Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


сцепление


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобратся....

Поменял сцепление в сборе поставил valeo и все скорость на заведенном авто не включить вчем  может быть причина  ?  Лепестки корзины случаем не могут конструктивно отличатся по вылету ?

 Включить смогли когда болт накрутили на котором вилка держится. Ход штока  3 см где то. Регулировка на самой педали то же не помогла единственно стало чуть туже ходить а то до регулировки свободный ход до начала движения штока большой был. 

Ссылка на комментарий

Не то купили, или не правильно собрали. Опорным болтом сцепление не регулируют. 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Юра_Сургут сказал:

...к маховику.

Похоже что диск стоит не той стороной.  Мне встречались диски где надпись "fly - wheel side" была нанесена неверно - не с нужной стороны. :blush:

Ссылка на комментарий

А разве другой стороной можно поставить ? насколько я понял конструктивно не впихнуть, вычетал на форуме что шток цилиндра менять надо на более длинный, если вилку меняли с тагазовской на саньенговскою , если визуальная память не изменяет стоит как раз саньенгавская и предыдущий хозяин авто ее поменял но зазор не выбрал и вот щас все сошлось одно к одному.  Зазор однозначьно большой вилка болтается. Завтра посмотрю что за вилка стоит.   

Ссылка на комментарий

А так  вообще ни че в голову не лезет куда капать . У знакомого тагаз акцент  дык вот он рассказывал про точьно такую ситуацию после замены сцепления не включались скоростя , поитогу приколхозил шток на 1 см больше .

Ссылка на комментарий

Возможно еще такой момент новое сцеплени   более жесткая относительно старой и идет перепуск жидкости предпосыл был такой что до замены скоростя невсегда четко включались особенно 1 приходилось дважды выжимать педаль.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, AlKri сказал:

Есть целая тема на эту тему B). Вполне возможно там найдёте ответы...

 

Вилка целая

Ссылка на комментарий

 Скорее всего намудрил с вилкой. Очевидно раньше стояла вилка SY 30340-05001, соответственно шток рабочего цилиндра родной и его длина 69 мм.

Ты наверное поставил вилку SY 3034005321 и тогда шток нужно удлинить на три сантиметра. Поэтому тебе и удалось немного отрегулировать выкручивая опорный болт, тем самым прижав вилку к выжимному подшипнику (хотя этого делать нельзя). Если ты сейчас будешь пытаться выключить сцепление, то есть риск выдавить манжету из рабочего цилиндра сцепления, а оно тебе надо. 

Если бы был перевёрнут сам диск сцепления, то никакие регулировки не получились бы вообще.

Если интересно посмотри здесь: https://www.drive2.ru/b/506248414728553220/

 

Ссылка на комментарий

Вообщем расклад такой вилка сцепления стояла от саньенга предыдущий хозяин о ее замене не говорил ну да ладно, так же выяснелось что выступ липестков корзины от корейца и европейца отличаются , на помню поставил комплект VALEO , выступа на корейской корзине хватало для того что бы вкючать передачи с новым увы это не прошло. Выличилось все заменой штока рабочего цилиндра от тагаз акцент он длинее на 1.7 см штатного . 

IMG-20190415-WA0001.jpg

IMG-20190415-WA0002.jpg

IMG-20190415-WA0003.jpg

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...