antigen Опубликовано 6 августа, 2011 Опубликовано 6 августа, 2011 2 Шпец & компани! Я понял о чем речь.Стремянки НЕ подойдут.Сфотай вид с боку и вдоль кпп,что бы подушку видно было.Или скажи,нижний срез подушки находится ниже или вровень с нижним срезом рамы? Подушка висит ниже среза рамы на 10-11мм. Траверса со стороны порогов Траверса со стороны коробки Подушка Может ещё какие размеры нужны? ps.во время фотосеанса обнаружил открутившийся задний кардан от раздатки,хотя никакого биения,стука,вибрации не было.
nigorod Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 antigen, я в данный момент занимаюсь этой проблемой, (наконец с бампером управился) и по моему мнению единственным выходом из создавшейся ситуации (подушка КПП находится ниже рамы) это удаление штатной подушки и установка двух через коромысло.
antigen Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 antigen, я в данный момент занимаюсь этой проблемой, (наконец с бампером управился) и по моему мнению единственным выходом из создавшейся ситуации (подушка КПП находится ниже рамы) это удаление штатной подушки и установка двух через коромысло. Я думаю,можно оставить родную,модернизировав ее крепление к коробке,уж больно много там всяких пластин.
nigorod Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Пол часа назад купил в автомагазине какую-то подушку от москвича 2141 на вид примерно такая-же, но без всяких надстроек - 220 рублей. Буду её приспосабливать - родную жалко портить.
nigorod Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Но вот как саму траверсу изготовить (форму, крепление), да ещё штатные квадраты оставить... Мыслей много, а идеальной подобрать не могу!
Шпец Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 antigen На сколько позволяет судить фото,проблема установки отсутствует(при условии роста рук из нужных мест ) Я изготавливаю стандартную траверсу,а ты отрезаешь всё лишнее.Оставляя одну только раму.Соответственно нужно будет приварить гайки для крепления траверсы.Стандартную подушку на выкид и искать что то подходящие из существующего(это тоже не сверхзадача).Пока я вижу только такое решение.Для изменения конструкции траверсы мне необходим автомобиль,на сегодняшний день Т3 для обмера найти не могу. Но вот как саму траверсу изготовить (форму, крепление), да ещё штатные квадраты оставить... Мыслей много, а идеальной подобрать не могу! Если оставлять квадраты,смысл огород городить???
antigen Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 antigen На сколько позволяет судить фото,проблема установки отсутствует(при условии роста рук из нужных мест ) Я изготавливаю стандартную траверсу,а ты отрезаешь всё лишнее.Оставляя одну только раму.Соответственно нужно будет приварить гайки для крепления траверсы.Стандартную подушку на выкид и искать что то подходящие из существующего(это тоже не сверхзадача).Пока я вижу только такое решение.Для изменения конструкции траверсы мне необходим автомобиль,на сегодняшний день Т3 для обмера найти не могу. Зачем сразу про руки?!Растут у меня в нужном направлении и из нужного места.Все свои прежние авто как и Тагер обслуживаю,ремонтирую сам.Мне не совсем интересно что ты мне сделаешь траверсу,мне самому интересно,я просил совета.Как изобрету,со всеми поделюсь инфой обязательно. Теперь по делу) Как думаешь,если просверлить раму вместо приваривания гаек, смогу я вставить гайки(болты) в полость рамы через технологическое отверстие за траверсой (на фото находится в левом верхнем углу)
Дмитрий Д. Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Шпец,как бы заказать траверсу.На РП 2.3 МТ1.В личку написал, а ответа нет! Я на РП ни разу не делал,каких она размеров хз. Точно такая как и на ТАГЕР.FLINT в посте №91 на нее ссылается.А коробки и раздатки у них одинаковые.
nigorod Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Теперь по делу) Как думаешь,если просверлить раму вместо приваривания гаек, смогу я вставить гайки(болты) в полость рамы через технологическое отверстие за траверсой (на фото находится в левом верхнем углу) Из сопромата помню то, что нижний пояс балки самый напряжённый. Может не стоит там делать дополнительные отверстия и потом ещё ослаблять металл делая прихватки для гаек, а подумать о креплении на вертикальной стенке через проушины (кронштейны). Да, и о подушке - вчера померял действительно от москвича 2141 такая-же по высоте только без надстроек(пластин), но пошире.
Flint Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 подтверждаю! я заказывал в свое время траверсу у Шпеца! когда приехала, сделали точную копию для РП с соблюдением всех размеров и отверстий. дубль был вкарячен на РП 2,3 без всяких проблем. у мну скейчас в гараже лежит 2 штатные траверсы от Тагера и РП 2,3. кто найдет хоть одно отличие-ставлю коньяк!
Шпец Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) 1.Зачем сразу про руки?!Растут у меня в нужном направлении и из нужного места. 2.Как думаешь,если просверлить раму вместо приваривания гаек, смогу я вставить гайки(болты) в полость рамы через технологическое отверстие за траверсой (на фото находится в левом верхнем углу) 1.Обидеть даже не пытался,просто поинтересовался. 2.Вставить не вопрос,самое главное что бы не было в будущем гемора при снятии(хотя болгарка выручит) Точно такая как и на ТАГЕР.FLINT в посте №91 на нее ссылается.А коробки и раздатки у них одинаковые. Ну значит сделаю. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Шпец
Шпец Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 подумать о креплении на вертикальной стенке через проушины (кронштейны). Да, и о подушке - вчера померял действительно от москвича 2141 такая-же по высоте только без надстроек(пластин), но пошире. Крепление к вертикальной стенке будет работать как рычаг при наезде на препятствие,и не даст такой жесткости конструкции как крепление с низу.(тем более через проушины)
Serg_io Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Либо тебе сказочно везет, либо просто не ездил по колеям/снегу. Штатная траверса работает как скребок у бульдозера, нагребая перед собой грязь. Угол рампы, опять же, с тюнинговой траверсой лучше получается. Ну а что касается бензобака-святая правда. Думаем, как его защитить получше. Я же написал, что стоят защиты и траверса ничего не может нагребать перед собой(она закрыта)! А кагда едешь по колее, то посмотри от чего остается след - от трасерсы или моста! Как рамз мост и нагреб сугроб, а не траверса! подтверждаю, у Т2 была хорошая траверса треуголного сечения, со стандартной защитой никаких выступов не было, листы защиты были в нахлест, всё проскакивало дальше и кк раз опасался за редуктор заднего моста в каменистых колеях. У Т3 - квадаратное сечение выступа траверсы, и там защита не в нахлест и выступ остаётся.
antigen Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 подтверждаю, у Т2 была хорошая траверса треуголного сечения, со стандартной защитой никаких выступов не было, листы защиты были в нахлест, всё проскакивало дальше и кк раз опасался за редуктор заднего моста в каменистых колеях. У Т3 - квадаратное сечение выступа траверсы, и там защита не в нахлест и выступ остаётся. Я у себя поставил защиту вровень с траверсой,проложив прокладки между креплением к траверсе и защитой.Получилась большая лыжина,клиренса это конечно не прибавило,зато пропал эффект плуга,в колее стало заметно легче ехать.
Strory Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Для изменения конструкции траверсы мне необходим автомобиль,на сегодняшний день Т3 для обмера найти не могу. Таких траверс на корандах и мусях хватает. Если не ошибаюсь, на мусях-пикапах все траверсы такие. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Strory
antigen Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 1.Зачем сразу про руки?!Растут у меня в нужном направлении и из нужного места. 2.Как думаешь,если просверлить раму вместо приваривания гаек, смогу я вставить гайки(болты) в полость рамы через технологическое отверстие за траверсой (на фото находится в левом верхнем углу) 1.Обидеть даже не пытался,просто поинтересовался. 2.Вставить не вопрос,самое главное что бы не было в будущем гемора при снятии(хотя болгарка выручит) Ну так как,режем сверлим,вставляем?)Из 18 го швеллера достаточно будет прочности?
Шпец Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Ну так как,режем сверлим,вставляем?)Из 18 го швеллера достаточно будет прочности? Подожди,я не пойму,что ты хочешь сделать из 18го швеллера. Если не можешь нарисовать на компе,начерти на листке,сфотай и выложи.Я хоть буду иметь представление о ходе твоих мыслей. Швеллер нам не помощник,если я правильно тебя понял.
antigen Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Ну так как,режем сверлим,вставляем?)Из 18 го швеллера достаточно будет прочности? Подожди,я не пойму,что ты хочешь сделать из 18го швеллера. Если не можешь нарисовать на компе,начерти на листке,сфотай и выложи.Я хоть буду иметь представление о ходе твоих мыслей. Швеллер нам не помощник,если я правильно тебя понял. Вернулся к варианту со стремянками.Пробовал сегодня сунуть болт,гайку в полость рамы,задача практически нереальная!Мое мнение ,что траверса никуда не сдвинется,т.к. одна из стремянок будет проходить через кронштейн подушки двигателя,там есть отверстие,дополнительно после установки траверсы на стремянки, можно просверлить снизу траверсу и раму и вставить в отверстие либо шплинт,либо нарезать резьбу и ввернуть болт,обезопасив себя от сползания траверсы. Вот,набросал,сильно не ругайтесь,это мой первый рисунок на компе) синим рама черным траверса-16й или 18й швеллер красным стремянки-высота 160мм,ширина 50мм все размеры пока примерные.
Шпец Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 За идею 4,за рисование 5. Ну не нравятся мне стремянки.Здесь писали про нагруженность рамы снизу,но ведь у всех бензинок траверса крепится именно через отверстия расположенные в низу рамы.Лишнее звено в цепи это не айс. ИМХО сделай траверсу по моему образцу(фотки в ветке) и покумекай с подушкой.Проще не придумаешь. з.ы.я со своей траверсой прошел 30т.км. в условиях далеких от тепличных.
MUSSOvod Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 мда... вот у вас мучения с траверсой, у меня вот она какая мысль по поводу швелера давно существует просто пока не заморачивался так как не до неё но мне проще. у меня то площадка под траверсу прямая и мне можно просто прикручивать к этой площадки, без каких либо стремянок просто в штатные места. вот так примерно:
nigorod Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) antigen, а что если срезать только выступающую вниз конструкцию квадратов и приварить площадку для крепления траверсы к косоурам которые крепят квадратные профили с внутренней стороны рамы? Это я к тому, чтобы с рамой ничего не делать. Изменено 10 августа, 2011 пользователем nigorod
Strory Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Граждане, а нафига вам 16 и 18-ый швеллера. (Или я чего-то в обозначении швеллеров недогоняю - это толщина металла?) Вес будет жуткий, да и цена металла некислая. 6-ка с ребрами жесткости под 45 градусов даст практически ту же жесткость, что лист металла толщиной в те же 16. Родная-то траверса вообще толщиной что-то в районе 2мм. Главное, чтоб ребра были. Оптимально сделать составную из 6-ки на всю ширину и вставить еще узкий усилитель из 6-ки в районе подушки. По моим ощущениям, запас прочности чудовищный. Имею наглость утверждать, что прочностные характеристики у моего варианта лучшие при адекватном весе Другое дело, что я избавился только от половины высоты. Мысль сделать ее еще низкопрофильней очень хороша. Кстати, по стремянкам - я правильно понимаю, что стремянки в вашей рабочей версии будут прижимать траверсу только в вертикальном направлении, а сама траверса будет иметь выпил и держаться между квадратами от смещения в горизонтальном направлении? Квадраты очень хороши в плане удерживания от нагрузки на срез. Если так, то решение очень хорошее, мне нравится, остается только с подушкой разобраться. Глупо было бы срезать квадраты и отказываться от их функции, а варить что-то к раме, ослабляя металл рамы, еще глупее. С другой стороны, если функцию от горизонтального смещения оставить за квадратами, стремянок, ИМХО, более чем достаточно для прижима к раме. Если все ж таки стремянки вызывают отторжение, тогда, думается мне, единственный вариант - приваривать к траверсе хитрые уголки, которые лягут прямо на стандартные крепежные отверстия в квадаратах. Изменено 10 августа, 2011 пользователем Strory
antigen Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) antigen, а что если срезать только выступающую вниз конструкцию квадратов и приварить площадку для крепления траверсы к косоурам которые крепят квадратные профили с внутренней стороны рамы? Это я к тому, чтобы с рамой ничего не делать. Я их оставлю,только варить не буду,а просверлю и прикручу боковой усилитель(ребро) швеллера к ним. Изменено 10 августа, 2011 пользователем antigen
antigen Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) Граждане, а нафига вам 16 и 18-ый швеллера. (Или я чего-то в обозначении швеллеров недогоняю - это толщина металла?) Вес будет жуткий, да и цена металла некислая. 6-ка с ребрами жесткости под 45 градусов даст практически ту же жесткость, что лист металла толщиной в те же 16. Родная-то траверса вообще толщиной что-то в районе 2мм. Главное, чтоб ребра были. Оптимально сделать составную из 6-ки на всю ширину и вставить еще узкий усилитель из 6-ки в районе подушки. По моим ощущениям, запас прочности чудовищный. Имею наглость утверждать, что прочностные характеристики у моего варианта лучшие при адекватном весе Другое дело, что я избавился только от половины высоты. Мысль сделать ее еще низкопрофильней очень хороша. Кстати, по стремянкам - я правильно понимаю, что стремянки в вашей рабочей версии будут прижимать траверсу только в вертикальном направлении, а сама траверса будет иметь выпил и держаться между квадратами от смещения в горизонтальном направлении? Квадраты очень хороши в плане удерживания от нагрузки на срез. Если так, то решение очень хорошее, мне нравится, остается только с подушкой разобраться. Глупо было бы срезать квадраты и отказываться от их функции, а варить что-то к раме, ослабляя металл рамы, еще глупее. С другой стороны, если функцию от горизонтального смещения оставить за квадратами, стремянок, ИМХО, более чем достаточно для прижима к раме. Если все ж таки стремянки вызывают отторжение, тогда, думается мне, единственный вариант - приваривать к траверсе хитрые уголки, которые лягут прямо на стандартные крепежные отверстия в квадаратах. 16й-18й это ширина нижней части швеллера. к Квадраты буду убирать полностью,а от смещения- по месту просверлю швеллер и раму снизу,нарежу резьбу и загоню туда болт м12. Изменено 10 августа, 2011 пользователем antigen
Strory Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 В принципе согласен. Сверлить лучше чем варить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти