Перейти к содержанию

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Где то в ветке я уже писал,что нужно сделать для установки "Шпецтравесы" :biggrin: .На операцию никто не согласился.

Из этого пришёл к выводу,что данный девайс не актуален для владельцев.Вопрос на МТ3 решается чуть сложнее чем на МТ2.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

А чем вам такие не нравятся http://www.krepika.ru/catalog-razdel-23252.html? Лично я их и применил.

1. Под такие винты надо отверстия в траверсе сверлить точно и по месту, нет свободы регулировки.

2. При прочих равных у винтов прочность на разрыв меньше на треть.

3. Через год соединение рискует стать неразборным.

Хотя внешне конечно красиво.

1. Если вы посмотрите на фото с поста №572 и прочитаете пояснилово с поста № 576 и 577 то поймёте, что свободы регулировки там вагон, так как гайки посаженные на прямоугольные шайбы вставляются в раму и садятся на большие технологические отверстия (размеры получившейся траверсы я выложил в п № 594).

2. Если вы возьмёте этот болт (М 16) в руку то вопрос о прочности отпадёт сам-собой, уверяю!

3. По поводу неразборности зарекаться не буду так, как прошло всего 2 месяца со время установки.

Недавно менял масло в коробке, раздатке и вспомнил про: "Через год соединение рискует стать неразборным" раскрутил все четыре болта М16 (2 центровочных не откручивал, собственно на них она и осталась висеть) - прошло 6 месяцев, пока следов ржавчины не обнаружено.

Опубликовано (изменено)

а я что то очкую траверсу убирать.. швелер тоже не понятно. если полкой вниз ставить, то он нагрузку не держит, ведь он работает полкой вверх, на разрыв. 10мм все таки мнется лучше чем квадраты..

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

а я что то очкую траверсу убирать.. швелер тоже не понятно. если полкой вниз ставить, то он нагрузку не держит, ведь он работает полкой вверх, на разрыв. 10мм все таки мнется лучше чем квадраты..

Не очкуй,делай как у меня,запас прочности большой.Я уже и прыгал и бился траверсой о холмы,и колею ровнял ей,всё ОКи!

Только стремянки делай вверх гайками.Да тебе можно и без стремянок,наглухо всё заварить)

Опубликовано

а я что то очкую траверсу убирать.. швелер тоже не понятно. если полкой вниз ставить, то он нагрузку не держит, ведь он работает полкой вверх, на разрыв. 10мм все таки мнется лучше чем квадраты..

Тут немного неправильно поставлена проблема удароустойчивости траверсы - при переносе её выше значительно убавляется её роль на нагрузку снизу (незнаю, понятно выразился или нет). Т.е. если раньше со штатной основным плугом была она, то теперь это: передняя защита, задний мост (ну и вхлам изодранная защита бака) сейчас все кочки и переломы до неё не достают, поэтому может лист 10мм даже и перебор! Я проводил ревизию свежеокрашенной траверсы после серьёзного говнолина по "ураловской" колее (на лебёдке - много) - ни царапины. Поэтому мои измышления: главное уменьшить радиус (это если визуально нарисовать окружность под профилем автомобиля, которая касаеся колёс и остальной подрамной требухи), а какими методами это достигнуто - не так важно!

Опубликовано

задевает не задевае, а коробку жалко.. ладно еще покурю чуть чуть чуть и к инженеграм по пристаю, но пока два инженегра мне сказали что штатная приблуда крепче чем перевернутый швеллер или лист из 10ки.. az

Опубликовано

я три года хреначу по тундре.штатка коцанная но целая.

Опубликовано

А у меня вся погнутая штатка az На новую денег жаба не дает, вот уговариваю :wacko:

 

 

 

gallery_3106_613_305312.jpg

 

 

Опубликовано

задевает не задевае, а коробку жалко.. ладно еще покурю чуть чуть чуть и к инженеграм по пристаю, но пока два инженегра мне сказали что штатная приблуда крепче чем перевернутый швеллер или лист из 10ки.. az

Зануда)

Опубликовано

Зануда)

да ты б этих ботанов видел бы.. вот они зануды.. не дают лишнего мне отрезать от машины az

Сначала один сказал что швеллер или 10мм пластина не правильно, я пошел к другому, тот тоже сказал что не правильно.. :wacko:

Опубликовано

А у меня вся погнутая штатка az На новую денег жаба не дает, вот уговариваю :wacko:

 

 

 

gallery_3106_613_305312.jpg

 

 

свари из уголка 40мм.прочность будет охрененная

Опубликовано

главное уменьшить радиус (это если визуально нарисовать окружность под профилем автомобиля, которая касаеся колёс и остальной подрамной требухи)

Это угол рампы называется. Согласен, кстати.

 

да ты б этих ботанов видел бы.. вот они зануды.. не дают лишнего мне отрезать от машины az

Видимо, твой передний мост им лучше не показывать - кондратий прихватит от такого "отрезания лишнего"! ))

 

Езжу со Шпецовой траверсой, все ок. Не гнется, не мнется.

Я не знаю, ЧТО нужно сделать, чтобы ее замять. Прыгнуть на машине дроп метровой высоты, на большой каменный валун прямо брюхом. Тогда да - наверное, погнется )

Опубликовано (изменено)

а я что то очкую траверсу убирать.. швелер тоже не понятно. если полкой вниз ставить, то он нагрузку не держит, ведь он работает полкой вверх, на разрыв. 10мм все таки мнется лучше чем квадраты..

Ян, ты мою видел (пост 333)? Я как раз под квадраты и заложился. Прочность на всех направлениях намного круче родной, а клиренс вверх подтянулся, хотя и не до рамы.

 

Но на листовую траверсу из 10-ки зря гонишь - при наличии ребер жесткости у нее с запасом все ништяк. А родная квадратная из фольги да, общуюю нагрузку держат шикарно засчет того, что квадратная, но точеченые контакты ее вомнут тока в путь - фольга она и есть фольга.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

ага видел, думаем все еще :biggrin: может после моста оно и нафиг не надо будет.. у меня крепления клюшет слегка торчат вниз рамы.. может даже укосы как раз на эти квадраты приварим..

Опубликовано

я три года хреначу по тундре.штатка коцанная но целая.

 

Я слабо представляю себе,что такое тундра,но родную траверсу от соприкосновения с камнями я перестал узнавать очень быстро.В связи с этим пришлось заменить её на более крепкий девайс.

Опубликовано

Эксплуатирую сей девайс от ШПЕЦа(за что ему при много благодаре)уже год.Только положительные имоции , на траверсе ни царапенки(правда на защите бака немного следов есть :biggrin: )но это мелочи.

  • +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Продаю траверсу со своего Тигра 3000р.

За 40т.км. не пострадала и не деформировалась,что лишний раз подтверждает качество изделия и прочность конструкции.

Причина продажи,отсутствие автомобиля. :biggrin:

Опубликовано

Если на Т5 подойдет, то возьму. А фотку можно?

Опубликовано

Продаю траверсу со своего Тигра 3000р.

За 40т.км. не пострадала и не деформировалась,что лишний раз подтверждает качество изделия и прочность конструкции.

Причина продажи,отсутствие автомобиля. :biggrin:

 

В "барахолке" отписался

Опубликовано (изменено)

Если на Т5 подойдет, то возьму. А фотку можно?

 

Если не поленишься продольные пазы проточить(можно болгаркой)на 4мм.,то подойдет.

з.ы. фотка в барахолке.

Изменено пользователем Шпец
Опубликовано

Продаю траверсу со своего Тигра 3000р.

За 40т.км. не пострадала и не деформировалась,что лишний раз подтверждает качество изделия и прочность конструкции.

Причина продажи,отсутствие автомобиля. :biggrin:

Пётр, я беру, сам в Пензе живу, когда и куда подъехать? dm.75@bk.ru

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Нужна траверса на дизельный пикап..

Машинка та же -Роад Партнёр .

Реально?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нужна траверса на дизельный пикап..

Машинка та же -Роад Партнёр .

Реально?

Мише(постал) отпишись,может чем поможет :)

Опубликовано

Нужна траверса на дизельный пикап..

Машинка та же -Роад Партнёр .

Реально?

Мише(постал) отпишись,может чем поможет :huh:

Он только на бензиновые версии предлагает..

Опубликовано

Он только на бензиновые версии предлагает..

 

Отрежь квадраты и все встанет.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...