Stemid Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Всем привет, ребята, выручайте, вскрыл реле перегрузки, были подозрения на неисправность. Опасения подвердились,я к сожалению не радиолюбитель,в этой электронике ноль полный. Может кто подскажет, что это и к чему идёт, где взять? Или может есть на продажу у кого? Спасибо заранее Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Учу пользоваться экзистом. Дорого. Ssang Yong 0005406745 Реле напряжения 1 шт. 3 дн.8 104 ₽ Ссылка на комментарий
cort52 Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Сталкивался с такой проблемой. Решилось пропайкой. Через EMEX аналог: Trucktec 02.42.046 3355руб. Ссылка на комментарий
Stemid Опубликовано 29 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Отдал знакомому, пропаял, заводится, но ключом не глушится теперь, ключ на выкл, вытаскиваю реле, тогда глохнет, че за фигня? ((( Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 отдай телемастерам , пропаяют . Ссылка на комментарий
Stemid Опубликовано 29 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 2 часа назад, Валера Хуторский сказал: отдай телемастерам , пропаяют . Так я и говорою, отдал товарищу, он перепаял, теперь глушится только если реле вытаскивать. На ключ реагирует только когда заводишь, когда глушишь, выключаются только приборы, а двигатель не глушится. Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 Значит профукан где-то диод , попробуй сдёрнуть провод возбуждения с гены , чё будет ? Если сдохнет , то впаяй туда диод , скажем с диодного моста подмагничивающей дорожки. Кому-то подобное делал , вот не вспомню по какой причине , но тоже после ремонта у электронщиков Ссылка на комментарий
Stemid Опубликовано 29 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 5 минут назад, Валера Хуторский сказал: Значит профукан где-то диод , попробуй сдёрнуть провод возбуждения с гены , чё будет ? Если сдохнет , то впаяй туда диод , скажем с диодного моста подмагничивающей дорожки. Кому-то подобное делал , вот не вспомню по какой причине , но тоже после ремонта у электронщиков Так он диод и пропаивал, только старый, сказал, что норм. рабочий. Видимо не рабочий) Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 29 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 странно , после пая диод тоже проверяют , перегреть можно. Возьми мультом ткни Ссылка на комментарий
Stemid Опубликовано 29 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2019 9 минут назад, Валера Хуторский сказал: странно , после пая диод тоже проверяют , перегреть можно. Возьми мультом ткни Завтра на работе проверю, есть электрики толковые по схемам. Ссылка на комментарий
Stemid Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Проверили реле, надо менять диоды. Ссылка на комментарий
Stemid Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Поменял реле, ничего не изменилось, что за хрень такая. Может у предыдущего хозяина колхоз? Потому, что реле старьера отдельно выведено 4 х контактное. Может обошли как-то? Ссылка на комментарий
cort52 Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Определенно колхоз... где то тут были выложены схемы проводки. Возможно с проводами замка зажигания намудрили. Если мне память не изменяет, реле стартера 5 контактное. Если есть сигнализация, как вариант отключить ее( провода из блока вытащить) и попробовать заводить - глушить. Ссылка на комментарий
Stemid Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 1 минуту назад, cort52 сказал: Определенно колхоз... где то тут были выложены схемы проводки. Возможно с проводами замка зажигания намудрили. Если мне память не изменяет, реле стартера 5 контактное. Если есть сигнализация, как вариант отключить ее( провода из блока вытащить) и попробовать заводить - глушить. Пока реле перегрузки не трогал, всё пучком было((( может у них не работало, они и замутили чего? (( посмотрел эбу, там вообще один провод отсоединен и изолирован( Ссылка на комментарий
Stemid Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Если владеет кто муссо 2.3 бензин , можете сфотать блок эбу и колодки подключения, не могу понять как и что подключено, был бы благодарен. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 15 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Как что подключено надо на схеме смотреть, а не по фото. Схемы и мануалы тут, но надо зарегистрироваться http://nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=5 Ссылка на комментарий
Stemid Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 20 часов назад, AndreyA100 сказал: Как что подключено надо на схеме смотреть, а не по фото. Схемы и мануалы тут, но надо зарегистрироваться http://nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=5 Нашёл схемы, но только не пойму ничерта. По схеме получается, что кагда глушу, бензонасос не отключается, провод вытащен именно красно голубой, он по ходу и идёт на реле насоса. Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 5 часов назад, Stemid сказал: Нашёл схемы, но только не пойму ничерта. По схеме получается, что кагда глушу, бензонасос не отключается, провод вытащен именно красно голубой, он по ходу и идёт на реле насоса. Цвет проводов может отличатся, часто такое бывает. Надо не на догадки опираться, а на точную информацию. Ориентироваться на то куда провод подключен, к какой клемме идет. Насколько помню, реле бензонасоса управляется от эбу двигателя. Ну и про возможный колхоз с проводкой не забываем. Если не глушится. Берем вольтметр и проверяем сначала как появляется-пропадает напряжение на контактах замка при вращении ключа. Это не дизель, одного бензонасоса для работы мотора не достаточно, на эбу мотора должно питание приходить, на катушки зажигания. Раз не глушится, то значит это питание не отключается. Ссылка на комментарий
Stemid Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) В 15.07.2019 в 19:58, AndreyA100 сказал: 18 минут назад, AndreyA100 сказал: Цвет проводов может отличатся, часто такое бывает. Надо не на догадки опираться, а на точную информацию. Ориентироваться на то куда провод подключен, к какой клемме идет. Насколько помню, реле бензонасоса управляется от эбу двигателя. Ну и про возможный колхоз с проводкой не забываем. Если не глушится. Берем вольтметр и проверяем сначала как появляется-пропадает напряжение на контактах замка при вращении ключа. Это не дизель, одного бензонасоса для работы мотора не достаточно, на эбу мотора должно питание приходить, на катушки зажигания. Раз не глушится, то значит это питание не отключается. То есть у предыдущего хозяина перегорело реле перегрузки, он решил заколхозить? А теперь я поставил новое реле и машина не глушиться? И кстати с новым реле перестал моторчик заслонки щелкать, вообще ничего не понятно. Изменено 16 июля, 2019 пользователем Stemid Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) Возможно колхоз. "новое реле" - действительно новое, или "мало БУ... лет 10" ? Если мне память не изменяет, релюшки внутри этого реле подают питание на эбу мотора и на катушки зажигания. Надо схему смотреть и вольтметром смотреть что творится на контактах этого реле при включенном и выключенном зажигании. Заслонки печки? Скорее всего где-то пошевелил хреновый контакт и он пропал. совпадение. Изменено 16 июля, 2019 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 (изменено) Вот тут похоже твоя схема этого реле, заодно тему почитай для общего понимания https://yadi.sk/d/hCFSiHiD3Lv8G Изменено 16 июля, 2019 пользователем AndreyA100 Ссылка на комментарий
Stemid Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 13 минут назад, AndreyA100 сказал: Ага , нашёл, буду разбираться. Нелегко чувствую придётся((( Ссылка на комментарий
AndreyA100 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Коробочка ICU на картинке, это иммобилайзер штатный, возможно он у тебя удален. тогда у разьема ICU должны быть соединены контакты 10-11 - насос и 5-6 - зажигание, или куда-то туда сигналка подключена. Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Все вспомогательные устройства к которым подводятся одновременно цепи №30 и №15 могут такую свинью подкинуть., это конечно же реле перегрузки , генератор . сигнализация , эбу , неправильно врезанные реле , ну и механическая свинья от замка зажигания. Не глохнут даже уазы от этих вещей . Простой тест на простой шестёрке . киньте на катушку зажигания (клемма Б) провод с акб и посмотрите на щиток приборов , он скажет что ключь в замке и повёрнут в положение вкл.зажигание. (может опять много и не понятно .извиняйте я не преподаватель а слесарюга. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти