Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Краткий отчет 6.000 км.


Рекомендуемые сообщения

РП 2.3 МТ1 пробег 6000.

За этот пробег поломок никаких!

Пришлось регулировать все двери, включая заднюю! Петли дверей прикручены от руки! Петли замков также еле прикручены! Ударной отверткой все это безобразие затянуто! Задние двери

при открывании задевали за передние, передние при открывании задевали за передние крылья! Заметил только спустя две недели. Всем владельцам настоятельно советую проверить этот косяк! Пришлось все двери регулировать, плюс оттягивать передние крылья, чтоб передние двери за них не задевали! Гнал машину из Тюмени до Сургута. По приезду обнаружил, что полностью открутился и выпал из гнезда правый палец стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости! Палец с матом возвращен на место и закручен двумя гайками, чтоб этого не повторялось (по прошествию 5000 км. все на месте). После этого на эстакаде решил все протянуть. Все остальные гайки и болты снизу затянуты на совесть, кроме верхних гаек задних амортизаторов.

Визуально морда была ниже задка и просвет (клиренс) под передней подвеской был как у

легковой иномарки т.е. никакой! При съезде с лежачих полицейских ощущался пробой подвески, причем ход подвески был мизерный! На эстакаде не смог просунуть указательный палец между резиновым отбоником и передним рычагом подвески, зазор между ними составлял дай бог 1 см.!

Хорошо что подвеска торсионная, ключиком покрутил две гайки и морда поднялась как надо

(рулеткой замерял расстояние от земли до верхнего края крыла спереди и сзади). Теперь все

как надо! Морда и задница одинаковы по высоте, клиренс спереди глобально вырос, между

передним рычагом и отбойником большое расстояние. Теперь скачу по лежачим полицаям и даже бровью не веду B). Никакого намека на пробой!

Решил проверить уровни масел в ходовке - и правильно решил! Недолив во всех точках

составил от 400 до 500 милилитров! В ходе замены выяснилось (по крайней мере так написано

на этикетке, наклееной на воздушном фильтре), что в мосты льется нормальная трансмисионка, а враздатку и коробку - масло для автоматических коробок (Shell Donax TX)! Позвонил диллеру - действительно так!

КПП изначально похрюкивала при быстром переключении с 1-ой на 2-ю. Но при спокойном

переключении все нормуль. Но сейчас у нас похолодало (0, присоединяюсь градус) и коробка, пока не

прогреется, стала тугая (1-ая передача ВЫКЛЮЧАЕТСЯ с ощутимым усилием). Со второй на третью тоже подхрюкивает, но повторюсь - только пока коробка не прогреется! Вот сижу и думаю, чтоже будет при -20 или -35? Может масло пожиже в коробку налить? Но там и так залито жидкое для автоматов!!! Может есть еще пожиже?

Не горит задний плафон в багажнике, с ним пока не разбирался - руки не доходят да и не

напрягает.

Из косяков вроде все!

Кнопку включения кондея переделал (так как днем нишиша не видно включен он или нет).

Высверлил в ней темно синий рассеиватель, вместо него вырезал из красной тоненькой папки

для бумаг клочек, засунул его во внутрь кнопки и залил это дело дорогущим лаком для ногтей

(жена в шоке и щитает меня своим врагом ;)), я же не виноват, что у нее нет дешового лака!.

Теперь кнопка светится ярко-красным.

Переделал крепление внутрисалонного зеркала заднего вида. Оно перекрывало обзор

вперед-вправо глобально (т.к. ножка его крепления длиннющая - в акурат посреди лобового

стекла стояло). В общем однажды при повороте на право, за этим нисковисящим зеркалом

спрятался маленький Форд. В общем чудом я его не перехал! Никогда не забуду обреченный

взгляд водилы этого Форда!

После этого крепление было переделано (примерно за 1-н час) и теперь зеркало находится

впритык к потолку! Обзор теперь шикарный!

 

212107eea70a.jpg

 

 

b1c155d80fcf.jpg

Не очень красиво, но этого ни кто неувидит! Пропил делал ножовкой по металлу.

 

640320434e4b.jpg

 

a82cee895009.jpg

 

 

bbd9ff0f71e4.jpg

Когда открутите зеркало и повертите его в руках по фоткам все поймете.

 

Установил итальянское газобалонное оборудование 4-го поколения (впрыск газа через

отдельные форсунки во впускной коллектор). Бак тороидальный, на 60 литров, поставил снизу

вместо запаски (поперечину с лебедкой для запаски пришлось отрезать), запаска пока

перекантуется в багажнике, благо он просто огромен! На будущее думаю запаску кинуть на

крышу на релинги, или поставить сзади калитку для запаски с силовым бампером. Бак снизу

встал как родной, его сзади вообще не видно!

fe1a042ebac4.jpg

Испаритель с клапаном и газовый фильтр (серебристый цилиндр).

 

 

519802b0dd3c.jpg

Газовые форсунки и блок управления ГБО (блок управления в верхнем правом углу)

 

 

4900e00caccf.jpg

Балочик! Фотал снизу, поэтому кажется что он сильно свисает вниз. На самом деле он вровень с задним бампером и его не видать.

 

 

Расход бензина в городе 13 - 14 литров, газа 14.5 литров. По газу данные точнее, так как

заправляю до отсечки, засекаю суточный одометр и езжу до окончания газа - потом по пробегу и залитому газу высчитываю расход на сотню.

Вообще, машиной доволен! Большой, комфортабельный салон, на ходу никаких вибраций и шумов нет (в отличии от Нивы, Шнивы). Очень понравилась печка - жарит как в бане. Двигатель прогревается быстро. Проходимость отличная (при условии, что стоит соответствующая внедорожная резина). Ведерко дегтя конечно присутствует в виде КПП и качества сборки!).

Скоро выложу фотки.

Ссылка на комментарий

Если можно то фото места отрезанной поперечены где запаска, я вообще всегда дымал что усилитель рамы, вот интересно посмотреть. Мне она тоже мешает а запаска всеравно в багажнике.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На одометре уже 10.000 км.

Двигатель видимо прикатался - стал резвее и расход горючки упал.

Купил зимнюю шипованную резину Matador Ermak, размер 235/70/R16. Резиной доволен, в снегу гребет как трактор! На гололеде тоже хорошо!

ГБО работает прекрасно!

У нас уже -20, печка греет замечательно, на средних оборотах вентиллятора - в машине жара!

Заводится при -20 без проблем - почитав форум боялся что у меня тоже будут проблемы с холодным запуском, но похоже что пронесло!

Установил видеорегистратор, сигналку с автозапуском и заказал бортовой компъютер Мультитроникс SE-50V.

054d4425b749.jpg

 

3c3fb66f66b5.jpg

Изменено пользователем Chumazoid
Ссылка на комментарий

Да, зерколо заднего вида меня тоже напрягает.С моими 2 метрами роста, всё время приходится пригибаться , что бы вправо посмотреть.

Ссылка на комментарий

Не горит задний плафон в багажнике, с ним пока не разбирался - руки не доходят да и не

напрягает.

 

Не разобрались с плафоном? У меня тоже не горит.

Ссылка на комментарий

Chumazoid а шины точно такого (235/70/R16=29*)размера?Может ,например ,серия другая(75 а не 70)

На фото выглядят на 31*

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Chumazoid а шины точно такого (235/70/R16=29*)размера?Может ,например ,серия другая(75 а не 70)

На фото выглядят на 31*

стрянно, на сайте матадора данные шины идут без шипов, специально смотрел т.к. больной вопрос
Ссылка на комментарий

Не горит задний плафон в багажнике, с ним пока не разбирался - руки не доходят да и не

напрягает.

 

Не разобрались с плафоном? У меня тоже не горит.

 

Разобрался я с плафоном багажника! Снял обшивку с задней двери, под ней клеенка по периметру проклееная типа сырой резиной.

Отодрал клеенку и увидел, что от замка идет проводка и висит неподключенный штекер, рядышком болтается ответный штекер! Воткнул их друг в друга и все заработало!

Ссылка на комментарий

Chumazoid а шины точно такого (235/70/R16=29*)размера?Может ,например ,серия другая(75 а не 70)

На фото выглядят на 31*

 

Размер точно такой, как написал 235/70/R16.

Я тоже искал на 75, но то что есть в наличии - по заоблачным ценам! :)

Пришлось эту взять (4800 р.ш.). Но покатавшись на ней, теперь не жалею - за такие деньги отличная резина!

 

Chumazoid а шины точно такого (235/70/R16=29*)размера?Может ,например ,серия другая(75 а не 70)

На фото выглядят на 31*

стрянно, на сайте матадора данные шины идут без шипов, специально смотрел т.к. больной вопрос

 

Шины точно шипованные! С магазина, новье.

Ссылка на комментарий

Chumazoid а шины точно такого (235/70/R16=29*)размера?Может ,например ,серия другая(75 а не 70)

На фото выглядят на 31*

 

Размер точно такой, как написал 235/70/R16.

Я тоже искал на 75, но то что есть в наличии - по заоблачным ценам! :)

Пришлось эту взять (4800 р.ш.). Но покатавшись на ней, теперь не жалею - за такие деньги отличная резина!

 

Chumazoid а шины точно такого (235/70/R16=29*)размера?Может ,например ,серия другая(75 а не 70)

На фото выглядят на 31*

стрянно, на сайте матадора данные шины идут без шипов, специально смотрел т.к. больной вопрос

 

Шины точно шипованные! С магазина, новье.

Я прочитал всё. молодец! Хочу у вас спросить, на сколько вообще можно поднимать машину подтягивая торсионны? Я из Кисловодска,особо не у кого спрашивать. Купил Р.П. 3.2л. Автомат. Что нужно делать для начала? В Таганроге перед продажей, протянули вроде на совесть.Но морда низкая не красиво. Хочу как у вас. Может за счет баллона она у вас выровнялась? И еще, на большой скорости вибрирует руль. Может балансировать колёса? Грузики стоят но не факт что правильно? Кто их там может проверить?

Ссылка на комментарий

 

Я прочитал всё. молодец! Хочу у вас спросить, на сколько вообще можно поднимать машину подтягивая торсионны? Я из Кисловодска,особо не у кого спрашивать. Купил Р.П. 3.2л. Автомат. Что нужно делать для начала? В Таганроге перед продажей, протянули вроде на совесть.Но морда низкая не красиво. Хочу как у вас. Может за счет баллона она у вас выровнялась? И еще, на большой скорости вибрирует руль. Может балансировать колёса? Грузики стоят но не факт что правильно? Кто их там может проверить?

 

Хоть вопрос и не ко мне, почитайте регулировка-высоты-автомобиля

Если руль вибрирует - начните с балансировки колес.

Изменено пользователем Gardener
Ссылка на комментарий

Chumazoid а шины точно такого (235/70/R16=29*)размера?Может ,например ,серия другая(75 а не 70)

На фото выглядят на 31*

 

Размер точно такой, как написал 235/70/R16.

Я тоже искал на 75, но то что есть в наличии - по заоблачным ценам! :)

Пришлось эту взять (4800 р.ш.). Но покатавшись на ней, теперь не жалею - за такие деньги отличная резина!

 

Chumazoid а шины точно такого (235/70/R16=29*)размера?Может ,например ,серия другая(75 а не 70)

На фото выглядят на 31*

стрянно, на сайте матадора данные шины идут без шипов, специально смотрел т.к. больной вопрос

 

Шины точно шипованные! С магазина, новье.

Я прочитал всё. молодец! Хочу у вас спросить, на сколько вообще можно поднимать машину подтягивая торсионны? Я из Кисловодска,особо не у кого спрашивать. Купил Р.П. 3.2л. Автомат. Что нужно делать для начала? В Таганроге перед продажей, протянули вроде на совесть.Но морда низкая не красиво. Хочу как у вас. Может за счет баллона она у вас выровнялась? И еще, на большой скорости вибрирует руль. Может балансировать колёса? Грузики стоят но не факт что правильно? Кто их там может проверить?

Я торсы тоже подкручивал (морда была до безобразия низко).

Взял линейку и померил расстояние от земли до верхней части задней арки (у меня примерно 80 см.), потом крутил передние торсы пока расстояние от земли до верхней части передних арок не поднялось до 79 см.

Насчет вибрации-скорее всего балансировка передних колес неправильная.

Ссылка на комментарий

Не горит задний плафон в багажнике, с ним пока не разбирался - руки не доходят да и не

напрягает.

 

Не разобрались с плафоном? У меня тоже не горит.

 

У меня пробег перевалил за 8000, резю на зиму себе поставил точно такую же.

С коробкой аналогично , все в порядке. Пока самый минус был -24, без прогрева завелся с первого раза. Сегодня обещали -26

с утра посмотрим.

Ссылка на комментарий

Не горит задний плафон в багажнике, с ним пока не разбирался - руки не доходят да и не

напрягает.

 

Не разобрались с плафоном? У меня тоже не горит.

 

Разобрался я с плафоном багажника! Снял обшивку с задней двери, под ней клеенка по периметру проклееная типа сырой резиной.

Отодрал клеенку и увидел, что от замка идет проводка и висит неподключенный штекер, рядышком болтается ответный штекер! Воткнул их друг в друга и все заработало!

 

Оказалось все тоже самое. Разъем был не подключен. Интересно, почему так происходит? Может письмо на завод чиркануть: почему плафон не подключают?

Ссылка на комментарий

Я торсы тоже подкручивал (морда была до безобразия низко).

Взял линейку и померил расстояние от земли до верхней части задней арки (у меня примерно 80 см.), потом крутил передние торсы пока расстояние от земли до верхней части передних арок не поднялось до 79 см.

Насчет вибрации-скорее всего балансировка передних колес неправильная.

 

Сегодня проделал ту же процедуру. Морда поднялась сантиметров на 5-6. От асфальта до арки 79 см. Вот думаю не высоко ли? Хватит ли хода аммортизатора?

Завтра буду тестить, как ведет себя на дороге.

Ссылка на комментарий

Я торсы тоже подкручивал (морда была до безобразия низко).

Взял линейку и померил расстояние от земли до верхней части задней арки (у меня примерно 80 см.), потом крутил передние торсы пока расстояние от земли до верхней части передних арок не поднялось до 79 см.

Насчет вибрации-скорее всего балансировка передних колес неправильная.

 

Сегодня проделал ту же процедуру. Морда поднялась сантиметров на 5-6. От асфальта до арки 79 см. Вот думаю не высоко ли? Хватит ли хода аммортизатора?

Завтра буду тестить, как ведет себя на дороге.

рекомендую проверять поточнее-между резиновым отбойником и пятаком-обе стороны чтоб одинаково :)

Ссылка на комментарий

рекомендую проверять поточнее-между резиновым отбойником и пятаком-обе стороны чтоб одинаково :)

Спасибо, проверю.

А вообще точно трудно выставить. Ибо идеально ровную площадку трудно найти. Я делал несколько замеров +/- 5мм. Но ИМХО все равно лучше, чем было - левая сторона ниже на 15 мм. Но мне кажется, что это в пределах погрешности - все равно, когда садишься - машина просядет на те же 0,5 см.

 

Теперь жду холодов, тогда поставлю зимнюю резину и поеду на сход/развал. Заодно и высоту проверят.

Изменено пользователем Gardener
Ссылка на комментарий

Я торсы тоже подкручивал (морда была до безобразия низко).

Взял линейку и померил расстояние от земли до верхней части задней арки (у меня примерно 80 см.), потом крутил передние торсы пока расстояние от земли до верхней части передних арок не поднялось до 79 см.

Насчет вибрации-скорее всего балансировка передних колес неправильная.

 

Сегодня проделал ту же процедуру. Морда поднялась сантиметров на 5-6. От асфальта до арки 79 см. Вот думаю не высоко ли? Хватит ли хода аммортизатора?

Завтра буду тестить, как ведет себя на дороге.

рекомендую проверять поточнее-между резиновым отбойником и пятаком-обе стороны чтоб одинаково :wacko:

 

Идея хорошая, но не всегда применима! Я сначала тоже сделал одинаковые расстояния между отбойниками и пятаками. В результате при измерении рулеткой расстояний между землей и верхней частью передних арок получил разницу 3.5 см! :biggrin:

Площодка была очень ровная, да и на глаз был заметен перекос. Пришлось торсы крутить по аркам! Машина выровнялась.

Ссылка на комментарий

Я торсы тоже подкручивал (морда была до безобразия низко).

Взял линейку и померил расстояние от земли до верхней части задней арки (у меня примерно 80 см.), потом крутил передние торсы пока расстояние от земли до верхней части передних арок не поднялось до 79 см.

Насчет вибрации-скорее всего балансировка передних колес неправильная.

 

Сегодня проделал ту же процедуру. Морда поднялась сантиметров на 5-6. От асфальта до арки 79 см. Вот думаю не высоко ли? Хватит ли хода аммортизатора?

Завтра буду тестить, как ведет себя на дороге.

рекомендую проверять поточнее-между резиновым отбойником и пятаком-обе стороны чтоб одинаково :bv:

 

Идея хорошая, но не всегда применима! Я сначала тоже сделал одинаковые расстояния между отбойниками и пятаками. В результате при измерении рулеткой расстояний между землей и верхней частью передних арок получил разницу 3.5 см! :biggrin:

Площодка была очень ровная, да и на глаз был заметен перекос. Пришлось торсы крутить по аркам! Машина выровнялась.

странно-у меня всё сошлось и там и там :wacko:

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил на "лифтованной" машине. Мне понравилось. Машина стала мягче. У лежачих полицейских можно не тормозить, по трамвайным путям тоже неплохо (хотя меня сегодня мотнуло на заднем приводе слегка - наверное, попал одним колесом на металл и газанул в это время - нужно быть осторожнее)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...