DIM5 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Он только на бензиновые версии предлагает.. Отрежь квадраты и все встанет. Сначала он активно предлагал,но когда узнал,какая машина -замолчал.. Общение было в почте... Прочитал всю тему , про квадраты вкурил,не вкурил по крепежу..
Шпец Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 не вкурил по крепежу.. Задай конкретный вопрос,отвечу.
DIM5 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 не вкурил по крепежу.. Задай конкретный вопрос,отвечу. Есть вот такая траверса: Двиг 2,6 дизель , МКПП. Откручиваю съёмную часть .Срезаю болгаркой наваренную часть и как крепить тюнинговую траверсу? Колхозить?
Шпец Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) и как крепить тюнинговую траверсу? Колхозить? Через отверстия в раме закладываем гайки,а вот с подушкой придется помудрить.В ветке про это есть. з.ы.если ты придумал как на TLC заработать,то уж как подуху присобачить тем более смогёшь. Изменено 31 марта, 2012 пользователем Шпец
andreichuk Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 такую себе сегодня сделал, сталь 10мм, если будет прогибаться - усилю уголком
055 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 До сих пор не могу понять смысла замены траерсы.
antigen Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 До сих пор не могу понять смысла замены траерсы. Чтоб не цеплять ей. было стало 1
ангел Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 такую себе сегодня сделал, сталь 10мм, если будет прогибаться - усилю уголком ух ты на погрузчике.
055 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) До сих пор не могу понять смысла замены траерсы. Чтоб не цеплять ей. А всем остальным, что находится ниже травесы, можно? Изменено 1 апреля, 2012 пользователем 55
andreichuk Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 ух ты на погрузчике. угу, мой десятитонный друг я вообще весь ремонт с ним делаю, следующим шагом хочу переднюю часть бака поднять, задняя всё равно выше моста До сих пор не могу понять смысла замены траерсы. у меня между коробкой и траверсой лежит щебень, песок, другая весёлая чепуха, зимой ещё и снег, теперь надеюсь будет меньше
055 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 у меня между коробкой и траверсой лежит щебень, песок, другая весёлая чепуха, зимой ещё и снег, теперь надеюсь будет меньше Я просто поставил защиту коробки - ничего не собиратся. А по снегу вообще как на лижах! Остается только слаед от заднего моста!
andreichuk Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Я просто поставил защиту коробки - ничего не собиратся. А по снегу вообще как на лижах! Остается только слаед от заднего моста! я тоже типа такой штуки ставить буду, планирую на следующих выходных, лист 5-ку от переднего бампера до траверсы, выкройку сделаю и вырежу, главное не лениться...
urisan Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Я просто поставил защиту коробки - ничего не собиратся. А по снегу вообще как на лижах! Остается только слаед от заднего моста! Все как раз собирается на этой самой защите. Каждый раз как снимаю, оттуда достаю пару кг земли/грязи.
brodyaga Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 такая же хрень.но лучше грязь со льдом вынуть.чем коробас под замену
Strory Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 ....следующим шагом хочу переднюю часть бака поднять, задняя всё равно выше моста Хм. Топливозаборник находится в передней части бака. Угадай, что будет происходить
andreichuk Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Хм. Топливозаборник находится в передней части бака. Угадай, что будет происходить решаемо
urisan Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 А в чем проблема поднять заднюю верхнюю тягу, чтобы бак не упирался в нее? Тогда можно лифтовать бак параллельно. Кстати, если есть боди-лифт, то можно изготовить кастомный бак, который будет литров этак на 20 объемистее штатного.
andreichuk Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 А в чем проблема поднять заднюю верхнюю тягу, чтобы бак не упирался в нее? Тогда можно лифтовать бак параллельно. Кстати, если есть боди-лифт, то можно изготовить кастомный бак, который будет литров этак на 20 объемистее штатного. это наверное уже офф тягу трогать не хочу, гемора много, а вот про самодельный бак можно подумать
andreichuk Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 понимаю, что не в тему, но я сделал таки защиту, пятёрку брать не стал, взял 2ку, зато теперь как на санях, сегодня проверил бак решил пока не трогать, вроде не задевает
Mortalle Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Не у кого не завалялась траверса (на любой бенз)? - старая машина ушла с железкой, а на новую - надоть! И Шпец ими по ходу уже не барыжит.....
055 Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Не у кого не завалялась траверса (на любой бенз)? - старая машина ушла с железкой, а на новую - надоть! Дима! А что со старой? И что за новая!?
Шпец Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 Не у кого не завалялась траверса (на любой бенз)? - старая машина ушла с железкой, а на новую - надоть! И Шпец ими по ходу уже не барыжит..... Да могу,не вопрос.
MUSSOvod Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 Народ подскажите: снял тут свою траверсу дабы сделать нормальную и увидел такую вещь: короче площадку куда упирается коробка расположена выше чем площадку на раме куда прикручивается эта траверса, скажу сразу на раме ничего выступающего нету, она ровная ну только усилитель. разница составляется примерно 2,5 см то есть вот так схематична: синее это сама подушка между коробкой и траверсой красное это сама рама скажите у всех так или это только мне так повезло? я то к траверсе приварю П-образный профиль, но мне интересно как обстоят дела у остальных кто ставит прямые траверсы к стати я приварил профиль высотой 3,5 см против 2,5 штатных и весь двигатель ещё приподниму на 1 см, ну чтобы раздатку спрятать
andreichuk Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Народ подскажите: снял тут свою траверсу дабы сделать нормальную и увидел такую вещь: короче площадку куда упирается коробка расположена выше чем площадку на раме куда прикручивается эта траверса, скажу сразу на раме ничего выступающего нету, она ровная ну только усилитель. разница составляется примерно 2,5 см то есть вот так схематична: синее это сама подушка между коробкой и траверсой красное это сама рама скажите у всех так или это только мне так повезло? я то к траверсе приварю П-образный профиль, но мне интересно как обстоят дела у остальных кто ставит прямые траверсы к стати я приварил профиль высотой 3,5 см против 2,5 штатных и весь двигатель ещё приподниму на 1 см, ну чтобы раздатку спрятать такая же фигня
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти