Mortalle Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Не у кого не завалялась траверса (на любой бенз)? - старая машина ушла с железкой, а на новую - надоть! Дима! А что со старой? И что за новая!? Старая (как тебе известно) разбита в хлам и мне не посилам (беготни много по разборкам) ее пытаться восстанавливать. Грустно.Верный Друг, погиб, спасая мою глупую голову... Но каско рулит и продав остатки я взял нового Тагерка. АТ5. Белый. Предпоследний в Москве....думал про короткий деф и митц спорт - да денег конских, а пафос мне по-боку. Лутче еще и новую 116ю возьму, на летнии пробки... .gif' class='bbc_emoticon' alt='::' /> Не у кого не завалялась траверса (на любой бенз)? - старая машина ушла с железкой, а на новую - надоть! И Шпец ими по ходу уже не барыжит..... Да могу,не вопрос. Спасибо! Но тут уж наши форумные "капиталисты" подключились - после праздников ВСЕ срастется.
славас Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 (изменено) стало все замечательно но! траверса ведь не только задняя опора двс в сборе с трансмиссией.это еще и один из элементов обеспечивающий жескость рамы в продольном направлении.стремянки повсякому будут давать"играть" пусть это даже плоначалу десятые доли мм. имхо конечно но кажись шансы если не порвать раму так нажить толпу трещин в ней резко увеличиваются...полюбасу крепление на болтах(не менее 4 на сторону) нужно Изменено 9 мая, 2012 пользователем славас
antigen Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 стало все замечательно но! траверса ведь не только задняя опора двс в сборе с трансмиссией.это еще и один из элементов обеспечивающий жескость рамы в продольном направлении.стремянки повсякому будут давать"играть" пусть это даже плоначалу десятые доли мм. имхо конечно но кажись шансы если не порвать раму так нажить толпу трещин в ней резко увеличиваются...полюбасу крепление на болтах(не менее 4 на сторону) нужно После года эксплуатации своей траверсы,не в самых лёгки условиях,нет никаких трещин.Ни одного болта,только четыре стремянки.
rinatus007 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Поставил тут на выходных у Сереги траверсу заказанную у Postal . - Все вошло без шаманских бубнов - ну правда пришлось укоротить защиту днища. В общем результатом доволен.
Papa Hemi Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Народ подскажите: снял тут свою траверсу дабы сделать нормальную и увидел такую вещь: короче площадку куда упирается коробка расположена выше чем площадку на раме куда прикручивается эта траверса, скажу сразу на раме ничего выступающего нету, она ровная ну только усилитель. разница составляется примерно 2,5 см скажите у всех так или это только мне так повезло? я то к траверсе приварю П-образный профиль, но мне интересно как обстоят дела у остальных кто ставит прямые траверсы к стати я приварил профиль высотой 3,5 см против 2,5 штатных и весь двигатель ещё приподниму на 1 см, ну чтобы раздатку спрятать такая же фигня все также. Второй год езжу с "опущенной" коробкой после установления плоской траверсы. И точно знаю, что не я один так езжу. Недостатков не выявлено ни у меня, ни у других. Наверное, есть смысл приподнять коробку в исходное состояние, но это надо шаманить. У меня со сваркой не так хорошо (то есть, пока никак ). Но идея сделать подкладку есть.
дмитрий 74 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 я с декабря 2009г с такой траверсой гоняю все нормально правда делал ее сам и усилений у меня побольше чем на покупных ибо бздю да и металл потолще просто другого небуло а изменение положения кпп ни на что не повлияло так что нормальный девайс
neon416 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 На Т2 и Т5 площадка крепления опоры КПП расположена точно на уровне креплений к раме. Хотя и использует другие дырки. Для чего нужен участок с подъемом на 1см - хз.
Papa Hemi Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 На Т2 и Т5 площадка крепления опоры КПП расположена точно на уровне креплений к раме. Хотя и использует другие дырки. Для чего нужен участок с подъемом на 1см - хз. На Тагере Т2 опора КПП не на уровне рамы. Даже фотку штатной траверсы тут выкладывали, лежащую на ровной поверхности. Там всем видно, что разница в уровне где-то 2 см. Свою снятую штатную проверял - есть разница в уровне.
smitt72 Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Гоняю с траверсой от ШПЕЦА уже два года,под опору КПП не чего не подставлял(читай как в уровень с рамой)полёт нормальный,нарадоваться не могу что её поставил.Месяц назад меня из колеи трактором тащили,колёса даже земли не косались ,без проблем,даже не чего себе не оторвал,а вот за мной нива шеврале так же как я висела,её двумя МТЗ82 с места не могли сорвать(брюшко не плоское,как якорь за всё цеплялась)пришлось на руках её от туда тостовать,что бы ни чего не порвать.С родной траверсай наверно я так же там прилип бы.
neon416 Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 На Тагере Т2 опора КПП не на уровне рамы. Даже фотку штатной траверсы тут выкладывали, лежащую на ровной поверхности. Там всем видно, что разница в уровне где-то 2 см. Свою снятую штатную проверял - есть разница в уровне. Держу в руках траверсу от РП 3.2 и от тагера 2.3. Нет разницы. И все на одном уровне +- пара миллиметров.
Papa Hemi Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) На Тагере Т2 опора КПП не на уровне рамы. Даже фотку штатной траверсы тут выкладывали, лежащую на ровной поверхности. Там всем видно, что разница в уровне где-то 2 см. Свою снятую штатную проверял - есть разница в уровне. Держу в руках траверсу от РП 3.2 и от тагера 2.3. Нет разницы. И все на одном уровне +- пара миллиметров. Ну, спорить не будем. В крайнем случае выяснится, что ставят разные траверсы. Но я не один мерял штатную траверсу на 2.3. Тут целое большое обсуждение было. Многие намеряли , что не в одной плоскости. Например, в этой же теме 702 пост. Изменено 24 мая, 2012 пользователем Papa Hemi
Postal Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Ну, спорить не будем. В крайнем случае выяснится, что ставят разные траверсы. Скорее всего ты прав про разные траверсы. Но, сколько я траверс поменял, и на Тагерах и Корандах, все были в одной плоскости с рамой.
лелики Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Сделал себе траверсу правда из 8 мм железа приварил прут квадратный из 12 мм железяки вопрос нормально или п... по говнам особенно не езжу.
pavel_kab Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 вот тут про разные формы родных траверс было http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=9364&st=80
аршин Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Катаю траверсу от Мишки(Postal),проехал около 20000,проблем нет. Радуюсь не нарадуюсь.Очень полезная вещица.
Mortalle Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 А кто нибудь разумное применение штатным не придумал ? как каиенибудь кронштейны под джек и еще чего.....сталь то хорошая. А то у меня их уже две собралось, выкидывать жалко, че замутить и не знаю.
Postal Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 У меня их штук 8-мь иль 10-ть лежит ... Может думаю дорожку какую на даче из них выложить.
urisan Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 А кто нибудь разумное применение штатным не придумал ? как каиенибудь кронштейны под джек и еще чего.....сталь то хорошая. А то у меня их уже две собралось, выкидывать жалко, че замутить и не знаю. По размеру она очень похожа на площадку под лебедку. Например, под заднюю... И как раз в ширину рамы.
Mortalle Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 А кто нибудь разумное применение штатным не придумал ? как каиенибудь кронштейны под джек и еще чего.....сталь то хорошая. А то у меня их уже две собралось, выкидывать жалко, че замутить и не знаю. По размеру она очень похожа на площадку под лебедку. Например, под заднюю... И как раз в ширину рамы. Уже ширины сзади.
Машинист Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Занимаюсь сейчас изготовлением " Шпецовой " траверсы ( по образу так сказать и подобию ) , и возник один вопрос . Что за хр. девайс стоит на родной траверсе впереди подушки . Для чего она он служит , и нужна нужен ли он ваще ? ( Стоит ли он того , что бы устанавливать на новой траверсе ? )
Машинист Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Ножка у неё резиновая , сверху колобашка железная ( килограмм где -то весом ) .
Кабан Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Видимо, эта приблуда есть только на машинах с акпп. И если это какой-нибудь страховочный упор для акпп в случае разрушения задней подушки, почему его не сделали целиком из резины?
brodyaga Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 я х.з я гоняю с радной траверсой уже 4 года.так чутка подмята и все.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти