Toxic Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 вот именно такая мысль у меня и была))) а если продлить сие конструкцию чтобы выпирала чуть за пределы машины, и прикрутить второй такой же швелер, то можно на них повестить 3-тий и 4-ый швелера по бокам вот вам и силовые пороги, да не совсем красиво, да не совсем эстетично, зато грубо и надёжно) Тяжко сильно получится. Надо что то с профильной трубы мутить.
nigorod Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) Тяжеловата морда стала, но зато не писяю за масленный радиатор. "...ты не покрашенная страшная и покрашенная..." покрашу зимой, сейчас некогда. Изменено 17 сентября, 2011 пользователем nigorod
antigen Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 да вот енто плуг получился Почему плуг?!Я такую же хрень себе колхозить буду)Что в ней не так?
САВ Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 да вот енто плуг получился Почему плуг?!Я такую же хрень себе колхозить буду)Что в ней не так? Одно время прапорщики продавали двери, сделанные из броневой стали. Сильная вещь, но если с петель сорвется... Поехали со мной, сдам место, где можно вырезать кусочек под все пузо
Tetrotrakt Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) Чежь, МОЛОДЕЦ, ЗНАТНО ПОТРУДИЛСЯ! ДТ75 - отдыхает! Тока вот дырдочки для обдува картера зря ненаделал , энто ой как критично! Изменено 18 сентября, 2011 пользователем Tetrotrakt
nigorod Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Чежь, МОЛОДЕЦ, ЗНАТНО ПОТРУДИЛСЯ! ДТ75 - отдыхает! Тока вот дырдочки для обдува картера зря ненаделал , энто ой как критично! Дырдочки постараюсь успеть сделать. В пятницу в отпуск, мочу дальняк на заветную северную речку (охота, рыбалка) 800км из них 170 грунт а 20 рекомендуют проходить на 66-м с лебёдкой. Вот там и проверю всю эту хрень, которую наварганил (бампер, траверсу, защиту, 8000 ермаковскую лебёдку). Кстати, лебёдку уже проверял в экстриме - и себя и буханку паравозом из говнолина вытягивал, вроде живая, но трос г... какой-то жёсткий, весь в заломах. Купил новый - поменяю.
brodyaga Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Почему плуг?!Я такую же хрень себе колхозить буду)Что в ней не так? я имел ввиду что при нырянии в болотину.передней частью будеш гребсти весь хлам.или там еще что то будет.типа одбойника.
Tetrotrakt Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Дырдочки постараюсь успеть сделать. В пятницу в отпуск, мочу дальняк на заветную северную речку (охота, рыбалка) 800км из них 170 грунт а 20 рекомендуют проходить на 66-м с лебёдкой. Вот там и проверю всю эту хрень, которую наварганил (бампер, траверсу, защиту, 8000 ермаковскую лебёдку). Кстати, лебёдку уже проверял в экстриме - и себя и буханку паравозом из говнолина вытягивал, вроде живая, но трос г... какой-то жёсткий, весь в заломах. Купил новый - поменяю. А можно общее фото? Уж больно интригующе все описано. Посмотреть бы?
nigorod Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) Дырдочки постараюсь успеть сделать. В пятницу в отпуск, мочу дальняк на заветную северную речку (охота, рыбалка) 800км из них 170 грунт а 20 рекомендуют проходить на 66-м с лебёдкой. Вот там и проверю всю эту хрень, которую наварганил (бампер, траверсу, защиту, 8000 ермаковскую лебёдку). Кстати, лебёдку уже проверял в экстриме - и себя и буханку паравозом из говнолина вытягивал, вроде живая, но трос г... какой-то жёсткий, весь в заломах. Купил новый - поменяю. А можно общее фото? Уж больно интригующе все описано. Посмотреть бы? Да я вроде всё выкладывал в темах, у меня секретов для корандоводов нет... Изменено 18 сентября, 2011 пользователем nigorod
михась Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) по идее радиатор должен подняться сантиметра на 3, что даст большее пространство между защитой и в случае ее деформации не повредит радиатор. вопрос только подогнутся ли трубки, чтобы приподнять радиатор Изменено 18 сентября, 2011 пользователем михась
nigorod Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 по идее радиатор должен подняться сантиметра на 3, что даст большее пространство между защитой и в случае ее деформации не повредит радиатор. вопрос только подогнутся ли трубки, чтобы приподнять радиатор Вероятно и можно что-то такое замутить, но как-то боязно к этим трубкам лезть.
brodyaga Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 ввари уши.чтоб бачину радиатора защитить.и будет гуд.
nigorod Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 ввари уши.чтоб бачину радиатора защитить.и будет гуд. Так до бесконечности можно обваривать, а оно надо? Лишний вес, меньшая циркуляция воздуха - тут главное вовремя остановится. Пока для меня основная задача защитить от фронтального удара.
smitt72 Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) Вот поподут гомны в радиатор с боков(в виде жижи)и забьют весь радиатор,а как его мыть будеш? Изменено 19 сентября, 2011 пользователем smitt72
MUSSOvod Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 я бы его попробовал назад чуть отодвинуть, месло вроде возворяет и если защита погнёться то донего мало вероятно что достанет. с трубками ничего не будет они железные там и поддаются изгибанию в отличии от латунных или алюминиевых
neon416 Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Выкинуть совсем радиатор. Мне, кстати, всегда было не понятно, почему в более теплонагруженном бензиновом двигателе его нет, а в дизеле есть...
smitt72 Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 а если трубки заменить на шланги?У нас в Тюмени например есть фира которая любой шлаг выс.давления сделают и не дорого.Я у них делал шланг масленный на турбину,как новый и цена была 300р.
MUSSOvod Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 радиатор нужен потому что он охлаждает масло ПОСЛЕ ТУРБИНЫ у которой температура доходит до больших пределов, и чтобы это горяченное масо не попадало в двигатель его и охлаждают, ведь масленный радиатор есть только на турбовых машинах, я про ссангёнги. можно заменить на шланги там давление не большое там температура высокая, вообще турбина выдержывает порядка 700 градусов, конечно таких темперетар на наших движках нету, но всё равно масло нужно олаждать вот и появилась необходимость в этом радиаторе.
smitt72 Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 У меня когда был Town-Aic (тойота) 2литра турбо дизел,там не было масл. радиатора вообще и нормалёк.Кулера тоже к стати не было
MUSSOvod Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 ну я написал же что про ссангёнги а потом у нас "мерседес" и эти все действия направленны на увеличение срока службы двигателя и разных узлов и агрегатов)
nigorod Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Чежь, МОЛОДЕЦ, ЗНАТНО ПОТРУДИЛСЯ! ДТ75 - отдыхает! Тока вот дырдочки для обдува картера зря ненаделал , энто ой как критично! Сделал 24 отверстия диаметром 10. Моя китайская дрель от такой напруги (металл 5мм) аж два раза дымом пукнула, но выжила! Да, ещё покрасил под цвет бампера молотковой эмалью - вид намного интереснее стал, хотя я понимаю, что вся эта покраска лыжи...
Tetrotrakt Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Дырдочки постараюсь успеть сделать. В пятницу в отпуск, мочу дальняк на заветную северную речку (охота, рыбалка) 800км из них 170 грунт а 20 рекомендуют проходить на 66-м с лебёдкой. Вот там и проверю всю эту хрень, которую наварганил (бампер, траверсу, защиту, 8000 ермаковскую лебёдку). Кстати, лебёдку уже проверял в экстриме - и себя и буханку паравозом из говнолина вытягивал, вроде живая, но трос г... какой-то жёсткий, весь в заломах. Купил новый - поменяю. А можно общее фото? Уж больно интригующе все описано. Посмотреть бы? Да я вроде всё выкладывал в темах, у меня секретов для корандоводов нет... СПАСИБО!!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ И ВНЕ ТАКОВЫХ!
neon416 Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 радиатор нужен потому что он охлаждает масло ПОСЛЕ ТУРБИНЫ у которой температура доходит до больших пределов, и чтобы это горяченное масо не попадало в двигатель его и охлаждают, ведь масленный радиатор есть только на турбовых машинах, я про ссангёнги. можно заменить на шланги там давление не большое там температура высокая, вообще турбина выдержывает порядка 700 градусов, конечно таких темперетар на наших движках нету, но всё равно масло нужно олаждать вот и появилась необходимость в этом радиаторе. Масло из турбины сбрасывается тупо в поддон. Радиатор стоит в подающей магистрали. Охлаждением масла в основном занимается теплообменник на маслянном фильтре. Учитывая место расположения масляного радиатора на тагере, где он постоянно залеплен грязью и закрыт защитой, смысл его мне не понятен.
MUSSOvod Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 это тут он залеплен грязью и закрыт защитой, на стоковой машине он не должен быть залеплен грязью и защита с хорошими отверстиями
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти