diver Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Бывший сотрудник General Motors (GM) покончил жизнь самоубийством в ходе расследования дела об утечке производственной информации в пользу подразделения российского автопроизводителя - Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) - Tagaz в Южной Корее. По неофициальным данным, в деле он фигурировал в качестве свидетеля, а не обвиняемого. Между тем двое бывших сотрудников южнокорейской GM Daewoo Auto & Technology Co., перешедших на работу в ТагАЗ, были арестованы на прошлой неделе по подозрению в разглашении информации, составляющей коммерческую тайну. В частности, они подозреваются в разглашении сведений о модели Lacetti производства General Motors, которые, по неофициальным данным, помогли ТагАЗу разработать модель C100, передает Associated Press со ссылкой на южнокорейские СМИ. Сообщается, что данные сотрудники передали компьютерные файлы с информацией о технологиях GM Daewoo, перед тем как покинули компанию и перешли работать в Tagaz Korea в 2006г. и 2008г. соответственно. GM Daewoo заявил о намерении подать иск против Tagaz Korea, однако планирует вначале дождаться результатов расследования. Еще об этом: Бывшие сотрудники завода Daewoo в Южной Корее задержаны по подозрению в передаче тайной информации российскому автопроизводителю. По сообщениям азиатских информагентств, один из предполагаемых преступников в 2006 году ушел из компании GM Daewoo на работу в местное конструкторское бюро «ТагАЗа» на должность руководителя новых проектов. Позже, этот инженер пригласил в «ТагАЗ» своего бывшего коллегу, который уходя с Daewoo, прихватил на электронном носителе более 6 тысяч файлов, содержащих подробное описание и особенности конструкции седана Lacetti нового поколения. По мнению корейской полиции, новинка российского завода — TAGAZ C-100 могла быть создана с использованием украденных технологий. Официальные представители «ТагАЗа» пока не прокомментировали данную информацию. http://acars.ru/news/around/5194/ Ссылка на комментарий
GenDOS Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Нормальная практика, все шпионят. Я, скорее, обрадовался этому сообщение, чем разочаровался, значит нормальные ребята, как и везде. перефразируем и получим - "а кто не шпионит, ты назови..." (с) Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 даже своровать чисто не могут :-)))))))))))))))))))) Хотя ТАГАЗ - не Мерседес. Скандалы не испортят ему репутации и на реализации не отразятся........ Первой вовсе нет, а вторая и так не ахти Ссылка на комментарий
Ded_MopozZz Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Что то я не пойму - а что там такого сверхтехнологичного можно спереть? Это же не Стелс какой-нибудь. Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 а что там такого сверхтехнологичного можно спереть? да хоть что- у ТАГАЗА же вообще ничего нет, откуда, если всю жизнь только сборка и вдруг сами автомобиль спроектировали- они всему рады, что им принесли бывшие сотрудники GM Ссылка на комментарий
GenDOS Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 а что там такого сверхтехнологичного можно спереть? да хоть что- у ТАГАЗА же вообще ничего нет, откуда, если всю жизнь только сборка и вдруг сами автомобиль спроектировали- они всему рады, что им принесли бывшие сотрудники GM Правильно. Проектировать с ноля очень дорого. Вот и стырили разработку. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Так как я владелец лачетти, могу с уверенностью сказать, что у тагазовской С-100 здОрово смахивает на лачевские и торпеда и руль , даже отделения для мелочи. Руль - один в один. Это я так... мысли вслух. Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 у тагазовской С-100 здОрово смахивает на лачевские и торпеда и руль , даже отделения для мелочи. Руль - один в один. А С100 уже вживую видел? по Москве ездят? У нас пока нет, а по картинкам сложно судить. Один знакомый автоинженер говорит, что это смесь Хюндая и Ниссана. Мотор Ниссан, он даже модель называл. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Я внимательно изучал её в салоне (комплектация за 415тыр) -приятного впечатления не произвела. статья о ней= http://www.zr.ru/a/17180/ Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 А в ценовом диапазоне? Лацетти намного дороже? С100 надо ещё продать. Меня родные просили посмотреть Тагазовские модели С100 и Хёндай-Элантру. При схожих ценах, С100 не имеет варианта с АКПП, а Элантра имеет! И Лацетти имеет! Вот уже - пример проигрыша С100 своим однокласникам. А седаны сейчас многие-многие хотят именно с автоматом, по крайней мере, в Москве - а ведь это основной авторынок России. Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 С100 не имеет варианта с АКПП, а Элантра имеет и еще думаю, что С100 как и Тагер будет иметь владельцев при поиске запчастей, а Элантра вряд ли.. Настоящий шпионский скандал разгорелся в Южной Корее. После того, как российский "ТагАЗ" неожиданно создал свой собственный автомобиль С100, при этом не обладая собственным мощным штатом конструкторов, в GM-DAT забили тревогу. Два бывших сотрудника Daewoo обвиняются в промышленном шпионаже в пользу российской автомобилестроительной фирмы "ТагАЗ". Оба фигуранта дела уже арестованы и дают показания следователям прокуратуры. Об этом 10 сентября сообщило южнокорейское информационное агентство "Ёнхап". По словам представителей прокуратуры, гражданин Южной Кореи по фамилии Хван долгое время работал в компании GM-DAT, которая сейчас принадлежит американскому концерну General Motors. В 2006 году он уволился из фирмы и тут же перешел в южнокорейское представительство российской автомобилестроительной компании TagAZ. Ему сразу же было поручено разрабатывать новую модель автомобиля. В 2008 году Хван добился перехода в представительство TagAZ своего бывшего коллеги по Daewoo по фамилии Чон. Тот накануне увольнения из Daewoo, как утверждает прокуратура, сделал копии около шести тысяч файлов, в которых содержалась важная информация по технологии производства двигателя и различных узлов Daewoo Lacetti. В апреле на одном из автошоу России Tagaz презентовала свой новый С-100 с объемом двигателя 1400-1600 кубических сантиметров. Южнокорейцы считают, что именно в этой модели нашли применение украденные у Daewoo технологии. Сотрудник прокуратуры округа Намбу Сеула заявил, что "Хван отверг все обвинения в свой адрес, однако его подчиненные признали, что он давал указание им использовать те самые файлы". Как стало известно, следователи допросили еще двух-трех сотрудников TagAZ с тем, что определить, насколько похищенные ноу-хау были использованы при разработке С-100. Представитель GM-DAT отметил, что "определить точный масштаб ущерба от такого рода инцидента будет практически невозможно". Отметим, что ТагАЗ сотрудничает и с другими южнокорейскими автоконцернами. В частности, на ТагАЗе собирают Hyundai, а с недавних пор здесь ведется производство и SsangYong Musso и Korando под собственными именами. В Таганроге за время существования завода сотрудничали со многими предприятиями. Одно время здесь выпускали Daewoo Espero, затем Citroen Berlingo. Потом сделали ставку на Hyundai и SsangYong. Велась здесь и сборка Chery. Однако владельцы ТагАЗа всегда мечтали о собственном автомобиле, который можно было бы продавать не только в России, но и на внешние рынки. И такой автомобиль у них появился в 2009 году - седан С100. Эксперты тогда ломали голову, как же так быстро ТагАЗу удалось создать собственный автомобиль, да еще и в Таганроге? Такие вопросы возникали у всех журналистов, которые поездили на ТагАзе. Вот что писал журнал "За рулем": Признаемся: генезис этого автомобиля нам неизвестен. В официально предлагаемой информации нет ничего, кроме пары фраз про корейский филиал ТагАЗа. Почему об этом филиале ничего не говорилось раньше, чем он занимается, какие у него имеются конструкторские и производственные возможности и откуда они взялись – непонятно. Кто автор дизайна С100, как долго и кем конкретно разрабатывалась конструкция, где были доводочные испытания, сколько баллов машина получила (или собирается получить) в краш-тесте по правилам EuroNCAP, каковы перспективы локализации производства – на эти вопросы пресс-служба ТагАЗа нам не ответила. Удалось лишь выяснить, что двигатель будет поставляться из Кореи, а сборка машины со сваркой и окраской кузова запланирована в Таганроге. Но когда стартует эта сборка, какова расчётная мощность производства, каковы основные параметры бизнес-плана этого проекта – загадка. И ещё большая загадка состоит в том, почему ТагАЗ городит секреты вокруг проекта, который способен сделать ему честь? Почему, выпуская в очень сложных экономических условиях новый автомобиль, делает всё для того, чтобы звон литавр по этому поводу был как можно более тихим? Тайна сия велика есть… PS: Все основные габаритные размеры С100 (колея, колёсная база, расстояние между опорами передних стоек, ширина салона в зоне передних боковых стёкол) соответствуют Chevrolet Lacetti, автор это проверил лично, с рулеткой. Автор как в воду глядел. Справедливости ради отметим, что ТагАЗ С100 довольно сильно отличается от Lacetti, поэтому врядли у GM-DAT получится доказать факт плагиата. В любом случае, ТагАЗ провел довольно большую работу и вышел на новый уровень. http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=13964 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 С100 уже вживую видел? по Москве ездят? Ездящих не видел, но в салоне стоят. На Нахиме, например. Заезжал, сидел, трогал. С Иванко согласен, по сравнению с лачей она явно проигрывает и внешне и внутренне. Думаю, что и по качеству сборки так же. С100 не имеет варианта с АКПП, а Элантра имеет!И Лацетти имеет! Тут , наверное, не надо сравнивать С-100 и иномарки( хундаи в частности). А вот с жигулеткой она вполне может потягаться. В отношении последних, она весьма интересно выглядит, оригинально, отличительно, салон более удобен и просторен. В максимальной компл. имеет климат и другие навороты, коих на жигулетках нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти