Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Неисправность "холостого хода"


Рекомендуемые сообщения

РП2,3 Помогите. Проблема такая. На холостом ходу двигатель развивает примерно 1500-2100 оборотов, двигатель поднимает обороты и скидывает(движок прогретый). Горит лампа движка. Что может быть? Вернее куда лезти?

Ссылка на комментарий

РП2,3 Помогите. Проблема такая. На холостом ходу двигатель развивает примерно 1500-2100 оборотов, двигатель поднимает обороты и скидывает(движок прогретый). Горит лампа движка. Что может быть? Вернее куда лезти?

Думаю что лезти надо к дилерам....

Ссылка на комментарий

У меня вчера такое же случилось. Обороты скакали, мощность не полная, чек горит и т.п. Начал искать с датчиков, свечи. Ничего не нашел. Через 2 часа подошел знакомый, стали вместе искать. Я завожу, играю газом, он смотрит как работает воздушная заслонка. А она сильно дрожит и скачет как ненормальная. Потом он взгляд поднимает выше и видит, что провод из разъёма касается проушины для подъёма двигателя и искрит. Протерся. Большой разъём, который идет к мозгам висит над двигателем на хилом кронштейне. Протеся синий провод, идущий на управление заслонкой. Отогнул разъём, завел. Работает и обороты не скачут, но чек горит. Отключил и подключил аккумулятор. Чек горит. Сделал адаптацию заслонки (на 90 сек включил зажигание не заводя двигателя). Чек погас и все работает как раньше. Может кому пригодиться мой опыт. Разъём погнул скорее всего сам, когда добирался до свечей. Я на него шлаг от печки, который идет над свечным лючком, натягивал, чтобы не мешался добраться до свечей. Кронштейн сделан из тонкого металла, гнется без усилия.

Ссылка на комментарий
У меня вчера такое же случилось. Обороты скакали, мощность не полная, чек горит и т.п. Начал искать с датчиков, свечи. Ничего не нашел. Через 2 часа подошел знакомый, стали вместе искать. Я завожу, играю газом, он смотрит как работает воздушная заслонка. А она сильно дрожит и скачет как ненормальная. Потом он взгляд поднимает выше и видит, что провод из разъёма касается проушины для подъёма двигателя и искрит. Протерся. Большой разъём, который идет к мозгам висит над двигателем на хилом кронштейне. Протеся синий провод, идущий на управление заслонкой. Отогнул разъём, завел. Работает и обороты не скачут, но чек горит. Отключил и подключил аккумулятор. Чек горит. Сделал адаптацию заслонки (на 90 сек включил зажигание не заводя двигателя). Чек погас и все работает как раньше. Может кому пригодиться мой опыт. Разъём погнул скорее всего сам, когда добирался до свечей. Я на него шлаг от печки, который идет над свечным лючком, натягивал, чтобы не мешался добраться до свечей. Кронштейн сделан из тонкого металла, гнется без усилия.

Провод тоже тодже протёрся немного (оголился) , отогнул разьём. Но всё осталось попрежнему.

Ссылка на комментарий

на диагностике выевили поломку контролера(флеш память ) . Кто нибуть знает сколько он стоит?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...