MUSSOvod Опубликовано 1 декабря, 2012 Опубликовано 1 декабря, 2012 Ну вот... А мне так делать не разрешают. Говорят "машина сразу перевернется" и "кардану заднему хана". тебе не разрешают? а кто? а почему? ну у меня хитрость одна) на коробке те отверстия про которые я писал, другие, расположены выше и получается что при смещении траверсы на них коробка опускается, НО в связи с тем что к траверсе приварен швелер то она поднимается практически на свой уровень ну там может +- 5 мм что в общем вообще не критично, при моём то лифте.
шпунтик Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Братцы есть вопрос раскрой траверсы опубликованный Омским Корандоводом точен? Вот надо же уже вырезали сегодня из 16 (или 18 той)заготовки и начинает меня думка мучить- а все ли там промеряно правильно.Начну ставить ,а там засада после плазморезки не очень-то напильником подработаешь.Однако верю,что тот кто такое опубликовал наверняка очень постарался!Весит около 35-40 кг (это предварительно,на глаз).Под болты отфрезерую "потай", под гайки подушки КПП также.Броня однако-крепка! Вот бы от бампера да до бампера такую! Ждите установки,отпишусь. Всем удачи. Шпунтик. П.С.Кстати кто и чем красил гаджет?
Mortalle Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Разброс будет однозначно +-1 см, так рамы варит тагаз. Красиь 16 мм железяку?- полная глупость, только сусальное золото.
MUSSOvod Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 у меня ваще по размерам не совпала, я по своей траверсе мерился)
neon416 Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Если мерятся по траверсе - не совпадает. Я мерялся по раме. Точнее по следам болтов на траверсе. Все попало точно. При том, что отверстия делал не овальные, а круглые, 13мм. Между Т2 и РП3.2 различий в раме нет. Ну может +-1мм. Не более. P.S. Могу дать развертку в DXF, по которой мне резали лазером. Надо?
шпунтик Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 Неон,привет! Я использовал выкройку Оледжа(омский корандовод),а он переписал у АК-79.Вот о ней я и спросил.Боюсь теперь не будет ли попадоса. Свою траверсу и не снимал и не мерял.Буду теперь видимо подгонять по месту. Шпунтик ПС.Мортале,тож привет!Шли сусальное исполню!
аршин Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 А зачем чтото выдумывать когда уже давно все придуманно.Траверса от постала стоит уже два года,пробег 38000 проблем нет,очень нужная вещица.
шпунтик Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Аршин,привет! Каждый идет своим путем.Насколько я слежу зе веткой из металла 16 мм никто еще траверсу не вырезал.Мне этот путь показался "короче", вот я и сделал "потолще".Никаких косынок,усиливающих ребер и т.д.Отфрезеровал из железяки под размер и все.Вчера установил на машину.Отверстия под крепления к раме пришлось немного доработать круглым напильником (немного примерно 0,3-0,5 см). Правда ставил,мерял,снимал три раза.Железяка получилась весом 25 кг. Фотки позже постараюсь выложить.Результатом очень доволен.Раскрой почти идеален. Очень благодарен нашим ребятам АК-79 и Оледже! Большое им человеческое СПАСИБО! Удачи всем . Шпунтик.
Mortalle Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Подставь под середину траверсы бутылочный домкрат и подними чтоп колеса (переднии) оторвались. Зафотай прогиб 16 мм траверсы и поделись с сообществом. Это может быть интересно.
шпунтик Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Ага,обществу конечно интересно.Траверса почти посередине,с учетом,что впереди еще и ДВС могет быть поднимется не перед,а весь авто на твоем бутылочном домкрате.У меня боязнь не за железяку(думаю с ней все будет ОК),а за болты М10х1,25.Посрывает нафиг головки или квелую резьбу.Разве будет обществу интересно как я потом буду проблему решать? Так что брат Мортале извини эксперимент весьма рискованный.Домкрат ставить думаю чуток поближе к раме.Вот если повисну случайно на камне,ну тогда уж сфоткаю. Всем удачи. Шпунтик
Шевген Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Ну да. Лучше пусть посрезает все болты на камне где-нибудь за городом, чем в тепличных условиях в гараже
SPV1969 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Траверса исчо от Шпеца, жз скока времени. Яник знает, он мене её перепродал. Болты торчат и усё у порядке шеу. Даже нет и намёка на что-то кримнальное. Канэшн поначалу было - чо-то я очкую Славик, но потом само прошло. Вот как-то так. Да, и 25 кг для траверсы - перебор.
шпунтик Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Да не ругаю я траверсу "от Шпеца". Иду своим путем,вот и все.Вам кажется 25 кг много?А как насчет защиты из 2-х,3-х мм стали "от бампера чуть не до бампера"Сколько все это весит? Я на второстепенную защиту закрывшую от переднего бампера до раздатки использовал дюраль.Считая.что она не силовая .а грязевая(от грязи и водяных брызг когда по глубокой воде идешь).По весу сильно сэкономил.Тяжелой траверсой добрал.Родная траверса тож где-то 15 кг весит.Не мало. Шпунтик
neon416 Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Да не ругаю я траверсу "от Шпеца". Иду своим путем,вот и все.Вам кажется 25 кг много?А как насчет защиты из 2-х,3-х мм стали "от бампера чуть не до бампера"Сколько все это весит? Я на второстепенную защиту закрывшую от переднего бампера до раздатки использовал дюраль.Считая.что она не силовая .а грязевая(от грязи и водяных брызг когда по глубокой воде идешь).По весу сильно сэкономил.Тяжелой траверсой добрал.Родная траверса тож где-то 15 кг весит.Не мало. Шпунтик Да нормальный вариант. То же сначала думал так сделать, только сварив вместе два 10ки. Это позволило бы обойтись без фрезерных работ. Но потом придумал еще лучше P.S. Родная траверса весит 11.5кг, есличе.
шпунтик Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Привет,Неон! Ну значит у меня"ДВОЙНОЙ РЕСУРС"! Шпунтик
DRA600 Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Швеллер взял 14й,изначально хотел 16й-18й,но не стал,этого оказалось за глаза.Про вогнутость не понял,но подушку пришлось немного доработать.Коробка поднялась на 2мм. Можно поподробней о подушке. Как удалось уменьшить её высоту.
DRA600 Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 Швеллер взял 14й,изначально хотел 16й-18й,но не стал,этого оказалось за глаза.Про вогнутость не понял,но подушку пришлось немного доработать.Коробка поднялась на 2мм. Большая прозьба по подробней о подушке. Как удалось уменьшить её высоту?
шпунтик Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 ДРА,привет! Я не понял вопрос по подушке ко мне что-ли? Так я на своей выструганой траверсе никаких заморочек не делал. Крепление опоры МКПП(подушка)точно на месте осталась. Шпунтик. 1
andreichuk Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Аршин,привет! Каждый идет своим путем.Насколько я слежу зе веткой из металла 16 мм никто еще траверсу не вырезал.Мне этот путь показался "короче", вот я и сделал "потолще".Никаких косынок,усиливающих ребер и т.д.Отфрезеровал из железяки под размер и все.Вчера установил на машину.Отверстия под крепления к раме пришлось немного доработать круглым напильником (немного примерно 0,3-0,5 см). Правда ставил,мерял,снимал три раза.Железяка получилась весом 25 кг. Фотки позже постараюсь выложить.Результатом очень доволен.Раскрой почти идеален. Очень благодарен нашим ребятам АК-79 и Оледже! Большое им человеческое СПАСИБО! Удачи всем . Шпунтик. у меня 10мм сталь без усилителей, играет один фиг, и 16мм тоже будет немного играть ДРА,привет! Я не понял вопрос по подушке ко мне что-ли? Так я на своей выструганой траверсе никаких заморочек не делал. Крепление опоры МКПП(подушка)точно на месте осталась. Шпунтик. угу, только ниже стала и двиг наклонился назад
Mortalle Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 да и с усилителем играет. Но это похрен, поверьте....
шпунтик Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Да ничего там у меня не "играет".Стоит так как вкопаная.Ничего не "опустилось". И траверса и МКПП и подушка.Вот просили ребята поднять машину за середину траверсы домкратом наверное попробую и отпишусь.Дак ить мало толщины в 16 мм,так у нее и ширина ведь приличная сантимов 20-25 наверное. Ну что там может"играть"? Шпунтик
antigen Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Вы все умом тронулись?!Нахрена поднимать авто за середину траверсы?Идиотизм!
brodyaga Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 Вы все умом тронулись?!Нахрена поднимать авто за середину траверсы?Идиотизм! ага я тоже в шоке.особенно надо енто сделать в гавнолине.так сказать для полной проверки работоспособности
Шевген Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Парни, но мы ведь на наших машинах не только по говнолину ездим. Вот например 110 зимник на востоке от Байкала - огромные малуны, на любом из которых можно повиснуть траверсой. И вот он возник вопрос, если повиснуть там а траверсе, КПП и раздатке будет что-нибудь? P.S.Кстати, я менять траверсу не собираюсь Изменено 13 января, 2013 пользователем Шевген
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти