Logik Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 Это тема обсуждения статьи: Антикоррозийная обработка кузова автомобиля
Серый 968 150 рус Опубликовано 7 сентября, 2009 Опубликовано 7 сентября, 2009 У нас моек с просушкой чето нет, может открыть.
Thunder Truck Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) по совету знакомых после покупки сразу на новом РП делал полный антикор (антигравий, все швы, полости, усиленная обработка рама и пр.) в техцентре НИИКОР Авто с мойкой и просушкой. материалы - шведские. качество работы понравилось, дали гарантийный сертификат. кому надо - сайт - niikor.ru на сайте много полезной инфы про антикор и материалы. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Thunder Truck
traktorist Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Что за сертификат? скозная коррозия на 150 лет?
Vi-RUS Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 сертификат на сквозную коррозию рамы на 380 лет
Thunder Truck Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Что за сертификат? скозная коррозия на 150 лет? гарантийный сертификат на отсутствии коррозии на 8 лет, при условии ежегодного осмотра, в том числе и скрытых полостей ( и подкраски поврежденных мест), а раз в 3 года повторения обработки в нужных местах. сканировать сертификат лень ))
Юра 80 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Это тема обсуждения статьи: Антикоррозийная обработка кузова автомобиля этой статьи нет - "извините, мы не можем..."
volchara Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Статью тоже не увидел. Но с новья тоже делал антикоррозийку в дилерском центре Тектил. Состав Тектил NF цинк, на то время самое передовое ср-во. Полную, со скрытыми полостями и жидкими подкрылками. Тоже есть сертификат. Уже три года весной или летом приезжаю на осмотр и доп. обработку. В прошлом году дополнительно обработали раму с внутренней стороны, так хорошо, что излишки состава полились со всех возможных дыр. В этом году не был. Думаю, что в следующем году поеду на полную обработку еще раз. Удовольствие стоит чуть больше 10 рэ.
Юра 80 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 На мою есть бумаги трехлетней давности (от прежнего хозяина) об обработке динитролом. Следы обработки присутствуют. На прошлых выходных чистил салон (со съемом ковров) и добрался до заглушек в порогах кузова. Следов обработки внутри (выдергивал пару штук) не заметил. Решил на этих выходных пролить пороги тем же динитролом и вот матчасть полез читать.
Mortalle Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Антикор что для подгнивающих коранд, что для криво сваренных и покрашенных тагеров- только польза.
urisan Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Угу, только делать ее надо сразу как купил. Ибо потом уже поздно. Я тут лазил с керхером под машиной целый день. Грязи во всех подрамниках, скрытых полостях и самой раме столько..... Что машина просто обречена на то, чтобы сгнить в таких условиях. Ни один антикорщик не будет заморачиваться, чтобы это отмыть, а положит свой раст-стоп прямо на песок. Печальбеда.
brodyaga Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 трабл в том что у вас реагенты льют.(аж обыдно блин)я нихрена толком не вымывал.рама как новенькая.
Юра 80 Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 рама как новенькая. Ну, на раму можно лет 50 смело гарантии давать "от сквозной коррозии" Даже с химией на дорогах.
bur Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 трабл в том что у вас реагенты льют.(аж обыдно блин)я нихрена толком не вымывал.рама как новенькая. Так регион обитания сказывается - у нас в Рязани грибы с химию не льют, поэтому машины держаться много дольше. А в столицах , сдается, такое скоро лить будут, что "до батареи одни уши доедут"
LoneStarr Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Угу, только делать ее надо сразу как купил. Ибо потом уже поздно. Я тут лазил с керхером под машиной целый день. Грязи во всех подрамниках, скрытых полостях и самой раме столько..... Что машина просто обречена на то, чтобы сгнить в таких условиях. Ни один антикорщик не будет заморачиваться, чтобы это отмыть, а положит свой раст-стоп прямо на песок. Печальбеда. Это точно. Аналогично в прошлом году лазил. Больше всего грязи в районе задних колес в раме, все промывал керхером долго. Кроме 2-го антикора (первый с новья) поставил резиновые заглушки на часть боковых отверстий рамы. Оччень сомнительно говорить в таких условиях о "50-летней гарантии на раму от сквозной коррозии" . Кроме того, рама в задней части "пескоструится" по наружной части. Месяц назад, небольшие очажки (в основном вокруг вваренных поперечин) зачищал, антикоррозировал. 1
Юра 80 Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Надо дунуть моечкой ВД будет в хороший летний денек, посмотреть.
Mortalle Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Ни в коем случае НИКАКИХ заглушек. Отсутствие вентиляции и есть очаг коррозии. Кстати, чем и хорош бодик - все насквозь продувается и везде керхером залезть можно. И еще про сушку - все антикор составы - сильнейшие водовытеснители, т.е. антикор до метала долезет запросто по мокрой раме. Так что особых плясок с мойкой=сушкой до чиста, придумывать не надо, достаточно отковырять слои глины и песка. 1
LoneStarr Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Ни в коем случае НИКАКИХ заглушек. Отсутствие вентиляции и есть очаг коррозии. Кстати, чем и хорош бодик - все насквозь продувается и везде керхером залезть можно. И еще про сушку - все антикор составы - сильнейшие водовытеснители, т.е. антикор до метала долезет запросто по мокрой раме. Так что особых плясок с мойкой=сушкой до чиста, придумывать не надо, достаточно отковырять слои глины и песка. Заглушки стоят сбоку и только напротив колес вверху. Нижние окна открыты.
Mortalle Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Ну и бескомпромисный вариант "от дедов" для тотально ленивых - разогретым до 50-70 гр. пушечным салом прямо по грязи. только обязательно СУХОЙ. И так каждый год. Откровенно гниловатая рама и низ кузова на моем первом жЫпе - Ниссан-Террано1 - прожили еще 4 московских сезона, до самой продажи.
LoneStarr Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Ну это для совсем тотально ленивых. Рецептик так себе...
fiksa56 Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Ну и бескомпромисный вариант "от дедов" для тотально ленивых - разогретым до 50-70 гр. пушечным салом прямо по грязи. только обязательно СУХОЙ. И так каждый год. Откровенно гниловатая рама и низ кузова на моем первом жЫпе - Ниссан-Террано1 - прожили еще 4 московских сезона, до самой продажи. Пушечное сало надо с геролом смешивать,будет бомба а не смесь.
Юра 80 Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Пушсало - штука хорошая, но, мне кажется, для тепличных условий. Техника, для консервации которой ЭТО предназначено - стоит в достаточно тепличных условиях по сравнению с поездками по зимним дорогам, облитым непонятной химией. Был уверен, что сало это есть только у военных - но нет, с пару месяцев назад видел в обычных хозтоварах.
traktorist Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 И еще про сушку - все антикор составы - сильнейшие водовытеснители, т.е. антикор до метала долезет запросто по мокрой раме. Так что особых плясок с мойкой=сушкой до чиста, придумывать не надо, достаточно отковырять слои глины и песка. Далеко не все, потому обработав по мокрому слою можно получить сквозную коррозию на кузове уже через 2-3 года....
urisan Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Диман, в том то и дело, что нет. Для тех, кто ездит по грязи - это очень актуально. Внутренности всех подрамников и поперечин, полости самой рамы, передние поперечины, места стыковки рамы с самой задней поперечиной.... При случае посуй туда руку. Там до металла слой минимум в 5 см грязи, травы и песка. У меня, у тебя, думаю, тоже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти