Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите разобратся....

Поменял сцепление в сборе поставил valeo и все скорость на заведенном авто не включить вчем  может быть причина  ?  Лепестки корзины случаем не могут конструктивно отличатся по вылету ?

 Включить смогли когда болт накрутили на котором вилка держится. Ход штока  3 см где то. Регулировка на самой педали то же не помогла единственно стало чуть туже ходить а то до регулировки свободный ход до начала движения штока большой был. 


Опубликовано

Не то купили, или не правильно собрали. Опорным болтом сцепление не регулируют. 

Опубликовано
19 часов назад, Юра_Сургут сказал:

...к маховику.

Похоже что диск стоит не той стороной.  Мне встречались диски где надпись "fly - wheel side" была нанесена неверно - не с нужной стороны. :blush:

Опубликовано

А разве другой стороной можно поставить ? насколько я понял конструктивно не впихнуть, вычетал на форуме что шток цилиндра менять надо на более длинный, если вилку меняли с тагазовской на саньенговскою , если визуальная память не изменяет стоит как раз саньенгавская и предыдущий хозяин авто ее поменял но зазор не выбрал и вот щас все сошлось одно к одному.  Зазор однозначьно большой вилка болтается. Завтра посмотрю что за вилка стоит.   

Опубликовано

А так  вообще ни че в голову не лезет куда капать . У знакомого тагаз акцент  дык вот он рассказывал про точьно такую ситуацию после замены сцепления не включались скоростя , поитогу приколхозил шток на 1 см больше .

Опубликовано

Возможно еще такой момент новое сцеплени   более жесткая относительно старой и идет перепуск жидкости предпосыл был такой что до замены скоростя невсегда четко включались особенно 1 приходилось дважды выжимать педаль.

Опубликовано

Есть целая тема на эту тему B). Вполне возможно там найдёте ответы...

 

Опубликовано

 Скорее всего намудрил с вилкой. Очевидно раньше стояла вилка SY 30340-05001, соответственно шток рабочего цилиндра родной и его длина 69 мм.

Ты наверное поставил вилку SY 3034005321 и тогда шток нужно удлинить на три сантиметра. Поэтому тебе и удалось немного отрегулировать выкручивая опорный болт, тем самым прижав вилку к выжимному подшипнику (хотя этого делать нельзя). Если ты сейчас будешь пытаться выключить сцепление, то есть риск выдавить манжету из рабочего цилиндра сцепления, а оно тебе надо. 

Если бы был перевёрнут сам диск сцепления, то никакие регулировки не получились бы вообще.

Если интересно посмотри здесь: https://www.drive2.ru/b/506248414728553220/

 

  • +1 1
Опубликовано

Вообщем расклад такой вилка сцепления стояла от саньенга предыдущий хозяин о ее замене не говорил ну да ладно, так же выяснелось что выступ липестков корзины от корейца и европейца отличаются , на помню поставил комплект VALEO , выступа на корейской корзине хватало для того что бы вкючать передачи с новым увы это не прошло. Выличилось все заменой штока рабочего цилиндра от тагаз акцент он длинее на 1.7 см штатного . 

IMG-20190415-WA0001.jpg

IMG-20190415-WA0002.jpg

IMG-20190415-WA0003.jpg

  • Спасибо! +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...