Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Глохнет двигатель при переключении селектора АКПП в положение R или D


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте коллеги. Вот собственно в чем проблема: Корандо, 2002 г.в. 2.3 т.д. АКПП BTRA 74. После замены масла в АКПП (TQ95) и фильтра, при запуске двигателя утром, температура на улице около 0, после 2-3 минут прогрева при установке селектора АКПП в положение R или D, при нажатой педали тормоза, глохнет двигатель. Также авто может при постепенном нажатии на педаль газа, резко, с толчком двинуться назад (селектор соответственно в R). После прогрева двигателя и переключении селектора несколько раз по всем положениям, машина в течении дня передвигается без проблем, скорости переключаются плавно, без рывков. До замены масла такой проблемы не было. Может было у кого нибудь что то подобное, пробег по одометру 220 000 км.


Опубликовано

Проверяем уровень масла. 

Ну а далее как повезет

Опубликовано
5 минут назад, Фотограф (fort-sale) сказал:

Проверяем уровень масла. 

Ну а далее как повезет

Сто пудов уровень,  долить надо. 

Опубликовано (изменено)

Если уровень в норме, значит фильтр новый поставил неоригинальный с наплывом, который недаёт плотного контакта. Тут где-то у максалекса или на драй в2 есть пример как это выглядит. Ну и соответственно давление долго набирается насосом на хз. Решается просто или заменой фильтра на нормальный или подпиливанием выступа на плите гидроблока.

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

JS Asakashi JT 154 K вот такой фильтр. Перед тем как купить, почитал, многие ставили, все отлично.

Опубликовано
39 минут назад, pinochet968 сказал:

JS Asakashi JT 154 K вот такой фильтр. Перед тем как купить, почитал, многие ставили, все отлично.

Вот и ответ. Я про современное качество этих фильтров писал.

Опубликовано
В 27.04.2019 в 17:29, pinochet968 сказал:

Здравствуйте коллеги. Вот собственно в чем проблема: Корандо, 2002 г.в. 2.3 т.д. АКПП BTRA 74. После замены масла в АКПП (TQ95) и фильтра, при запуске двигателя утром, температура на улице около 0, после 2-3 минут прогрева при установке селектора АКПП в положение R или D, при нажатой педали тормоза, глохнет двигатель. Также авто может при постепенном нажатии на педаль газа, резко, с толчком двинуться назад (селектор соответственно в R). После прогрева двигателя и переключении селектора несколько раз по всем положениям, машина в течении дня передвигается без проблем, скорости переключаются плавно, без рывков. До замены масла такой проблемы не было. Может было у кого нибудь что то подобное, пробег по одометру 220 000 км.

Конкретнее марку масла скажи. По поведению не похоже на TQ95 (да и нет его нигде).

Так же ты написал "взаимоисключающие" вещи - под добавление газа резко, с толчком - это да, низкий уровень и полумертвый насос.Пока не накачает будет пшик.

А вот - глохнет двигатель при переключении на R или D это что то иное. 

Вообще, 220 ткм это реально 420, а значит переборка бтра. Ну или мирись и ездий пока невстанет вмертвую. Хотя бтра не встанет. это не МБ.   

Опубликовано

если на тормоз не нажимать, трогания с эффектом блокировки ГТ нет? Т.е таратай начинает резко и бодро ускорятся если мотор не заглох и также в процессе прогрева АКПП скорости пропадают выпадая типо в нейтраль и появляясь также как и исчезнув нежданно и только на холодную. С прогревом всё гут и никаких претензий к АКПП. Если менялось масло и только фильтр, то под вопросом получается остаётся фильтр. Очень интересно узнать причину такого поведения.

Опубликовано (изменено)

Это еще и дизель. Там могут быть варианты с их потенциометром.

и при чем тут вообще фильтр? 

Я бы еще подумал на лягушку тормоза.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Добрый день коллеги! Подобное случилось вчера утром и у меня. Выезжая с парковки,сдал не много назад. Переключился на D и при отпускании педали тормоза заглох. Завелся вновь, переключился на D и при отпускании педали тормоза машина резко прыгнула вперед  и потом поехала. Такое случается только в холодное время. Если не совершать маневров вперед-назад, а начинать движение вперед то машина не глохнет . Двигатель прогревал до 40 градусов.

Опубликовано

Масло Санг Енг номер 0000000430. Заказывал специально оригинал. 

Screenshot_2019-04-28-14-00-17-086_com.android.browser.png

Опубликовано (изменено)

В случае если акп адекватно работала и дефект появился после смены масла и фильтра, то предполагаю, что на холодную присутствует подсос воздуха на входе где уплотнительное кольцо и из-за недостаточного давления происходит рассинхронизация в работе поршней лент и стопорению  мотора с эффектом блокировки ГТ как будто. Причём не важно, с какой передачи начинаешь движение (1-2-3 скорость принудительно). Аналогично происходит выпадание в нейтраль при остановке авто, селектор акп при этом находится в любом положении кроме нейтрали. Все дефекты пропадают при прогреве масла акп свыше где-то 50*. Не особо похоже что грязь и пр. забили клапан/ы и такие последствия. Даже хоть и праведное масло залито, судя по картинке сверху.

ИМХО

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

В общем заказал ещё канистру, фильтр, как придёт залезем опять в коробку, потенциометр проверю, и напишу чем всё закончилось.

Опубликовано
6 минут назад, Злой сказал:

В случае если акп адекватно работала и дефект появился после смены масла и фильтра, то предполагаю, что на холодную присутствует подсос воздуха на входе где уплотнительное кольцо и из-за недостаточного давления происходит рассинхронизация в работе поршней лент и стопорению  мотора с эффектом блокировки ГТ как будто. Причём не важно, с какой передачи начинаешь движение (1-2-3 скорость принудительно). Аналогично происходит выпадание в нейтраль при остановке авто, селектор акп при этом находится в любом положении кроме нейтрали. Все дефекты пропадают при прогреве масла акп свыше где-то 50*. Не особо похоже что грязь и пр. забили клапан/ы и такие последствия.

ИМХО

Когда сняли поддон, все чистое было, ни хлама ни мусора. Красота короче, а не коробка. 

Опубликовано
27 минут назад, Злой сказал:

В случае если акп адекватно работала и дефект появился после смены масла и фильтра, то предполагаю, что на холодную присутствует подсос воздуха на входе где уплотнительное кольцо и из-за недостаточного давления происходит рассинхронизация в работе поршней лент и стопорению  мотора с эффектом блокировки ГТ как будто. Причём не важно, с какой передачи начинаешь движение (1-2-3 скорость принудительно). Аналогично происходит выпадание в нейтраль при остановке авто, селектор акп при этом находится в любом положении кроме нейтрали. Все дефекты пропадают при прогреве масла акп свыше где-то 50*. Не особо похоже что грязь и пр. забили клапан/ы и такие последствия. Даже хоть и праведное масло залито, судя по картинке сверху.

ИМХО

Не надо фантазировать, Злой.

Если нет давления - то НИЧЕГО там не происходит. Все пакеты фрикционов - распущенны (попробуй сжать контр-пружину толщиной 4-6 мм (соседняя тема)), а ленты свободно висят по той же причине. С планетаркой тоже ничего быть не может - она "висит" в последнем выбранном (накануне? при глушении) положении. т.е. P.

А вот если "пользователь" заглушил впопыхах машину на D или P накануне, и планетарка осталась "на передаче" -  то при низком уровне масла, даже переведя селектор в P - 

- такое может быть.

Все ИМХО, мысли вслух и не более того.

 

Опубликовано (изменено)

речь не об отсутствии давления масла навовсе, а он недостаточном давлении для того, чтобы сжать поршни лент, но при этом масло бодренько пробегает по лабиринтам.... и да, при перезапуске сглохшего мотора при этом дефекте, мотор в момент прокрутки стартером очень неохотно начинает крутиться в доли секунды, как будто он залип на скорости.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Возможно. 

Но это слишком примитивная коробка - и отследить по ошибкам совместную работу "соленоид+пакет+лента" - невозможно.

Ни разу не видел критического загрязнения что плиты, что серв на ленты. 

Уровень на горячую - и гадаем дальше. 

Опубликовано

пока склонен думать за фильтр не той системы. И да, ТС на всякий так сказать пожарный, закажи прокладку на поддон, присутствует малая вероятность того, что даже свежезамененная может при повторной сборке потерять дефственность и потечь.

Опубликовано

с нормальным фильтром всегда идет прокладка.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

прошло 3 недели, хотелось бы узнать продолжение истории.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...