pavel_kab Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Да уж! У меня тоже ничего такого небыло, так что АКПП тут не причем! И ни у кого такого не видел раньше! Это что-то новенькое! Пофоткай еще с разных ракурсов, интересно!
дмитрий 74 Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 гаситель резонансных колебаний ета на дорогих машинках их бывает оч много и на рамах и на агрегатах и даж на глушаках так как у нас не оч дорогие их у нас всего парочка а именно на раздатке в рычаге мкпп ну и видимо у некоторых счастливцев на траверсе
Mortalle Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 .gif' alt='::'> Нее....это антигравитационный компенсатор позитронного типа. Компенсирующий толчки и удары при десантировании военных муссо из стратосферы.... Совместно с компенсатором, штатно установленны лазерные целеуказатели, замаскированные под ПТФ переднего бампера..... Личным постановлением В.В.Путина, установка на модели Тагер и РП, была сочтена нецелесообразным.
brodyaga Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 это завязывай материться. чуть язык не сломал пока читал
Машинист Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 гаситель резонансных колебаний ета Вошпем я так и думал , думал да гадал . И раз уж это такая редкость на наших авто , и я оказался одним из немногих счастливчиков - решено , перенести эту инновационную нанотехнологичную деталь на не менее иннонанотехнотраверсу . При этом ещё один силовой элемент( постамент для позитрона ) добавится , что есть гудд !
neon416 Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Интересно, какой у нее номерок. Я бы себе поставил. Или что-то подобное.
Машинист Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Причем двигая её по пазам взад-вперёд , можно настраивать её на гашение колебаний той или иной частоты . Ту которая даёт наибольший резонанс .
neon416 Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Ну да. Впрочем, смех смехом, а я довольно часто встречал такие элементы на поперечинах, на которые опирается силовая установка у разных автопроизводителей.
andreichuk Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Интересно, какой у нее номерок. Я бы себе поставил. Или что-то подобное. у меня эта супер нужная фигня с остальными немаловажными деталями в коробке на чердаке валяется что с ней, что без неё, ничего не поменялось, ни на автомате, ни на механике она даже близко ничего не касалась
neon416 Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 Всмысле, не касалась? Она и не должна ничего касаться.
andreichuk Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Всмысле, не касалась? Она и не должна ничего касаться. ну и зачем она нужна? так любую фигню к траверсе можно прикрутить
Кабан Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 По мне, так корейцы лучше-бы все муссо-дизеля защитой бака комплектовали, а не дребедень к траверсам прикручивали!
pavel_kab Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Всмысле, не касалась? Она и не должна ничего касаться. ну и зачем она нужна? так любую фигню к траверсе можно прикрутить Имеется ввиду что она имеет значительную массу и НЕ жесткое крепление в машине, посему если начинается какаято резонасная раскачка на машине, т.е. частота какого то колебания совпадет с частотой собственных колебаний определенной детали или машины в целом, то эта фигня начав сотрясаться погасит этот резонанс так как у нее резонанс либо не наступает никогда, либо он находится на ооооочень низкой частоте.
neon416 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Так и есть. Подобные демферы предназначены для гашения высокочастотных колебаний детали, т.к. имеют на порядок меньшую собственную частоту колебаний и низкую добротность. А вообще наличие такого демпфера говорит об одном из двух: либо у ссангянга довольно высокий технический уровень проектирования, либо были прецеденты разрушения траверсы от подобной вибрации. Выбирайте сами
Bobby Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Пойду чтоле в гараж, поисчу эту хрень, вроде в смотровой яме виде последний раз. А я думаю, че за тупые корейцы, какую то фигню лишнюю прилепили...
pavel_kab Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 А вообще наличие такого демпфера говорит об одном из двух: либо у ссангянга довольно высокий технический уровень проектирования, либо были прецеденты разрушения траверсы от подобной вибрации. Выбирайте сами Тада вопрос: почему они все это дело выборочно ставят? Бросают монетку?
pavel_kab Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 И на раздатке тоже не у всех этот трипер есть!
Машинист Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 В общем слепил я наконец свою траверсу - из того что было . А именно шинка сечением 10 на 50 , и швеллер 40 на 80 толщиной 4мм . Получился нормальный такой запас прочности . Прыгали на ней вдвоём , ни малейшего намёка на какой-либо прогиб . Стучал кувалдой по нижней стороне(имитировал удары от камней-пней ) - тоже БРОНЯ !!! Антивибраторную дребеденьку тоже установил на предназначенное ей место ( чё ей зря пропадать то , валяться ) . В прошлую субботу инсталлировал траверсу на место , а в воскресенье затестил на полутриальной трассе . Один раз всего зацепился , и то не знаю чем , мож не траверсой . Родной траверсой я там грёб по полной как бульдозер на каждом бугре . Из-за высоты швеллера в 40мм , получился лифт коробки и раздатки на эту же величину . По этой причине ( впрочем это было изначально так задумано ) был сделан энджин лифт . Также заодно поменял и масло в коробке . Короче убил трёх зайцев разом , за один день . ЗЫ . Вот номерок дребеденьки , если кому интересно .
Машинист Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 не жалко было зайцев? Нееа ..Они того стоили
шпунтик Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Тоже решил взяться за преславутую Траверсу. Думаю изготовить на плазморере из стали 16-20 мм. Усиливать ничем не собираюсь.Будет и так крепко! Вот только вопрос действительно ли крепление коробаса на 10 мм выше уровня рамы?(и уровня траверсы). Шпунтик.
neon416 Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 20мм? Прикольно будет посмотреть. На одном уровне.
pavel_kab Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Тоже решил взяться за преславутую Траверсу. Думаю изготовить на плазморере из стали 16-20 мм. Усиливать ничем не собираюсь.Будет и так крепко! Вот только вопрос действительно ли крепление коробаса на 10 мм выше уровня рамы?(и уровня траверсы). Шпунтик. Действительно, но не у всех! Надо смотреть. у меня выше )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти