Перейти к содержанию

Реле перегрузки (((


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, ребята, выручайте, вскрыл реле перегрузки, были подозрения на неисправность. Опасения подвердились,я к сожалению не радиолюбитель,в этой электронике ноль полный. Может кто подскажет, что это и к чему идёт, где взять? Или может есть на продажу у кого? Спасибо заранее

IMG_20190629_155039.jpg

IMG_20190629_155004.jpg


Опубликовано

Учу пользоваться экзистом. Дорого.

Ssang Yong

0005406745

Реле напряжения

1 шт.

3 дн.8 104 ₽

Опубликовано

Сталкивался с такой проблемой. Решилось пропайкой. 

Через EMEX аналог: Trucktec 02.42.046 3355руб. 

Опубликовано

Отдал знакомому, пропаял, заводится, но ключом не глушится теперь, ключ на выкл, вытаскиваю реле, тогда глохнет, че за фигня? (((

Опубликовано
2 часа назад, Валера Хуторский сказал:

отдай телемастерам , пропаяют .

Так я и говорою, отдал товарищу, он перепаял, теперь глушится только если реле вытаскивать. На ключ реагирует только когда заводишь, когда глушишь, выключаются только приборы, а двигатель не глушится. 

Опубликовано

Значит профукан где-то диод , попробуй сдёрнуть провод возбуждения с гены , чё будет ? Если сдохнет , то впаяй туда диод , скажем с диодного моста подмагничивающей дорожки. Кому-то подобное делал , вот не вспомню по какой причине , но тоже после ремонта у электронщиков

Опубликовано
5 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Значит профукан где-то диод , попробуй сдёрнуть провод возбуждения с гены , чё будет ? Если сдохнет , то впаяй туда диод , скажем с диодного моста подмагничивающей дорожки. Кому-то подобное делал , вот не вспомню по какой причине , но тоже после ремонта у электронщиков

Так он диод и пропаивал, только старый, сказал, что норм. рабочий. Видимо не рабочий) 

Опубликовано
9 минут назад, Валера Хуторский сказал:

странно , после пая диод тоже проверяют , перегреть можно. Возьми мультом ткни

Завтра на работе проверю, есть электрики толковые по схемам. 

Опубликовано

Проверили реле, надо менять диоды. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял реле, ничего не изменилось, что за хрень такая. Может у предыдущего хозяина колхоз? Потому, что реле старьера отдельно выведено 4 х контактное. Может обошли как-то? 

15632025585695536545005708876327.jpg

Опубликовано

Определенно колхоз... где то тут были выложены схемы проводки. Возможно с проводами замка зажигания намудрили. Если мне память не изменяет, реле стартера 5 контактное. 

Если есть сигнализация, как вариант отключить ее( провода из блока вытащить) и попробовать заводить - глушить.

Опубликовано
1 минуту назад, cort52 сказал:

Определенно колхоз... где то тут были выложены схемы проводки. Возможно с проводами замка зажигания намудрили. Если мне память не изменяет, реле стартера 5 контактное. 

Если есть сигнализация, как вариант отключить ее( провода из блока вытащить) и попробовать заводить - глушить.

Пока реле перегрузки не трогал, всё пучком было((( может у них не работало, они и замутили чего? (( посмотрел эбу, там вообще один провод отсоединен и изолирован(

Опубликовано

Если владеет кто муссо 2.3 бензин , можете сфотать блок эбу и колодки подключения, не могу понять как и что подключено, был бы благодарен. 

Опубликовано

Как  что подключено надо на схеме смотреть, а не  по фото.

Схемы и мануалы тут, но надо зарегистрироваться

http://nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=5

 

 

Опубликовано
20 часов назад, AndreyA100 сказал:

Как  что подключено надо на схеме смотреть, а не  по фото.

Схемы и мануалы тут, но надо зарегистрироваться

http://nosorogoff.ixbb.ru/viewtopic.php?id=5

 

 

Нашёл схемы, но только не пойму ничерта. По схеме получается, что кагда глушу, бензонасос не отключается, провод вытащен именно красно голубой, он по ходу и идёт на реле насоса. 

Опубликовано
5 часов назад, Stemid сказал:

Нашёл схемы, но только не пойму ничерта. По схеме получается, что кагда глушу, бензонасос не отключается, провод вытащен именно красно голубой, он по ходу и идёт на реле насоса. 

 

Цвет проводов может отличатся, часто такое бывает. 

Надо не на догадки опираться, а на точную информацию. Ориентироваться на то куда провод подключен, к какой клемме идет. 

Насколько помню, реле бензонасоса управляется от эбу двигателя.

Ну и про возможный колхоз с проводкой не забываем.

 

Если не глушится. Берем вольтметр и проверяем сначала как появляется-пропадает напряжение на контактах замка при вращении ключа.

Это не дизель, одного бензонасоса для работы мотора не достаточно, на эбу мотора должно питание приходить, на катушки зажигания. Раз не глушится, то значит это питание не отключается. 

Опубликовано (изменено)
В 15.07.2019 в 19:58, AndreyA100 сказал:
18 минут назад, AndreyA100 сказал:

 

Цвет проводов может отличатся, часто такое бывает. 

Надо не на догадки опираться, а на точную информацию. Ориентироваться на то куда провод подключен, к какой клемме идет. 

Насколько помню, реле бензонасоса управляется от эбу двигателя.

Ну и про возможный колхоз с проводкой не забываем.

 

Если не глушится. Берем вольтметр и проверяем сначала как появляется-пропадает напряжение на контактах замка при вращении ключа.

Это не дизель, одного бензонасоса для работы мотора не достаточно, на эбу мотора должно питание приходить, на катушки зажигания. Раз не глушится, то значит это питание не отключается. 

То есть у предыдущего хозяина перегорело реле перегрузки, он решил заколхозить? А теперь я поставил новое реле и машина не глушиться? И кстати с новым реле перестал моторчик заслонки щелкать, вообще ничего не понятно. 

 

Изменено пользователем Stemid
Опубликовано (изменено)

Возможно колхоз.

"новое реле" - действительно новое, или "мало БУ... лет 10" ?  

Если мне память не изменяет, релюшки внутри этого реле подают питание на эбу мотора и на катушки зажигания.

Надо схему смотреть и вольтметром смотреть что творится на контактах этого реле при включенном и выключенном зажигании.

 

Заслонки печки? Скорее всего где-то пошевелил хреновый контакт и он пропал.  совпадение.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано (изменено)

Вот тут похоже твоя схема этого реле, заодно тему почитай для общего понимания

https://yadi.sk/d/hCFSiHiD3Lv8G

 

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано
13 минут назад, AndreyA100 сказал:

Снимок экрана от 2019-07-16 22-58-55.png

Ага , нашёл, буду разбираться. Нелегко чувствую придётся(((

Опубликовано

Коробочка ICU на картинке, это иммобилайзер штатный, возможно он у тебя удален.

тогда у разьема ICU должны быть соединены контакты

10-11 - насос

и 5-6 - зажигание,

или куда-то туда сигналка подключена.

Опубликовано

Все вспомогательные устройства к которым подводятся одновременно цепи №30 и №15 могут такую свинью подкинуть., это конечно же реле перегрузки , генератор . сигнализация , эбу , неправильно врезанные реле , ну и механическая свинья от замка зажигания. Не глохнут даже уазы от этих вещей . Простой тест на простой шестёрке . киньте на катушку зажигания (клемма Б) провод с акб и посмотрите на щиток приборов , он скажет что ключь в замке и повёрнут в положение вкл.зажигание. (может опять много и не понятно .извиняйте я не преподаватель а слесарюга.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...