TOSHA Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Подскажите откуда масло может попасть в антифриз Ссылка на комментарий
LoneStarr Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Например через прокладку ГБЦ Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 У меня было через болты помпы. Ссылка на комментарий
Enter Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Прокладка гбц, трещина гбц. Пузыри воздуха не появляются, в расширительном? Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Уровень масла не повысился? Эмульсии на щупе нет? Ссылка на комментарий
Coshmar Опубликовано 25 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 Коробка автомат? если да Может через основной радиатор? У меня "мульки" в двигателе не было Но когда открутили трубки от АКПП ... мулька была там. Ссылка на комментарий
lexasil Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 (изменено) Всем добрый день! Подскажите пожалуйста. В расширительном бачке масленый налет на стенках и тосол мутный цвета глины. Как определить где фузит. Масло нормально , эмульсии нет уровень не изменился, тосол убыл но не критично. РП 2,3 пробег 220 000 Изменено 17 марта, 2020 пользователем lexasil Ссылка на комментарий
автолюбитель михаил Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Ставлю на пробитую прокладку ГБЦ. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 ставлю что наконец то ПОРА поменять ОЖ. А не гадать про налет и цвет системы глина.... Господи, какие же живучие наши автомобили в руках папуасов .... Ссылка на комментарий
lexasil Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 9 минут назад, Mortalle сказал: ставлю что наконец то ПОРА поменять ОЖ. А не гадать про налет и цвет системы глина.... Господи, какие же живучие наши автомобили в руках папуасов .... Менял полтора года назад! На папуаса не сильно смахиваю Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 (изменено) Ну так и пиши об этом. Мутный и теряющий цвет антифриз - признак его старения от перегрева. Или. То что он - левый. Сдерни патрубок с помпы на рад и сунь туда палец : 1. Ржавчина и масло= пиздец прокладке. Читай форум. Иди за потребкредитом. 2. Просто ржавчина= многомногомного воды+промывка системы ОЖ и новая ОЖ производства Синтек.Лукойл и т.д. НИКАКИХ "ИНОпроизводителей". Это как раз палево. Вот и вся наука (С) Изменено 17 марта, 2020 пользователем Mortalle Ссылка на комментарий
lexasil Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Спасибо большое понял! Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 действуй, Котлас Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 (изменено) 5 часов назад, lexasil сказал: Всем добрый день! Подскажите пожалуйста. В расширительном бачке масленый налет на стенках и тосол мутный цвета глины. Как определить где фузит. Масло нормально , эмульсии нет уровень не изменился, тосол убыл но не критично. РП 2,3 пробег 220 000 Есть 2 болта в креплении помпы, через них давит масло по немногу в антифриз, герметик стареет. Они через крышку в голову вкручиваются. Я долго понять тоже немог где. Изменено 17 марта, 2020 пользователем AlexSK Ссылка на комментарий
kksaf Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 У меня было когда прокладка ГБЦ пробила и пришлось на ремонт ехать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти