Jacob Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Добрый день! Авто Musso 3.2 МКПП, 1987 года. Коробка тросовая. На скорости 100 км/ч развалился шарнир Гука и карданом пробило коробку. Посоветуйте, как лучше поступить, купить б/у МКПП, только корпус или попытаться заварить дыру? Цитата Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Так то целый корпус лучше заваренного....но тут от квалификации сварщика зависит очень многое. Я бы не стал заморачиваться сваркой без крайней необходимости. Судя по фото, разбит удлинитель (задняя часть коробки). Меняется он легко. Поэтому если к самой КПП до сих пор замечаний не было, лучше его отдельно поискать. Всяко по гаражам у кого-то валяется. Если вдруг в сторону контрактной коробки будешь склоняться, внимательно сравнивай первичные валы. 3,2 механика достаточно редкий вариант. У него шлицы первичного вала КПП могут отличаться от версий этой же КПП для других двигателей. Да и с годом выпуска ошибка. Не может он быть 87. Скорее 97 год. Цитата Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 как-то на мерседесе варил , сварщик весь переплевался , говорит магния у них много , горит не варит , короче фуфел вышел.Если тут корпуса типа МБ, то лучше начать поиски а по результату уже к сварным , ща в каждой деревне аргоновые сварки есть. Цитата Ссылка на комментарий
mpa Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 29 минут назад, Валера Хуторский сказал: как-то на мерседесе варил , сварщик весь переплевался , говорит магния у них много , горит не варит , короче фуфел вышел.Если тут корпуса типа МБ, то лучше начать поиски а по результату уже к сварным , ща в каждой деревне аргоновые сварки есть. Нет, корпус (основной) тут из нормального сплава и неплохо варится. Сам года четыре с заваренным корпусом КПП катался. С удлинителем сложнее - там стенки тонкие, ребра внутри наделаны для усиления, короче говоря, надо по месту смотреть, не везде подлезть удается. Коллега пару недель назад оказался в похожей ситуации с треснувшим удлинителем. Изучив конструкцию варить не стали (место больно неудобное). У меня как раз в гараже лежала в ожидании разбора коробка-донор. Вот с нее удлинитель и презентовал другу. Думаю по цене б/у корпус обойдется не дороже сварки. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.