Borifan Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Прошу поделиться мнением о проходимости РП, в частности 3.2 АКПП, на крутых горных подъёмах и спусках, а также на затяжных серпантинах. А также о нюансах управления автомобилем на этих участках с АКПП. На сколько будет влиять высота над уровнем моря. Ссылка на комментарий
Evgen-66 Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Прошу поделиться мнением о проходимости РП, в частности 3.2 АКПП, на крутых горных подъёмах и спусках, а также на затяжных серпантинах. А также о нюансах управления автомобилем на этих участках с АКПП. На сколько будет влиять высота над уровнем моря. Этим летом дважды имел возможность испытать свой РП 3,2 АКПП на горных серпантинах - в Сочи и в Крыму. Абсолютно удовлетворен поведением автомобиля: Торможение двигателем эффективно, для этого перед началом затяжного спуска нужно вручну выбрать 3 скорость, если спуск крутой - выбрать 2 скорость. Тормозами в этом случае можно пользоваться эпизодически, слегка притормаживая перед поворотом. На указанных скоростях весьма динамично преодолеваются подъёмы. В поворотах двигался спокойно, соблюдая скоростной режим. Управляемость авто при этом была отличной. На крутых узких закрытых поворотах ночью рекоммендую включать дополнительно к ближнему свету противотуманки - их рассеяный свет предупредит встречного о вашем присутствии. По влиянии высоты комментариев дать не могу - и в первом и во втором случае высота вряд ли превышала несколько сотен метров - никаких изменений в поведении авто, двигателя я не заметил. Желаю удачи. Ссылка на комментарий
Borifan Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Прошу поделиться мнением о проходимости РП, в частности 3.2 АКПП, на крутых горных подъёмах и спусках, а также на затяжных серпантинах. А также о нюансах управления автомобилем на этих участках с АКПП. На сколько будет влиять высота над уровнем моря. Этим летом дважды имел возможность испытать свой РП 3,2 АКПП на горных серпантинах - в Сочи и в Крыму. Абсолютно удовлетворен поведением автомобиля: Торможение двигателем эффективно, для этого перед началом затяжного спуска нужно вручну выбрать 3 скорость, если спуск крутой - выбрать 2 скорость. Тормозами в этом случае можно пользоваться эпизодически, слегка притормаживая перед поворотом. На указанных скоростях весьма динамично преодолеваются подъёмы. В поворотах двигался спокойно, соблюдая скоростной режим. Управляемость авто при этом была отличной. На крутых узких закрытых поворотах ночью рекоммендую включать дополнительно к ближнему свету противотуманки - их рассеяный свет предупредит встречного о вашем присутствии. По влиянии высоты комментариев дать не могу - и в первом и во втором случае высота вряд ли превышала несколько сотен метров - никаких изменений в поведении авто, двигателя я не заметил. Желаю удачи. Спасибо, что поделились опытом. А не пробовали крутые подъемы и спуски по бездорожью именно в горах. Пройдёт ли РП в горах там, где с трудом проходит УАЗ. P.S. Вчера заказал РП 3.2 рестайлинговый, пообещали к 20 сентября. Видимо прийдётся испытывать на собственной шкуре. Друзья охотники и рыбаки уже руки потирают. Да и самому хочется успеть по осени форель подёргать. Ссылка на комментарий
Evgen-66 Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Ездил по каменистым узким тропам, опять же в Крыму. Не очень крутым. Впрочем, бездорожьем это назвать можно с натяжкой. УАЗом управлять не доводилось, сравнивать не могу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти