Перейти к содержанию

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предлагаю сразу делать из двутавра 20го. Чтобы уж наверняка :)

Опубликовано

Тоже решил взяться за преславутую Траверсу.

Думаю изготовить на плазморере из стали 16-20 мм.

 

Из 10ки весит 19кг.,из 20ки не знаю,надо сына попросить подсчитать.))))

Опубликовано

Не нужно там 16-20, перебор...уж коль чешутца руки- вырежьте защиту раздатки во всю ширину рамы.А то патом начинается- раздатка с провадами гавно, даешь ломом ее включать.

Опубликовано

механника гораздо лучше и быстрее.чем штатное

Опубликовано

механника гораздо лучше и быстрее.чем штатное

Вить,кинь ещё раз ссылочку на ручное переключение раздатки,а то у меня не работает.

Опубликовано

Два раза уже тут спорили про высоту траверсы относительно коробки. И фото выкладывали и мерили. У кого вровень, у кого на 1-2 см. выше. Закономерности не выявлено. У меня штатная траверса в середине выше, чем в местах крепления к раме.

Опубликовано

Григорий, опять разломал бедного тагазика? :)

Оно само так получается )))

Видать траверса не той системы )

Опубликовано

Гоняю с траверсой от ШПЕЦА уже два года,под опору КПП не чего не подставлял(читай как в уровень с рамой)полёт нормальный,нарадоваться не могу что её поставил.Месяц назад меня из колеи трактором тащили,колёса даже земли не косались :ohmy: ,без проблем,даже не чего себе не оторвал,а вот за мной нива шеврале так же как я висела,её двумя МТЗ82 с места не могли сорвать(брюшко не плоское,как якорь за всё цеплялась)пришлось на руках её от туда тостовать,что бы ни чего не порвать.С родной траверсай наверно я так же там прилип бы.

 

А я летом поменял родную на бушменовскую. К сожалению не совпали отверстия крепления к раме .. пришлось расширять во внешние стороны , а под подушку - номально .

Приятно видеть отсутствие загребалки .

Опубликовано

А вопрос с защитой шпилек подушки коробки на пензенских траверсах как-то решили?

Опубликовано

А вопрос с защитой шпилек подушки коробки на пензенских траверсах как-то решили?

Все говорят, что еще никто их не погнул/помял. Хотя сам уже год как собираюсь перед ними кусочек уголка на 15 приварить. Прятать их в трубки (приварить вокруг сантиметровый кусок трубы на 30 мм) не хочется. Опять якорь получится.

Опубликовано

А вопрос с защитой шпилек подушки коробки на пензенских траверсах как-то решили?

 

Десятки!!! парней носятся с такими траверсами,многие по два с лишним года отгоняли да уж и машины то продали!!!))))

Я думал что по поводу траверс вообще вопросов не осталось,ан нет. )))

Опубликовано

А вопрос с защитой шпилек подушки коробки на пензенских траверсах как-то решили?

 

Десятки!!! парней носятся с такими траверсами,многие по два с лишним года отгоняли да уж и машины то продали!!!))))

Я думал что по поводу траверс вообще вопросов не осталось,ан нет. )))

 

будут вопросы, всегда будут. приходят новые и им перечитывать просто лень, и одни и те же вопросы будут задавать по многу раз.

Опубликовано

Ну то есть как исправить косяк, так и не придумали... Печально.

Какой косяк?!Торчащие гайки-шпильки?Не напрягает ни разу,т.к. даже при их поломке коробка останется на месте,да и не ломаются они,лично проверено.

Опубликовано

я не знаю как у вас, но у меня они не торчат, буду под машиной покажу что сделал.

 

а щас опишу, приварил поверх траверсы кусок швелера, в траверсе вырезал отверстия чтобы было удобно подлазить гайки закрутить, ну и к этому швелеру прикрутил коробку и болты спратаны с гайками, и держится всё хорошо, а траверса сама из металла 12-ки, ну что попало под руку из того и своял)

 

я к стати траверсу перенёс назад на 1 крепление, то естьтеперь передняя часть траверсы крепится к задним отверстиям а задние отверстия траверсы крепятся через стремянки из прутка 16 мм то есть раздатка получилась спратана, на крепление коробки тоже перенёс назад, на коробке по мимо основного крепежа есть ещё 2 пары отверстий под крепление опоры.

Опубликовано

...приварил поверх траверсы кусок швелера, в траверсе вырезал отверстия чтобы было удобно подлазить гайки закрутить, ну и к этому швелеру прикрутил коробку и болты спратаны с гайками, и держится всё хорошо...

Как-то так?

gallery_6158_1868_18147.jpg

Опубликовано

ну почти тока швелер покороче и опора у меня совсем другая старого образца. но смысл такой.

Опубликовано

Ну вот... А мне так делать не разрешают. Говорят "машина сразу перевернется" и "кардану заднему хана".


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...