Перейти к содержанию

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не у кого не завалялась траверса (на любой бенз)? - старая машина ушла

с железкой, а на новую - надоть!

Дима! А что со старой? И что за новая!? :P

 

Старая (как тебе известно) разбита в хлам и мне не посилам (беготни много по разборкам)

ее пытаться восстанавливать. Грустно.Верный Друг, погиб, спасая мою глупую голову... :)

Но каско рулит и продав остатки я взял нового Тагерка.

АТ5. Белый. Предпоследний в Москве....думал про короткий деф и митц спорт - да денег конских,

а пафос мне по-боку. Лутче еще и новую 116ю возьму, на летнии пробки... :ph34r:.gif' class='bbc_emoticon' alt=':;):' />

 

Не у кого не завалялась траверса (на любой бенз)? - старая машина ушла

с железкой, а на новую - надоть!

 

И Шпец ими по ходу уже не барыжит.....

 

Да могу,не вопрос.

 

Спасибо! Но тут уж наши форумные "капиталисты" подключились - после праздников ВСЕ срастется.


Опубликовано (изменено)

стало

 

gallery_6526_1154_60231.jpg

 

все замечательно но!

 

траверса ведь не только задняя опора двс в сборе с трансмиссией.это еще и один из элементов обеспечивающий жескость рамы в продольном направлении.стремянки повсякому будут давать"играть" пусть это даже плоначалу десятые доли мм. имхо конечно но кажись шансы если не порвать раму так нажить толпу трещин в ней резко увеличиваются...полюбасу крепление на болтах(не менее 4 на сторону) нужно

Изменено пользователем славас
Опубликовано

стало

 

gallery_6526_1154_60231.jpg

 

все замечательно но!

 

траверса ведь не только задняя опора двс в сборе с трансмиссией.это еще и один из элементов обеспечивающий жескость рамы в продольном направлении.стремянки повсякому будут давать"играть" пусть это даже плоначалу десятые доли мм. имхо конечно но кажись шансы если не порвать раму так нажить толпу трещин в ней резко увеличиваются...полюбасу крепление на болтах(не менее 4 на сторону) нужно

После года эксплуатации своей траверсы,не в самых лёгки условиях,нет никаких трещин.Ни одного болта,только четыре стремянки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поставил тут на выходных у Сереги траверсу заказанную у Postal . - Все вошло без шаманских бубнов - ну правда пришлось укоротить защиту днища. В общем результатом доволен.

Опубликовано

Народ подскажите:

снял тут свою траверсу дабы сделать нормальную и увидел такую вещь:

короче площадку куда упирается коробка расположена выше чем площадку на раме куда прикручивается эта траверса,

скажу сразу на раме ничего выступающего нету, она ровная ну только усилитель.

разница составляется примерно 2,5 см

 

скажите у всех так или это только мне так повезло?

я то к траверсе приварю П-образный профиль, но мне интересно как обстоят дела у остальных кто ставит прямые траверсы

 

к стати я приварил профиль высотой 3,5 см против 2,5 штатных и весь двигатель ещё приподниму на 1 см, ну чтобы раздатку спрятать

такая же фигня

все также. Второй год езжу с "опущенной" коробкой после установления плоской траверсы. И точно знаю, что не я один так езжу. Недостатков не выявлено ни у меня, ни у других. Наверное, есть смысл приподнять коробку в исходное состояние, но это надо шаманить. У меня со сваркой не так хорошо (то есть, пока никак az ). Но идея сделать подкладку есть.

Опубликовано

я с декабря 2009г с такой траверсой гоняю все нормально правда делал ее сам и усилений у меня побольше чем на покупных ибо бздю :blush: да и металл потолще просто другого небуло

 

а изменение положения кпп ни на что не повлияло

 

так что нормальный девайс :blush:

Опубликовано

На Т2 и Т5 площадка крепления опоры КПП расположена точно на уровне креплений к раме. Хотя и использует другие дырки. Для чего нужен участок с подъемом на 1см - хз.

Опубликовано

На Т2 и Т5 площадка крепления опоры КПП расположена точно на уровне креплений к раме. Хотя и использует другие дырки. Для чего нужен участок с подъемом на 1см - хз.

На Тагере Т2 опора КПП не на уровне рамы. Даже фотку штатной траверсы тут выкладывали, лежащую на ровной поверхности. Там всем видно, что разница в уровне где-то 2 см.

Свою снятую штатную проверял - есть разница в уровне.

Опубликовано

Гоняю с траверсой от ШПЕЦА уже два года,под опору КПП не чего не подставлял(читай как в уровень с рамой)полёт нормальный,нарадоваться не могу что её поставил.Месяц назад меня из колеи трактором тащили,колёса даже земли не косались :blush: ,без проблем,даже не чего себе не оторвал,а вот за мной нива шеврале так же как я висела,её двумя МТЗ82 с места не могли сорвать(брюшко не плоское,как якорь за всё цеплялась)пришлось на руках её от туда тостовать,что бы ни чего не порвать.С родной траверсай наверно я так же там прилип бы.

Опубликовано

На Тагере Т2 опора КПП не на уровне рамы. Даже фотку штатной траверсы тут выкладывали, лежащую на ровной поверхности. Там всем видно, что разница в уровне где-то 2 см.

Свою снятую штатную проверял - есть разница в уровне.

Держу в руках траверсу от РП 3.2 и от тагера 2.3. Нет разницы. И все на одном уровне +- пара миллиметров.

Опубликовано (изменено)

На Тагере Т2 опора КПП не на уровне рамы. Даже фотку штатной траверсы тут выкладывали, лежащую на ровной поверхности. Там всем видно, что разница в уровне где-то 2 см.

Свою снятую штатную проверял - есть разница в уровне.

Держу в руках траверсу от РП 3.2 и от тагера 2.3. Нет разницы. И все на одном уровне +- пара миллиметров.

Ну, спорить не будем. В крайнем случае выяснится, что ставят разные траверсы. Но я не один мерял штатную траверсу на 2.3. Тут целое большое обсуждение было. Многие намеряли , что не в одной плоскости. Например, в этой же теме 702 пост.

Изменено пользователем Papa Hemi
Опубликовано

Ну, спорить не будем. В крайнем случае выяснится, что ставят разные траверсы.

 

Скорее всего ты прав про разные траверсы.

Но, сколько я траверс поменял, и на Тагерах и Корандах, все были в одной плоскости с рамой.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сделал себе траверсу правда из 8 мм железа приварил прут квадратный из 12 мм железяки вопрос нормально или п... по говнам особенно не езжу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Катаю траверсу от Мишки(Postal),проехал около 20000,проблем нет. Радуюсь не нарадуюсь.Очень полезная вещица.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А кто нибудь разумное применение штатным не придумал ?

 

как каиенибудь кронштейны под джек и еще чего.....сталь то хорошая.

А то у меня их уже две собралось, выкидывать жалко, че замутить и не знаю.

Опубликовано

 

У меня их штук 8-мь иль 10-ть лежит ...

Может думаю дорожку какую на даче из них выложить.

Опубликовано

А кто нибудь разумное применение штатным не придумал ?

 

как каиенибудь кронштейны под джек и еще чего.....сталь то хорошая.

А то у меня их уже две собралось, выкидывать жалко, че замутить и не знаю.

 

По размеру она очень похожа на площадку под лебедку. Например, под заднюю... И как раз в ширину рамы.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А кто нибудь разумное применение штатным не придумал ?

 

как каиенибудь кронштейны под джек и еще чего.....сталь то хорошая.

А то у меня их уже две собралось, выкидывать жалко, че замутить и не знаю.

 

По размеру она очень похожа на площадку под лебедку. Например, под заднюю... И как раз в ширину рамы.

 

Уже ширины сзади.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Занимаюсь сейчас изготовлением " Шпецовой " траверсы ( по образу так сказать и подобию ) , и возник один вопрос . Что за хр. девайс стоит на родной траверсе впереди подушки . Для чего она он служит , и нужна нужен ли он ваще ? ( Стоит ли он того , что бы устанавливать на новой траверсе ? ) :bw:

post-10658-0-94087500-1352024199.jpg

Опубликовано

Видимо, эта приблуда есть только на машинах с акпп.

 

И если это какой-нибудь страховочный упор для акпп в случае разрушения задней подушки, почему его не сделали целиком из резины?

Опубликовано

я х.з я гоняю с радной траверсой уже 4 года.так чутка подмята и все. :bw:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...