Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Свист при включении кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще купил себе тигрёнка 2.3 бензин, выехал за ворота дома и включил конец, тут засвистел ремень, при этом кондей работает, далее проехав 2 км из под капота пошло задымление и запах женной резины, открыв капот увидел, что дымит ремень. Исходя из изложенного возник вопрос: в чем причина и как ее вылечить? Заранее благодарю за внимание!

Опубликовано

Что-то не так с компрессором, или ремнём, натяжителем.

Опубликовано

Я тоже так думаю, но все же при худшем варианте если это компрессор он подлежит ремонту?

Опубликовано
1 час назад, bazal сказал:

Я тоже так думаю, но все же при худшем варианте если это компрессор он подлежит ремонту?

Да, может ещё хладогента перекачали. А в компрессоре только подшипник, но его сразу слышно. У меня на 2.3 дизельная схема кондея под капотом, там сейчас 600 грамм, работает незаметно и хорошо. 

Опубликовано

Вообще нет шумов, мотор работает ровно без всяких шумов. Вообще включаешь движок работает норм, после включаешь кондёр и тут как в сказке запах и дым

 

Опубликовано

Или натяжитель ремня ослаб, или кондей перезаправили. 

Опубликовано (изменено)

ИМХО заклинило компрессор кондиционера - когда  включается муфта -начинает греться и вонять. Проверка - при заглушенном двигателе попытаться провернуть компрессор рукой (не ролик по которому ремень ходит,  а его центральную часть) Должно довольно легко проворочиваться с некоторыми "ступеньками" в усилии. Компрессоры обычно не чинятся. При замене менять фильтр - осушитель и мыть систему от напиленной стружки.

Изменено пользователем bur
  • Добавлено в FAQ 1
Опубликовано
10 часов назад, bazal сказал:

Я тоже так думаю, но все же при худшем варианте если это компрессор он подлежит ремонту?

дешевле беу обойдётся , есть такие 2 штуки 

Опубликовано

Тс говорит что кондей у него работает, с заклинившим компрессором работать не будет. 

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, AlexSK сказал:

Тс говорит что кондей у него работает, с заклинившим компрессором работать не будет. 

так клинит -то может не сам компрессор  а подшипник приводного шкива под нагрузкой . 

Изменено пользователем Валера Хуторский
Опубликовано

Гадать можно до бесконечности. Нужно сбросить приводной ремень, делов то на 10 минут. А дальше уже по ситуации исключая ролики, сам ремень и все  навесное

Опубликовано

Просто недавно через это прошел на другой машине. Если клинит подшипник муфты, то ролик вращается с трудом все время и ремень задымиться НЕ ЗАВИСИМО от того включен кондиционер или нет. Можно скинуть ремень и проверить вращение ролика. Сам компрессор при этом должен вращаться легко. 

Кстати компрессор может не наглухо заклинить, а только при нагреве начать. При этом холодить будет некоторое время, но слабее.

 

Опубликовано

Спасибо, завтра все скину и глянем что том не так, по результатам отпишусь!

 

Опубликовано

Вообщем подклинивает компрессор кондиционера, есть у кого информация по его ремонту или он неремонтно пригоден?

Опубликовано

Открыл капот резиной паленой воняет дым из под капота ! Что делать!!!! Чернышевского читать. Завтра напишут , сел посрать ни бумаги ни воды  ЧТО   ДЕЛАТЬне злоупотребляй ?

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано

Вообщем поменял компрессор, все норм закачали фотон и тут все стало понятно, не включается вентелятор охолождения приключении кондера, по этом и отехал компрессор, теперь в ступоре вентелятор рабочи, реле в норме, но не включается. Ни кто не сталкивался с такой проблемой? 

Опубликовано

Прозвонил все что можно но на блок управления реле не подходит команда, датчик давления в норме, что за Х?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...