на жигулях ездят. Прикинь, как им с Северобайкальска можно срезать и доехать до Улан-Удэ или до Читы. Да и БАМ зимой проходим весь на легковушках На сколько мне в мою последнюю поездку на Байкал удалось выяснить, с Северобайкальска ездят по льду озера напрямую на Усть-Баргузин. Зачем им такой крюк делать. Да и горные реки эти вряд ли замерзают.Да и вообще хочу по зимнему Байкалу покататься, а то летний весь уже изъездил. Тем более местные так красочно рассказывали про бурятский Новый год и ежегодный фестиваль ледовых скульптур (набери в поисковике), что не поехать туда уже просто нет сил. Сорри за флуд... Изменено 14 января, 2013 пользователем Ёлкин
GRV Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Но потом придумал еще лучше P.S. Родная траверса весит 11.5кг, есличе. Андрей может для разнообразия вырезать траверсу из нержавейки? Относительно веса нужно подумать что лишнее из нее вырезать, подготовим конечный чертеж для плазменной резки и в путь. Мне точно нужна нормальная траверса, а не то что сейчас там висит! И еще нужна нормальная защита днища! Изменено 24 января, 2013 пользователем GRV
Teria Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 А посталовская траверса на муссо 2.3 дизель, встает? Или есть чертежик для моего авто?
GRV Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 neon416 Сегодня узнал подробней, сталь имеется до 20мм толщиной, нержавейка до 10мм. Из чего будем делать траверсу и по какому конечному чертежу? Инженеру по плазме достаточно чертежа от руки , сегодня забрал у него новые поделки для Ховра.
Steplton Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Смастерил траверсу из швеллера. Надеялся добыть 24 швеллер, чтоб обойтись без сварочных работ и только спилить ребра до 30 мм и засверлить необходимые отверстия. Но удалось подсечь только 20, пришлось наваривать дополнительные площадки под стандартный крепеж к раме Полагаю, что за счет мощных ребер, жескость траверсы будет не хуже чем у изделия из 10мм стали с навареными ребрами жесткости, при меньшем весе. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Steplton 1
neon416 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Смастерил траверсу из швеллера. Надеялся добыть 24 швеллер, чтоб обойтись без сварочных работ и только спилить ребра до 30 мм и засверлить необходимые отверстия. Но удалось подсечь только 20, пришлось наваривать дополнительные площадки под стандартный крепеж к раме Полагаю, что за счет мощных ребер, жескость траверсы будет не хуже чем у изделия из 10мм стали с навареными ребрами жесткости, при меньшем весе. У 20 швеллера толщина стенки 5.2мм, а полок - 9мм. Я бы такую себе ставить не рискнул.
Papa Hemi Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Смастерил траверсу из швеллера. Надеялся добыть 24 швеллер, чтоб обойтись без сварочных работ и только спилить ребра до 30 мм и засверлить необходимые отверстия. Но удалось подсечь только 20, пришлось наваривать дополнительные площадки под стандартный крепеж к раме Полагаю, что за счет мощных ребер, жескость траверсы будет не хуже чем у изделия из 10мм стали с навареными ребрами жесткости, при меньшем весе. А ребра вниз направлены? Не вверх?
Steplton Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 У 20 швеллера толщина стенки 5.2мм, а полок - 9мм. Я бы такую себе ставить не рискнул. Полка, в разрезе, имеет хитрую форму, да у вершины 9, но у основания 18мм !!! Толщина плошадки ,на первый взгляд маловата - 5.2мм, но продольная жесткость траверсы определяется ребрами (полками) , а поперченая - толщиной площадки, но при базе 200мм и ее должно хватить , имхо.
Steplton Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 А ребра вниз направлены? Не вверх? Плоскость - к земле, ребра - вверх, к пузу авто.
neon416 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Толщина плошадки ,на первый взгляд маловата - 5.2мм, но продольная жесткость траверсы определяется ребрами (полками) , а поперченая - толщиной площадки, но при базе 200мм и ее должно хватить , имхо. Попробуй... Надеюсь, не погнешь. Только покрась как следует - полочка для какашечек получается знатная, в ней всегда будет пара кг солененького.
Steplton Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 . Только покрась как следует - полочка для какашечек получается знатная, в ней всегда будет пара кг солененького. Над этой проблемой я думал, но решения пока нет, кроме хорошего покрытия.
Papa Hemi Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) А ребра вниз направлены? Не вверх? Плоскость - к земле, ребра - вверх, к пузу авто. А, понял. Ты не к штатным отверстиям на раме крепить будешь, а на "стяжки"..... Сорри, перемудрил. Забыл подробности конструкции Вопрос снимаю.... Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Papa Hemi
Steplton Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 А, понял. Ты не к штатным отверстиям на раме крепить будешь, а на "стяжки"..... Крепить буду к штатным отверстиям рамы, без стяжек. Чертеж плоской траверсы есть в этой теме, и моя траверса соответствует ему, с той лиш разницей, что сделана из швеллера, что позволяет не усиливать ее наваркой уголков, полос или других элементов усиления конструкции.
Mortalle Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Ближняя к мотору полка будет за выхлопную цеплять и резонировать. Все зубы на холостом потеряешь... А пропил под трубу убивает весь смысл второй полки. все ИМХО. Непонимаю этот мудреж. Мишка -Постал их гонит сотнями - чего выежываться ?
antigen Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Я с такой уже больше года откатал,всё хорошо,кроме постоянной грязи между полками.Ещё совет - вварить гайки в траверсу для крепления защиты коробки,раздатки, а то я просто отверстия сделал,и ставлю защиту на болт с гайкой,не удобно совсем.
Steplton Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Я с такой уже больше года откатал,всё хорошо,кроме постоянной грязи между полками.Ещё совет - вварить гайки в траверсу для крепления защиты коробки,раздатки, а то я просто отверстия сделал,и ставлю защиту на болт с гайкой,не удобно совсем. Спасибо за совет, вварю обязательно.
Steplton Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Ближняя к мотору полка будет за выхлопную цеплять и резонировать. Все зубы на холостом потеряешь... А пропил под трубу убивает весь смысл второй полки. все ИМХО. Непонимаю этот мудреж. Мишка -Постал их гонит сотнями - чего выежываться ? Где будет ценлять - подрежу. Если Постал их гонит сотнями, то это его дело. Мне нравятся простые решения , мудреж, ну и выежываться естественно!
brodyaga Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Непонимаю этот мудреж. Мишка -Постал их гонит сотнями - чего выежываться ? а зачем платить деньги да еще и ждать когда можно самому сделать?
antigen Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Непонимаю этот мудреж. Мишка -Постал их гонит сотнями - чего выежываться ? а зачем платить деньги да еще и ждать когда можно самому сделать? Вить,не у всех есть место ,время,инструмент и способности для этого.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти