meqa Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 (изменено) Как подготовить машину к перевалам, горам, высота 3000-4000 метров. У кого какой опыт был набора высота на машинах коранда и муссо дизель турбо2,3, 2,9 и без турбо, как они введут себя в высокогорных условиях? Как машину готовили к высокогорью? Выше 4500 метров на Корандо и Муссо кто нибудь поднимался? Географически Киргизия горными хребтами и перевалами условно делится на север (Таласская, Чуйская, Иссык-Кульская и Нарынская области) и юг (Баткенская, Ошская и Джалал-Абадская области). Север и юг республики соединяются высокогорной автомагистралью Бишкек — Ош. В пути с севера на юг дорога проходит через тоннель (3240 м; длина 3 км) под перевалом Тёо-Ашуу (кирг. Төө-Ашуу — верблюжий перевал; 3400 м[24]), Более трёх четвертей территории Киргизии занимают горы. Территория страны расположена в пределах двух горных систем. Северо-восточная её часть лежит в пределах Тянь-Шаня, юго-западная — в пределах Памиро-Алая. Вся территория республики лежит выше 394 м над уровнем моря, средняя высота над уровнем моря 2750 м. Более половины её располагается на высотах от 1000 до 3000 м и примерно треть — на высотах от 3000 до 4000 м. Пик Победы является наивысшей точкой страны и самый северным семитысячником на Земле, его высота 7439 м. Изменено 20 июня, 2019 пользователем meqa Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 В 20.06.2019 в 11:05, meqa сказал: Как подготовить машину к перевалам, горам, высота 3000-4000 метров. У кого какой опыт был набора высота на машинах коранда и муссо дизель турбо2,3, 2,9 и без турбо, как они введут себя в высокогорных условиях? Как машину готовили к высокогорью? Выше 4500 метров на Корандо и Муссо кто нибудь поднимался? Географически Киргизия горными хребтами и перевалами условно делится на север (Таласская, Чуйская, Иссык-Кульская и Нарынская области) и юг (Баткенская, Ошская и Джалал-Абадская области). Север и юг республики соединяются высокогорной автомагистралью Бишкек — Ош. В пути с севера на юг дорога проходит через тоннель (3240 м; длина 3 км) под перевалом Тёо-Ашуу (кирг. Төө-Ашуу — верблюжий перевал; 3400 м[24]), Более трёх четвертей территории Киргизии занимают горы. Территория страны расположена в пределах двух горных систем. Северо-восточная её часть лежит в пределах Тянь-Шаня, юго-западная — в пределах Памиро-Алая. Вся территория республики лежит выше 394 м над уровнем моря, средняя высота над уровнем моря 2750 м. Более половины её располагается на высотах от 1000 до 3000 м и примерно треть — на высотах от 3000 до 4000 м. Пик Победы является наивысшей точкой страны и самый северным семитысячником на Земле, его высота 7439 м. Корандо 2,3 турбо на АКПП, на 31 тапках ведет себя отлично! В Киргизии недавно катались...лазили на высокогорный рудник Кумтор ( 4000 м.) - залезли норм все было - моторчик конечно гремел (жестко работал, но турбонаддув делает свое дело). Дней 10 катались по Иссыкульской области... Важно тока не перегреть мотор, особенно в затяжных подъемах - надо держать обороты не ниже 2500 об/мин и где совсем тоскливо - включать понижайку (это в местах конечно не на асфальте уже). А готовка вся заключается в новом хорошем и правильном воздушном фильтре, а лучше парочку с собой прихватить... Промытый радиатор охлаждения (как внутри, так и снаружи), промытые маслянный радиатор (снаружи) и исправная вискомуфта. Ну про тормоза писать не буду - это и так ясно. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 22 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Серег, как вела себя бтра ? Ссылка на комментарий
meqa Опубликовано 22 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 В 21.06.2019 в 14:18, daf1971 сказал: Корандо 2,3 турбо на АКПП, на 31 тапках ведет себя отлично! В Киргизии недавно катались...лазили на высокогорный рудник Кумтор ( 4000 м.) - залезли норм все было - моторчик конечно гремел (жестко работал, но турбонаддув делает свое дело). Дней 10 катались по Иссыкульской области... Важно тока не перегреть мотор, особенно в затяжных подъемах - надо держать обороты не ниже 2500 об/мин и где совсем тоскливо - включать понижайку (это в местах конечно не на асфальте уже). А готовка вся заключается в новом хорошем и правильном воздушном фильтре, а лучше парочку с собой прихватить... Промытый радиатор охлаждения (как внутри, так и снаружи), промытые маслянный радиатор (снаружи) и исправная вискомуфта. Ну про тормоза писать не буду - это и так ясно. Благодарю за ответ! Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 24 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 В 22.06.2019 в 16:27, Mortalle сказал: Серег, как вела себя бтра ? Великолепно...Я даже не задумывался за коробас - все отлично. И скоростные (если так можно сказать..дороги там писец, местами тока асфальт...БЕЗ ЯМ) пробеги меж городами. И категорийные участики - лазанья по горам, по козьим тропам...все четко. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти