Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Свист при включении кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Вообще купил себе тигрёнка 2.3 бензин, выехал за ворота дома и включил конец, тут засвистел ремень, при этом кондей работает, далее проехав 2 км из под капота пошло задымление и запах женной резины, открыв капот увидел, что дымит ремень. Исходя из изложенного возник вопрос: в чем причина и как ее вылечить? Заранее благодарю за внимание!

Ссылка на комментарий

1 час назад, bazal сказал:

Я тоже так думаю, но все же при худшем варианте если это компрессор он подлежит ремонту?

Да, может ещё хладогента перекачали. А в компрессоре только подшипник, но его сразу слышно. У меня на 2.3 дизельная схема кондея под капотом, там сейчас 600 грамм, работает незаметно и хорошо. 

Ссылка на комментарий

Вообще нет шумов, мотор работает ровно без всяких шумов. Вообще включаешь движок работает норм, после включаешь кондёр и тут как в сказке запах и дым

 

Ссылка на комментарий

ИМХО заклинило компрессор кондиционера - когда  включается муфта -начинает греться и вонять. Проверка - при заглушенном двигателе попытаться провернуть компрессор рукой (не ролик по которому ремень ходит,  а его центральную часть) Должно довольно легко проворочиваться с некоторыми "ступеньками" в усилии. Компрессоры обычно не чинятся. При замене менять фильтр - осушитель и мыть систему от напиленной стружки.

Изменено пользователем bur
Ссылка на комментарий
10 часов назад, bazal сказал:

Я тоже так думаю, но все же при худшем варианте если это компрессор он подлежит ремонту?

дешевле беу обойдётся , есть такие 2 штуки 

Ссылка на комментарий

Тс говорит что кондей у него работает, с заклинившим компрессором работать не будет. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, AlexSK сказал:

Тс говорит что кондей у него работает, с заклинившим компрессором работать не будет. 

так клинит -то может не сам компрессор  а подшипник приводного шкива под нагрузкой . 

Изменено пользователем Валера Хуторский
Ссылка на комментарий

Гадать можно до бесконечности. Нужно сбросить приводной ремень, делов то на 10 минут. А дальше уже по ситуации исключая ролики, сам ремень и все  навесное

Ссылка на комментарий

Просто недавно через это прошел на другой машине. Если клинит подшипник муфты, то ролик вращается с трудом все время и ремень задымиться НЕ ЗАВИСИМО от того включен кондиционер или нет. Можно скинуть ремень и проверить вращение ролика. Сам компрессор при этом должен вращаться легко. 

Кстати компрессор может не наглухо заклинить, а только при нагреве начать. При этом холодить будет некоторое время, но слабее.

 

Ссылка на комментарий

Вообщем подклинивает компрессор кондиционера, есть у кого информация по его ремонту или он неремонтно пригоден?

Ссылка на комментарий

Открыл капот резиной паленой воняет дым из под капота ! Что делать!!!! Чернышевского читать. Завтра напишут , сел посрать ни бумаги ни воды  ЧТО   ДЕЛАТЬне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий

Вообщем поменял компрессор, все норм закачали фотон и тут все стало понятно, не включается вентелятор охолождения приключении кондера, по этом и отехал компрессор, теперь в ступоре вентелятор рабочи, реле в норме, но не включается. Ни кто не сталкивался с такой проблемой? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...