Юра_Сургут Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Помогите разобратся.... Поменял сцепление в сборе поставил valeo и все скорость на заведенном авто не включить вчем может быть причина ? Лепестки корзины случаем не могут конструктивно отличатся по вылету ? Включить смогли когда болт накрутили на котором вилка держится. Ход штока 3 см где то. Регулировка на самой педали то же не помогла единственно стало чуть туже ходить а то до регулировки свободный ход до начала движения штока большой был. Цитата Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 13 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 Не то купили, или не правильно собрали. Опорным болтом сцепление не регулируют. Цитата Ссылка на комментарий
Юра_Сургут Опубликовано 13 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2019 диск valeo PHC SY- 19 корзина SYC- 15 надписью на диске fly - wheel к маховику Цитата Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 19 часов назад, Юра_Сургут сказал: ...к маховику. Похоже что диск стоит не той стороной. Мне встречались диски где надпись "fly - wheel side" была нанесена неверно - не с нужной стороны. Цитата Ссылка на комментарий
Юра_Сургут Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 А разве другой стороной можно поставить ? насколько я понял конструктивно не впихнуть, вычетал на форуме что шток цилиндра менять надо на более длинный, если вилку меняли с тагазовской на саньенговскою , если визуальная память не изменяет стоит как раз саньенгавская и предыдущий хозяин авто ее поменял но зазор не выбрал и вот щас все сошлось одно к одному. Зазор однозначьно большой вилка болтается. Завтра посмотрю что за вилка стоит. Цитата Ссылка на комментарий
Юра_Сургут Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 А так вообще ни че в голову не лезет куда капать . У знакомого тагаз акцент дык вот он рассказывал про точьно такую ситуацию после замены сцепления не включались скоростя , поитогу приколхозил шток на 1 см больше . Цитата Ссылка на комментарий
Юра_Сургут Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Возможно еще такой момент новое сцеплени более жесткая относительно старой и идет перепуск жидкости предпосыл был такой что до замены скоростя невсегда четко включались особенно 1 приходилось дважды выжимать педаль. Цитата Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Есть целая тема на эту тему . Вполне возможно там найдёте ответы... Цитата Ссылка на комментарий
Юра_Сургут Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 5 часов назад, AlKri сказал: Есть целая тема на эту тему . Вполне возможно там найдёте ответы... Вилка целая Цитата Ссылка на комментарий
Юра_Сургут Опубликовано 14 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Сегодня в этой теме и прочитал про разность вилок и штоков и перепуск цилиндров Цитата Ссылка на комментарий
toz34 Опубликовано 14 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2019 Скорее всего намудрил с вилкой. Очевидно раньше стояла вилка SY 30340-05001, соответственно шток рабочего цилиндра родной и его длина 69 мм. Ты наверное поставил вилку SY 3034005321 и тогда шток нужно удлинить на три сантиметра. Поэтому тебе и удалось немного отрегулировать выкручивая опорный болт, тем самым прижав вилку к выжимному подшипнику (хотя этого делать нельзя). Если ты сейчас будешь пытаться выключить сцепление, то есть риск выдавить манжету из рабочего цилиндра сцепления, а оно тебе надо. Если бы был перевёрнут сам диск сцепления, то никакие регулировки не получились бы вообще. Если интересно посмотри здесь: https://www.drive2.ru/b/506248414728553220/ 1 Цитата Ссылка на комментарий
Юра_Сургут Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Вообщем расклад такой вилка сцепления стояла от саньенга предыдущий хозяин о ее замене не говорил ну да ладно, так же выяснелось что выступ липестков корзины от корейца и европейца отличаются , на помню поставил комплект VALEO , выступа на корейской корзине хватало для того что бы вкючать передачи с новым увы это не прошло. Выличилось все заменой штока рабочего цилиндра от тагаз акцент он длинее на 1.7 см штатного . 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.