Перейти к содержанию

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, кроме масленного радиатора там распологается ещё какая-то охлаждаемая трубка с гибкой подводкой, я предпологаю, что это от кондея.


Опубликовано

Кстати, кроме масленного радиатора там распологается ещё какая-то охлаждаемая трубка с гибкой подводкой, я предпологаю, что это от кондея.

 

Там обычно как бы радиатор в виде петли из двух трубок стоит - охлаждение жидкости ГУР

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

где можно заказать траверсу в замен родной. Че будет стоить по деньгам? + пересылка в самару?

Опубликовано (изменено)

где можно заказать траверсу в замен родной. Че будет стоить по деньгам? + пересылка в самару?

читай ветку внимательнее, тут есть чертежи и для МТ2 и для МТ3, заказать можно в любой мех мастерской где есть фрезерный станок, главное найти металл.

P.S. загляни под машину и увидишь что противовес раздатки торчит вниз ниже рамы и траверса как бы его защищает. Если убирать траверсу, то необходимо колхозить защиту раздатки

Изменено пользователем михась
Опубликовано (изменено)

увидишь что противовес раздатки торчит вниз ниже рамы и траверса как бы его защищает. Если убирать траверсу, то необходимо колхозить защиту раздатки

Не только её. :ad:

a195badd4523319f8d3e29cd9ebaa250b28c7c86462086.jpg

Изменено пользователем 55
Опубликовано

где можно заказать траверсу в замен родной. Че будет стоить по деньгам? + пересылка в самару?

 

вот наш вариант траверсы. Подходит на тагер и рп

если нужна , обращайся

gallery_8325_1212_197907.jpg

gallery_8325_1212_18932.jpg

gallery_8325_1212_233219.jpggallery_8325_1212_81982.jpg

Опубликовано (изменено)

Ну, вот и я вернулся! Все мои самоделки прошли испытания на ура! Но, стандартной защите бака п...ец, облицовку заднего бампера - оборвал, даже выхлопную трубу, на этих поперечных промоинах (при загрузке 600 кг) заплющил... Короче надо думу думать?! Ну а общие впечатления таковы: китайская лебядь Ермак 8000 (без неё дорога превратилась-бы в ад, между прочим там даже все шишиги с лебёдками ездят), однозначно нужен шноркель (я потом выложу фото форсировавшей брод шишиги), ну и самое главное: как бабы лукавят - размер не имеет значение, для колёс - ой как имеет! Когда перед тобой прошёл Урал, сделал колею, а ты и на гребень выбратся не можешь, и в колее висишь на брюхе... короче полная .опа. Да, ещё насмотрелись на ребят из Чусового, те на уазах с 36 колёсами от Беларуса ездили до Дия (кому интересно найдёте в инете дорогу до этой заброшенной деревни), а в сентабре там дожди (кто понимают про горную местность поймут), а у одного из них скончалса Красиковский диф. в заднем мосту. Короче при спасательных операциях был засажен зоновский Урал и утоплен частный ГАЗ-66, за более продуманной помощью я вывез ребят на большую землю в г. Чусовой. И всё-таки 31 - не айс.

Изменено пользователем nigorod
Опубликовано

где можно заказать траверсу в замен родной. Че будет стоить по деньгам? + пересылка в самару?

читай ветку внимательнее, тут есть чертежи и для МТ2 и для МТ3, заказать можно в любой мех мастерской где есть фрезерный станок, главное найти металл.

P.S. загляни под машину и увидишь что противовес раздатки торчит вниз ниже рамы и траверса как бы его защищает. Если убирать траверсу, то необходимо колхозить защиту раздатки

Зачем фрезерный станок? Гараж, болгарка, сварка, дрель - лично, я так делаю. Не драмматизируйте , пожалуйста!

Опубликовано (изменено)

где можно заказать траверсу в замен родной. Че будет стоить по деньгам? + пересылка в самару?

 

вот наш вариант траверсы. Подходит на тагер и рп

если нужна , обращайся

gallery_8325_1212_197907.jpg

gallery_8325_1212_18932.jpg

gallery_8325_1212_233219.jpggallery_8325_1212_81982.jpg

Совсем не коммерческая тема, да и не красиво, все болты, нахрен, срежет. Извините, вырвалось!

Изменено пользователем nigorod
Опубликовано

У меня стремянки торчат ещё ниже,ничего не срезало.

Значит не бывал ты ещё в заветных местах.

Опубликовано

У меня стремянки торчат ещё ниже,ничего не срезало.

Значит не бывал ты ещё в заветных местах.

Значит мне хватает того что у меня есть.

Опубликовано

для производителей нужно подобрать вот такие болты

379429.jpg

это там где они не вылазиют а вкручиваются во внутрь

 

а там где они вылазиют и можно прикрутить гайку то вот такие брать нужно

88cca2381644b860-large.jpg

Опубликовано

для производителей нужно подобрать вот такие болты

379429.jpg

это там где они не вылазиют а вкручиваются во внутрь

 

а там где они вылазиют и можно прикрутить гайку то вот такие брать нужно

88cca2381644b860-large.jpg

А чем вам такие не нравятся http://www.krepika.ru/catalog-razdel-23252.html? Лично я их и применил.

Опубликовано

antigen

На сколько позволяет судить фото,проблема установки отсутствует(при условии роста рук из нужных мест :biggrin: )

Я изготавливаю стандартную траверсу,а ты отрезаешь всё лишнее.Оставляя одну только раму.Соответственно нужно будет приварить гайки для крепления траверсы.Стандартную подушку на выкид и искать что то подходящие из существующего(это тоже не сверхзадача).Пока я вижу только такое решение.Для изменения конструкции траверсы мне необходим автомобиль,на сегодняшний день Т3 для обмера найти не могу.

 

Но вот как саму траверсу изготовить (форму, крепление), да ещё штатные квадраты оставить... Мыслей много, а идеальной подобрать не могу!

 

 

Если оставлять квадраты,смысл огород городить???

Правильно, резать все к чертовой матери!!!!

Опубликовано

Тоже собираюсь менять, не напомните, на какой странице чертеж был?

Моя в такое вот превратилась :wacko:

gallery_3106_613_305312.jpg

 

У Шевгена - самая крутая траверса - апгрейженая бездорожьем! :biggrin:

Опубликовано

А чем вам такие не нравятся http://www.krepika.ru/catalog-razdel-23252.html? Лично я их и применил.

1. Под такие винты надо отверстия в траверсе сверлить точно и по месту, нет свободы регулировки.

2. При прочих равных у винтов прочность на разрыв меньше на треть.

3. Через год соединение рискует стать неразборным.

Хотя внешне конечно красиво.

Опубликовано

для производителей нужно подобрать вот такие болты

379429.jpg

это там где они не вылазиют а вкручиваются во внутрь

 

а там где они вылазиют и можно прикрутить гайку то вот такие брать нужно

88cca2381644b860-large.jpg

А чем вам такие не нравятся http://www.krepika.ru/catalog-razdel-23252.html? Лично я их и применил.

 

да к стати хороший вариант, у нас по моему 10-ка там, думаю по 4 с каждой стороны будут держать

Опубликовано

А чем вам такие не нравятся http://www.krepika.ru/catalog-razdel-23252.html? Лично я их и применил.

1. Под такие винты надо отверстия в траверсе сверлить точно и по месту, нет свободы регулировки.

2. При прочих равных у винтов прочность на разрыв меньше на треть.

3. Через год соединение рискует стать неразборным.

Хотя внешне конечно красиво.

1. Если вы посмотрите на фото с поста №572 и прочитаете пояснилово с поста № 576 и 577 то поймёте, что свободы регулировки там вагон, так как гайки посаженные на прямоугольные шайбы вставляются в раму и садятся на большие технологические отверстия (размеры получившейся траверсы я выложил в п № 594).

2. Если вы возьмёте этот болт (М 16) в руку то вопрос о прочности отпадёт сам-собой, уверяю!

3. По поводу неразборности зарекаться не буду так, как прошло всего 2 месяца со время установки.

Опубликовано (изменено)

Ясно, я как-то не подумал на дизель. В бензинках в раме резьба М12 и ее имеет смысл использовать.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Ясно, я как-то не подумал на дизель. В бензинках в раме резьба М12 и ее имеет смысл использовать.

Счастливчик,а нам приходится со слезами на глазах резать раму,в смысле кронштейны с неё срезать.

Кстати,моя самопальная траверса выдержала все испытания,ни одна стремянка не сдвинулась и не сломалась.Вариант траверсы от nigorod мне конечно нравится больше чем мой,но чем богаты....

Опубликовано

Счастливчик,а нам приходится со слезами на глазах резать раму,в смысле кронштейны с неё срезать.

Кстати,моя самопальная траверса выдержала все испытания,ни одна стремянка не сдвинулась и не сломалась.Вариант траверсы от nigorod мне конечно нравится больше чем мой,но чем богаты....

Буду летом вырезать траверсу из целикового швеллера, как и ты. Только с креплением попроще получается.

Или найду, того кто вырежет. Сварные траверсы, которые делает Шпец и Постал мне не нравятся категорически.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...