Перейти к содержанию

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, что-то, вы тут наговорили... О чём спор идёт, понять не могу! Моя траверса, тоже не взвешивал (потом расчитаю, как выйду на работу), но монтировал в одно рыло, путем подпирания плечём и наживления болтов шестигранником. А по поводу овальных отверстий - зачем так заморачиваться? Вероятно они нужны для индивидульной центровки подушки коробки, но так, как моя траверса была сделана для моего автомобиля, и мерялось всё по месту - достаточно отверстий.

Опубликовано

Если я не ошибаюсь сталь гниёт со скоростью 0,1 мм/год. Прибавим сюда действие антигололёдных реагентов и т.п. неблагоприятных факторов и введём поправочный коэффициент три. В задаче спрашивается- за сколько дней сгниёт железяка толщиной 10 мм? Защитные свойства краски, антикорозионных составов и т.д не учитывать.

В выходные откатался на "Золотой лихорадке"- было всё(пыль, грязь, высокая трава, молодняк). два дня назад, при замене масла в двигателе вытащил из траверсы одну большую горсть всякого мусора, а у меня усилители стоят высотой 55 мм.

Траверса из двух листов будет гнить быстрее, т.к. в неизбежный зазор между листами будет проникать вода, а испаряться из зазора ей практически некуда. Хотя при толщине листа 10 мм думаю это некритично.

По поводу гниения: лист на лист 10 мм (нахлёст) + сплошное проваривание с двух сторон, какое гниение?

Опубликовано

чё та опять нагородили

 

родная траверса из тройки и никого не смущат её гниение в течении эксплуатации---живёт себе спокойно

 

родное крепление траверсы к кузову на болтах---живёт себе спокойно и вроде не встречалось массовое превращение его в "неразборное"...и ничего вам не мешает смазывать болты графиткой

 

по поводу овальных пропилов под подушкой...ещё раз----на родной траверсе они есть и предусмотрены для сдвига коробки при замене вилки по технологии...если русский человек упростил этот процесс, ещё не значит, что они не нужны...при снятии коробки гораздо удобней "оторвать" её от двигателя первоначально сдвинув

Опубликовано

Если я не ошибаюсь сталь гниёт со скоростью 0,1 мм/год. Прибавим сюда действие антигололёдных реагентов и т.п. неблагоприятных факторов и введём поправочный коэффициент три. В задаче спрашивается- за сколько дней сгниёт железяка толщиной 10 мм? Защитные свойства краски, антикорозионных составов и т.д не учитывать.

В выходные откатался на "Золотой лихорадке"- было всё(пыль, грязь, высокая трава, молодняк). два дня назад, при замене масла в двигателе вытащил из траверсы одну большую горсть всякого мусора, а у меня усилители стоят высотой 55 мм.

Траверса из двух листов будет гнить быстрее, т.к. в неизбежный зазор между листами будет проникать вода, а испаряться из зазора ей практически некуда. Хотя при толщине листа 10 мм думаю это некритично.

По поводу гниения: лист на лист 10 мм (нахлёст) + сплошное проваривание с двух сторон, какое гниение?

Если собираешсся варить целиком делай это крайне аккуратно- при таком объёме сварки металл может повести.

Опубликовано (изменено)

Я на днях себе варил защиту радиатора из четверки,эх её и крутило от сварки,хотя швы делал по правилам)

Оставлю Bushi без работы)Шутка конечно)

Кому интересно,могу фотки выложить.

Вот http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=14393

Изменено пользователем antigen
Опубликовано

Как я писал уже выше недавно прошёл серьёзный маршрут до заветной речки, не то важно как проехал (хотя оценили даже сурьёзные джиперы), а важно то ,что пришёл к такому выводу: надо всё начинать с нуля - защита "брюха". Загрузка была запредельная: туда примерно 600кг (нас трое + лодка,мотор, барахло, топливо...), обратно примерно 700кг (вывозили команду, 2чел с барахлом, джиперов, которые засадили УАЗ). То, что я наварганил пришлось кстати: бампер под лебядь, защита маслянного радиатора (морды), картера ДВС, траверса, защита раздатки, но дальше у меня энтузиазма (или времени) не хватило, а зря... После поездки, когда отмыл у гаража всё керхером, пришёл в ужас - ещё немного и я начал бы терять топливо. Защита бака в хлам. Поэтому ещё раз спрашиваю кто как делал данный девайс? После поездки, ещё по пути домой, тоже загорелся установкой больших колёс и шноркеля видя как уазеры на 35 и 36 колёсьях проезжали броды (на поверхности один шноркель и был виден, хотя вру, выхлоп у них тоже выведен был за поверхность крыши), но увидев такую кочергу как недоработка брюха для бездорожья, решил, что надо остепенится - тридцать пятые от меня не куда не уйдут, а вот безопасность по поводу невозврата пока висит, там машины (зоновские Уралы) ходят раз в неделю, и то не везде, звать на помощь 95км (по поводу связи - там ничего не работает). А по поводу бездорожья и 31 колёс: лебёдка от ермака 8000 и Ватива рулят, но лебёдка на первом месте!

Опубликовано

Как я писал уже выше недавно прошёл серьёзный маршрут до заветной речки, не то важно как проехал (хотя оценили даже сурьёзные джиперы), а важно то ,что пришёл к такому выводу: надо всё начинать с нуля - защита "брюха". Загрузка была запредельная: туда примерно 600кг (нас трое + лодка,мотор, барахло, топливо...), обратно примерно 700кг (вывозили команду, 2чел с барахлом, джиперов, которые засадили УАЗ). То, что я наварганил пришлось кстати: бампер под лебядь, защита маслянного радиатора (морды), картера ДВС, траверса, защита раздатки, но дальше у меня энтузиазма (или времени) не хватило, а зря... После поездки, когда отмыл у гаража всё керхером, пришёл в ужас - ещё немного и я начал бы терять топливо. Защита бака в хлам. Поэтому ещё раз спрашиваю кто как делал данный девайс? После поездки, ещё по пути домой, тоже загорелся установкой больших колёс и шноркеля видя как уазеры на 35 и 36 колёсьях проезжали броды (на поверхности один шноркель и был виден, хотя вру, выхлоп у них тоже выведен был за поверхность крыши), но увидев такую кочергу как недоработка брюха для бездорожья, решил, что надо остепенится - тридцать пятые от меня не куда не уйдут, а вот безопасность по поводу невозврата пока висит, там машины (зоновские Уралы) ходят раз в неделю, и то не везде, звать на помощь 95км (по поводу связи - там ничего не работает). А по поводу бездорожья и 31 колёс: лебёдка от ермака 8000 и Ватива рулят, но лебёдка на первом месте!

Да,лебёка рулит!Коплю деньги)

Опубликовано (изменено)

Да, защиту бака надо делать в первую очередь, прежде чем лезть на серьезное бездорожье.

У меня тоже защита бака вся вогнута внутрь. Хотя задок поднимал проставками под пружины в 30мм.

Поэтому пока и траверсу менять боюсь, она зачастую принимает весь удар на себя.

Лебедки у меня нет, езжу в одну машину и расстояние до ближайшей деревни порой десятки км, поэтому исключаю любые риски застрять и пролетаю сложные участки ходом.

Ловил траверсой и бревна и камни, ,будь у меня плоская траверса, раздатке и баку бы непоздоровилось :(

Изменено пользователем Lesnoy
Опубликовано

Да и по поводу лебёдки 8000 - рекомендую, блок не применял, вроде и так тянет, но как удлиннитель применял канат, тоже замечательная штука для натяга. Хотя есть косяк у ермаковской лебёдки - трос говённый, после первой-же поездки поменял - чересчур жёсткий и крепление конца троса надо сразу переделывать, крепить к барабану. А ребята на уазах пожаловались на 12000 лебяди - высасывают АКБ (пришлось заводить улетевшего с дороги уазика).

Опубликовано

9000 лебядь не вытаскивает из болотины.11000 тока с блоком.а вы говорите за 8000. :(

Опубликовано (изменено)

Для туристических целей думаю сойдет, болота я стараюсь объезжать, задача не засадить машину и вытащить её потом, а не застрять, а если уж застрял, то лебедка выручит даже с небольшим усилием, для этого есть блоки, скорость мне абсолютна не важна.

Изменено пользователем Lesnoy
Опубликовано

А что за лебедка 8000? Ермак?

У нас какя-то сеть появилась Галацентр, да набери её в инете, заехал в офис в ёбурге и купил, всё удовольствие - 12700 (примерно, точно не помню). Я из-за этой цены крестил её в далёком говнолине, лиж-бы не сдохла! Но не подвела!

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Да, цена хорошая, а ставили как на усиленный бампер, проблем при установке не возникло? У меня хоть и не Тагер, бампер я все равно буду менять на стальной.

Изменено пользователем Lesnoy
Опубликовано

Да, цена хорошая, а ставили как на усиленный бампер, проблем при установке не возникло? У меня хоть и не Тагер, бампер я все равно буду менять на стальной.

А вот по бамперу отдельная тема - варил примерно месяц, после работы, но нисколько не жаль потраченного времени: и берёзки валит, и лебядь держит, и не выделяется, а в последней поездке придумал рогатины прикреплять для намотки троса - вообще зашибись! Фотки в теме про бамперы. Стандартный жалко стало пилить.

Опубликовано

Если собираешсся варить целиком делай это крайне аккуратно- при таком объёме сварки металл может повести.

У меня в гараже автомат слабенький стоит (16) поэтому больше 50мм за раз четвёркой да ещё и десятку... Но проварил вроде неплохо. На фото должно быть видно, что ничего не ушло.

  • +1 1
Опубликовано

Lesnoy, nigorod: вы тему "Замена траверсы" с личкой не попутали?..

Из Правил форума:

- п.5.8. "Сообщения в ветке должны соответствовать теме.."

- п.5.11. "Запрещается обмениваться личными сообщениями в теме. .."

Опубликовано

Для туристических целей думаю сойдет, болота я стараюсь объезжать, задача не засадить машину и вытащить её потом, а не застрять, а если уж застрял, то лебедка выручит даже с небольшим усилием, для этого есть блоки, скорость мне абсолютна не важна.

везет табе.у нас тока через болота. :(

Опубликовано

Lesnoy, nigorod: вы тему "Замена траверсы" с личкой не попутали?..

Из Правил форума:

- п.5.8. "Сообщения в ветке должны соответствовать теме.."

- п.5.11. "Запрещается обмениваться личными сообщениями в теме. .."

Пардон...

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)
Опубликовано (изменено)

Выходные не прошли даром.

f72958df3520.jpg

Шучу. А в чем прикол использования двутавра? Швеллера не было?

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

Делал из того что было ,выпся не на шутку , 6 кругов большой болгарки ушло......

Но результатом доволен.

А то замудохали пальцами тыкать, чё у тебя там под машиной болтается? :biggrin:

Пригодился чертеж из этой темы пост 261 СПАСИБО Николаю А.

Изменено пользователем Tetrotrakt
Опубликовано (изменено)

Смотрится шоколадно! Но раздатка...

Изменено пользователем nigorod
Опубликовано

А чё с ней? :biggrin: Там зазор между раздаткой траверсой 15-20 мм.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...