Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизайн новых моделей авто


иванко

Рекомендуемые сообщения

Ну-у-у-у ... если тебе так больше нравится ...... :P

Больше того - когда я в Москве, оч. часто предпочитаю метро и в сочетании с ним одиннадцатый номер. Не от природной жадности ( :biggrin: ), так действительно удобнее, авто лишь по действительной необходимости. Так что внедорожник в городе это реальный сюрр, но и низкая легковушка оч. часто тоже неудобна и как разумный компромисс (чтобы не держать излишний автопарк) - да, кросовер.

Ссылка на комментарий

Кроссовер это авто на все случаи жизни.А вот возить с собой тяжеленную раму для того чтобы почувствовать её преимущество через 20 лет эксплуатации- это на большого оригинала.

Ссылка на комментарий

Ну-у-у-у ... если тебе так больше нравится ...... :P

Больше того - когда я в Москве, оч. часто предпочитаю метро и в сочетании с ним одиннадцатый номер. Не от природной жадности ( az ), так действительно удобнее, авто лишь по действительной необходимости. Так что внедорожник в городе это реальный сюрр, но и низкая легковушка оч. часто тоже неудобна и как разумный компромисс (чтобы не держать излишний автопарк) - да, кросовер.

Ну ... не соглашусь , ни когда ! :ak: Если бы мну была нужна Авта для города ,то : нормальный томобиль : Октавия сарай оччень ндравицца !!!Настоящий Дачемобиль ! ,Форд Фокус купе , (не даче , но мобиль !), Если для дачи , - то : Комплекс :Транзит ,Треджет , и , иже с ними ,оччень да же рулят ! А по родному городу (во вне рабочее время ) то-же передвигаюсь пешком . Мну так больше нравится ! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Кроссовер это авто на все случаи жизни.А вот возить с собой тяжеленную раму для того чтобы почувствовать её преимущество через 20 лет эксплуатации- это на большого оригинала.

Кстати, ездить на большой рамной американской легковой автомобилине (70-х, даже 80-х годов) - кайф! :P Но я, с возрастом, становлюсь всё большим прагматиком...

Ссылка на комментарий

Кроссовер это авто на все случаи жизни.А вот возить с собой тяжеленную раму для того чтобы почувствовать её преимущество через 20 лет эксплуатации- это на большого оригинала.

Кстати, ездить на большой рамной американской легковой автомобилине (70-х, даже 80-х годов) - кайф! :P Но я, с возрастом, становлюсь всё большим прагматиком...

Хмм...интересно.Никогда на подобном не ездил. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Авто потому так много разных что каждый из них - на любителя... Каждому своё. Варелик в соседней ветке горюет из-за размноженяе кроссоверов, а я приветствую.... А всё по этой причине - должен быть выбор, о как. az

Ну .. на счёт горюю ... может ты и прав ! Нафига стоко их ? Почему все нормальные марки стали кроссоверами ? Назови мне хоть один современный бренд -рамный жип ??? Кроме Цубиси 4 ??? И ...китайцев ? :P:biggrin::ak:

 

Все Крузаки, Патруль новый, ссанг йонги, Kia Mohave...

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий

Назови мне хоть один современный бренд -рамный жип ??? Кроме Цубиси 4

 

А разве Мицубиси паджеро 4 рамный жып ? Тама на кузов всё уже привязанно.

 

Из истинных рамников, ничего в голову более не приходит как - Деф, Ренглер и Джимник.

Ссылка на комментарий

Без рамы,с независимой подвеской и отличной проходимостью=Паджеро 3\4,Дискавери3\4,рэйнж ровер,Туарег,Кайен,Мерс МЛ(с офф роад пакетами) идр

Ссылка на комментарий

Кроссовер это авто на все случаи жизни.А вот возить с собой тяжеленную раму для того чтобы почувствовать её преимущество через 20 лет эксплуатации- это на большого оригинала.

 

......Каждому своё. Варелик в соседней ветке горюет из-за размноженяе кроссоверов, а я приветствую.......

ИМХО, кроссовер при нашем климате = оптимальный вариант семейного автомобиля: 4WD, клиренс 20см, кузов "универсал", рейлинги для "верхнего багажника"...

Это всё, что нужно для комфортного передвижения "город, дача, в лес по грибы или на рыбалку".

Если же кроссовер всё же застрянет, то его большой багажник вполне может вместить и лопату с лебёдкой/тросом - без ущерба общему объёму.

Всё ИМХО...

 

P.S.

Преимущество рамных внедорожников, если не брать в расчёт их проходимость после "некоторых" недешёвых доработок и дооснащения, это - прочность и защита людей при СИЛЬНЫХ столкновениях с препятствием. Но "кузовуха" всё равно будет дорогой, особенно, если и раму "поведёт".

Если же таких серьёзных аварий постараться избегать, а в "г`овна" не лазить - кроссоверы с их экономичностью предпочтительнее.

Я вот думал про "пикапы". Думал серьёзно, приценивался. Но меня, после прочтения множества отзывов на форумах, смутили следующие "вещи": опять заднеприводный "парт-тайм", жуткая козлиная прыгучесть задка пустой машины, совершенно слепой обзор сзади при установленном кунге (остаются только боковые зеркала).

Хотя, даже сейчас - вижу L200 на дорогах (популярны, однако!!!) - эта машина нравится визуально.

А "прямоугольные" пикапы шевроле/форд/мазда/ниссан - ИМХО, "никакие" по внешнему восприятию. Санёнги пикапы - тоже некрасивые.

 

Нравился по дизайну "старый" Акцион-"хэтчбэк", сейчс нравится новый Спортаж, но дороговат стал, зараза.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

Вчера в небольшой сугроб, куда я пыжился влезть, но так и не влез, легко въехал RX330. Так что с нашими летними проселками и зимними дворами без кроссовера никак. А вот внедорожный потенциал рамного внедорожника, мне, честно говоря, и не нужен. Хотя у шнивы, например, разве он маленький? Кстати о дизайне =) как вам беби Туарег? =) http://www.drive.ru/volkswagen/news/2011/02/04/3891172/mladshenkiy.html Отличный авто, но вот хода подвески... 1568966.jpeg

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий

Хода подвески-отстой. :P Но в версии трак энд филд есть система эл блокировки дифов,которая и нивелирует малые хода подвески. :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...