Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблема с блокой заднего моста Eaton G80


Рекомендуемые сообщения

В общем очередная задачка с торатаем - в декабре был установлен купленый итон g80, не проверял. по снегу ездила, но в ипеня не совался. Всё кк бы ничего, но сегодня поехал в лесок и при пересечении препятствия вывесил торатай, и думая, что ща на заднем заблокированном свободненько проеду. ХХХ там, беспомощно вращая колесом и издавая звуки как на кулачковом диффе, торатай с места не стронулся....... збс, видео снял корявое, но дающее понять и услышать происходящее. Собственно вопрос к гуру и кто с этими блоками занимался - почему и что делать. Блока куплена у GRV, по буесракам не скакал, получается сегодня только первый выезд с вывешиванием. Бгггг, напомнило первый выезд с нирфишкой в переднем мосту, когда её поломало наххх. Видосики корявые пристыковываю. Первый с шумом это когда зависло, второй без шума, это когда чуть газку и сбросил газ, щёлкания практически пропали навовсе. Перепроверил в потом вывесив правое и потом левое колёса задние - ххх, не работает блока. Млять, меня уже заее такое везение с доработками по механике, или ломается, или нихера не работает.

https://youtu.be/v-5w5ho9CWk

https://youtu.be/tY2FCAJHZe0

  • +1 2
  • -1 1
Ссылка на комментарий

кхм, вот отзовись кто минус поставил, если не страшно, хоть знать буду кто.

Ссылка на комментарий

Вот тебе плюсик, чтобы не расстраивался. Напиши в личку, нечего флудильню разводить.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
В 19.05.2019 в 20:00, Злой сказал:

В общем очередная задачка с торатаем - в декабре был установлен купленый итон g80, не проверял. по снегу ездила, но в ипеня не совался. Всё кк бы ничего, но сегодня поехал в лесок и при пересечении препятствия вывесил торатай, и думая, что ща на заднем заблокированном свободненько проеду. ХХХ там, беспомощно вращая колесом и издавая звуки как на кулачковом диффе, торатай с места не стронулся....... збс, видео снял корявое, но дающее понять и услышать происходящее. Собственно вопрос к гуру и кто с этими блоками занимался - почему и что делать. Блока куплена у GRV, по буесракам не скакал, получается сегодня только первый выезд с вывешиванием. Бгггг, напомнило первый выезд с нирфишкой в переднем мосту, когда её поломало наххх. Видосики корявые пристыковываю. Первый с шумом это когда зависло, второй без шума, это когда чуть газку и сбросил газ, щёлкания практически пропали навовсе. Перепроверил в потом вывесив правое и потом левое колёса задние - ххх, не работает блока. Млять, меня уже заее такое везение с доработками по механике, или ломается, или нихера не работает.

https://youtu.be/v-5w5ho9CWk

https://youtu.be/tY2FCAJHZe0

Масло какое?

Ссылка на комментарий

Эта хрень для быстрого прохождения засадных мест,когда остановился она не будет работать,нужно газовать,обычный самоблок бесполезный(имхо)!Так-что всё нормально работает!Газуй от души)

Ссылка на комментарий

масло 80/90 зик, не лсд, обороты ХХ, немного обороты прибавлялись в пределах разумного, блокировка не срабатывала. В субботу планирую снять крышку и произвести осмотр, пока мысли вертятся в районе шестерени мелкозубчатой от которой вращается вал на котором эксцентрики находятся, вал с крупными зубцами, но нежными  может что заломалось или слизало по зубьям и он проскальзывает  по шестерне,  также 2 шестерни которые входят в зацепление и сжимают пакет фрикционов - вот они, судя по звуку, имеют большой шанс на что-то непонятное происходящее.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, malyutin сказал:

Эта хрень для быстрого прохождения засадных мест,когда остановился она не будет работать,нужно газовать,обычный самоблок бесполезный(имхо)!Так-что всё нормально работает!Газуй от души)

судя по видео в энторнете, блокировка срабатывает при вывешенном колесе и на ХХ буквально за оборот колеса. Не силён в познании тонкости срабатывания этой блокировки, но опирался на видео работы Г80 по энторнэту, раскручивал колесо до ~20км/ч на эстакаде, не блокировалось ни правое, ни левое (вывешивал поочерёдно).

Ссылка на комментарий

по имеющимся сведениям, поскольку блока старая как мамонт, даже старше коранд, то масло позиционировалось для них 80/90 без  лсд, судя по отзывам, сотни тысяч км отхаживают на этом масле, да, кто-то масло для лсд использует. Масло которое сейчас, было залито на обкатку, не могу сказать насколько критично с лсд и без него, попробую с лсд, но сначала надо разобраться что произошло и почему так блока работает. Кто пользует г80 может мне пояснит что происходит и как работает блока у других, хотелось бы поболее узнать как и что от пользователей, хотя  вольвовод с драйва2 имеющий дело с г80 написал что это что-то страшное по звуку и отсутствию срабатывания блокировки.

Ссылка на комментарий

Наблюдал несколько раз вживую.

Срабатывания почти не слышно или не слышно.

Срабатывает с малых скоростей - уперся по диагонали с вывешиванием в высокий бугор, газанул и с буксом двух задних колес машину разворачивает перпендикулярно бугру. Ты ведь газовал до выхода из машины и съемки видео? На видео, действительно, вращение около ХХ, нужно шустрее.

После срабатывания посторонних звуков нет - это не кулчек.

Масло наверняка из-за фрикционов имеет некоторое значение, но из-за неправильного масла или сожженых фрикционов такой абсолютно нулевой картины со свободно вращающимся колесом не будет - у тебя на видео фрикционы даже не пытаются сжаться, идет свободное вращение.

Блокировка типа "Часовой механизм". Что-то в ней работает. Ты купил опыт :-) Разбирай, разбирайся, будешь экспертом на форуме по ней.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
47 минут назад, Злой сказал:

судя по видео в энторнете, блокировка срабатывает при вывешенном колесе и на ХХ буквально за оборот колеса. Не силён в познании тонкости срабатывания этой блокировки, но опирался на видео работы Г80 по энторнэту, раскручивал колесо до ~20км/ч на эстакаде, не блокировалось ни правое, ни левое (вывешивал поочерёдно).

Масло в нее надо как можно более жидкое, т.е. 75в90. На ХХ она не срабатывает, надо увеличивать обороты. В момент срабатывания идет ощутимый пинок, но звуков нет.

Ссылка на комментарий

Наиболее близок к истине Strory.

масло там ни при чем.

Ссылка на комментарий

придавливание тапка происходило не во время съёмки конечно, но даже на видео на ХХ колесо вращается бодренько, >10км/ч точно есть, т.е. как бэ блокировка должна начать работать, эти щелчки не должны издаваться. Эксцентрики блокируются анкером и происходит блокировка диффа, или эксцентрики не блокируются анкером и соответственно ничего не происходит.  Эксцентрики начинают раскручиваться от разности  вращения колёс, конечно вопрос какая скорость и разница по вращению колёс должна быть, ну и от вязкости масла тоже немаловажно зависит как эксцентрики начнут расходиться в стороны от действия центробежной силы. Вязкость масла конечно влияет на это, но в моей ситуации температура масла в мосту была не ниже 60-70*, пробег по асфальту хороший предшествовал и поднятие в гору тоже. 

Пока на повестке дня основное что попадает под подозрение это вот этот узел -  

 

1.jpg

Ссылка на комментарий
11 часов назад, neon416 сказал:

Масло в нее надо как можно более жидкое, т.е. 75в90. На ХХ она не срабатывает, надо увеличивать обороты. В момент срабатывания идет ощутимый пинок, но звуков нет.

У меня срабатывает практически на холостых с пинком,масло 75-140 с новья.

Ссылка на комментарий

Да тут нет фрикционов,  блокировка механического типа. Не думаю что дело в масле. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ангел сказал:

Да тут нет фрикционов,  блокировка механического типа. Не думаю что дело в масле. 

как нету,если сзади смотреть помоему слева,я уже и забыл как она выглядит

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ангел сказал:

Да тут нет фрикционов,  блокировка механического типа. Не думаю что дело в масле. 

479d4f5s-960.jpg

525d4f5s-960.jpg

Но дело не в масле.

Изменено пользователем Strory
  • +1 1
Ссылка на комментарий
47 минут назад, Strory сказал:

479d4f5s-960.jpg

525d4f5s-960.jpg

Но дело не в масле.

Воо интересно.  Хмм,  а че за фрикционы  бумажные или железные? 

Если железные,  то масло пофиг

Ссылка на комментарий

диски металлические, поэтому ходят довольно долго, они то как раз и обеспечивают мягкость включения.

Ссылка на комментарий
В 22.05.2019 в 03:25, fiksa56 сказал:

У меня срабатывает практически на холостых с пинком,масло 75-140 с новья.

Вопрос: при преодолении жесткой диагоналки на заднем приводе и требующей момента хорошего на загруженном колесе, блокировка не проскакивает как на видео? Или вот прямо жестко держит и при большом моменте на загруженное колесо не происходит срыва блокировки и машина скажем с пробуксовкой загруженного и под хорошим моментом на неё подаваемым спокойно проходит препятствие? Повторюсь, второе колесо при этом висит в воздухе.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Злой сказал:

Вопрос: при преодолении жесткой диагоналки на заднем приводе и требующей момента хорошего на загруженном колесе, блокировка не проскакивает как на видео? Или вот прямо жестко держит и при большом моменте на загруженное колесо не происходит срыва блокировки и машина скажем с пробуксовкой загруженного и под хорошим моментом на неё подаваемым спокойно проходит препятствие? Повторюсь, второе колесо при этом висит в воздухе.

 

В 21.05.2019 в 13:22, Strory сказал:

...уперся по диагонали с вывешиванием в высокий бугор, газанул и с буксом двух задних колес машину разворачивает перпендикулярно бугру... 

 

Ссылка на комментарий

это я читал, хотелось бы ещё от фиксы прочесть его отзыв, чем больше информации. тем плачевнее картина в воображении вырисовывается

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Злой сказал:

Вопрос: при преодолении жесткой диагоналки на заднем приводе и требующей момента хорошего на загруженном колесе, блокировка не проскакивает как на видео? Или вот прямо жестко держит и при большом моменте на загруженное колесо не происходит срыва блокировки и машина скажем с пробуксовкой загруженного и под хорошим моментом на неё подаваемым спокойно проходит препятствие? Повторюсь, второе колесо при этом висит в воздухе.

Я диогналку не пробовал,а одной стороной заезжал в грязь а вторая на суше,на заднем с пробуксовкой  с лужи выезжает.

Ссылка на комментарий

в общем скинул крышку, внизу осколки зубцов от шестерни, картина печальная, частично утеряны зубья шестерни блокировочной, повреждены зубья вала эксцентриков. Вот тебе "вечная блокировка", ога. Непонятно почему, я склоняюсь на брак или металла, или изготовления, или это совсем хилая блокировка. Говорить о том, что такое получил от того, что тапок в пол с светофора с поворотом на старте и с мотором 3,2 - я думаю, что в штатах бы за такое разорили бы итона владельца авто на которых г80 ставили с завода или которые самостоятельно кто ставил в пендостане. Вопрос к гуру теперь, есть трактат по ЗиП от GM, есть 2 партномера которые доступны к заказу, но у меня нет уверенности в том, что эти партномера соответствуют тем, что установлены в в тогазике моём. Хотелось бы помощи немного получить, и подсказки где можно достать ЗиП искомые по более дешёвым ценам, а то имеющаяся цена вылазиет в половину стоимости блоки в сборе. Партномеры искомого - 12471406 и 12471530

IMG_20190525_160711[1].jpg

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...