Серый 968 150 рус Опубликовано 15 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Главное желание, я вот всетаки планирую в будующем замену мотора на мереновский 3,5 т.д. Пока слежу за темой, мне кажется покруче 3,2 бензина буит. Ссылка на комментарий
knayze Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 ТАГАЗовцы, ну сделайте чего нибудь с автоматом!!!! В идеале - дизелек с АКПП, еще можно 2.3 бенз с АКПП( почему не делают -не пойму). Ну на крайняк на самый, ну уменьшите мощьность 3.2 хотяб до 199л.с (Ну нет таких денег на страховку и налог у людей которые хотят ваши авто купить) Просто задалбывает в городе в пробках ручку дергать. Вроде не затратные переделки(кроме дизеля) для завода, а продажи поднимутся- это точно. Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 ТАГАЗовцы, ну сделайте чего нибудь с автоматом!!!! В идеале - дизелек с АКПП, еще можно 2.3 бенз с АКПП( почему не делают -не пойму). Ну на крайняк на самый, ну уменьшите мощьность 3.2 хотяб до 199л.с (Ну нет таких денег на страховку и налог у людей которые хотят ваши авто купить) Просто задалбывает в городе в пробках ручку дергать. Вроде не затратные переделки(кроме дизеля) для завода, а продажи поднимутся- это точно. Та АКПП которую ставят с двигателем 3.2 для двигателя 2.3 не годится, она слишком рано скорости переключает (начиная с 2000 об). Двигатель 2.3 просто не потянет на этих оборотах (нужно 3500-4000 об). К тому же коробка сильно тупит с переключением на более низкую передачу, когда двигатель не тянет на более высокой. Вообщем для 2.3 нужна другая АКПП с другими настройками. Это мое личное мнение, основаное на опыте эксплуатации машин с АКПП. P.S. А вот для любого дизеля, мне кажется, подойдет идеально. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Главное желание, я вот всетаки планирую в будующем замену мотора на мереновский 3,5 т.д. Пока слежу за темой, мне кажется покруче 3,2 бензина буит. тема в разработке. тока не 3.5 - слишком проблемный мотор Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Ну на крайняк на самый, ну уменьшите мощьность 3.2 хотяб до 199л.с Это самый правильный и простой способ решения налогового бремени Ссылка на комментарий
zedder Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 кстати у меня такое ощущение что тут уже где то обсуждался переход с бенза на дизель и был делан вывод что проще купить новую машину... никто не помнит где это было? или хотя бы порядок цифр озвучьте... я бы в перспективе через пару сотен тыщ махнул бы бенз 2,3 на дизель 2,9 - само то. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Та АКПП которую ставят с двигателем 3.2 для двигателя 2.3 не годится, она слишком рано скорости переключает (начиная с 2000 об). Это можно настроить. Моменты переключения регулируются, правда возни много. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 а что там переходить то? 1 берется мотор 2 перебирается 3 докупается необходимое (лапы, подушки, трубки, шланги, пару радиаторов и тыпы) 4 ставится, стыкуясь даже в тагеровской коробкой, причем без проблем вс.... Ссылка на комментарий
knayze Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Та АКПП которую ставят с двигателем 3.2 для двигателя 2.3 не годится, она слишком рано скорости переключает (начиная с 2000 об). Это можно настроить. Моменты переключения регулируются, правда возни много. А разве это не делается просто перепрошивкой мозга коробки? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 ТАГАЗовцы, ну сделайте чего нибудь с автоматом!!!! В идеале - дизелек с АКПП, еще можно 2.3 бенз с АКПП( почему не делают -не пойму). Ну на крайняк на самый, ну уменьшите мощьность 3.2 хотяб до 199л.с (Ну нет таких денег на страховку и налог у людей которые хотят ваши авто купить) Просто задалбывает в городе в пробках ручку дергать. Вроде не затратные переделки(кроме дизеля) для завода, а продажи поднимутся- это точно. Та АКПП которую ставят с двигателем 3.2 для двигателя 2.3 не годится, она слишком рано скорости переключает (начиная с 2000 об). Двигатель 2.3 просто не потянет на этих оборотах (нужно 3500-4000 об). К тому же коробка сильно тупит с переключением на более низкую передачу, когда двигатель не тянет на более высокой. Вообщем для 2.3 нужна другая АКПП с другими настройками. Это мое личное мнение, основаное на опыте эксплуатации машин с АКПП. P.S. А вот для любого дизеля, мне кажется, подойдет идеально. На авто с двс 2,3 и акпп( та-же что и на 3,2)ставят другие гл. пары не 4,55 а 5,86 этим и решается недостаток динамики с 2,3 мотором Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 На авто с двс 2,3 и акпп( та-же что и на 3,2)ставят другие гл. пары не 4,55 а 5,86 этим и решается недостаток динамики с 2,3 мотором Это точно. Но мне помниться что настройками коробки всё таки отличались и номера у них тоже. Или я путаю чего? А разве это не делается просто перепрошивкой мозга коробки? Конечно. Только "мозги" у неё гидромеханические.... Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 А разве это не делается просто перепрошивкой мозга коробки? Конечно. Только "мозги" у неё гидромеханические.... соответственно и игла должна быть по гидромеханике... Ссылка на комментарий
Mack Опубликовано 20 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 ТАГАЗовцы, ну сделайте чего нибудь с автоматом!!!! В идеале - дизелек с АКПП, еще можно 2.3 бенз с АКПП( почему не делают -не пойму). Ну на крайняк на самый, ну уменьшите мощьность 3.2 хотяб до 199л.с (Ну нет таких денег на страховку и налог у людей которые хотят ваши авто купить) Просто задалбывает в городе в пробках ручку дергать. Вроде не затратные переделки(кроме дизеля) для завода, а продажи поднимутся- это точно. Та АКПП которую ставят с двигателем 3.2 для двигателя 2.3 не годится, она слишком рано скорости переключает (начиная с 2000 об). Двигатель 2.3 просто не потянет на этих оборотах (нужно 3500-4000 об). К тому же коробка сильно тупит с переключением на более низкую передачу, когда двигатель не тянет на более высокой. Вообщем для 2.3 нужна другая АКПП с другими настройками. Это мое личное мнение, основаное на опыте эксплуатации машин с АКПП. P.S. А вот для любого дизеля, мне кажется, подойдет идеально. На авто с двс 2,3 и акпп( та-же что и на 3,2)ставят другие гл. пары не 4,55 а 5,86 этим и решается недостаток динамики с 2,3 мотором Может я че-то не понимаю, но чтобы заставить двигатель 2.3 сносно тянуть и переключаться без перегрузок при 2000 об., с помошью других главных пар, нужно придать машине динамику дорожного катка с максимальной скоростью в 20 км/ч. Если двигателю не хватает крутящего момента при 2000 об/мин. (в момент переключения скоростей АКПП), то при помощи других главных пар динамику авто придется ухудшить сильно, а точнее его максимальную скорость. По-моему это не вариант заставлять мотор работать с полной отдачей в тех режимах в которых он это сделать не может (величина крутящего момента не позволяет). Проще заставить АКПП переключаться позже на 3000 или еще лучше 4000 об. Посмотрите сколько моделей АКПП выпускает таже BTRa, чем-то же они отличаются...явно настройками под разные двигатели. Ссылка на комментарий
oleg-dzfs Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 может кто-нибудь знает когда появится 2.9 дизель? а то заждался Ссылка на комментарий
knayze Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Жду уже 2 года этот мотор. Завод кормит завтраками. Может его вообще не быть Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Я думаю такого мотора не буит, мож че новое придумают но ужо электронное. А как вариант купить партнер, купиль 2.9 д двигатель откопиталить его и установить. А двигатель от партнера новый продать с справкой счет и все окупится. Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 а смысл тогда в 2.9? у рядных 5к врожденная болячка - ломает колено между 4м и 5м горшками, а куле - плохо он сбалансирован что на спринтерах, что на SY - один хер проблема та же рядная 6ка - идеал автомобилестроения, лучшая компоновка, лучшая балансировка, лучшая отдача уж если и делать машину "мечты", то брать РП мотор и коробку сразу "в люди" без пробега вообще вместо родного мотор - OM606 D 30 (3,0 l R6) 130 kW (177 hp) 330 Nm на крайняк - 603ий, 3л, там где 147л.с но зато читая механика коробку - 722.4 жесткие ARB локи в мосты все ставится как дети в школу еще желательно найти кит в раздатку под понижающий 1:3 и больше получится неубиваемая хрень, с приличным потенциалом... вот ток коробка, падла, тяжелая Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Это конечно здорово, но я попроще вариант предложил потому как он полностью окупится продажей нового двигуна и машинка буит новая и двигатель надежный и экономичный и цена авто буит такаяже как бензинка, ну твой вариант конечно мне больше понравился. :) Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 да и этот окупится, тольк продавать надо уже 2позиции - мотор+коробку, и за эти ж деньги берется другие мотор+коробка+капиталка обоих Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 В республике Беларусь попроще чем у нас, но если бы я чтото такое делал я бы именно так и поступил. Ссылка на комментарий
suomenlahti Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 скажите что за дизель 2.9SOHC . какой тнвд или там common rail ? Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Есть тема Дизель от Тагаза в разделе Тгероводов тебе туда .В этом разделе срочная техническая помощ а не каталог библиотеки сайта. Ссылка на комментарий
Кореец Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Рядный ТНВД Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти