Перейти к содержанию

Просветите, знающие люди на счет датчиков Холла


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано
1 минуту назад, Y99 сказал:

Спасибо!

:az:

Вообще на ссангйонг.ру публиковалась схема на 12 или 16 реле! Полная замена штатного электронного...со всеми блокировками и тд...но чет ее повторили не многие...

Опубликовано
21 минуту назад, MaxAlex сказал:

А вот это мысль! Только не оптические датчики, а все те же геркончики. И опять будет все как я люблю: без электроники.

Лех...ни У герконов не совсем четко положение отслеживается, а там нужна точность до миллиметра - иначе или недокрутишь, или перекрутишь..про инерционность самого моторчика не забывай и то что там червячная передача - сразу не остановишь. Так что точнее всеж будет оптика с мелким отверстием... Хотя, если попробовать совсем мелкие магнитики типа такого

Опубликовано
1 минуту назад, daf1971 сказал:

Вообще на ссангйонг.ру публиковалась схема на 12 или 16 реле! Полная замена штатного электронного...со всеми блокировками и тд...но чет ее повторили не многие...

Ибо уходить нужно от ненужной сложности))

А паству ты ни у кого не отберешь. Очень разные люди нуждаются в том блоке управления раздаткой и в блоке на 5-ти реле... Я бы очень даже хотел именно тот блок, но не имею возможности. Хотя родной работает, проблем не доставляет, однако будущее не предскажешь...

Опубликовано
24 минуты назад, Y99 сказал:

Ибо уходить нужно от ненужной сложности))

А паству ты ни у кого не отберешь. Очень разные люди нуждаются в том блоке управления раздаткой и в блоке на 5-ти реле... Я бы очень даже хотел именно тот блок, но не имею возможности. Хотя родной работает, проблем не доставляет, однако будущее не предскажешь...

Собстно так я и попал - в 2010 году штатный из Кореи стоил под 20-ку (у меня нового образца)...Поездил с годик с пассатижами (руками переключал)...кстати, даже ездить научился без переднего привода (ну лень каждый раз выскакивать и нырять под днище с пассатижами). Увидел схему Серегину, притащил домой моторчик и аккум и начал эксперименты экспериментировать...в итоге вот - езжу до сих пор. Но есть ньансы - нужно доработать штатный переключатель режимов (крутилку) в положении 2Н к разъему нет подключения (я использовал штатную проводку, не отрезая ничего..тока врезался параллельно). И контактная группа в самом переключателе весьма хлипкая да и проводочки не рассчитанный на большой ток. Хотя в схеме именно через него идет напряжение на мотор..и часто его тупо не хватает (тонкие провода). Вот это основной косяк, но исправимый - контакты крутилки можно разгрузить реле дополнительными..но вот тока уже не 5 реле будет, а 8. Да и появляется кнопка возврата в начальное положение то есть, чтоб с 4LOW перейти на 4Н, надо сначала переключиться на 2Н и потом уже на 4H. Но как показал практика ..это не критично. А из-за токого что нет в этой схеме отслеживания начального положения (при возврате 2Н) держишь кнопку до того, пока моторчик не упрется и не взрастет ток через него...для защиты всей цепи я использовал АЗС-2 (2А на 27В..авиационный, с автоматическим отключением при превышении тока нагрузки)..и еще воткнул светодиод, индицирующий режим работы мотора (его вращением именно в вправлении возврата) - на нем визуально видно когда мотор уперся, начинает тусклее гореть  :) 

azs2.jpg

Собстно даже фотке разъема "крутилки" сохранились:

РКП_1.jpg

РКП_2.jpg

на втором фото просто залил термоклеем, чтоб не выскакивали провода с разъема... Да, колхоз, но искать плоские зажимные разъемы в размер в нашей деревне долго...да и собстно сам разъем с проводки тожа не нашел. Сделал именно так как на фото.

Опубликовано
2 минуты назад, daf1971 сказал:

.Поездил с годик с пассатижами (руками переключал)...

Это вообще жесть...

Опубликовано

Схема Неона- вечная. Плюс пожизненная гарантия ( в разумных пределах  Ессно). 

Да. Стоит денег. Но отнюдь незапредельных, на фоне стоимости 1л горючего или комплекта резины ....

 

Опубликовано
4 минуты назад, Mortalle сказал:

Схема Неона- вечная. Плюс пожизненная гарантия ( в разумных пределах  Ессно). 

Да. Стоит денег. Но отнюдь незапредельных, на фоне стоимости 1л горючего или комплекта резины ....

Дима..в 2010 году...тут на форуме у Неона не было еще его блока (Андрюха пришел к нам как раз в июне 2010 года)...и выбор у меня был очевиден. Я же не спорю, если бы на тот момент блок был уже от Андрюхи - вопрос бы даже не стоял,   просто был бы у него куплен и все дела.

Опубликовано

Да я понимаю. Но на дворе 2019 год...

Опубликовано
Только что, Mortalle сказал:

Да я понимаю. Но на дворе 2019 год...

И? Ща мне выкинуть 10n- денег, чтоб махнуть рабочее на рабочее? В чем логика?

Опубликовано

А я разве тебе это адресовал? Нет, всем остальным, кто в сомнениях.

Опубликовано
22 часа назад, daf1971 сказал:

Лех...ни У герконов не совсем четко положение отслеживается, а там нужна точность до миллиметра - иначе или недокрутишь, или перекрутишь..про инерционность самого моторчика не забывай и то что там червячная передача - сразу не остановишь. Так что точнее всеж будет оптика с мелким отверстием... Хотя, если попробовать совсем мелкие магнитики типа такого

Тогда датчики Холла. Так как ты ранее ссылку давал

https://www.drive2.ru/l/473623980587090683/


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...