Перейти к содержанию

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Счастливчик,а нам приходится со слезами на глазах резать раму,в смысле кронштейны с неё срезать.

Кстати,моя самопальная траверса выдержала все испытания,ни одна стремянка не сдвинулась и не сломалась.Вариант траверсы от nigorod мне конечно нравится больше чем мой,но чем богаты....

Буду летом вырезать траверсу из целикового швеллера, как и ты. Только с креплением попроще получается.

Или найду, того кто вырежет. Сварные траверсы, которые делает Шпец и Постал мне не нравятся категорически.

Сейчас нужно делать,а то зимой снег будешь пахать)

Опубликовано

Мужики, не надо заморачиватся на изготовлении спецдеталий из сортамента. Есть в продаже болгарки и сварочные аппараты - пробуйте! Это ведь прикольно электродугой из железа лепить то, что тебе надо.

Опубликовано

Снег пахать не буду, у меня гладкие защиты. Скорее укатывать :biggrin:

 

Болгарка и инвертер есть. Но с 24 швеллером - технологичней. Будет возможность по минимуму ослаблять деталь, вырезая полки по месту.

Опубликовано

Ну, вроде всё, отошёл от поездки, яму в гараже высушил и овощи складировал. Пора заниматся "зализыванием ран". Кто делал защиту бака, или направте на нужную ветку. Пока в голове мысль о том, что надо делать как защиту маслянного радиатора!?

Опубликовано

Да, и посмотрите как захлебнувшиеся шишигиги помирают на перекатах (после дождей),

post-7353-13184430038947.jpg

Опубликовано

траверсы, которые делает Шпец и Постал мне не нравятся категорически.

 

Что, прям до рвоты ?

Опубликовано

Чисто теоретически, был-бы у него шноркель, он бы ему не помог, тупо - свечки залило. Всётаки дизель - это песня, но надо дышло сделать!

Опубликовано

Чисто теоретически, был-бы у него шноркель, он бы ему не помог, тупо - свечки залило. Всётаки дизель - это песня, но надо дышло сделать!

При правильной подготовке не зальет.Езжу на подготовленном Уазке штурманом,ни разу из-за свечей не заглохли,в реке стояли практически по лобовое стекло,даже намека не было на перебои в работе двигателя.

Опубликовано

Что, прям до рвоты ?

Еслиб были траверсы без овальных крепежных отверстий (особенно в зоне крепления подушки) и более внятными полками, повторяющими изгибы подбрюшной требухи - купил бы. А так, слишком много принесено в жертву универсальности, ИМХО.

Опубликовано

Что, прям до рвоты ?

Еслиб были траверсы без овальных крепежных отверстий (особенно в зоне крепления подушки) и более внятными полками, повторяющими изгибы подбрюшной требухи - купил бы. А так, слишком много принесено в жертву универсальности, ИМХО.

 

овальные крепежные отверстия в в зоне крепления подушки необходимы для сдвига коробки в ремонтных случаях---по крайней мере МКПП

 

 

а повторять изгибы подбрюшной требухи ваще нет смысла...первоначальные варианты так и были---хрень полная

Опубликовано (изменено)

овальные крепежные отверстия в в зоне крепления подушки необходимы для сдвига коробки в ремонтных случаях---по крайней мере МКПП

 

а повторять изгибы подбрюшной требухи ваще нет смысла...первоначальные варианты так и были---хрень полная

В ремонтном случае траверсу полюбому снимать. А эти отверстия ослабляют ее процентов на 20. А расширенные отверстия крепления к раме не позволят использовать болты с компактными головками без шайб.

 

Насчет изгибов - вот так надо:

gallery_6526_1154_67011.jpg

 

А то что Шпец поначалу сделал - конечно хрень полная.

 

P.S. У пензенской траверсы, впрочем, есть колоссальный плюс. В ней не будут накапливаться говны.

Еслиб не ситуация с отверстиям, купил бы и пензенскую.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Ну это пока нет. После первого болота их в траверсе будет по бортики. И убрать их оттуда можно будет только сняв траверсу. А пока они лихо помогут гнить раме и траверсе.

Опубликовано

А то что Шпец поначалу сделал - конечно хрень полная.

 

P.S. У пензенской траверсы, впрочем, есть колоссальный плюс. В ней не будут накапливаться говны.

Еслиб не ситуация с отверстиям, купил бы и пензенскую.

 

1.То,что я вижу на фото,от хрени тоже мало чем отличается.И то что ты не воспользовался накопленным в ветке опытом не добавляет тебе плюсов.Первая партия действительно была не ахти,но т.к. я был практически первопроходцем можно сделать скидку на это.В последующем траверса была доработана и лишена всех недостатков за исключением веса(но это компромисс,без этого ни куда).

2.Ситуация с отверстиями,это не ситуация с траверсой.Станок по заданной программе сверлит там,где положено и не отвечает за то,что в раме они располагаются хаотично.

 

з.ы.ради интереса,сколько весит твое изделие?

Опубликовано

1. Если сделать скидку на металлоемкость, самый интересный вариант ИМХО этот

post-7353-13149424739962.jpg

в плюсах - какая-никакая защита крепежа подушки, подъем раздатки на 1см.

 

Забавно, но эскиз подобной конструкции я выкладывал в этой теме пол-года назад. Но его благополучно выпилили.

gallery_6158_390_977.gif

 

Вариант с швеллером хорош своей технологичностью при самостоятельном изготовлении. Минусы я написал выше.

 

2. Я понимаю, что отверстия в раме выполнены в некоторых допусках, но с большим удовольствием буду корректировать напильником отверстия в своем экземпляре, чем затыкать огромные дырки шайбами. Про овальные отверстия под подушку вопрос остается открытым, нафига???

 

P.S. На фото с швеллером не мое изделие. Мое будет весить 20..22кг. Если вообще руки дойдут.

Опубликовано

А расширенные отверстия крепления к раме не позволят использовать болты с компактными головками без шайб.

 

P.S. У пензенской траверсы, впрочем, есть колоссальный плюс. В ней не будут накапливаться говны.

Еслиб не ситуация с отверстиям, купил бы и пензенскую.

Про овальные отверстия крепления к раме. Штатные болты со штатными шайбами могут полностью перекрывать снизу эти отверстия. И тогда в них застаивается вода и идёт сильная коррозия. Надо или сверлить в шайбах маленькое отверстие, или лучше заполнить полость пластилином.

А в остальном, на мой взгляд, нет смысла что-то менять в шпецовой траверсе.

Опубликовано (изменено)

в раме и так столько мест где скапливается грязь и появляется корозия -ржавчина что эти четыре овальных отверстия перекрываемых шайбами не делают обсолютно никакой погоды .короче всё это ерунда

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

1. Если сделать скидку на металлоемкость, самый интересный вариант ИМХО этот

 

P.S. На фото с швеллером не мое изделие. Мое будет весить 20..22кг. Если вообще руки дойдут.

 

Вариант на любителя поэкспериментировать.А по мне просто бред.

С двумя листами вес будет около 30кг.!!! Но на то и голова,что бы руки были заняты.

 

Штатные болты со штатными шайбами могут полностью перекрывать снизу эти отверстия. И тогда в них застаивается вода и идёт сильная коррозия.

 

Можно подумать,что штатная траверса герметична.Рама вся полая,в ней и так .овна полно,так что пара отверстий погоды не делает.

Опубликовано (изменено)

Вариант на любителя поэкспериментировать.А по мне просто бред.

С двумя листами вес будет около 30кг.!!! Но на то и голова,что бы руки были заняты.

Мы говорим о разных вещах: 20кг это траверса из 24го швеллера от Антигена. Из двух листов, как у нигорода, ясен пень, за 30кг. Зато и плюсов есть: не будет застаиваться грязь, защита шпилек опоры коробки, подъем коробки. Как уже и писал выше.

 

Что до отверстий крепления к раме, меня беспокоит не коррозия, а желание использовать для крепежа болты DIN 6921 вообще без шайб и на локтайте. Чтобы уменьшить шансы отрывания их об грунт.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано (изменено)

Если я не ошибаюсь сталь гниёт со скоростью 0,1 мм/год. Прибавим сюда действие антигололёдных реагентов и т.п. неблагоприятных факторов и введём поправочный коэффициент три. В задаче спрашивается- за сколько дней сгниёт железяка толщиной 10 мм? Защитные свойства краски, антикорозионных составов и т.д не учитывать.

В выходные откатался на "Золотой лихорадке"- было всё(пыль, грязь, высокая трава, молодняк). два дня назад, при замене масла в двигателе вытащил из траверсы одну большую горсть всякого мусора, а у меня усилители стоят высотой 55 мм.

Траверса из двух листов будет гнить быстрее, т.к. в неизбежный зазор между листами будет проникать вода, а испаряться из зазора ей практически некуда. Хотя при толщине листа 10 мм думаю это некритично.

Изменено пользователем lobincew
Опубликовано

Если я не ошибаюсь сталь гниёт со скоростью 0,1 мм/год. Прибавим сюда действие антигололёдных реагентов и т.п. неблагоприятных факторов и ввдём поправочный коэффициент три. В задаче спрашивается- за сколько дней сгниёт железяка толщиной 10 мм? Защитные свойства краски, антикорозионных составов и т.д не учитывать.

Резьбовое соединение превратится в неразборное за год. Высверливать обломки болтов из рамы - развлекуха та еще. Так что Стиз в чем-то прав...

Опубликовано

Не превратиться- боты на трверсе термоупрочнённые. При любом раскладе сорвёт резьбу в гайке, а перерезать резьбу М10*1,25 в М12 проблемы вообще не никакой.

Кроме того как пример крепление резино-металлических опор раздатки к кузову на ВАЗ 2121 и т.п. Закреплены они на закладных болтах М8, кузов и болт стальные, опора раздатки из силумина. Имеем просто прекраснуяю корозионную пару и ничего- моей Ниве двенадцать лет было, когда я её продавал- всё стояло на месте и нормально отворачивалось.

Вывод- проблема коррозии траверсы и прилегающих мест больше надумана, чем реально существует.

Опубликовано

Если я не ошибаюсь сталь гниёт со скоростью 0,1 мм/год. Прибавим сюда действие антигололёдных реагентов и т.п. неблагоприятных факторов и ввдём поправочный коэффициент три. В задаче спрашивается- за сколько дней сгниёт железяка толщиной 10 мм? Защитные свойства краски, антикорозионных составов и т.д не учитывать.

Резьбовое соединение превратится в неразборное за год. Высверливать обломки болтов из рамы - развлекуха та еще. Так что Стиз в чем-то прав...

Болт вкручен в раму,рабочей части резьбы пофиг ваши реагенты,если-б шпилька была,тогда да :biggrin:
Опубликовано

Болт вкручен в раму,рабочей части резьбы пофиг ваши реагенты,если-б шпилька была,тогда да :)

Ну так и я о том-же :biggrin:

Опубликовано

А то что Шпец поначалу сделал - конечно хрень полная.

 

P.S. У пензенской траверсы, впрочем, есть колоссальный плюс. В ней не будут накапливаться говны.

Еслиб не ситуация с отверстиям, купил бы и пензенскую.

 

1.То,что я вижу на фото,от хрени тоже мало чем отличается.И то что ты не воспользовался накопленным в ветке опытом не добавляет тебе плюсов.Первая партия действительно была не ахти,но т.к. я был практически первопроходцем можно сделать скидку на это.В последующем траверса была доработана и лишена всех недостатков за исключением веса(но это компромисс,без этого ни куда).

2.Ситуация с отверстиями,это не ситуация с траверсой.Станок по заданной программе сверлит там,где положено и не отвечает за то,что в раме они располагаются хаотично.

 

з.ы.ради интереса,сколько весит твое изделие?

На фото моя траверса)))Не взвешивал)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...