Alex80 Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 РП2,3 Помогите. Проблема такая. На холостом ходу двигатель развивает примерно 1500-2100 оборотов, двигатель поднимает обороты и скидывает(движок прогретый). Горит лампа движка. Что может быть? Вернее куда лезти? Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 РП2,3 Помогите. Проблема такая. На холостом ходу двигатель развивает примерно 1500-2100 оборотов, двигатель поднимает обороты и скидывает(движок прогретый). Горит лампа движка. Что может быть? Вернее куда лезти? Думаю что лезти надо к дилерам.... Ссылка на комментарий
glob1 Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 У меня вчера такое же случилось. Обороты скакали, мощность не полная, чек горит и т.п. Начал искать с датчиков, свечи. Ничего не нашел. Через 2 часа подошел знакомый, стали вместе искать. Я завожу, играю газом, он смотрит как работает воздушная заслонка. А она сильно дрожит и скачет как ненормальная. Потом он взгляд поднимает выше и видит, что провод из разъёма касается проушины для подъёма двигателя и искрит. Протерся. Большой разъём, который идет к мозгам висит над двигателем на хилом кронштейне. Протеся синий провод, идущий на управление заслонкой. Отогнул разъём, завел. Работает и обороты не скачут, но чек горит. Отключил и подключил аккумулятор. Чек горит. Сделал адаптацию заслонки (на 90 сек включил зажигание не заводя двигателя). Чек погас и все работает как раньше. Может кому пригодиться мой опыт. Разъём погнул скорее всего сам, когда добирался до свечей. Я на него шлаг от печки, который идет над свечным лючком, натягивал, чтобы не мешался добраться до свечей. Кронштейн сделан из тонкого металла, гнется без усилия. Ссылка на комментарий
Alex80 Опубликовано 13 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 У меня вчера такое же случилось. Обороты скакали, мощность не полная, чек горит и т.п. Начал искать с датчиков, свечи. Ничего не нашел. Через 2 часа подошел знакомый, стали вместе искать. Я завожу, играю газом, он смотрит как работает воздушная заслонка. А она сильно дрожит и скачет как ненормальная. Потом он взгляд поднимает выше и видит, что провод из разъёма касается проушины для подъёма двигателя и искрит. Протерся. Большой разъём, который идет к мозгам висит над двигателем на хилом кронштейне. Протеся синий провод, идущий на управление заслонкой. Отогнул разъём, завел. Работает и обороты не скачут, но чек горит. Отключил и подключил аккумулятор. Чек горит. Сделал адаптацию заслонки (на 90 сек включил зажигание не заводя двигателя). Чек погас и все работает как раньше. Может кому пригодиться мой опыт. Разъём погнул скорее всего сам, когда добирался до свечей. Я на него шлаг от печки, который идет над свечным лючком, натягивал, чтобы не мешался добраться до свечей. Кронштейн сделан из тонкого металла, гнется без усилия. Провод тоже тодже протёрся немного (оголился) , отогнул разьём. Но всё осталось попрежнему. Ссылка на комментарий
Alex80 Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 на диагностике выевили поломку контролера(флеш память ) . Кто нибуть знает сколько он стоит? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти