Кузя мл. Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 А расскажите балбесу, чего такое 2В на акпп ? в мануале ничо не понял по этому поводу...
traktorist Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 Торможение двигателем это уже заключительный этап вначале идет торможение бампером, затем торможение радиатором..... 1
Tilek Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Торможение двигателем это уже заключительный этапвначале идет торможение бампером, затем торможение радиатором..... Жестоко... Mike выбрось ты эту гадину автоматику, ставь меху и не парься! У меня был опыт с автоматической коробкой, на гольфе, так она вообще не тормозила на спусках, обороты чуть ли не критические, мотор ревет а машина летит вниз, оказалось, что проблема была в цепи торможения в самой коробке. А у тебя проблема другая, у тебя обороты как на холостых. Надо вскрывать...
Shizz Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 Mike-- Вероятнее всего что-то с трансмиссией не в порядке. Я живу в горной местности и частенько приходится пользоваться торможением двигателя. Так вот на первой передаче машина не едет быстрее 20 км/ч, какой бы ни был уклон. Обороты бывает подпрыгивают до 3000, но машина не разгоняется. На второй примерно до 30-40 км/ч. А на 3-ей до 60. Коробка БТРА. Тьфу 3 раза, но пока всё работает как положено. Поддерживаю. Не далее как позавчера ездил в горы. Спускался (крутые склоны) на 2-й и 1-й передаче. На второй скорость достигала 40 км/ч, а на первой - не более 20-25 км/ч. торможение двиглом на классичечкой четырехступке происходит на всех передачах, кроме прямой- четвертой. следовательно если режим движения требует торможения движком- выключаем овердрайв или переводим рычаг акпп в сектор 3 передачи (ну или 2 или 1- зависит от условий). Несколько сбивчиво, но в целом верно. Насколько я помню, прямая (передаточное число 1) на BTRA автоматах - 3-я передача. И на ней можно торомозить двигателем. А 4-я передача - это овердрайв с передаточным числом (точно не помню) около 0,74, и эффекта торможения двигателем на ней действительно нет. А расскажите балбесу, чего такое 2В на акпп ? в мануале ничо не понял по этому поводу... Я так понимаю, в 95-м на Муссо ставили АКПП от Мерседеса. Если не ошибаюсь, на них последним, низшим, режимом был режим "2->В", который в принципе соответсвует режиму "2" на коробках BTRA. Отличие, я предполагаю, в том, что автомат все-таки имеет относительную свободу и сам выбирает 2-ю или 1-ю скорость ему включать.
Gastello Опубликовано 8 апреля, 2009 Опубликовано 8 апреля, 2009 с Д на 3 преставляю и машина начинает резко тормозить(при скорости более 60), но часто так переставлять вредно вроде рывок приличный происходит.... и вообще надо учитывать что это дизель и сгоры даже на механике он сам тормозить не будет, а дажже наооборот набирает обороты! тормозить приходится тормозом. на грузовиках ставится горный тормоз чтоб колодки не жечь...(по трасе идешь перед поворотом просто газ отпускаешь и машина стремительно притормаживает и скорость тыркать не надо) там заслонка перед выхлопухой прикрывается что создаёт нагрузку на двигатель(зимой его только так можно на холостую прогреть) ...но на автомате корандик с горы на 3 и так не плохо тормозит!
dimonwww Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 можно-ли во время движения переключать передачю с положения "D" на положение "3" или "2"
Iktorn Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 можно-ли во время движения переключать передачю с положения "D" на положение "3" или "2" Естественно можно - но так ты очень быстро убьешь коробку.
Андрей Владимирович Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Dmitry, чушь это все переключать можно абсолютно спокойно, и более того мозг не даст врубить низшую передачу если обороты/скорость для этого слишком велики (проверял лично)... если переключение происходит в зону очень высоких оборотов, то такое переключение "бьет" по фрикционам ровно так же как и кикдаун, что конечно режет ресурс, но не более чем резкий старт с места... но, если переключение в зону средних оборотов, то это вообще ни чем не вреднее чем езда в интенсивном режиме мозг всегда анализирует обороты и скорость и четко знает что и когда включать и какое давление при этом держать думать что мозг не знает что воткнуть, и может подсунуть 2 вместо 3 есть ошибка, все он знает ну а переключение вверх 1 в Д, 2 в 3, 2 в Д и тыды так вообще абсолютно ничего плохого не несет сам на спусках использую переключение регулярно, особенно когда иду по глине или раскисшей колее, часто пользую переключение 2в1 для торможения двиглом при обгонах тоже бывает перекидываю на 3, часто это эффективнее чем тупо жать педаль в пол еще на бензинке пробовал с похожим автоматом, там обгоны решаются вообще переключением из D в 2 (оборотов бензодвигателя хватает чтобы докрутить 2 до почти 130км/ч)
Андрей Владимирович Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 для этой коробки что вредно 1. переключение D в R (и обрано) во время движения - палятся тормозные ленты и фрикционы 2. газ+тормоз = резкий старт (убить можно за одну такую выходку), - горит все 3. буксировка тяжелой уйни в режиме Д с заблокированным ГТ, или затяжные подьемы в Д особенно + жара... всегда надо ставить 3,.. в 3 ГТ не блокируется вообще и все пох, а в Д перегрев масла + вспенивание масла - рвет блокировку 4. очень частая езда в зоне 70-80км/ч, когда происходит блокировка-разблокирока ГТ через каждую минуту - блокировку опять же рвет 5. залезли в авно по самые помидоры, коробка заговняна грязью (не охлаждается), радиатор коробки весь в глине (не охлаждается) и мы счастливые и довольное месим авно всеми колесиками на верхнем ряду раздатки и в режиме Д - перегрев малса, ппц "бублику" ...в овнах на автомате - сразу селектор в 1-2-3 (на выбор) + нижний ряд в раздатке, тормозные ленты плотнее подводятся, гидротранс меньше буксует, меньше перегрев, жить будет долго и счастливо
dimonwww Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 андрей владимирович, а можно вопрос не по теме. Что такое ГТ? Может вы объясните, что за проблема: на скорости 78-82 км.ч. происходят небольшие толчки, чуть быстрее или медленнее, толчков нет! Может эта проблема о которых вы описывали выше и как бороться если знаете?
Dmitry48 Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Dmitry, чушь это всепереключать можно абсолютно спокойно, и более того мозг не даст врубить низшую передачу если обороты/скорость для этого слишком велики (проверял лично)... Все верно. Коробка не перескочит на низшую передачу, если будет перебор по оборотам движка, после переключения. Так что ентой палкой можно спокойно орудовать. Особенно удобно обгонять на трассе в потоке, D->3. Единственное, я добавляю газу, в момент подключения низшей передачи, чтоб тычка не было. К машине привык, научился гладко переключаться.
Андрей Владимирович Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 dimonwww Что такое ГТ?гидротрансформатор, в народе "бублик"Может вы объясните, что за проблема: на скорости 78-82 км.ч. происходят небольшие толчки, чуть быстрее или медленнее, толчков нет! Может эта проблема о которых вы описывали выше и как бороться если знаете?порвана блокировка ГТ, ГТ под восстановление или замену
Андрей Владимирович Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 мы тут с дмитрием немного заспорили, в принципе он отчасти тоже прав, при понижении передачи есть удар по планетарке, имхо не страшный но есть бублик стоит между мотором и планетаркой и от мотора разницу в оборотах он берет на себя подбуксовывая не переключениях, но когда движителем является карданный вал, то сначала берет на себя удар планетарка и потом только ГТ,... да мозг ГТ распускает, да декстрон на то и нужен чтобы оно выдерживало, но если перетыкать в зону ну оч высоких оборотов (ну если мозг даст) то думаю можно немного ударить по ресурсу этой самой планетарки
Dmitry Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 андрей владимирович, а можно вопрос не по теме.Что такое ГТ? Может вы объясните, что за проблема: на скорости 78-82 км.ч. происходят небольшие толчки, чуть быстрее или медленнее, толчков нет! Может эта проблема о которых вы описывали выше и как бороться если знаете? я уже отвечал - проблема в ГТ, 99%. похоже на сгоревшую блокировку
АлБ Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Здравствуйте! Первая машина с АКПП. Изучаю темы на форуме. Но пока не ясно: нужно ли прогревать коробку перед началом движения? Летом, особенно зимой? Если надо, то как? И как работает "зимний режим" - W. С режимом Р понятно.
иванко Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Здравствуйте! Первая машина с АКПП. Изучаю темы на форуме. Но пока не ясно: нужно ли прогревать коробку перед началом движения? Летом, особенно зимой? Если надо, то как? И как работает "зимний режим" - W. С режимом Р понятно. Похоже на наших авто надо
АлБ Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 При разогреве коробки в какое положении ставить рычаг? D, R или 1-2-3?
иванко Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 При разогреве коробки в какое положении ставить рычаг? D, R или 1-2-3? с небольшими интервалами во все положения
Dmitry48 Опубликовано 28 сентября, 2009 Опубликовано 28 сентября, 2009 В режиме "W" машинка стартует со второй передачи в коробке, субъективно больше различий не заметил. Т.е. получаем более плавный старт, с меньшей пробуксовкой или вообще без неё.
TITmurza Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Собратьии!хто знает про потенциометр подробности,понимаю что лучше визуально чем на пальцах.сам пробовал его двигать влево,разгон хороший но,при сбросе газа врубается скорость ну например третья,поэтому дальше эксперементировать не стал,поставил всё на место.так-что прошу у кого есть практика по регулировки данного прибора,просьба откликнуться.
e108 Опубликовано 7 октября, 2009 Опубликовано 7 октября, 2009 Dmitry, чушь это всепереключать можно абсолютно спокойно, и более того мозг не даст врубить низшую передачу если обороты/скорость для этого слишком велики (проверял лично)... если переключение происходит в зону очень высоких оборотов, то такое переключение "бьет" по фрикционам ровно так же как и кикдаун, что конечно режет ресурс, но не более чем резкий старт с места... но, если переключение в зону средних оборотов, то это вообще ни чем не вреднее чем езда в интенсивном режиме мозг всегда анализирует обороты и скорость и четко знает что и когда включать и какое давление при этом держать думать что мозг не знает что воткнуть, и может подсунуть 2 вместо 3 есть ошибка, все он знает ну а переключение вверх 1 в Д, 2 в 3, 2 в Д и тыды так вообще абсолютно ничего плохого не несет сам на спусках использую переключение регулярно, особенно когда иду по глине или раскисшей колее, часто пользую переключение 2в1 для торможения двиглом при обгонах тоже бывает перекидываю на 3, часто это эффективнее чем тупо жать педаль в пол еще на бензинке пробовал с похожим автоматом, там обгоны решаются вообще переключением из D в 2 (оборотов бензодвигателя хватает чтобы докрутить 2 до почти 130км/ч) Это я так понял для коробки БТРА, а для МБ также можно переключать или там всё подругому?
Dmitry Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 ни там, ни там - нельзя. очень вредно для коробки.
Андрей Владимирович Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 e108, про МБ 722.3 я тупо незнаю, там управление осуществляется ваукумом, соленоидов нету, электрики тож нету 90% что так же можно переключатся на ходу как и с любой другой коробкой более того, сама планетарка в разы мощнее бтра, и ресурса там хоть отбавляй
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти