Army Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Ну-у-у-у ... если тебе так больше нравится ...... Больше того - когда я в Москве, оч. часто предпочитаю метро и в сочетании с ним одиннадцатый номер. Не от природной жадности ( ), так действительно удобнее, авто лишь по действительной необходимости. Так что внедорожник в городе это реальный сюрр, но и низкая легковушка оч. часто тоже неудобна и как разумный компромисс (чтобы не держать излишний автопарк) - да, кросовер. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Кроссовер это авто на все случаи жизни.А вот возить с собой тяжеленную раму для того чтобы почувствовать её преимущество через 20 лет эксплуатации- это на большого оригинала. Ссылка на комментарий
WARELIK Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Ну-у-у-у ... если тебе так больше нравится ...... Больше того - когда я в Москве, оч. часто предпочитаю метро и в сочетании с ним одиннадцатый номер. Не от природной жадности ( ), так действительно удобнее, авто лишь по действительной необходимости. Так что внедорожник в городе это реальный сюрр, но и низкая легковушка оч. часто тоже неудобна и как разумный компромисс (чтобы не держать излишний автопарк) - да, кросовер. Ну ... не соглашусь , ни когда ! Если бы мну была нужна Авта для города ,то : нормальный томобиль : Октавия сарай оччень ндравицца !!!Настоящий Дачемобиль ! ,Форд Фокус купе , (не даче , но мобиль !), Если для дачи , - то : Комплекс :Транзит ,Треджет , и , иже с ними ,оччень да же рулят ! А по родному городу (во вне рабочее время ) то-же передвигаюсь пешком . Мну так больше нравится ! Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Кроссовер это авто на все случаи жизни.А вот возить с собой тяжеленную раму для того чтобы почувствовать её преимущество через 20 лет эксплуатации- это на большого оригинала. Кстати, ездить на большой рамной американской легковой автомобилине (70-х, даже 80-х годов) - кайф! Но я, с возрастом, становлюсь всё большим прагматиком... Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Кроссовер это авто на все случаи жизни.А вот возить с собой тяжеленную раму для того чтобы почувствовать её преимущество через 20 лет эксплуатации- это на большого оригинала. Кстати, ездить на большой рамной американской легковой автомобилине (70-х, даже 80-х годов) - кайф! Но я, с возрастом, становлюсь всё большим прагматиком... Хмм...интересно.Никогда на подобном не ездил. Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Авто потому так много разных что каждый из них - на любителя... Каждому своё. Варелик в соседней ветке горюет из-за размноженяе кроссоверов, а я приветствую.... А всё по этой причине - должен быть выбор, о как. Ну .. на счёт горюю ... может ты и прав ! Нафига стоко их ? Почему все нормальные марки стали кроссоверами ? Назови мне хоть один современный бренд -рамный жип ??? Кроме Цубиси 4 ??? И ...китайцев ? Все Крузаки, Патруль новый, ссанг йонги, Kia Mohave... Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Cleric Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Назови мне хоть один современный бренд -рамный жип ??? Кроме Цубиси 4 А разве Мицубиси паджеро 4 рамный жып ? Тама на кузов всё уже привязанно. Из истинных рамников, ничего в голову более не приходит как - Деф, Ренглер и Джимник. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Без рамы,с независимой подвеской и отличной проходимостью=Паджеро 3\4,Дискавери3\4,рэйнж ровер,Туарег,Кайен,Мерс МЛ(с офф роад пакетами) идр Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Кроссовер это авто на все случаи жизни.А вот возить с собой тяжеленную раму для того чтобы почувствовать её преимущество через 20 лет эксплуатации- это на большого оригинала. ......Каждому своё. Варелик в соседней ветке горюет из-за размноженяе кроссоверов, а я приветствую....... ИМХО, кроссовер при нашем климате = оптимальный вариант семейного автомобиля: 4WD, клиренс 20см, кузов "универсал", рейлинги для "верхнего багажника"... Это всё, что нужно для комфортного передвижения "город, дача, в лес по грибы или на рыбалку". Если же кроссовер всё же застрянет, то его большой багажник вполне может вместить и лопату с лебёдкой/тросом - без ущерба общему объёму. Всё ИМХО... P.S. Преимущество рамных внедорожников, если не брать в расчёт их проходимость после "некоторых" недешёвых доработок и дооснащения, это - прочность и защита людей при СИЛЬНЫХ столкновениях с препятствием. Но "кузовуха" всё равно будет дорогой, особенно, если и раму "поведёт". Если же таких серьёзных аварий постараться избегать, а в "г`овна" не лазить - кроссоверы с их экономичностью предпочтительнее. Я вот думал про "пикапы". Думал серьёзно, приценивался. Но меня, после прочтения множества отзывов на форумах, смутили следующие "вещи": опять заднеприводный "парт-тайм", жуткая козлиная прыгучесть задка пустой машины, совершенно слепой обзор сзади при установленном кунге (остаются только боковые зеркала). Хотя, даже сейчас - вижу L200 на дорогах (популярны, однако!!!) - эта машина нравится визуально. А "прямоугольные" пикапы шевроле/форд/мазда/ниссан - ИМХО, "никакие" по внешнему восприятию. Санёнги пикапы - тоже некрасивые. Нравился по дизайну "старый" Акцион-"хэтчбэк", сейчс нравится новый Спортаж, но дороговат стал, зараза. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Вчера в небольшой сугроб, куда я пыжился влезть, но так и не влез, легко въехал RX330. Так что с нашими летними проселками и зимними дворами без кроссовера никак. А вот внедорожный потенциал рамного внедорожника, мне, честно говоря, и не нужен. Хотя у шнивы, например, разве он маленький? Кстати о дизайне =) как вам беби Туарег? =) http://www.drive.ru/volkswagen/news/2011/02/04/3891172/mladshenkiy.html Отличный авто, но вот хода подвески... Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Cleric Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Хода подвески-отстой. Но в версии трак энд филд есть система эл блокировки дифов,которая и нивелирует малые хода подвески. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) удалено Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Army Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти