kostreame Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Доброго дня товарищи. Помогите разобраться с ошибкой P0301 (пропуски зажигания в 1-м цилиндре). Катушки и ВВ-провода местами менял, свечи тоже. Педаль разбирал, все ровно (хотя зачем не знаю))) Антифриз не уходит, патрубки не дует. Что еще может быть? ДМРВ? Как его проверить? Наверное следует для начала заменить свечи, на них еще мерседесовские звезды красуются, неужели родные? Машин Партнер 3.2, 2008 г.в., 186т. км. Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Щас будет куева туча советов, но все это бесполезно, пока диагностику не сделаешь, остальное гадание на кофейной гуще. А так, начинай со свечей и проводов. 2 1 Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 12 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 Масса на форсунки. У меня там была беда на 3.2. Ссылка на комментарий
kostreame Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2019 2 часа назад, AlexSK сказал: Масса на форсунки. У меня там была беда на 3.2. Какие симптомы были помимо ошибки? Ссылка на комментарий
молотОК Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 (изменено) КОСТРЕАМЕ, если крутишь гайки сам, то последовательность простая 1. Провод, катушка, свеча. 2. Форсунка. Управляющий импульс, производительность. 3. Ну и самое интересное: компрессия и клапана. Зазоры клапанов смотреть обязательно если ошибка есть, а троение не прослушивается. Удачи. Изменено 13 июля, 2019 пользователем молотОК Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 7 часов назад, kostreame сказал: Какие симптомы были помимо ошибки? Пятярил мотор. Ссылка на комментарий
kostreame Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 3 часа назад, молотОК сказал: КОСТРЕАМЕ, если крутишь гайки сам, то последовательность простая 1. Провод, катушка, свеча. 2. Форсунка. Управляющий импульс, производительность. 3. Ну и самое интересное: компрессия и клапана. Зазоры клапанов смотреть обязательно если ошибка есть, а троение не прослушивается. Удачи. По форсунке ошибка читаться не должна? Двигатель колбасит "будь здоров". Ссылка на комментарий
kostreame Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 1 час назад, AlexSK сказал: Пятярил мотор. Понял, такая же беда. Обращу на это внимание. Ссылка на комментарий
молотОК Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 (изменено) Ошибки по форсунке не будет, если обмотка цела. А проходит ли через нее бензин, льет ли непрерывно... В общем - к мастерам. Изменено 13 июля, 2019 пользователем молотОК Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 5 часов назад, молотОК сказал: Ошибки по форсунке не будет, если обмотка цела. А проходит ли через нее бензин, льет ли непрерывно... В общем - к мастерам. Вот, вот. Ссылка на комментарий
kostreame Опубликовано 14 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 Похоже дело все таки в катушке... Посоветуйте какую брать? Бош, Тесла, Беру или?... Ссылка на комментарий
kostreame Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Поменял катушку, поставил Тесла. Проблема ушла... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти