kap1972 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Друзья,надо помочь знакомому или подскажите где откапиталить движок на опеле. Сам он не понимает ни фига и боится что разведут. В общем он будет рад любой помощи. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 На такую массовую машину надо искать (действительно) контрактный мотор. Не думаю что это проблема. А вот капиталить современный "пластиковый" мотор, где нужен мешок спецприспособ и четкий мануал (а таких нет, ибо все одноразовое)- бабка надвое. Все ИМХО. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Дима,ты же понимаешь,с помойки можно купить такой же убитый и без гарантии. У него в одном цилиндре компрессия пропала,может и получится починить. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 а может не получится. Если прикипел всей душой к этому опелю - пусть везет в иномотор или еще куча серьезных контор (с гарантией!!!) по москве. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Движок A14NET,пробег чуть больше 80 тыс. То ли заводской косяк,то ли ваще непонятно что случилось. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Чего ванговать ? Напиши МаксАлексу - он какуюто ЯДРЕННУЮ смесь для раскоксовки использует, может поможет, для начала. Вероятнее всего кольца, от обычного палевного масла и неумолимого желания погонять... Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Предполагаю что уже поздно лить химию,он с дуру без компрессии больше 10 тыс проехал. Может и цилиндр задраный уже. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Поставь ему туда 605 (набок) То то радости будет. Хорош ванговать, Андрюх, - пусть снимает бошку и делает фоты. Может, там уже и поршня то нету... Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Дима,я же говорю,он ни фига не понимает и не умеет. К каким то съездил,они ему клапанную крышку сказали надо менять. Поэтому и прошу тут,может кто подскажет куда ему поехать чтоб не впаривали всякую хрень,а сделали. Про голову я ему уже давно сказал. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Разговор ниачем. Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 1 час назад, kap1972 сказал: Дима,я же говорю,он ни фига не понимает и не умеет. К каким то съездил,они ему клапанную крышку сказали надо менять. Поэтому и прошу тут,может кто подскажет куда ему поехать чтоб не впаривали всякую хрень,а сделали. Про голову я ему уже давно сказал. Ага. , если у него Круз или Астра с таким мотором , то не удивительно , что и на трёх цилиндрах это папье-маше нормально юзало .Могу ошибаться , но там наддув и более100 кобыл Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 (изменено) 2 часа назад, kap1972 сказал: он ни фига не понимает и не умеет. К каким то съездил,они ему клапанную крышку сказали надо менять. 1. официальные сервисы, коих миллион 2. нормальные сервисы с хорошими отзывами. А то бабла походу тупо жалко на нормальный сервис и начинается нытье... Кстати, он же как-то выяснил что компрессии в одном горшке нет? Неужели те, кто помог хотя бы в этом, не смогут проконсультировать хотя бы примерно, куда девается компрессия и к чему примерно быть готовым? А если он сам смог измерить ее, то не такой он и баран в этом деле... Кстати, если с умом компрессию померять, то можно и примерную зону поломки определить - голова или поршень с кольцами. И в этом нет ничего сложного. Справится даже школьник. Изменено 8 мая, 2019 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
Валера Хуторский Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 2 часа назад, maks1978 сказал: 1. официальные сервисы, коих миллион 2. нормальные сервисы с хорошими отзывами. А то бабла походу тупо жалко на нормальный сервис и начинается нытье... Кстати, он же как-то выяснил что компрессии в одном горшке нет? Неужели те, кто помог хотя бы в этом, не смогут проконсультировать хотя бы примерно, куда девается компрессия и к чему примерно быть готовым? А если он сам смог измерить ее, то не такой он и баран в этом деле... Кстати, если с умом компрессию померять, то можно и примерную зону поломки определить - голова или поршень с кольцами. И в этом нет ничего сложного. Справится даже школьник. Если прогар поршня то будет сапунить так , что щуп выпрыгнет. другое дело прогоревший клапан , ты прально заметил , замер компрессии нетрадиционно , накачивая воздух через свечное при вмт неисправного цилиндра в сжатии. Не обойтись без мед инструмента , шланга с грушей от тонометра и фонендоскопа (но это в идеале ) варианты от владельца или мастерового. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Я же говорю,он куда то ездил,там развод,вот он и боится теперь на очередной развод попасть,ищет проверенный сервис. Ну и он сказал что ДЗ вся в.масле,а мотор сосёт воздух через сальники или если при открыть щуп. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти