Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Какое масло лить в мосты?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!Мосты гудят,думаю масло нужно заменить ,потому что топливный фильтр владелец предыдущий не менял 170.000,скорее на мосты вообще забил.Кто какое масло льёт?Сколько литров нужно для замены?(7 литров?)

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Rostislav100ay сказал:

Добрый день!Мосты гудят,думаю масло нужно заменить ,потому что топливный фильтр владелец предыдущий не менял 170.000,скорее на мосты вообще забил.Кто какое масло льёт?Сколько литров нужно для замены?(7 литров?)

Что за "поток сознания"? Причем тут топливный фильтр?...

В задний мост влазит 2 литра, в передний 1,4 литра (примерно). Бери 4-х литровую канистру трансмиссионки с допуском GL-5 (например Лукойл 75W90)..и меняй. Пару раз с интервалом в 1000 км. Хоть промоешь там все (в мостах). Но если начал гудеть - то вскрытие не за горами.

Ссылка на комментарий
1 час назад, daf1971 сказал:

если начал гудеть - то вскрытие не за горами.

Кстати, Даф и @ангел - если гудение началось, надо уже ездить "до упора", потому что ничего не спасти? или лучше вскрывать и менять изношенное (подшипники+регулировочные шайбы?) быстрее, чтобы не попортить оставшееся живое (ГП там и т.д.)?

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Arech сказал:

Кстати, Даф и @ангел - если гудение началось, надо уже ездить "до упора", потому что ничего не спасти? или лучше вскрывать и менять изношенное (подшипники+регулировочные шайбы?) быстрее, чтобы не попортить оставшееся живое (ГП там и т.д.)?

Важное  ГП чтоб не пострадала.  Как только загудел,  все вскрывает мост,  меняем все подшипники+регулировка

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
39 минут назад, Arech сказал:

Кстати, Даф и @ангел - если гудение началось, надо уже ездить "до упора", потому что ничего не спасти? или лучше вскрывать и менять изношенное (подшипники+регулировочные шайбы?) быстрее, чтобы не попортить оставшееся живое (ГП там и т.д.)?

Если будешь ездить дальше (а ездить будет доолго, тока все сильнее и сильнее гудеть...) в конце концоа ГП разрушится - сломает зубья в самый не подходящий момент..и возможны варианты: от хруста до клина намертво и разрушения моста...не говоря, от том что улетишь к е..ям на заклинвшем мосту

  • Спасибо! +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
39 минут назад, daf1971 сказал:

Если будешь ездить дальше (а ездить будет доолго, тока все сильнее и сильнее гудеть...) в конце концоа ГП разрушится - сломает зубья в самый не подходящий момент..и возможны варианты: от хруста до клина намертво и разрушения моста...не говоря, от том что улетишь к е..ям на заклинвшем мосту

Этого добра у меня как навоза за сараем.

f8cca85s-960.jpg

VQAAAgFsf2A-960.jpg

8QAAAgFsf2A-960.jpg

И вот такое чудо. Зубья морковки пришлось дремелем править, что бы хоть как то совместить. https://www.drive2.ru/b/494445982038098423/ На удивление ездит до сих пор.

36a608ds-960.jpg

aea608ds-960.jpg

Ссылка на комментарий
7 часов назад, daf1971 сказал:

Что за "поток сознания"? Причем тут топливный фильтр?...

В задний мост влазит 2 литра, в передний 1,4 литра (примерно). Бери 4-х литровую канистру трансмиссионки с допуском GL-5 (например Лукойл 75W90)..и меняй. Пару раз с интервалом в 1000 км. Хоть промоешь там все (в мостах). Но если начал гудеть - то вскрытие не за горами.

Есть ли какой-то шанс после замены масла(раза 3,чтобы промыло)гул уменьшится?Или к ним смерть пришла?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Rostislav100ay сказал:

Есть ли какой-то шанс после замены масла(раза 3,чтобы промыло)гул уменьшится?Или к ним смерть пришла?

Нет.  Но если опилки запихнуть, гул потише будет

  • Ха-ХА +1 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Rostislav100ay сказал:

Есть ли какой-то шанс после замены масла(раза 3,чтобы промыло)гул уменьшится?Или к ним смерть пришла?

Маловероятно...гул говорит об нарушении пятна контакта ГП..Тут тока разборка (если не давно загудел, то шанс еще есть..). Подсказка - ищи в своем городе JEEP-водов, у нас с ними мосты однотипные.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, daf1971 сказал:

Маловероятно...гул говорит об нарушении пятна контакта ГП..Тут тока разборка (если не давно загудел, то шанс еще есть..). Подсказка - ищи в своем городе JEEP-водов, у нас с ними мосты однотипные.

Спасибо!Понял,но в Астрахани их не так много)

Ссылка на комментарий

Летом по поводу гула в заднем мосту заехал к оф дилеру СсангЙонга (они ещё Уазы и киа продают). Сказали - ремонтом не занимается, меняем только в сборе, причём лучше весь мост...

Ссылка на комментарий

Можно было никуда и не ездить. Очевидно, что цели и задачи официального дилера - совершенно иные, а именно « дотянуть» машину до конца гарантийного срока за счет завода. Поэтому, там по определению не может быть реальных специалистов по реальному ремонту.

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, DrLiwsi сказал:

 Сказали - ремонтом не занимается, меняем только в сборе, причём лучше весь мост...

Какое то не правильное решение, лучше машину целиком махнуть....

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
В 4/17/2019 в 6:54 PM, daf1971 сказал:

Маловероятно...гул говорит об нарушении пятна контакта ГП..Тут тока разборка (если не давно загудел, то шанс еще есть..). Подсказка - ищи в своем городе JEEP-водов, у нас с ними мосты однотипные.

Вчера заменил масло(Лукойл 80w90(GL5))Старое масло было чернее негра и с имульсией ,но без стружки.Гул чуть-чуть потише стал

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Rostislav100ay сказал:

Вчера заменил масло(Лукойл 80w90(GL5))Старое масло было чернее негра и с имульсией ,но без стружки.Гул чуть-чуть потише стал

Ну естессно - новое масло еще скользкое. Но это не на долго

Ссылка на комментарий

Ага. Но скоро масло станет шершавым....

Серег, завязывай такие перлы выдавать.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Mortalle сказал:

Ага. Но скоро масло станет шершавым....

Серег, завязывай такие перлы выдавать.

Термин "скользкое" употреблен, для понимания, так сказать процесса...а масло станет не шершавым, а просто потеряет способность к смазыванию трущихся поверхностей под нагрузкой. - видишь как многа букав. А так сказал, что "скользкое" - и все все поняли.

....или не все?

Ссылка на комментарий
1 час назад, daf1971 сказал:

....или не все?

Вообще, масло характеризуется вязкостью (в стильбах).  И меняется оно по мануалу, скажем, через 30тыс. Я вот масло в исправный мост залил, и оно что, через "ненадолго" станет "нескользким"" и потеряет способность к "смазыванию трущихся поверхностей под нагрузкой"?  Как с этим жить?

Ссылка на комментарий
В 21.04.2019 в 06:18, Rostislav100ay сказал:

Гул чуть-чуть потише стал

Гул издает от неправильного пятна гл.  Пары. Коротко:  "механическое повреждение" В мосту

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Вообще, масло характеризуется вязкостью (в стильбах).  И меняется оно по мануалу, скажем, через 30тыс. Я вот масло в исправный мост залил, и оно что, через "ненадолго" станет "нескользким"" и потеряет способность к "смазыванию трущихся поверхностей под нагрузкой"?  Как с этим жить?

Заворачиваться..и ползти...

Ссылка на комментарий
8 минут назад, daf1971 сказал:

Заворачиваться..и ползти...

:)

Ссылка на комментарий
11 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Вообще, масло характеризуется вязкостью (в стильбах).  

Пуазы помню, стоксы помню. Про такое первый раз слышу......, а если в СИ то только Паскали, Метры и Секунды....

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, traktorist сказал:

Пуазы помню, стоксы помню. Про такое первый раз слышу......, а если в СИ то только Паскали, Метры и Секунды....

Стоксы, конечно. В стильбах яркость измеряется, перепутал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...