Шпец Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 Где то в ветке я уже писал,что нужно сделать для установки "Шпецтравесы" .На операцию никто не согласился. Из этого пришёл к выводу,что данный девайс не актуален для владельцев.Вопрос на МТ3 решается чуть сложнее чем на МТ2.
nigorod Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 А чем вам такие не нравятся http://www.krepika.ru/catalog-razdel-23252.html? Лично я их и применил. 1. Под такие винты надо отверстия в траверсе сверлить точно и по месту, нет свободы регулировки. 2. При прочих равных у винтов прочность на разрыв меньше на треть. 3. Через год соединение рискует стать неразборным. Хотя внешне конечно красиво. 1. Если вы посмотрите на фото с поста №572 и прочитаете пояснилово с поста № 576 и 577 то поймёте, что свободы регулировки там вагон, так как гайки посаженные на прямоугольные шайбы вставляются в раму и садятся на большие технологические отверстия (размеры получившейся траверсы я выложил в п № 594). 2. Если вы возьмёте этот болт (М 16) в руку то вопрос о прочности отпадёт сам-собой, уверяю! 3. По поводу неразборности зарекаться не буду так, как прошло всего 2 месяца со время установки. Недавно менял масло в коробке, раздатке и вспомнил про: "Через год соединение рискует стать неразборным" раскрутил все четыре болта М16 (2 центровочных не откручивал, собственно на них она и осталась висеть) - прошло 6 месяцев, пока следов ржавчины не обнаружено.
Yanik Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) а я что то очкую траверсу убирать.. швелер тоже не понятно. если полкой вниз ставить, то он нагрузку не держит, ведь он работает полкой вверх, на разрыв. 10мм все таки мнется лучше чем квадраты.. Изменено 31 января, 2012 пользователем Yanik
antigen Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 а я что то очкую траверсу убирать.. швелер тоже не понятно. если полкой вниз ставить, то он нагрузку не держит, ведь он работает полкой вверх, на разрыв. 10мм все таки мнется лучше чем квадраты.. Не очкуй,делай как у меня,запас прочности большой.Я уже и прыгал и бился траверсой о холмы,и колею ровнял ей,всё ОКи! Только стремянки делай вверх гайками.Да тебе можно и без стремянок,наглухо всё заварить)
nigorod Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 а я что то очкую траверсу убирать.. швелер тоже не понятно. если полкой вниз ставить, то он нагрузку не держит, ведь он работает полкой вверх, на разрыв. 10мм все таки мнется лучше чем квадраты.. Тут немного неправильно поставлена проблема удароустойчивости траверсы - при переносе её выше значительно убавляется её роль на нагрузку снизу (незнаю, понятно выразился или нет). Т.е. если раньше со штатной основным плугом была она, то теперь это: передняя защита, задний мост (ну и вхлам изодранная защита бака) сейчас все кочки и переломы до неё не достают, поэтому может лист 10мм даже и перебор! Я проводил ревизию свежеокрашенной траверсы после серьёзного говнолина по "ураловской" колее (на лебёдке - много) - ни царапины. Поэтому мои измышления: главное уменьшить радиус (это если визуально нарисовать окружность под профилем автомобиля, которая касаеся колёс и остальной подрамной требухи), а какими методами это достигнуто - не так важно!
Yanik Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 задевает не задевае, а коробку жалко.. ладно еще покурю чуть чуть чуть и к инженеграм по пристаю, но пока два инженегра мне сказали что штатная приблуда крепче чем перевернутый швеллер или лист из 10ки..
brodyaga Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 я три года хреначу по тундре.штатка коцанная но целая.
Шевген Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 А у меня вся погнутая штатка На новую денег жаба не дает, вот уговариваю
antigen Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 задевает не задевае, а коробку жалко.. ладно еще покурю чуть чуть чуть и к инженеграм по пристаю, но пока два инженегра мне сказали что штатная приблуда крепче чем перевернутый швеллер или лист из 10ки.. Зануда)
Yanik Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Зануда) да ты б этих ботанов видел бы.. вот они зануды.. не дают лишнего мне отрезать от машины Сначала один сказал что швеллер или 10мм пластина не правильно, я пошел к другому, тот тоже сказал что не правильно..
brodyaga Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 А у меня вся погнутая штатка На новую денег жаба не дает, вот уговариваю свари из уголка 40мм.прочность будет охрененная
urisan Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 главное уменьшить радиус (это если визуально нарисовать окружность под профилем автомобиля, которая касаеся колёс и остальной подрамной требухи) Это угол рампы называется. Согласен, кстати. да ты б этих ботанов видел бы.. вот они зануды.. не дают лишнего мне отрезать от машины Видимо, твой передний мост им лучше не показывать - кондратий прихватит от такого "отрезания лишнего"! )) Езжу со Шпецовой траверсой, все ок. Не гнется, не мнется. Я не знаю, ЧТО нужно сделать, чтобы ее замять. Прыгнуть на машине дроп метровой высоты, на большой каменный валун прямо брюхом. Тогда да - наверное, погнется )
Strory Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) а я что то очкую траверсу убирать.. швелер тоже не понятно. если полкой вниз ставить, то он нагрузку не держит, ведь он работает полкой вверх, на разрыв. 10мм все таки мнется лучше чем квадраты.. Ян, ты мою видел (пост 333)? Я как раз под квадраты и заложился. Прочность на всех направлениях намного круче родной, а клиренс вверх подтянулся, хотя и не до рамы. Но на листовую траверсу из 10-ки зря гонишь - при наличии ребер жесткости у нее с запасом все ништяк. А родная квадратная из фольги да, общуюю нагрузку держат шикарно засчет того, что квадратная, но точеченые контакты ее вомнут тока в путь - фольга она и есть фольга. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Strory
Yanik Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 ага видел, думаем все еще может после моста оно и нафиг не надо будет.. у меня крепления клюшет слегка торчат вниз рамы.. может даже укосы как раз на эти квадраты приварим..
Шпец Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 я три года хреначу по тундре.штатка коцанная но целая. Я слабо представляю себе,что такое тундра,но родную траверсу от соприкосновения с камнями я перестал узнавать очень быстро.В связи с этим пришлось заменить её на более крепкий девайс.
smitt72 Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Эксплуатирую сей девайс от ШПЕЦа(за что ему при много благодаре)уже год.Только положительные имоции , на траверсе ни царапенки(правда на защите бака немного следов есть )но это мелочи. 1
Шпец Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Продаю траверсу со своего Тигра 3000р. За 40т.км. не пострадала и не деформировалась,что лишний раз подтверждает качество изделия и прочность конструкции. Причина продажи,отсутствие автомобиля.
sws Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Если на Т5 подойдет, то возьму. А фотку можно?
Шевген Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Продаю траверсу со своего Тигра 3000р. За 40т.км. не пострадала и не деформировалась,что лишний раз подтверждает качество изделия и прочность конструкции. Причина продажи,отсутствие автомобиля. В "барахолке" отписался
Шпец Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Если на Т5 подойдет, то возьму. А фотку можно? Если не поленишься продольные пазы проточить(можно болгаркой)на 4мм.,то подойдет. з.ы. фотка в барахолке. Изменено 18 февраля, 2012 пользователем Шпец
ddmmnn Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Продаю траверсу со своего Тигра 3000р. За 40т.км. не пострадала и не деформировалась,что лишний раз подтверждает качество изделия и прочность конструкции. Причина продажи,отсутствие автомобиля. Пётр, я беру, сам в Пензе живу, когда и куда подъехать? dm.75@bk.ru
DIM5 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Нужна траверса на дизельный пикап.. Машинка та же -Роад Партнёр . Реально?
аршин Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Нужна траверса на дизельный пикап.. Машинка та же -Роад Партнёр . Реально? Мише(постал) отпишись,может чем поможет
DIM5 Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Нужна траверса на дизельный пикап.. Машинка та же -Роад Партнёр . Реально? Мише(постал) отпишись,может чем поможет Он только на бензиновые версии предлагает..
Шпец Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Он только на бензиновые версии предлагает.. Отрежь квадраты и все встанет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти