Перейти к содержанию

Замена траверсы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2 Шпец & компани!

 

 

Я понял о чем речь.Стремянки НЕ подойдут.Сфотай вид с боку и вдоль кпп,что бы подушку видно было.Или скажи,нижний срез подушки находится ниже или вровень с нижним срезом рамы?

Подушка висит ниже среза рамы на 10-11мм.

 

Траверса со стороны порогов

gallery_6526_647_64256.jpg

gallery_6526_647_39772.jpg

 

Траверса со стороны коробки

gallery_6526_647_15176.jpg

gallery_6526_647_308.jpg

 

Подушка

gallery_6526_647_75.jpg

gallery_6526_647_11570.jpg

 

 

Может ещё какие размеры нужны?

ps.во время фотосеанса обнаружил открутившийся задний кардан :( от раздатки,хотя никакого биения,стука,вибрации не было.


Опубликовано

antigen, я в данный момент занимаюсь этой проблемой, (наконец с бампером управился) и по моему мнению единственным выходом из создавшейся ситуации (подушка КПП находится ниже рамы) это удаление штатной подушки и установка двух через коромысло.

Опубликовано

antigen, я в данный момент занимаюсь этой проблемой, (наконец с бампером управился) и по моему мнению единственным выходом из создавшейся ситуации (подушка КПП находится ниже рамы) это удаление штатной подушки и установка двух через коромысло.

Я думаю,можно оставить родную,модернизировав ее крепление к коробке,уж больно много там всяких пластин.

Опубликовано

Пол часа назад купил в автомагазине какую-то подушку от москвича 2141 на вид примерно такая-же, но без всяких надстроек - 220 рублей. Буду её приспосабливать - родную жалко портить.

Опубликовано

Но вот как саму траверсу изготовить (форму, крепление), да ещё штатные квадраты оставить... Мыслей много, а идеальной подобрать не могу!

Опубликовано

antigen

На сколько позволяет судить фото,проблема установки отсутствует(при условии роста рук из нужных мест :( )

Я изготавливаю стандартную траверсу,а ты отрезаешь всё лишнее.Оставляя одну только раму.Соответственно нужно будет приварить гайки для крепления траверсы.Стандартную подушку на выкид и искать что то подходящие из существующего(это тоже не сверхзадача).Пока я вижу только такое решение.Для изменения конструкции траверсы мне необходим автомобиль,на сегодняшний день Т3 для обмера найти не могу.

 

Но вот как саму траверсу изготовить (форму, крепление), да ещё штатные квадраты оставить... Мыслей много, а идеальной подобрать не могу!

 

 

Если оставлять квадраты,смысл огород городить???

Опубликовано

antigen

На сколько позволяет судить фото,проблема установки отсутствует(при условии роста рук из нужных мест :( )

Я изготавливаю стандартную траверсу,а ты отрезаешь всё лишнее.Оставляя одну только раму.Соответственно нужно будет приварить гайки для крепления траверсы.Стандартную подушку на выкид и искать что то подходящие из существующего(это тоже не сверхзадача).Пока я вижу только такое решение.Для изменения конструкции траверсы мне необходим автомобиль,на сегодняшний день Т3 для обмера найти не могу.

 

 

 

Зачем сразу про руки?!Растут у меня в нужном направлении и из нужного места.Все свои прежние авто как и Тагер обслуживаю,ремонтирую сам.Мне не совсем интересно что ты мне сделаешь траверсу,мне самому интересно,я просил совета.Как изобрету,со всеми поделюсь инфой обязательно.

Теперь по делу) Как думаешь,если просверлить раму вместо приваривания гаек, смогу я вставить гайки(болты) в полость рамы через технологическое отверстие за траверсой (на фото находится в левом верхнем углу)

gallery_6526_647_39772.jpg

Опубликовано

Шпец,как бы заказать траверсу.На РП 2.3 МТ1.В личку написал, а ответа нет!

 

Я на РП ни разу не делал,каких она размеров хз.

 

Точно такая как и на ТАГЕР.FLINT в посте №91 на нее ссылается.А коробки и раздатки у них одинаковые.

Опубликовано

Теперь по делу) Как думаешь,если просверлить раму вместо приваривания гаек, смогу я вставить гайки(болты) в полость рамы через технологическое отверстие за траверсой (на фото находится в левом верхнем углу)

 

Из сопромата помню то, что нижний пояс балки самый напряжённый. Может не стоит там делать дополнительные отверстия и потом ещё ослаблять металл делая прихватки для гаек, а подумать о креплении на вертикальной стенке через проушины (кронштейны). Да, и о подушке - вчера померял действительно от москвича 2141 такая-же по высоте только без надстроек(пластин), но пошире.

Опубликовано

подтверждаю!

 

я заказывал в свое время траверсу у Шпеца! когда приехала, сделали точную копию для РП с соблюдением всех размеров и отверстий.

 

дубль был вкарячен на РП 2,3 без всяких проблем. у мну скейчас в гараже лежит 2 штатные траверсы от Тагера и РП 2,3. кто найдет хоть одно отличие-ставлю коньяк!

Опубликовано (изменено)

1.Зачем сразу про руки?!Растут у меня в нужном направлении и из нужного места.

2.Как думаешь,если просверлить раму вместо приваривания гаек, смогу я вставить гайки(болты) в полость рамы через технологическое отверстие за траверсой (на фото находится в левом верхнем углу)

 

1.Обидеть даже не пытался,просто поинтересовался. :P

2.Вставить не вопрос,самое главное что бы не было в будущем гемора при снятии(хотя болгарка выручит)

 

Точно такая как и на ТАГЕР.FLINT в посте №91 на нее ссылается.А коробки и раздатки у них одинаковые.

 

Ну значит сделаю.

Изменено пользователем Шпец
Опубликовано

подумать о креплении на вертикальной стенке через проушины (кронштейны). Да, и о подушке - вчера померял действительно от москвича 2141 такая-же по высоте только без надстроек(пластин), но пошире.

 

Крепление к вертикальной стенке будет работать как рычаг при наезде на препятствие,и не даст такой жесткости конструкции как крепление с низу.(тем более через проушины)

Опубликовано

Либо тебе сказочно везет, либо просто не ездил по колеям/снегу. Штатная траверса работает как скребок у бульдозера, нагребая перед собой грязь. Угол рампы, опять же, с тюнинговой траверсой лучше получается.

Ну а что касается бензобака-святая правда. Думаем, как его защитить получше.

Я же написал, что стоят защиты и траверса ничего не может нагребать перед собой(она закрыта)! А кагда едешь по колее, то посмотри от чего остается след - от трасерсы или моста! Как рамз мост и нагреб сугроб, а не траверса!

 

подтверждаю, у Т2 была хорошая траверса треуголного сечения, со стандартной защитой никаких выступов не было, листы защиты были в нахлест, всё проскакивало дальше и кк раз опасался за редуктор заднего моста в каменистых колеях.

 

У Т3 - квадаратное сечение выступа траверсы, и там защита не в нахлест и выступ остаётся.

Опубликовано

подтверждаю, у Т2 была хорошая траверса треуголного сечения, со стандартной защитой никаких выступов не было, листы защиты были в нахлест, всё проскакивало дальше и кк раз опасался за редуктор заднего моста в каменистых колеях.

 

У Т3 - квадаратное сечение выступа траверсы, и там защита не в нахлест и выступ остаётся.

Я у себя поставил защиту вровень с траверсой,проложив прокладки между креплением к траверсе и защитой.Получилась большая лыжина,клиренса это конечно не прибавило,зато пропал эффект плуга,в колее стало заметно легче ехать.

Опубликовано (изменено)

Для изменения конструкции траверсы мне необходим автомобиль,на сегодняшний день Т3 для обмера найти не могу.

 

Таких траверс на корандах и мусях хватает.

Если не ошибаюсь, на мусях-пикапах все траверсы такие.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

1.Зачем сразу про руки?!Растут у меня в нужном направлении и из нужного места.

2.Как думаешь,если просверлить раму вместо приваривания гаек, смогу я вставить гайки(болты) в полость рамы через технологическое отверстие за траверсой (на фото находится в левом верхнем углу)

 

1.Обидеть даже не пытался,просто поинтересовался. :P

2.Вставить не вопрос,самое главное что бы не было в будущем гемора при снятии(хотя болгарка выручит)

Ну так как,режем сверлим,вставляем?)Из 18 го швеллера достаточно будет прочности?

Опубликовано

Ну так как,режем сверлим,вставляем?)Из 18 го швеллера достаточно будет прочности?

 

Подожди,я не пойму,что ты хочешь сделать из 18го швеллера.

Если не можешь нарисовать на компе,начерти на листке,сфотай и выложи.Я хоть буду иметь представление о ходе твоих мыслей.

Швеллер нам не помощник,если я правильно тебя понял.

Опубликовано

Ну так как,режем сверлим,вставляем?)Из 18 го швеллера достаточно будет прочности?

 

Подожди,я не пойму,что ты хочешь сделать из 18го швеллера.

Если не можешь нарисовать на компе,начерти на листке,сфотай и выложи.Я хоть буду иметь представление о ходе твоих мыслей.

Швеллер нам не помощник,если я правильно тебя понял.

Вернулся к варианту со стремянками.Пробовал сегодня сунуть болт,гайку в полость рамы,задача практически нереальная!Мое мнение ,что траверса никуда не сдвинется,т.к. одна из стремянок будет проходить через кронштейн подушки двигателя,там есть отверстие,дополнительно после установки траверсы на стремянки, можно просверлить снизу траверсу и раму и вставить в отверстие либо шплинт,либо нарезать резьбу и ввернуть болт,обезопасив себя от сползания траверсы.

Вот,набросал,сильно не ругайтесь,это мой первый рисунок на компе)

gallery_6526_647_31785.jpg

синим рама

черным траверса-16й или 18й швеллер

красным стремянки-высота 160мм,ширина 50мм

все размеры пока примерные.

Опубликовано

За идею 4,за рисование 5. :P

Ну не нравятся мне стремянки.Здесь писали про нагруженность рамы снизу,но ведь у всех бензинок траверса крепится именно через отверстия расположенные в низу рамы.Лишнее звено в цепи это не айс.

ИМХО сделай траверсу по моему образцу(фотки в ветке) и покумекай с подушкой.Проще не придумаешь.

 

з.ы.я со своей траверсой прошел 30т.км. в условиях далеких от тепличных.

Опубликовано

мда... вот у вас мучения с траверсой, у меня вот она какая

i-445.jpg

 

мысль по поводу швелера давно существует просто пока не заморачивался так как не до неё но мне проще.

 

у меня то площадка под траверсу прямая и мне можно просто прикручивать к этой площадки, без каких либо стремянок просто в штатные места. вот так примерно:

post-415-13129605921864.jpg

Опубликовано (изменено)

antigen, а что если срезать только выступающую вниз конструкцию квадратов и приварить площадку для крепления траверсы к косоурам которые крепят квадратные профили с внутренней стороны рамы? Это я к тому, чтобы с рамой ничего не делать.

Изменено пользователем nigorod
Опубликовано (изменено)

Граждане, а нафига вам 16 и 18-ый швеллера. (Или я чего-то в обозначении швеллеров недогоняю - это толщина металла?) Вес будет жуткий, да и цена металла некислая. 6-ка с ребрами жесткости под 45 градусов даст практически ту же жесткость, что лист металла толщиной в те же 16. Родная-то траверса вообще толщиной что-то в районе 2мм. Главное, чтоб ребра были.

 

Оптимально сделать составную из 6-ки на всю ширину и вставить еще узкий усилитель из 6-ки в районе подушки. По моим ощущениям, запас прочности чудовищный.

Имею наглость утверждать, что прочностные характеристики у моего варианта лучшие при адекватном весе

post-1579-1283758262,0878_thumb.jpg

Другое дело, что я избавился только от половины высоты. Мысль сделать ее еще низкопрофильней очень хороша.

Кстати, по стремянкам - я правильно понимаю, что стремянки в вашей рабочей версии будут прижимать траверсу только в вертикальном направлении, а сама траверса будет иметь выпил и держаться между квадратами от смещения в горизонтальном направлении? Квадраты очень хороши в плане удерживания от нагрузки на срез. Если так, то решение очень хорошее, мне нравится, остается только с подушкой разобраться.

Глупо было бы срезать квадраты и отказываться от их функции, а варить что-то к раме, ослабляя металл рамы, еще глупее.

С другой стороны, если функцию от горизонтального смещения оставить за квадратами, стремянок, ИМХО, более чем достаточно для прижима к раме. Если все ж таки стремянки вызывают отторжение, тогда, думается мне, единственный вариант - приваривать к траверсе хитрые уголки, которые лягут прямо на стандартные крепежные отверстия в квадаратах.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

antigen, а что если срезать только выступающую вниз конструкцию квадратов и приварить площадку для крепления траверсы к косоурам которые крепят квадратные профили с внутренней стороны рамы? Это я к тому, чтобы с рамой ничего не делать.

Я их оставлю,только варить не буду,а просверлю и прикручу боковой усилитель(ребро) швеллера к ним.

Изменено пользователем antigen
Опубликовано (изменено)

Граждане, а нафига вам 16 и 18-ый швеллера. (Или я чего-то в обозначении швеллеров недогоняю - это толщина металла?) Вес будет жуткий, да и цена металла некислая. 6-ка с ребрами жесткости под 45 градусов даст практически ту же жесткость, что лист металла толщиной в те же 16. Родная-то траверса вообще толщиной что-то в районе 2мм. Главное, чтоб ребра были.

 

Оптимально сделать составную из 6-ки на всю ширину и вставить еще узкий усилитель из 6-ки в районе подушки. По моим ощущениям, запас прочности чудовищный.

Имею наглость утверждать, что прочностные характеристики у моего варианта лучшие при адекватном весе

post-1579-1283758262,0878_thumb.jpg

Другое дело, что я избавился только от половины высоты. Мысль сделать ее еще низкопрофильней очень хороша.

Кстати, по стремянкам - я правильно понимаю, что стремянки в вашей рабочей версии будут прижимать траверсу только в вертикальном направлении, а сама траверса будет иметь выпил и держаться между квадратами от смещения в горизонтальном направлении? Квадраты очень хороши в плане удерживания от нагрузки на срез. Если так, то решение очень хорошее, мне нравится, остается только с подушкой разобраться.

Глупо было бы срезать квадраты и отказываться от их функции, а варить что-то к раме, ослабляя металл рамы, еще глупее.

С другой стороны, если функцию от горизонтального смещения оставить за квадратами, стремянок, ИМХО, более чем достаточно для прижима к раме. Если все ж таки стремянки вызывают отторжение, тогда, думается мне, единственный вариант - приваривать к траверсе хитрые уголки, которые лягут прямо на стандартные крепежные отверстия в квадаратах.

16й-18й это ширина нижней части швеллера.

к

Квадраты буду убирать полностью,а от смещения- по месту просверлю швеллер и раму снизу,нарежу резьбу и загоню туда болт м12.

Изменено пользователем antigen

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...