nigorod Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Из чего делал траверсу? крепил через раму? крепления раздатки переделывал? Зф траверсой, что за трапеция? это защита раздатки? Крепил болтами М16 с потайной головкой и внутренним шестигранником, а в раму, в штатные технологические отверстия, вставлял прямоугольные гайки 32*50мм (вернее гайки посаженные на прямоугольные шайбы). По поводу подушки - убрал верхнюю пластину, отрезал горбыль, перевернул его и прихватил на сварку (главное резину не сжечь). Да, ещё сделал дополнительное крепление на пластине, которую приварил между укосинами оставшимися от старой конструкции крепления траверсы, но это крепление больше как направляющая. А по поводу трапеции: это защита раздатки (уж больно там много всякого барахла висит) Изменено 29 августа, 2011 пользователем nigorod
nigorod Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Да, и ещё, для конкретики, прямоугольные гайки легко вставляются в раму через овальные технологические отверстия расположенные на вертикальной стенке рамы недалеко от интересующих нас круглых отверстий расположенных внизу.
михась Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Спасибо за разъясненея, буду себе варганить.
nigorod Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Не мужики, так неинтересно! Как и в теме по бамперу - выкладываю свой вариант на всеобщее обсуждение и... тишина! Хоть-бы кто-нибудь, что-нибудь написал типа - "отстой! у тебя всё отпадёт и сломается". А так никакого стимула для модернизации!
korka2010 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Чертёж выкладывай с размерами!!!!
михась Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Не мужики, так неинтересно! Как и в теме по бамперу - выкладываю свой вариант на всеобщее обсуждение и... тишина! Хоть-бы кто-нибудь, что-нибудь написал типа - "отстой! у тебя всё отпадёт и сломается". А так никакого стимула для модернизации! единственное замечание по защите раздатки, ее надо было сделать овалом, а то получается плуг если сдавать назад через бревно,то можно ее оторвать, а была б овалом можно соскочить без проблем зацепления за препятствие
Hawkwood Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 вот кстати да форум както затих последнее время странно даже
vov4ik Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Молодца !!! Надо что то делать,а то слюной забрызгался.
nigorod Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Чертёж выкладывай с размерами!!!! По поводу чертежа - попозже набросаю, сейчас на работе запарка (будь неладен этот единый стандарт закупок), а дома как-то некогда.
nigorod Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) единственное замечание по защите раздатки, ее надо было сделать овалом, а то получается плуг если сдавать назад через бревно,то можно ее оторвать, а была б овалом можно соскочить без проблем зацепления за препятствие Ну вот и конструктив пошёл! Действительно, делал второпях, хотел одним днём закончить монтаж траверсы и защиту раздатки замастрячить поэтому до ума не довел - буду переделывать. Сейчас голову сломал по конструкции передней лыжи - надо делать усиленную, так как на последнем серьёзном выезде крепко подмял маслянный радиатор (больно уж низко он там сидит), а нижнюю часть защиты картера вообще в рулон скатал (когда меня назад из трясины вытаскивали) У кого как сделано? Поделитесь опытом! Изменено 31 августа, 2011 пользователем nigorod
Strory Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) ... крепко подмял маслянный радиатор (больно уж низко он там сидит), а нижнюю часть защиты картера вообще в рулон скатал (когда меня назад из трясины вытаскивали) У кого как сделано? Поделитесь опытом! Стоит защита ДЗК, дополнительно в гаражных условиях металл нагревался и гнулся методом грубой силы, что дало хорошие ребра жесткости. ДЗК потолще шерифа, но обе без нормальных ребер. Также немного загнут и нижний край по всей длине По факту уже пару раз новой защитой масляного радиатора прикладывался, вроде гнуться пока не собирается. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Strory
lobincew Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 АХТУНГ- ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЖАРА!!!!! Ещё во время покатух в субботу почувствовал запах горелой бумаги и не придал этому значения, а сегодня полез под машину и обнаружил в промежутке между нейтрализатором и траверсой целый пук травы. В принципе читал об этой особенности ещё в Автомире пару лет назад, но с этим надо что-то делать. Траверса моего собственного изготовления(усиленна лучше, чем у Шпеца). Возможно в этом и причина.
Tetrotrakt Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) nigorod, а где взял такую траверсу? Мне б такой кусок 10-ки найти,сварганил бы... АХТУНГ- ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЖАРА!!!!! Ещё во время покатух в субботу почувствовал запах горелой бумаги и не придал этому значения, а сегодня полез под машину и обнаружил в промежутке между нейтрализатором и траверсой целый пук травы. В принципе читал об этой особенности ещё в Автомире пару лет назад, но с этим надо что-то делать. Траверса моего собственного изготовления(усиленна лучше, чем у Шпеца). Возможно в этом и причина. афто гарят и с заводской траверсой. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Tetrotrakt
Шпец Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Траверса моего собственного изготовления(усиленна лучше, чем у Шпеца). Возможно в этом и причина. Тысячу раз говорил,не надо мудрить с усилением. У моего образца троекратный!!!! запас прочности. Скажу больше:передний усилитель можно удалить за ненадобностью.
lobincew Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Траверса моего собственного изготовления(усиленна лучше, чем у Шпеца). Возможно в этом и причина. Тысячу раз говорил,не надо мудрить с усилением. У моего образца троекратный!!!! запас прочности. Скажу больше:передний усилитель можно удалить за ненадобностью. Так в том и прикол, что усиления в этом месте нет и траверса начинает загребать траву. Справедливости ради хочу сказать, что трава была высокая и густая. Буду мудрить с листом защиты. Срезать усилитель толщиной 14 мм совсем не хочется.
brodyaga Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 да обуйтесь вы в 33 или 35 забудете про траверсу.у мну штатная стоит.и даже не помята
Шпец Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 да обуйтесь вы в 33 или 35 забудете про траверсу.у мну штатная стоит.и даже не помята :biggrin: У меня 33",а на траверсе живого места нет...каменюки однако.
brodyaga Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 у мну видать больше болот чем камней в отличие от тебя
nigorod Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Ну вот, вроде нарисовал, но советую предварительно проверить размеры индивидуально, а то вдруг я напутал - мерял после установки (как обычно)
nigorod Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 Проверил на колее - намного интереснее, чем со штатной!
михась Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 Проверил на колее - намного интереснее, чем со штатной! баком не цепляешься по колее, резина какая стоит?
nigorod Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Резина Ватива мудовая 31". Защита бака вся исчиркана, но главное на переломах, кочках и пеньках колом не встаёшь.
михась Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) лифт какой нибудь делал или просто траверсу поставил плоскую Изменено 15 сентября, 2011 пользователем михась
nigorod Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 лифт какой нибудь делал или просто траверсу поставил плоскую Полеуретановые проставки 3,5см на задних (родных) пружинах, ну и торсы подкрутил, после установки жел бампера, лебедя и самодельной усиленной лыжи. Тяжеловата морда стала, но зато не писяю за масленный радиатор. Валкость должна вылечится заменой передних амортизаторов, но пока не до этого.
Toxic Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Граждане, а нафига вам 16 и 18-ый швеллера. (Или я чего-то в обозначении швеллеров недогоняю - это толщина металла?) Вес будет жуткий, да и цена металла некислая. 6-ка с ребрами жесткости под 45 градусов даст практически ту же жесткость, что лист металла толщиной в те же 16. Родная-то траверса вообще толщиной что-то в районе 2мм. Главное, чтоб ребра были. Оптимально сделать составную из 6-ки на всю ширину и вставить еще узкий усилитель из 6-ки в районе подушки. По моим ощущениям, запас прочности чудовищный. Имею наглость утверждать, что прочностные характеристики у моего варианта лучшие при адекватном весе Другое дело, что я избавился только от половины высоты. Мысль сделать ее еще низкопрофильней очень хороша. Кстати, по стремянкам - я правильно понимаю, что стремянки в вашей рабочей версии будут прижимать траверсу только в вертикальном направлении, а сама траверса будет иметь выпил и держаться между квадратами от смещения в горизонтальном направлении? Квадраты очень хороши в плане удерживания от нагрузки на срез. Если так, то решение очень хорошее, мне нравится, остается только с подушкой разобраться. Глупо было бы срезать квадраты и отказываться от их функции, а варить что-то к раме, ослабляя металл рамы, еще глупее. С другой стороны, если функцию от горизонтального смещения оставить за квадратами, стремянок, ИМХО, более чем достаточно для прижима к раме. Если все ж таки стремянки вызывают отторжение, тогда, думается мне, единственный вариант - приваривать к траверсе хитрые уголки, которые лягут прямо на стандартные крепежные отверстия в квадаратах. 16 или 18 швелер это ширина в см между полками а толщина там что то порядка 5-6 мм а насчет твоего варианта. Интересно но вот эти квадраты я наверное тоже срежу всетаки ведется бой за просвет а не за замену родной траверсы в принципе. И метал все же возьму 8 или 10.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти