Arech Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 19 минут назад, Mag сказал: Может и продается конечно вместе с крышкой.. ЕМНИП, кто-то раньше уже говорил, что её отдельно не бывает.
Mag Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 5 часов назад, Arech сказал: ЕМНИП, кто-то раньше уже говорил, что её отдельно не бывает. хреново, ну ладно, приколхожу что нибудь:)))
Arech Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 1 час назад, Mag сказал: хреново, ну ладно, приколхожу что нибудь:))) Можно попробовать силиконовым герметиком прокладку наслюнявить) Или из паронита вырезать...
Злой Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 что-то похожее видел в магазине резинотехника (думаю в городах есть нечто похожее, там и на сельхозтехнику и на наш не легковой автопром до ххх резиновых хреней), там 2 варианта узрел - тонкий шланг, который нужно резать и отчего-то корд с пазом, думаю, подошёл бы. Я помню это потому, что в свое время решал вопрос герметизации крышки свечей.
stah2 Опубликовано 15 апреля, 2017 Опубликовано 15 апреля, 2017 Чем 6841005030 отличается от 6841005000 взаимо заменяемые ли они
Rourilarst Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Кстати, а кто нибудь на форуме делал своими силами замену гофры глушителя? Насколько это сложная работа, реально ли самому справится? Или все таки безопаснее будет поехать в Изменено 23 мая, 2017 пользователем daf1971 Пользователь получил БАН на 3 дня...
MaxAlex Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 5 часов назад, Rourilarst сказал: Кстати, а кто нибудь на форуме делал своими силами замену гофры глушителя? Насколько это сложная работа, реально ли самому справится? Или все таки безопаснее будет поехать в Спамер!
Iktorn Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Устал уже писать.... Надо на каждом из компов сделать постоянный буфер обмена: "Человек, который не может по ключевым словам найти интересующую его информацию, должен страдать." И платить. В первой же строке первого сообщения этой темы есть номер опор: METZGER 8050433. Забей этот номер в поисковик, а еще лучше в любой онлайн каталог запчастей, типа экзиста и поимеешь кросс-номер опор Lemforder: 10862. Цена 5800 руб за штучку. Просто? Для справки: сейчас у меня стоят опоры Mercedes 2012404317 Для установки потребуются болты М10 с прочностью не менее 8,8 шаг резьбы 1,5. Шайбы, гроверы. Верхние болты длиной 45мм. На болты одеть отрезки металлической трубочки, т.к. ламы наших мотора имеют отверстие под болты диаметром 12. Нижние болты длиной около 25мм. Отверстия под эти болты уже есть в раме. Для тех кто решит за дорого брать опоры Lemforder 10862 (5000 руб) имейте ввиду, что завод их не выпускает, потому и ценник такой недаекватный им на замену пришли другие. Причём усиленные под работу в такси 38712 01 стоят сущщие копейки - 1500 руб в сетевых магазинах. (предназначены эти подушки для широкой гаммы моторов бензинки и дизеля 602-603-606 - Опора двигателя mercedes-benz: 190 w201 2.5/2.6/2.5d/td 82-93, e-class w124 2.5d/td/2.8/3.0d/td/3.2 93-95, w124 2.5d/td 85-93, с кондиционером, для такси 2.5d ) 1
MaxAlex Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 1 час назад, Iktorn сказал: Для тех кто решит за дорого брать опоры Lemforder 10862 (5000 руб) имейте ввиду, что завод их не выпускает, потому и ценник такой недаекватный им на замену пришли другие. Причём усиленные под работу в такси стоят сущщие копейки - 1500 руб в сетевых магазинах. (предназначены эти подушки для широкой гаммы моторов бензинки и дизеля 602-603-606 - Опора двигателя mercedes-benz: 190 w201 2.5/2.6/2.5d/td 82-93, e-class w124 2.5d/td/2.8/3.0d/td/3.2 93-95, w124 2.5d/td 85-93, с кондиционером, для такси 2.5d ) Буквы, обозначения и подобное есть на этих опорах? Дело в том, что Lemforder под номером 10862 упаковывал опоры производства Boge. А единственное, что я прочитал на коробке с номером 38712 01, так это "Made in CHINA"
Iktorn Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 21 минуту назад, MaxAlex сказал: Буквы, обозначения и подобное есть на этих опорах? Дело в том, что Lemforder под номером 10862 упаковывал опоры производства Boge. А единственное, что я прочитал на коробке с номером 38712 01, так это "Made in CHINA" У Lemforder 1 завод в Германии и 2 в Китае. Так что, получить можно как китайский вариант, так и немецкий. Мне через пару дней приедут, я расскажу.
Iktorn Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) Вот ссылка в каталог на данную модель zf - это кампания, которая вобрала в себя много известных заводов и производителей Изменено 23 мая, 2017 пользователем Iktorn
Alex_TheGreat Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Вот про то что когда цать лет мы перебирали эти опоры (которые дохли как мухи пока не вышли на нужный вариант, может это и помнит Тракторист..) кончилось тем, что вышли на вариант именно с номерком для использования в такси. Но так как в то время я был сильно избалован, то номерами не забивал себе голову и благополучно его просахатил. Так что я бы поостерегся сильно играть аналогами)) только проверенные практикой варианты. (пробег смешанный более полугода).
Iktorn Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) 22 минуты назад, Alex_TheGreat сказал: Вот про то что когда цать лет мы перебирали эти опоры (которые дохли как мухи пока не вышли на нужный вариант, может это и помнит Тракторист..) кончилось тем, что вышли на вариант именно с номерком для использования в такси. Но так как в то время я был сильно избалован, то номерами не забивал себе голову и благополучно его просахатил. Так что я бы поостерегся сильно играть аналогами)) только проверенные практикой варианты. (пробег смешанный более полугода). Помнится, даже где-то в начале этой темы и не YYцать а Y лет всего то, это было Тут не аналог, а замена артикула на заводе прозводителе (уже вторая) с одного номера 10862(перестали выпускать 14/03/2008)->10862 02 (вариант ДВА закончился цикл выпуска 02/07/2016) на другой 38712 01(вариант три, не факт что последний). Производитель так и заявил, что под старым номером больше не выпускает а берите вот эту зч. Всё это в рамках унификации внутри корпорации. PS щас проверил ссылка на каталог без куков не работает, опишу как до него добраться Изменено 23 мая, 2017 пользователем Iktorn
Iktorn Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 РАНЕЕ: " Вот ссылка в каталог на данную модель " 1) протыкать производителя мерседес 2) выбрать E класс 124 3) любой мотор какой нравится 606-603-602-или бензинку 4) выбираем, тыком мыши что показать по мотору зч 5) оставляем только ЛЕМФЁРДЕР 6) На сладкое тыкаем ШОУ ПАРТС 7) Далее выбираем понравившийся артикул и изучаем по нему инфу
Iktorn Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) И если до конца исследовать каталог, то настоящие БОГЭ (для такси) перестали выпускать 11/02/2009, те в конце 2009 года. И поместили приписку " We recommend LEMFÖRDER Rubber-to-Metal Components. " Изменено 23 мая, 2017 пользователем Iktorn 1
brodyaga Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 3 минуты назад, Bobby сказал: Подождем-с, чего Iktorn натестит. Ага,а потом закажем с его помощью)))
Bobby Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Повторю дешевый ЖеПе групп пользовал - не понравилось. Завгаровский номер - шибко дорого. 1,5 рубля за шт. в принципе терпимо, но вопрос с ходимостью...
Iktorn Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 2 часа назад, brodyaga сказал: Ага,а потом закажем с его помощью))) Да любой сможет заказать, я в автодоке взял.
MaxAlex Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 16 часов назад, Bobby сказал: Повторю дешевый ЖеПе групп пользовал - не понравилось. Завгаровский номер - шибко дорого. 1,5 рубля за шт. в принципе терпимо, но вопрос с ходимостью... Вот это то меня и пугает и привлекает одновременно. Цена сильно подозрительно низкая. На уровне дешманского ЖеПе (за три-пять дней ложатся на раму). Визуально подушки никак не проверишь на качество - только ездить, хотя бы месяц-два.
РОСТО Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 для полноприводных мерсов ведь наверное идут более сильные подушки тоже? там слегка и крепление другое
Iktorn Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, РОСТО сказал: для полноприводных мерсов ведь наверное идут более сильные подушки тоже? там слегка и крепление другое Ты не поверишь, но на геликах подушки 1:1 как на наших авто. Мне лениво искать, но в каталоге ЛЕМФЁРДЕР, они есть с фотками. Убедись сам Вот первая попавшаяся фотка с драйва https://www.drive2.ru/l/6791599/ Изменено 24 мая, 2017 пользователем Iktorn
РОСТО Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 7 часов назад, Iktorn сказал: Ты не поверишь, но на геликах подушки 1:1 как на наших авто. я не про гелики,а W124
Iktorn Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 10 часов назад, РОСТО сказал: я не про гелики,а W124 Для ФОМАТИКА, подушки уже существенно отличаются, по высоте и способу крепления
РОСТО Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 3 часа назад, Iktorn сказал: подушки уже существенно отличаются, по высоте и способу крепления а по ресурсу?)) глупый вопрос)) но должны ходить дольше,ведь движок еще тяжелее)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти