Лазуревский Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Точно! Ссылка на комментарий
pinochet968 Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 В общем, заехал на подъемник, открутили заливную пробку АКПП, масло не полилось. Долили в коробку 160 мл масла, (пока не потекло). Поехал опробовать. При движении по трассе со скоростью 80 км, загорелись две иконки на панели, которые загораются при включении полного привода, на светофоре остановился, погасли. Больше пока не загорались. Утром при температуре -5 и прогреве до 50, тронулась нормально, проехал около 1 км, остановился высадить пассажира, после чего поехала еле еле, переключил на R, сдал назад полметра, включил D, поехала без проблем. В общем если утром чуть прогреть коробку, двигается нормально. Заехал сегодня опять на подъемник, долили ещё 60 мл масла. Покатаюсь пару дней, посмотрю, если улучшений не будет, поеду снимать поддон и менять фильтр. Почитал форумы других марок, АКПП на холодную тупит как я понял у всех... В 21.05.2019 в 21:22, Злой сказал: прошло 3 недели, хотелось бы узнать продолжение истории. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Не тупит исправная акпп при морозах до -20..., не надо обормотов разных слушать. затягивает переключение- да, но и то при первом троганье. 160+60 гр это мало добавили, надо гр 400-500 через магистраль к радиатору, тогда будет ясно. И что за масло? С таеты? зажглись лампы 4l-4H - вцелом глюк, но значит что вся коса под днищем (а это акпп тоже)- в печальном состоянии. Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 5 часов назад, Mortalle сказал: 160+60 гр это мало добавили, надо гр 400-500 Да, 400-500 грам, у меня так было после замены масла с фильтром, после долива стало всё норм. Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 5 часов назад, pinochet968 сказал: В общем, заехал на подъемник, открутили заливную пробку АКПП, масло не полилось. Долили в коробку 160 мл масла, (пока не потекло). Поехал опробовать. При движении по трассе со скоростью 80 км, загорелись две иконки на панели, которые загораются при включении полного привода, на светофоре остановился, погасли. Больше пока не загорались. Утром при температуре -5 и прогреве до 50, тронулась нормально, проехал около 1 км, остановился высадить пассажира, после чего поехала еле еле, переключил на R, сдал назад полметра, включил D, поехала без проблем. В общем если утром чуть прогреть коробку, двигается нормально. Заехал сегодня опять на подъемник, долили ещё 60 мл масла. Покатаюсь пару дней, посмотрю, если улучшений не будет, поеду снимать поддон и менять фильтр. Почитал форумы других марок, АКПП на холодную тупит как я понял у всех... Далив на прогретом моторе в положение N вообще то производят.если на заглушенном не капает с заливной то там большая нехватка 3 Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 на заглушенном проверяется. 2 Ссылка на комментарий
Лазуревский Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 7 минут назад, cubinezz сказал: на заглушенном проверяется. Именно так Ссылка на комментарий
pinochet968 Опубликовано 12 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Заехал к специалисту, долил он мне на прогретой коробке при работающем двигателе ещё 300 мл масла. Сказал поезди, посмотри, как будет себя вести. Пока вроде стало получше. Но один хрен, фильтр заменю, как у него посвободнее будет. Ссылка на комментарий
VovanSidorovich Опубликовано 19 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 В 12.06.2019 в 12:20, pinochet968 сказал: Заехал к специалисту, долил он мне на прогретой коробке при работающем двигателе ещё 300 мл масла. Сказал поезди, посмотри, как будет себя вести. Пока вроде стало получше. Но один хрен, фильтр заменю, как у него посвободнее будет. тоже были разные мнения по поводу на заглушенном двигателе смотреть уровень в акпп или на работающем, в итоге завели, долили 400мл. хуже не стало, даже чуть мягче стал толчек с 1 на 2 Ссылка на комментарий
игорь тайгер Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Доливается на работающем моторе в положении селектора на N.при работе часть смазки вбирает система в радиатор.При глушении мотора эта часть сливаетсямв потдон выше уровня 2 Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 В 20.06.2019 в 13:48, игорь тайгер сказал: Доливается на работающем моторе в положении селектора на N.при работе часть смазки вбирает система в радиатор.При глушении мотора эта часть сливаетсямв потдон выше уровня Капец, откуда вы такие умные берётесь, что за мракобесие на работающем моторе лить масло в коробку? В какой из многочисленных инструкций это написано? Австралийцы с охеренным масляным радиатором коробки в свои форды и мазератти с этими БТРА еб...ат это масло на заглушенном моторе и 50 градусах (корейцы тоже самое пишут и тагазовцы идентично). Естественно его там ниже уровня потому что работает масляный насос, а в итоге избыток масла ведет его вспениванию -> кавитации -> ускоренному износу коробки. Если сам делаешь, то так и пиши: "я делаю так то, а вы повторяйте на свой страх и риск ...ирис ..к рис.. кис. ..кискис" 1 Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Для тех кто в танке и не шпрехает в лэнгвичах, вот инструкция от тагаза (убого но основная мысль донесена!) 1 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Он не умеет читать. От этого все проблемы. А так то ВСЕ берутся из одного МЕСТА. Только кто эволюционирует, а кто то так и остается ...пуповиной.... 1 Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 пусть кто как хочет так и льёт)) не нужно переубеждать)) пусть будет как будет)) Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 (изменено) 11 часов назад, Iktorn сказал: Для тех кто в танке и не шпрехает в лэнгвичах, вот инструкция от тагаза (убого но основная мысль донесена!) даже после красных стрелок и квадратов будут вопросы подобного типа))проходят годы, а вопросы одни и те же)))будущее ни чем не будет отличаться)) Изменено 21 июня, 2019 пользователем cubinezz 2 Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 27 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Таже история. Глохнуть стала на холодную. Сегодня проверил уровень и долил. Коробка сухая, а уровень не достаточный. Видимо при замене мы накосячили. Сами меняли в гараже. Посмотрим дальше, как будет вести себя. Пробег 181 тыс. Ссылка на комментарий
pinochet968 Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Ездит машинка без проблем пока. Глохнуть перестала, утром трогается сразу, без рывков. Погрел минуты 3-4 и вперёд. Может потому что на улице утром +10? Посмотрим что при минусовой температуре будет. Кстати масло TQ 95 не нашел на долив, нигде нет, была в Новосибирске 1 канистра, отправить самолётом не смогли, не берут к перевозке. Долили RAVENOL. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 Это зря. Ссылка на комментарий
pinochet968 Опубликовано 17 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 В общем, проблема с уровнем масла. Лечится доливкой до уровня. Бежит с клапана, который возле заливной пробки, там 3 кольца, когда машина долго стоит, потихоньку вытекает. Зимой не езжу, за 8 месяцев, 1 литр вытек. Так что следите за уровнем масла при замене! Всем спасибо! 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти