Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТАГАЗ шпионит в Корее?


diver

Рекомендуемые сообщения

Бывший сотрудник General Motors (GM) покончил жизнь самоубийством в ходе расследования дела об утечке производственной информации в пользу подразделения российского автопроизводителя - Таганрогского автомобильного завода (ТагАЗ) - Tagaz в Южной Корее. По неофициальным данным, в деле он фигурировал в качестве свидетеля, а не обвиняемого.

 

Между тем двое бывших сотрудников южнокорейской GM Daewoo Auto & Technology Co., перешедших на работу в ТагАЗ, были арестованы на прошлой неделе по подозрению в разглашении информации, составляющей коммерческую тайну. В частности, они подозреваются в разглашении сведений о модели Lacetti производства General Motors, которые, по неофициальным данным, помогли ТагАЗу разработать модель C100, передает Associated Press со ссылкой на южнокорейские СМИ. Сообщается, что данные сотрудники передали компьютерные файлы с информацией о технологиях GM Daewoo, перед тем как покинули компанию и перешли работать в Tagaz Korea в 2006г. и 2008г. соответственно.

 

GM Daewoo заявил о намерении подать иск против Tagaz Korea, однако планирует вначале дождаться результатов расследования.

 

Еще об этом:

 

Бывшие сотрудники завода Daewoo в Южной Корее задержаны по подозрению в передаче тайной информации российскому автопроизводителю.

 

По сообщениям азиатских информагентств, один из предполагаемых преступников в 2006 году ушел из компании GM Daewoo на работу в местное конструкторское бюро «ТагАЗа» на должность руководителя новых проектов.

 

Позже, этот инженер пригласил в «ТагАЗ» своего бывшего коллегу, который уходя с Daewoo, прихватил на электронном носителе более 6 тысяч файлов, содержащих подробное описание и особенности конструкции седана Lacetti нового поколения.

 

По мнению корейской полиции, новинка российского завода — TAGAZ C-100 могла быть создана с использованием украденных технологий.

 

Официальные представители «ТагАЗа» пока не прокомментировали данную информацию.

 

http://acars.ru/news/around/5194/

Ссылка на комментарий

Нормальная практика, все шпионят.

 

Я, скорее, обрадовался этому сообщение, чем разочаровался, значит нормальные ребята, как и везде.

 

перефразируем и получим - "а кто не шпионит, ты назови..." (с)

Ссылка на комментарий

даже своровать чисто не могут :-))))))))))))))))))))

Хотя ТАГАЗ - не Мерседес. Скандалы не испортят ему репутации и на реализации не отразятся........ Первой вовсе нет, а вторая и так не ахти :)

Ссылка на комментарий

Что то я не пойму - а что там такого сверхтехнологичного можно спереть? Это же не Стелс какой-нибудь.

Ссылка на комментарий
а что там такого сверхтехнологичного можно спереть?

 

да хоть что- у ТАГАЗА же вообще ничего нет, откуда, если всю жизнь только сборка и вдруг сами автомобиль спроектировали- они всему рады, что им принесли бывшие сотрудники GM

Ссылка на комментарий
а что там такого сверхтехнологичного можно спереть?

 

да хоть что- у ТАГАЗА же вообще ничего нет, откуда, если всю жизнь только сборка и вдруг сами автомобиль спроектировали- они всему рады, что им принесли бывшие сотрудники GM

 

 

Правильно. Проектировать с ноля очень дорого. Вот и стырили разработку.

Ссылка на комментарий

Так как я владелец лачетти, могу с уверенностью сказать, что у тагазовской С-100 здОрово смахивает на лачевские и торпеда и руль , даже отделения для мелочи. Руль - один в один. Это я так... мысли вслух. :)

Ссылка на комментарий
у тагазовской С-100 здОрово смахивает на лачевские и торпеда и руль , даже отделения для мелочи. Руль - один в один.

 

А С100 уже вживую видел? по Москве ездят? У нас пока нет, а по картинкам сложно судить. Один знакомый автоинженер говорит, что это смесь Хюндая и Ниссана. Мотор Ниссан, он даже модель называл.

Ссылка на комментарий

Я внимательно изучал её в салоне (комплектация за 415тыр) -приятного впечатления не произвела.

статья о ней=

http://www.zr.ru/a/17180/

Ссылка на комментарий

А в ценовом диапазоне? Лацетти намного дороже? С100 надо ещё продать.

 

Меня родные просили посмотреть Тагазовские модели С100 и Хёндай-Элантру.

При схожих ценах, С100 не имеет варианта с АКПП, а Элантра имеет!

И Лацетти имеет!

Вот уже - пример проигрыша С100 своим однокласникам.

А седаны сейчас многие-многие хотят именно с автоматом, по крайней мере, в Москве -

а ведь это основной авторынок России.

Ссылка на комментарий
С100 не имеет варианта с АКПП, а Элантра имеет

 

и еще думаю, что С100 как и Тагер будет иметь владельцев при поиске запчастей, а Элантра вряд ли..

 

Настоящий шпионский скандал разгорелся в Южной Корее. После того, как российский "ТагАЗ" неожиданно создал свой собственный автомобиль С100, при этом не обладая собственным мощным штатом конструкторов, в GM-DAT забили тревогу.

Два бывших сотрудника Daewoo обвиняются в промышленном шпионаже в пользу российской автомобилестроительной фирмы "ТагАЗ". Оба фигуранта дела уже арестованы и дают показания следователям прокуратуры. Об этом 10 сентября сообщило южнокорейское информационное агентство "Ёнхап".

По словам представителей прокуратуры, гражданин Южной Кореи по фамилии Хван долгое время работал в компании GM-DAT, которая сейчас принадлежит американскому концерну General Motors. В 2006 году он уволился из фирмы и тут же перешел в южнокорейское представительство российской автомобилестроительной компании TagAZ. Ему сразу же было поручено разрабатывать новую модель автомобиля.

 

В 2008 году Хван добился перехода в представительство TagAZ своего бывшего коллеги по Daewoo по фамилии Чон. Тот накануне увольнения из Daewoo, как утверждает прокуратура, сделал копии около шести тысяч файлов, в которых содержалась важная информация по технологии производства двигателя и различных узлов Daewoo Lacetti.

 

В апреле на одном из автошоу России Tagaz презентовала свой новый С-100 с объемом двигателя 1400-1600 кубических сантиметров. Южнокорейцы считают, что именно в этой модели нашли применение украденные у Daewoo технологии.

 

Сотрудник прокуратуры округа Намбу Сеула заявил, что "Хван отверг все обвинения в свой адрес, однако его подчиненные признали, что он давал указание им использовать те самые файлы". Как стало известно, следователи допросили еще двух-трех сотрудников TagAZ с тем, что определить, насколько похищенные ноу-хау были использованы при разработке С-100.

 

Представитель GM-DAT отметил, что "определить точный масштаб ущерба от такого рода инцидента будет практически невозможно".

 

Отметим, что ТагАЗ сотрудничает и с другими южнокорейскими автоконцернами. В частности, на ТагАЗе собирают Hyundai, а с недавних пор здесь ведется производство и SsangYong Musso и Korando под собственными именами. В Таганроге за время существования завода сотрудничали со многими предприятиями. Одно время здесь выпускали Daewoo Espero, затем Citroen Berlingo. Потом сделали ставку на Hyundai и SsangYong. Велась здесь и сборка Chery.

 

Однако владельцы ТагАЗа всегда мечтали о собственном автомобиле, который можно было бы продавать не только в России, но и на внешние рынки. И такой автомобиль у них появился в 2009 году - седан С100. Эксперты тогда ломали голову, как же так быстро ТагАЗу удалось создать собственный автомобиль, да еще и в Таганроге? Такие вопросы возникали у всех журналистов, которые поездили на ТагАзе.

 

Вот что писал журнал "За рулем":

 

Признаемся: генезис этого автомобиля нам неизвестен. В официально предлагаемой информации нет ничего, кроме пары фраз про корейский филиал ТагАЗа. Почему об этом филиале ничего не говорилось раньше, чем он занимается, какие у него имеются конструкторские и производственные возможности и откуда они взялись – непонятно. Кто автор дизайна С100, как долго и кем конкретно разрабатывалась конструкция, где были доводочные испытания, сколько баллов машина получила (или собирается получить) в краш-тесте по правилам EuroNCAP, каковы перспективы локализации производства – на эти вопросы пресс-служба ТагАЗа нам не ответила. Удалось лишь выяснить, что двигатель будет поставляться из Кореи, а сборка машины со сваркой и окраской кузова запланирована в Таганроге. Но когда стартует эта сборка, какова расчётная мощность производства, каковы основные параметры бизнес-плана этого проекта – загадка. И ещё большая загадка состоит в том, почему ТагАЗ городит секреты вокруг проекта, который способен сделать ему честь? Почему, выпуская в очень сложных экономических условиях новый автомобиль, делает всё для того, чтобы звон литавр по этому поводу был как можно более тихим? Тайна сия велика есть…

PS: Все основные габаритные размеры С100 (колея, колёсная база, расстояние между опорами передних стоек, ширина салона в зоне передних боковых стёкол) соответствуют Chevrolet Lacetti, автор это проверил лично, с рулеткой.

 

Автор как в воду глядел. Справедливости ради отметим, что ТагАЗ С100 довольно сильно отличается от Lacetti, поэтому врядли у GM-DAT получится доказать факт плагиата. В любом случае, ТагАЗ провел довольно большую работу и вышел на новый уровень.

 

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=13964

Ссылка на комментарий
С100 уже вживую видел? по Москве ездят?

 

Ездящих не видел, но в салоне стоят. На Нахиме, например. Заезжал, сидел, трогал. С Иванко согласен, по сравнению с лачей она явно проигрывает и внешне и внутренне. Думаю, что и по качеству сборки так же.

С100 не имеет варианта с АКПП, а Элантра имеет!

И Лацетти имеет!

 

Тут , наверное, не надо сравнивать С-100 и иномарки( хундаи в частности). А вот с жигулеткой она вполне может потягаться. В отношении последних, она весьма интересно выглядит, оригинально, отличительно, салон более удобен и просторен. В максимальной компл. имеет климат и другие навороты, коих на жигулетках нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...