nigorod Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Кстати, кроме масленного радиатора там распологается ещё какая-то охлаждаемая трубка с гибкой подводкой, я предпологаю, что это от кондея.
Шевген Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Кстати, кроме масленного радиатора там распологается ещё какая-то охлаждаемая трубка с гибкой подводкой, я предпологаю, что это от кондея. Там обычно как бы радиатор в виде петли из двух трубок стоит - охлаждение жидкости ГУР
MUSSOvod Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 вот про эту трубку: это от ГУРа
Wladislaw Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 где можно заказать траверсу в замен родной. Че будет стоить по деньгам? + пересылка в самару?
михась Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) где можно заказать траверсу в замен родной. Че будет стоить по деньгам? + пересылка в самару? читай ветку внимательнее, тут есть чертежи и для МТ2 и для МТ3, заказать можно в любой мех мастерской где есть фрезерный станок, главное найти металл. P.S. загляни под машину и увидишь что противовес раздатки торчит вниз ниже рамы и траверса как бы его защищает. Если убирать траверсу, то необходимо колхозить защиту раздатки Изменено 3 октября, 2011 пользователем михась
055 Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) увидишь что противовес раздатки торчит вниз ниже рамы и траверса как бы его защищает. Если убирать траверсу, то необходимо колхозить защиту раздатки Не только её. Изменено 3 октября, 2011 пользователем 55
Bushi Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 где можно заказать траверсу в замен родной. Че будет стоить по деньгам? + пересылка в самару? вот наш вариант траверсы. Подходит на тагер и рп если нужна , обращайся
Postal Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Это не коммерческая тема. В личку тебе отписал.
nigorod Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Ну, вот и я вернулся! Все мои самоделки прошли испытания на ура! Но, стандартной защите бака п...ец, облицовку заднего бампера - оборвал, даже выхлопную трубу, на этих поперечных промоинах (при загрузке 600 кг) заплющил... Короче надо думу думать?! Ну а общие впечатления таковы: китайская лебядь Ермак 8000 (без неё дорога превратилась-бы в ад, между прочим там даже все шишиги с лебёдками ездят), однозначно нужен шноркель (я потом выложу фото форсировавшей брод шишиги), ну и самое главное: как бабы лукавят - размер не имеет значение, для колёс - ой как имеет! Когда перед тобой прошёл Урал, сделал колею, а ты и на гребень выбратся не можешь, и в колее висишь на брюхе... короче полная .опа. Да, ещё насмотрелись на ребят из Чусового, те на уазах с 36 колёсами от Беларуса ездили до Дия (кому интересно найдёте в инете дорогу до этой заброшенной деревни), а в сентабре там дожди (кто понимают про горную местность поймут), а у одного из них скончалса Красиковский диф. в заднем мосту. Короче при спасательных операциях был засажен зоновский Урал и утоплен частный ГАЗ-66, за более продуманной помощью я вывез ребят на большую землю в г. Чусовой. И всё-таки 31 - не айс. Изменено 10 октября, 2011 пользователем nigorod
nigorod Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 где можно заказать траверсу в замен родной. Че будет стоить по деньгам? + пересылка в самару? читай ветку внимательнее, тут есть чертежи и для МТ2 и для МТ3, заказать можно в любой мех мастерской где есть фрезерный станок, главное найти металл. P.S. загляни под машину и увидишь что противовес раздатки торчит вниз ниже рамы и траверса как бы его защищает. Если убирать траверсу, то необходимо колхозить защиту раздатки Зачем фрезерный станок? Гараж, болгарка, сварка, дрель - лично, я так делаю. Не драмматизируйте , пожалуйста!
nigorod Опубликовано 8 октября, 2011 Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) где можно заказать траверсу в замен родной. Че будет стоить по деньгам? + пересылка в самару? вот наш вариант траверсы. Подходит на тагер и рп если нужна , обращайся Совсем не коммерческая тема, да и не красиво, все болты, нахрен, срежет. Извините, вырвалось! Изменено 8 октября, 2011 пользователем nigorod
antigen Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 У меня стремянки торчат ещё ниже,ничего не срезало.
nigorod Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 У меня стремянки торчат ещё ниже,ничего не срезало. Значит не бывал ты ещё в заветных местах.
antigen Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 У меня стремянки торчат ещё ниже,ничего не срезало. Значит не бывал ты ещё в заветных местах. Значит мне хватает того что у меня есть.
MUSSOvod Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 для производителей нужно подобрать вот такие болты это там где они не вылазиют а вкручиваются во внутрь а там где они вылазиют и можно прикрутить гайку то вот такие брать нужно
nigorod Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 для производителей нужно подобрать вот такие болты это там где они не вылазиют а вкручиваются во внутрь а там где они вылазиют и можно прикрутить гайку то вот такие брать нужно А чем вам такие не нравятся http://www.krepika.ru/catalog-razdel-23252.html? Лично я их и применил.
PARALAX Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 antigen На сколько позволяет судить фото,проблема установки отсутствует(при условии роста рук из нужных мест ) Я изготавливаю стандартную траверсу,а ты отрезаешь всё лишнее.Оставляя одну только раму.Соответственно нужно будет приварить гайки для крепления траверсы.Стандартную подушку на выкид и искать что то подходящие из существующего(это тоже не сверхзадача).Пока я вижу только такое решение.Для изменения конструкции траверсы мне необходим автомобиль,на сегодняшний день Т3 для обмера найти не могу. Но вот как саму траверсу изготовить (форму, крепление), да ещё штатные квадраты оставить... Мыслей много, а идеальной подобрать не могу! Если оставлять квадраты,смысл огород городить??? Правильно, резать все к чертовой матери!!!!
PARALAX Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Тоже собираюсь менять, не напомните, на какой странице чертеж был? Моя в такое вот превратилась У Шевгена - самая крутая траверса - апгрейженая бездорожьем!
neon416 Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 А чем вам такие не нравятся http://www.krepika.ru/catalog-razdel-23252.html? Лично я их и применил. 1. Под такие винты надо отверстия в траверсе сверлить точно и по месту, нет свободы регулировки. 2. При прочих равных у винтов прочность на разрыв меньше на треть. 3. Через год соединение рискует стать неразборным. Хотя внешне конечно красиво.
MUSSOvod Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 для производителей нужно подобрать вот такие болты это там где они не вылазиют а вкручиваются во внутрь а там где они вылазиют и можно прикрутить гайку то вот такие брать нужно А чем вам такие не нравятся http://www.krepika.ru/catalog-razdel-23252.html? Лично я их и применил. да к стати хороший вариант, у нас по моему 10-ка там, думаю по 4 с каждой стороны будут держать
nigorod Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 А чем вам такие не нравятся http://www.krepika.ru/catalog-razdel-23252.html? Лично я их и применил. 1. Под такие винты надо отверстия в траверсе сверлить точно и по месту, нет свободы регулировки. 2. При прочих равных у винтов прочность на разрыв меньше на треть. 3. Через год соединение рискует стать неразборным. Хотя внешне конечно красиво. 1. Если вы посмотрите на фото с поста №572 и прочитаете пояснилово с поста № 576 и 577 то поймёте, что свободы регулировки там вагон, так как гайки посаженные на прямоугольные шайбы вставляются в раму и садятся на большие технологические отверстия (размеры получившейся траверсы я выложил в п № 594). 2. Если вы возьмёте этот болт (М 16) в руку то вопрос о прочности отпадёт сам-собой, уверяю! 3. По поводу неразборности зарекаться не буду так, как прошло всего 2 месяца со время установки.
neon416 Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Ясно, я как-то не подумал на дизель. В бензинках в раме резьба М12 и ее имеет смысл использовать. Изменено 11 октября, 2011 пользователем neon416
antigen Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Ясно, я как-то не подумал на дизель. В бензинках в раме резьба М12 и ее имеет смысл использовать. Счастливчик,а нам приходится со слезами на глазах резать раму,в смысле кронштейны с неё срезать. Кстати,моя самопальная траверса выдержала все испытания,ни одна стремянка не сдвинулась и не сломалась.Вариант траверсы от nigorod мне конечно нравится больше чем мой,но чем богаты....
neon416 Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Счастливчик,а нам приходится со слезами на глазах резать раму,в смысле кронштейны с неё срезать. Кстати,моя самопальная траверса выдержала все испытания,ни одна стремянка не сдвинулась и не сломалась.Вариант траверсы от nigorod мне конечно нравится больше чем мой,но чем богаты.... Буду летом вырезать траверсу из целикового швеллера, как и ты. Только с креплением попроще получается. Или найду, того кто вырежет. Сварные траверсы, которые делает Шпец и Постал мне не нравятся категорически.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти