Перейти к содержанию

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да уж! У меня тоже ничего такого небыло, так что АКПП тут не причем! И ни у кого такого не видел раньше!

Это что-то новенькое! Пофоткай еще с разных ракурсов, интересно!


Опубликовано

гаситель резонансных колебаний ета :wacko:

 

на дорогих машинках их бывает оч много и на рамах и на агрегатах и даж на глушаках

 

так как у нас не оч дорогие их у нас всего парочка а именно на раздатке в рычаге мкпп ну и видимо у некоторых счастливцев :biggrin: на траверсе

Опубликовано

:biggrin:az.gif' alt=':az:'> Нее....это антигравитационный компенсатор позитронного типа.

Компенсирующий толчки и удары при десантировании военных муссо из стратосферы....

Совместно с компенсатором, штатно установленны лазерные целеуказатели, замаскированные

под ПТФ переднего бампера.....

Личным постановлением В.В.Путина, установка на модели Тагер и РП, была сочтена нецелесообразным. :biggrin::ar:

Опубликовано

это завязывай материться. :biggrin: чуть язык не сломал пока читал :biggrin:

Опубликовано
гаситель резонансных колебаний ета :wacko:

Вошпем я так и думал , думал да гадал . И раз уж это такая редкость на наших авто , и я оказался одним из немногих счастливчиков - решено , перенести эту инновационную нанотехнологичную детальpost-10658-0-39225400-1352129051.jpg на не менее иннонанотехнотраверсу . При этом ещё один силовой элемент( постамент для позитрона ) добавится , что есть гудд !

Опубликовано

Причем двигая её по пазам взад-вперёд , можно настраивать её на гашение колебаний той или иной частоты . Ту которая даёт наибольший резонанс .

Опубликовано

Ну да.

Впрочем, смех смехом, а я довольно часто встречал такие элементы на поперечинах, на которые опирается силовая установка у разных автопроизводителей.

Опубликовано

Интересно, какой у нее номерок. Я бы себе поставил. Или что-то подобное.

у меня эта супер нужная фигня с остальными немаловажными деталями в коробке на чердаке валяется

что с ней, что без неё, ничего не поменялось, ни на автомате, ни на механике она даже близко ничего не касалась

Опубликовано

Всмысле, не касалась? Она и не должна ничего касаться.

ну и зачем она нужна? так любую фигню к траверсе можно прикрутить

Опубликовано

По мне, так корейцы лучше-бы все муссо-дизеля защитой бака комплектовали, а не дребедень к траверсам прикручивали!

Опубликовано

Всмысле, не касалась? Она и не должна ничего касаться.

ну и зачем она нужна? так любую фигню к траверсе можно прикрутить

 

Имеется ввиду что она имеет значительную массу и НЕ жесткое крепление в машине, посему если начинается какаято резонасная раскачка на машине, т.е. частота какого то колебания совпадет с частотой собственных колебаний определенной детали или машины в целом, то эта фигня начав сотрясаться погасит этот резонанс так как у нее резонанс либо не наступает никогда, либо он находится на ооооочень низкой частоте.

Опубликовано

Так и есть. Подобные демферы предназначены для гашения высокочастотных колебаний детали, т.к. имеют на порядок меньшую собственную частоту колебаний и низкую добротность.

А вообще наличие такого демпфера говорит об одном из двух: либо у ссангянга довольно высокий технический уровень проектирования, либо были прецеденты разрушения траверсы от подобной вибрации. Выбирайте сами :)

Опубликовано

Пойду чтоле в гараж, поисчу эту хрень, вроде в смотровой яме виде последний раз.

А я думаю, че за тупые корейцы, какую то фигню лишнюю прилепили...

Опубликовано

А вообще наличие такого демпфера говорит об одном из двух: либо у ссангянга довольно высокий технический уровень проектирования, либо были прецеденты разрушения траверсы от подобной вибрации. Выбирайте сами :)

 

Тада вопрос: почему они все это дело выборочно ставят? Бросают монетку?

Опубликовано

а у некоторых уже нету

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем слепил я наконец свою траверсу - из того что было . А именно шинка сечением 10 на 50 , и швеллер 40 на 80 толщиной 4мм . Получился нормальный такой запас прочности . Прыгали на ней вдвоём , ни малейшего намёка на какой-либо прогиб . Стучал кувалдой по нижней стороне(имитировал удары от камней-пней ) - тоже БРОНЯ !!! Антивибраторную дребеденьку тоже установил на предназначенное ей место ( чё ей зря пропадать то , валяться ) . В прошлую субботу инсталлировал траверсу на место , а в воскресенье затестил на полутриальной трассе . Один раз всего зацепился , и то не знаю чем , мож не траверсой . Родной траверсой я там грёб по полной как бульдозер на каждом бугре .

 

9ceb9788e50d.jpg

 

Из-за высоты швеллера в 40мм , получился лифт коробки и раздатки на эту же величину . По этой причине ( впрочем это было изначально так задумано ) был сделан энджин лифт . Также заодно поменял и масло в коробке . Короче убил трёх зайцев разом , за один день .

 

218526e32dc8.jpg

 

 

ЗЫ . Вот номерок дребеденьки , если кому интересно .

 

728febcdcd4d.jpg

Опубликовано

не жалко было зайцев?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тоже решил взяться за преславутую Траверсу.

Думаю изготовить на плазморере из стали 16-20 мм.

Усиливать ничем не собираюсь.Будет и так крепко!

Вот только вопрос действительно ли крепление коробаса на 10 мм

выше уровня рамы?(и уровня траверсы).

Шпунтик.

Опубликовано

Тоже решил взяться за преславутую Траверсу.

Думаю изготовить на плазморере из стали 16-20 мм.

Усиливать ничем не собираюсь.Будет и так крепко!

Вот только вопрос действительно ли крепление коробаса на 10 мм

выше уровня рамы?(и уровня траверсы).

Шпунтик.

 

Действительно, но не у всех! Надо смотреть.

у меня выше )


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...