Перейти к содержанию

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Из чего делал траверсу? крепил через раму? крепления раздатки переделывал?

 

Зф траверсой, что за трапеция? это защита раздатки?

 

Крепил болтами М16 с потайной головкой и внутренним шестигранником, а в раму, в штатные технологические отверстия, вставлял прямоугольные гайки 32*50мм (вернее гайки посаженные на прямоугольные шайбы). По поводу подушки - убрал верхнюю пластину, отрезал горбыль, перевернул его и прихватил на сварку (главное резину не сжечь). Да, ещё сделал дополнительное крепление на пластине, которую приварил между укосинами оставшимися от старой конструкции крепления траверсы, но это крепление больше как направляющая.

А по поводу трапеции: это защита раздатки (уж больно там много всякого барахла висит)

Изменено пользователем nigorod

Опубликовано

Да, и ещё, для конкретики, прямоугольные гайки легко вставляются в раму через овальные технологические отверстия расположенные на вертикальной стенке рамы недалеко от интересующих нас круглых отверстий расположенных внизу.

Опубликовано

Не мужики, так неинтересно! Как и в теме по бамперу - выкладываю свой вариант на всеобщее обсуждение и... тишина! Хоть-бы кто-нибудь, что-нибудь написал типа - "отстой! у тебя всё отпадёт и сломается". А так никакого стимула для модернизации!

Опубликовано

Не мужики, так неинтересно! Как и в теме по бамперу - выкладываю свой вариант на всеобщее обсуждение и... тишина! Хоть-бы кто-нибудь, что-нибудь написал типа - "отстой! у тебя всё отпадёт и сломается". А так никакого стимула для модернизации!

единственное замечание по защите раздатки, ее надо было сделать овалом, а то получается плуг если сдавать назад через бревно,то можно ее оторвать, а была б овалом можно соскочить без проблем зацепления за препятствие

Опубликовано

вот кстати да форум както затих последнее время странно даже

Опубликовано

Молодца !!! Надо что то делать,а то слюной забрызгался.

Опубликовано

:bo: Чертёж выкладывай с размерами!!!!

По поводу чертежа - попозже набросаю, сейчас на работе запарка (будь неладен этот единый стандарт закупок), а дома как-то некогда.

Опубликовано (изменено)

единственное замечание по защите раздатки, ее надо было сделать овалом, а то получается плуг если сдавать назад через бревно,то можно ее оторвать, а была б овалом можно соскочить без проблем зацепления за препятствие

Ну вот и конструктив пошёл! Действительно, делал второпях, хотел одним днём закончить монтаж траверсы и защиту раздатки замастрячить поэтому до ума не довел - буду переделывать.

Сейчас голову сломал по конструкции передней лыжи - надо делать усиленную, так как на последнем серьёзном выезде крепко подмял маслянный радиатор (больно уж низко он там сидит), а нижнюю часть защиты картера вообще в рулон скатал (когда меня назад из трясины вытаскивали) У кого как сделано? Поделитесь опытом!

Изменено пользователем nigorod
Опубликовано (изменено)

... крепко подмял маслянный радиатор (больно уж низко он там сидит), а нижнюю часть защиты картера вообще в рулон скатал (когда меня назад из трясины вытаскивали) У кого как сделано? Поделитесь опытом!

 

Стоит защита ДЗК, дополнительно в гаражных условиях металл нагревался и гнулся методом грубой силы, что дало хорошие ребра жесткости. ДЗК потолще шерифа, но обе без нормальных ребер.

Также немного загнут и нижний край по всей длине

По факту уже пару раз новой защитой масляного радиатора прикладывался, вроде гнуться пока не собирается.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

АХТУНГ- ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЖАРА!!!!!

Ещё во время покатух в субботу почувствовал запах горелой бумаги и не придал этому значения, а сегодня полез под машину и обнаружил в промежутке между нейтрализатором и траверсой целый пук травы. В принципе читал об этой особенности ещё в Автомире пару лет назад, но с этим надо что-то делать. Траверса моего собственного изготовления(усиленна лучше, чем у Шпеца). Возможно в этом и причина.

Опубликовано (изменено)

nigorod, а где взял такую траверсу?

Мне б такой кусок 10-ки найти,сварганил бы...

 

АХТУНГ- ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЖАРА!!!!!

Ещё во время покатух в субботу почувствовал запах горелой бумаги и не придал этому значения, а сегодня полез под машину и обнаружил в промежутке между нейтрализатором и траверсой целый пук травы. В принципе читал об этой особенности ещё в Автомире пару лет назад, но с этим надо что-то делать. Траверса моего собственного изготовления(усиленна лучше, чем у Шпеца). Возможно в этом и причина.

афто гарят и с заводской траверсой.

Изменено пользователем Tetrotrakt
Опубликовано
Траверса моего собственного изготовления(усиленна лучше, чем у Шпеца). Возможно в этом и причина.

 

Тысячу раз говорил,не надо мудрить с усилением. :rolleyes:

У моего образца троекратный!!!! запас прочности.

Скажу больше:передний усилитель можно удалить за ненадобностью.

Опубликовано
Траверса моего собственного изготовления(усиленна лучше, чем у Шпеца). Возможно в этом и причина.

 

Тысячу раз говорил,не надо мудрить с усилением. :rolleyes:

У моего образца троекратный!!!! запас прочности.

Скажу больше:передний усилитель можно удалить за ненадобностью.

Так в том и прикол, что усиления в этом месте нет и траверса начинает загребать траву. Справедливости ради хочу сказать, что трава была высокая и густая. Буду мудрить с листом защиты. Срезать усилитель толщиной 14 мм совсем не хочется.

Опубликовано

да обуйтесь вы в 33 или 35 забудете про траверсу.у мну штатная стоит.и даже не помята

Опубликовано

да обуйтесь вы в 33 или 35 забудете про траверсу.у мну штатная стоит.и даже не помята

 

:rolleyes::biggrin: :biggrin: У меня 33",а на траверсе живого места нет...каменюки однако. :biggrin:

Опубликовано

у мну видать больше болот чем камней в отличие от тебя :rolleyes:

Опубликовано

Ну вот, вроде нарисовал, но советую предварительно проверить размеры индивидуально, а то вдруг я напутал - мерял после установки (как обычно)

post-7353-13149424739962_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проверил на колее - намного интереснее, чем со штатной!

баком не цепляешься по колее, резина какая стоит?

Опубликовано

Резина Ватива мудовая 31". Защита бака вся исчиркана, но главное на переломах, кочках и пеньках колом не встаёшь.

Опубликовано (изменено)

лифт какой нибудь делал или просто траверсу поставил плоскую

Изменено пользователем михась
Опубликовано

лифт какой нибудь делал или просто траверсу поставил плоскую

Полеуретановые проставки 3,5см на задних (родных) пружинах, ну и торсы подкрутил, после установки жел бампера, лебедя и самодельной усиленной лыжи. Тяжеловата морда стала, но зато не писяю за масленный радиатор. Валкость должна вылечится заменой передних амортизаторов, но пока не до этого.

Опубликовано

Граждане, а нафига вам 16 и 18-ый швеллера. (Или я чего-то в обозначении швеллеров недогоняю - это толщина металла?) Вес будет жуткий, да и цена металла некислая. 6-ка с ребрами жесткости под 45 градусов даст практически ту же жесткость, что лист металла толщиной в те же 16. Родная-то траверса вообще толщиной что-то в районе 2мм. Главное, чтоб ребра были.

 

Оптимально сделать составную из 6-ки на всю ширину и вставить еще узкий усилитель из 6-ки в районе подушки. По моим ощущениям, запас прочности чудовищный.

Имею наглость утверждать, что прочностные характеристики у моего варианта лучшие при адекватном весе

post-1579-1283758262,0878_thumb.jpg

Другое дело, что я избавился только от половины высоты. Мысль сделать ее еще низкопрофильней очень хороша.

Кстати, по стремянкам - я правильно понимаю, что стремянки в вашей рабочей версии будут прижимать траверсу только в вертикальном направлении, а сама траверса будет иметь выпил и держаться между квадратами от смещения в горизонтальном направлении? Квадраты очень хороши в плане удерживания от нагрузки на срез. Если так, то решение очень хорошее, мне нравится, остается только с подушкой разобраться.

Глупо было бы срезать квадраты и отказываться от их функции, а варить что-то к раме, ослабляя металл рамы, еще глупее.

С другой стороны, если функцию от горизонтального смещения оставить за квадратами, стремянок, ИМХО, более чем достаточно для прижима к раме. Если все ж таки стремянки вызывают отторжение, тогда, думается мне, единственный вариант - приваривать к траверсе хитрые уголки, которые лягут прямо на стандартные крепежные отверстия в квадаратах.

 

16 или 18 швелер это ширина в см между полками а толщина там что то порядка 5-6 мм а насчет твоего варианта. Интересно но вот эти квадраты я наверное тоже срежу всетаки ведется бой за просвет а не за замену родной траверсы в принципе. И метал все же возьму 8 или 10.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...