Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

Главное желание, я вот всетаки планирую в будующем замену мотора на мереновский 3,5 т.д. Пока слежу за темой, мне кажется покруче 3,2 бензина буит.

Ссылка на комментарий

ТАГАЗовцы, ну сделайте чего нибудь с автоматом!!!! В идеале - дизелек с АКПП, еще можно 2.3 бенз с АКПП( почему не делают -не пойму). Ну на крайняк на самый, ну уменьшите мощьность 3.2 хотяб до 199л.с (Ну нет таких денег на страховку и налог у людей которые хотят ваши авто купить) Просто задалбывает в городе в пробках ручку дергать. Вроде не затратные переделки(кроме дизеля) для завода, а продажи поднимутся- это точно.

Ссылка на комментарий
ТАГАЗовцы, ну сделайте чего нибудь с автоматом!!!! В идеале - дизелек с АКПП, еще можно 2.3 бенз с АКПП( почему не делают -не пойму). Ну на крайняк на самый, ну уменьшите мощьность 3.2 хотяб до 199л.с (Ну нет таких денег на страховку и налог у людей которые хотят ваши авто купить) Просто задалбывает в городе в пробках ручку дергать. Вроде не затратные переделки(кроме дизеля) для завода, а продажи поднимутся- это точно.

Та АКПП которую ставят с двигателем 3.2 для двигателя 2.3 не годится, она слишком рано скорости переключает (начиная с 2000 об). Двигатель 2.3 просто не потянет на этих оборотах (нужно 3500-4000 об). К тому же коробка сильно тупит с переключением на более низкую передачу, когда двигатель не тянет на более высокой. Вообщем для 2.3 нужна другая АКПП с другими настройками. Это мое личное мнение, основаное на опыте эксплуатации машин с АКПП.

 

P.S. А вот для любого дизеля, мне кажется, подойдет идеально.

Ссылка на комментарий
Главное желание, я вот всетаки планирую в будующем замену мотора на мереновский 3,5 т.д. Пока слежу за темой, мне кажется покруче 3,2 бензина буит.

тема в разработке. тока не 3.5 - слишком проблемный мотор

Ссылка на комментарий
Ну на крайняк на самый, ну уменьшите мощьность 3.2 хотяб до 199л.с

 

Это самый правильный и простой способ решения налогового бремени ;)

Ссылка на комментарий

кстати у меня такое ощущение что тут уже где то обсуждался переход с бенза на дизель и был делан вывод что проще купить новую машину... никто не помнит где это было? или хотя бы порядок цифр озвучьте... я бы в перспективе через пару сотен тыщ махнул бы бенз 2,3 на дизель 2,9 - само то.

Ссылка на комментарий
Та АКПП которую ставят с двигателем 3.2 для двигателя 2.3 не годится, она слишком рано скорости переключает (начиная с 2000 об).

 

Это можно настроить. Моменты переключения регулируются, правда возни много.

Ссылка на комментарий

а что там переходить то?

1 берется мотор

2 перебирается

3 докупается необходимое (лапы, подушки, трубки, шланги, пару радиаторов и тыпы)

4 ставится, стыкуясь даже в тагеровской коробкой, причем без проблем

вс....

Ссылка на комментарий
Та АКПП которую ставят с двигателем 3.2 для двигателя 2.3 не годится, она слишком рано скорости переключает (начиная с 2000 об).

 

Это можно настроить. Моменты переключения регулируются, правда возни много.

А разве это не делается просто перепрошивкой мозга коробки?

Ссылка на комментарий
ТАГАЗовцы, ну сделайте чего нибудь с автоматом!!!! В идеале - дизелек с АКПП, еще можно 2.3 бенз с АКПП( почему не делают -не пойму). Ну на крайняк на самый, ну уменьшите мощьность 3.2 хотяб до 199л.с (Ну нет таких денег на страховку и налог у людей которые хотят ваши авто купить) Просто задалбывает в городе в пробках ручку дергать. Вроде не затратные переделки(кроме дизеля) для завода, а продажи поднимутся- это точно.

Та АКПП которую ставят с двигателем 3.2 для двигателя 2.3 не годится, она слишком рано скорости переключает (начиная с 2000 об). Двигатель 2.3 просто не потянет на этих оборотах (нужно 3500-4000 об). К тому же коробка сильно тупит с переключением на более низкую передачу, когда двигатель не тянет на более высокой. Вообщем для 2.3 нужна другая АКПП с другими настройками. Это мое личное мнение, основаное на опыте эксплуатации машин с АКПП.

 

P.S. А вот для любого дизеля, мне кажется, подойдет идеально.

 

На авто с двс 2,3 и акпп( та-же что и на 3,2)ставят другие гл. пары не 4,55 а 5,86 этим и решается недостаток динамики с 2,3 мотором ;)

Ссылка на комментарий
На авто с двс 2,3 и акпп( та-же что и на 3,2)ставят другие гл. пары не 4,55 а 5,86 этим и решается недостаток динамики с 2,3 мотором

Это точно. Но мне помниться что настройками коробки всё таки отличались и номера у них тоже. Или я путаю чего?

А разве это не делается просто перепрошивкой мозга коробки?

Конечно. Только "мозги" у неё гидромеханические...;).

Ссылка на комментарий
А разве это не делается просто перепрошивкой мозга коробки?

Конечно. Только "мозги" у неё гидромеханические...;).

соответственно и игла должна быть по гидромеханике...

Ссылка на комментарий
ТАГАЗовцы, ну сделайте чего нибудь с автоматом!!!! В идеале - дизелек с АКПП, еще можно 2.3 бенз с АКПП( почему не делают -не пойму). Ну на крайняк на самый, ну уменьшите мощьность 3.2 хотяб до 199л.с (Ну нет таких денег на страховку и налог у людей которые хотят ваши авто купить) Просто задалбывает в городе в пробках ручку дергать. Вроде не затратные переделки(кроме дизеля) для завода, а продажи поднимутся- это точно.

Та АКПП которую ставят с двигателем 3.2 для двигателя 2.3 не годится, она слишком рано скорости переключает (начиная с 2000 об). Двигатель 2.3 просто не потянет на этих оборотах (нужно 3500-4000 об). К тому же коробка сильно тупит с переключением на более низкую передачу, когда двигатель не тянет на более высокой. Вообщем для 2.3 нужна другая АКПП с другими настройками. Это мое личное мнение, основаное на опыте эксплуатации машин с АКПП.

 

P.S. А вот для любого дизеля, мне кажется, подойдет идеально.

 

На авто с двс 2,3 и акпп( та-же что и на 3,2)ставят другие гл. пары не 4,55 а 5,86 этим и решается недостаток динамики с 2,3 мотором ;)

Может я че-то не понимаю, но чтобы заставить двигатель 2.3 сносно тянуть и переключаться без перегрузок при 2000 об., с помошью других главных пар, нужно придать машине динамику дорожного катка с максимальной скоростью в 20 км/ч. Если двигателю не хватает крутящего момента при 2000 об/мин. (в момент переключения скоростей АКПП), то при помощи других главных пар динамику авто придется ухудшить сильно, а точнее его максимальную скорость. По-моему это не вариант заставлять мотор работать с полной отдачей в тех режимах в которых он это сделать не может (величина крутящего момента не позволяет). Проще заставить АКПП переключаться позже на 3000 или еще лучше 4000 об. Посмотрите сколько моделей АКПП выпускает таже BTRa, чем-то же они отличаются...явно настройками под разные двигатели.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я думаю такого мотора не буит, мож че новое придумают но ужо электронное. А как вариант купить партнер, купиль 2.9 д двигатель откопиталить его и установить.

 

А двигатель от партнера новый продать с справкой счет и все окупится. :)

Ссылка на комментарий

а смысл тогда в 2.9? у рядных 5к врожденная болячка - ломает колено между 4м и 5м горшками,

а куле - плохо он сбалансирован

что на спринтерах, что на SY - один хер проблема та же

рядная 6ка - идеал автомобилестроения, лучшая компоновка, лучшая балансировка, лучшая отдача

 

 

уж если и делать машину "мечты", то брать РП

мотор и коробку сразу "в люди" без пробега вообще

 

вместо родного

мотор - OM606 D 30 (3,0 l R6) 130 kW (177 hp) 330 Nm

на крайняк - 603ий, 3л, там где 147л.с но зато читая механика

коробку - 722.4

жесткие ARB локи в мосты

 

все ставится как дети в школу

еще желательно найти кит в раздатку под понижающий 1:3 и больше

 

получится неубиваемая хрень, с приличным потенциалом... вот ток коробка, падла, тяжелая

Ссылка на комментарий

Это конечно здорово, но я попроще вариант предложил потому как он полностью окупится продажей нового двигуна и машинка буит новая и двигатель надежный и экономичный и цена авто буит такаяже как бензинка, ну твой вариант конечно мне больше понравился. :) :)

Ссылка на комментарий

да и этот окупится, тольк продавать надо уже 2позиции - мотор+коробку, и за эти ж деньги берется другие мотор+коробка+капиталка обоих

Ссылка на комментарий

В республике Беларусь попроще чем у нас, но если бы я чтото такое делал я бы именно так и поступил.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Есть тема Дизель от Тагаза в разделе Тгероводов тебе туда .В этом разделе срочная техническая помощ а не каталог библиотеки сайта.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...