Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Статьи: Антикоррозийная обработка кузова автомобиля


Рекомендуемые сообщения


  • 11 месяцев спустя...

по совету знакомых после покупки сразу на новом РП делал полный антикор (антигравий, все швы, полости, усиленная обработка рама и пр.) в техцентре НИИКОР Авто с мойкой и просушкой. материалы - шведские.

качество работы понравилось, дали гарантийный сертификат.

 

кому надо - сайт - niikor.ru

 

на сайте много полезной инфы про антикор и материалы.

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Что за сертификат? скозная коррозия на 150 лет?

гарантийный сертификат на отсутствии коррозии на 8 лет, при условии ежегодного осмотра, в том числе и скрытых полостей ( и подкраски поврежденных мест), а раз в 3 года повторения обработки в нужных местах. сканировать сертификат лень ))

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

 

этой статьи нет - "извините, мы не можем..."

Ссылка на комментарий

Статью тоже не увидел. Но с новья тоже делал антикоррозийку в дилерском центре Тектил. Состав Тектил NF цинк, на то время самое передовое ср-во. Полную, со скрытыми полостями и жидкими подкрылками. Тоже есть сертификат. Уже три года весной или летом приезжаю на осмотр и доп. обработку. В прошлом году дополнительно обработали раму с внутренней стороны, так хорошо, что излишки состава полились со всех возможных дыр. В этом году не был. Думаю, что в следующем году поеду на полную обработку еще раз. Удовольствие стоит чуть больше 10 рэ.

Ссылка на комментарий

На мою есть бумаги трехлетней давности (от прежнего хозяина) об обработке динитролом. Следы обработки присутствуют. На прошлых выходных чистил салон (со съемом ковров) и добрался до заглушек в порогах кузова. Следов обработки внутри (выдергивал пару штук) не заметил. Решил на этих выходных пролить пороги тем же динитролом и вот матчасть полез читать.

Ссылка на комментарий

Антикор что для подгнивающих коранд, что для криво сваренных и покрашенных тагеров- только польза.

Ссылка на комментарий

Угу, только делать ее надо сразу как купил. Ибо потом уже поздно. Я тут лазил с керхером под машиной целый день. Грязи во всех подрамниках, скрытых полостях и самой раме столько..... Что машина просто обречена на то, чтобы сгнить в таких условиях. Ни один антикорщик не будет заморачиваться, чтобы это отмыть, а положит свой раст-стоп прямо на песок.

Печальбеда.

Ссылка на комментарий

трабл в том что у вас реагенты льют.(аж обыдно блин)я нихрена толком не вымывал.рама как новенькая.

Ссылка на комментарий

рама как новенькая.

 

Ну, на раму можно лет 50 смело гарантии давать "от сквозной коррозии" :biggrin:

Даже с химией на дорогах.

Ссылка на комментарий

трабл в том что у вас реагенты льют.(аж обыдно блин)я нихрена толком не вымывал.рама как новенькая.

Так регион обитания сказывается - у нас в Рязани грибы с химию не льют, поэтому машины держаться много дольше. А в столицах , сдается, такое скоро лить будут, что "до батареи одни уши доедут" :biggrin:

Ссылка на комментарий

Угу, только делать ее надо сразу как купил. Ибо потом уже поздно. Я тут лазил с керхером под машиной целый день. Грязи во всех подрамниках, скрытых полостях и самой раме столько..... Что машина просто обречена на то, чтобы сгнить в таких условиях. Ни один антикорщик не будет заморачиваться, чтобы это отмыть, а положит свой раст-стоп прямо на песок.

Печальбеда.

Это точно. Аналогично в прошлом году лазил. Больше всего грязи в районе задних колес в раме, все промывал керхером долго.

Кроме 2-го антикора (первый с новья) поставил резиновые заглушки на часть боковых отверстий рамы.

Оччень сомнительно говорить в таких условиях о "50-летней гарантии на раму от сквозной коррозии" ;) .

Кроме того, рама в задней части "пескоструится" по наружной части.

Месяц назад, небольшие очажки (в основном вокруг вваренных поперечин) зачищал, антикоррозировал.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ни в коем случае НИКАКИХ заглушек. Отсутствие вентиляции и есть очаг коррозии.

Кстати, чем и хорош бодик - все насквозь продувается и везде керхером залезть можно.

 

И еще про сушку - все антикор составы - сильнейшие водовытеснители, т.е. антикор до метала долезет запросто по мокрой раме.

Так что особых плясок с мойкой=сушкой до чиста, придумывать не надо, достаточно отковырять слои глины и песка.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ни в коем случае НИКАКИХ заглушек. Отсутствие вентиляции и есть очаг коррозии.

Кстати, чем и хорош бодик - все насквозь продувается и везде керхером залезть можно.

 

И еще про сушку - все антикор составы - сильнейшие водовытеснители, т.е. антикор до метала долезет запросто по мокрой раме.

Так что особых плясок с мойкой=сушкой до чиста, придумывать не надо, достаточно отковырять слои глины и песка.

Заглушки стоят сбоку и только напротив колес вверху.

Нижние окна открыты.

Ссылка на комментарий

Ну и бескомпромисный вариант "от дедов" для тотально ленивых - разогретым до 50-70 гр. пушечным салом прямо по грязи. только обязательно СУХОЙ.

И так каждый год. Откровенно гниловатая рама и низ кузова на моем первом жЫпе - Ниссан-Террано1 - прожили еще 4 московских сезона, до самой продажи.

Ссылка на комментарий

Ну и бескомпромисный вариант "от дедов" для тотально ленивых - разогретым до 50-70 гр. пушечным салом прямо по грязи. только обязательно СУХОЙ.

И так каждый год. Откровенно гниловатая рама и низ кузова на моем первом жЫпе - Ниссан-Террано1 - прожили еще 4 московских сезона, до самой продажи.

Пушечное сало надо с геролом смешивать,будет бомба а не смесь.
Ссылка на комментарий

Пушсало - штука хорошая, но, мне кажется, для тепличных условий. Техника, для консервации которой ЭТО предназначено - стоит в достаточно тепличных условиях по сравнению с поездками по зимним дорогам, облитым непонятной химией.

 

Был уверен, что сало это есть только у военных - но нет, с пару месяцев назад видел в обычных хозтоварах.

Ссылка на комментарий

 

 

И еще про сушку - все антикор составы - сильнейшие водовытеснители, т.е. антикор до метала долезет запросто по мокрой раме.

Так что особых плясок с мойкой=сушкой до чиста, придумывать не надо, достаточно отковырять слои глины и песка.

Далеко не все, потому обработав по мокрому слою можно получить сквозную коррозию на кузове уже через 2-3 года....
Ссылка на комментарий

Диман, в том то и дело, что нет. Для тех, кто ездит по грязи - это очень актуально. Внутренности всех подрамников и поперечин, полости самой рамы, передние поперечины, места стыковки рамы с самой задней поперечиной.... При случае посуй туда руку. Там до металла слой минимум в 5 см грязи, травы и песка. У меня, у тебя, думаю, тоже.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...