Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Двигатель муссо на истану


Yan1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане!

На очередную командировку съездил на истане, сидел спереди, разговорились с мужиком, ну и я рассказываю у меня тоже кореец, муссо, 2.9тд, он и отвечает у меня двигатель с такого же.

Удивило вот что, человек заказал контрактный двигатель ом662 2.9тд от муссо, поставил туда навесное от истаны, убрал к чертям турбину (сказал из-за того что банально не вмещается), установил двигатель на место, завел и ездит так уже 2 года без проблем, по словам груженый по трассе ест 10 литров.

По чувствам авто намного резвее моего, знаю, сказывается отсутствие раздатки, кардана, колеса меньше, кпп механика, но все же, читал много инфы по поводу "убрать турбину совсем", все писали расход увеличится и не будет ездить, а тут вот те на!

В случае когда расход увеличивается, тяга пропадает когда убираешь турбину, любой бы здравомыслящий избавился от такого жрущего трактора, но человек ездит, ездит и зарабатывает.

Есть ли у кого еще такого рода случаи, примеры, поделитесь если не сложно.

Попрошу писать по теме, без всякого рода ухмылок, грязи, и прочего недостойного выражения мысли.

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Yan1 сказал:

Здравствуйте форумчане!

На очередную командировку съездил на истане, сидел спереди, разговорились с мужиком, ну и я рассказываю у меня тоже кореец, муссо, 2.9тд, он и отвечает у меня двигатель с такого же.

Удивило вот что, человек заказал контрактный двигатель ом662 2.9тд от муссо, поставил туда навесное от истаны, убрал к чертям турбину (сказал из-за того что банально не вмещается), установил двигатель на место, завел и ездит так уже 2 года без проблем, по словам груженый по трассе ест 10 литров.

По чувствам авто намного резвее моего, знаю, сказывается отсутствие раздатки, кардана, колеса меньше, кпп механика, но все же, читал много инфы по поводу "убрать турбину совсем", все писали расход увеличится и не будет ездить, а тут вот те на!

В случае когда расход увеличивается, тяга пропадает когда убираешь турбину, любой бы здравомыслящий избавился от такого жрущего трактора, но человек ездит, ездит и зарабатывает.

Есть ли у кого еще такого рода случаи, примеры, поделитесь если не сложно.

Попрошу писать по теме, без всякого рода ухмылок, грязи, и прочего недостойного выражения мысли.

 

Ну во первых у нас двигателя одинаковы,разница в турбине только,во вторых,трансмиссия этой машины абсолютно другая,коробка другая,мосто задний другой,с другим передаточным,что позволяет этой машине с двигателем в 90 кобыл,бегать шустро.

И как тут теперь без флуда

Изменено пользователем сашка
Ссылка на комментарий
14 минут назад, Yan1 сказал:

Здравствуйте форумчане!

На очередную командировку съездил на истане, сидел спереди, разговорились с мужиком, ну и я рассказываю у меня тоже кореец, муссо, 2.9тд, он и отвечает у меня двигатель с такого же.

Удивило вот что, человек заказал контрактный двигатель ом662 2.9тд от муссо, поставил туда навесное от истаны, убрал к чертям турбину (сказал из-за того что банально не вмещается), установил двигатель на место, завел и ездит так уже 2 года без проблем, по словам груженый по трассе ест 10 литров.

По чувствам авто намного резвее моего, знаю, сказывается отсутствие раздатки, кардана, колеса меньше, кпп механика, но все же, читал много инфы по поводу "убрать турбину совсем", все писали расход увеличится и не будет ездить, а тут вот те на!

В случае когда расход увеличивается, тяга пропадает когда убираешь турбину, любой бы здравомыслящий избавился от такого жрущего трактора, но человек ездит, ездит и зарабатывает.

Есть ли у кого еще такого рода случаи, примеры, поделитесь если не сложно.

Попрошу писать по теме, без всякого рода ухмылок, грязи, и прочего недостойного выражения мысли.

 

Сколько видел, на Истане стояли турбодизеля.

Есть один нюанас: поддон и маслоприёмник нужно менять, на Истане основная ванна спереди, при чём ещё с боку поддона дополнительный объём для ещё одного литра масла.

Если пренебречь этим литром, то поддон от W124 с 602 мотором.

Изменено пользователем Pavluha_UZ
  • +1 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, сашка сказал:

Ну во первых у нас двигателя одинаковы,разница в турбине только,во вторых,трансмиссия этой машины абсолютно другая,коробка другая,мосто задний другой,с другим передаточным,что позволяет этой машине с двигателем в 90 кобыл,бегать шустро.

И как тут теперь без флуда

Чота я видел только переднеприводную истану. И турбовую 2,9. Впускной коллектор другой совсем.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, сашка сказал:

Ну во первых у нас двигателя одинаковы,разница в турбине только,во вторых,трансмиссия этой машины абсолютно другая,коробка другая,мосто задний другой,с другим передаточным,что позволяет этой машине с двигателем в 90 кобыл,бегать шустро.

И как тут теперь без флуда

Он переднеприводный, привода сразу от коробки выходят

Двигатель взял акппшный, сказал менял корзину, диск и просто воткнул истановскую коробку, болт он

Ссылка на комментарий
7 часов назад, SENYA1168 сказал:

Чота я видел только переднеприводную истану. И турбовую 2,9. Впускной коллектор другой совсем.

Так впускной поменяй и все,столбики то 662,первые муссо атмосферные и истана движки одни и те же,а турбовые истаны это уже переделка самого хозяина,у нас этих истан тут как навоза за баней,атмосферные они почти все.

Ссылка на комментарий

Истана турбовая?...вы ничего не перепутали? Истаны были ТОЛЬКО атмо 2,3 или 2,9 - 95 л.с. Попадались бензиновый 2,3 - 150 л.с..Но дизельные тока АТМОСФЕРНИКИ! Турбо с завода не было!  Передний привод и только механика.

Все...остальное либо доработки, либо переделки.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Yan1 сказал:

Здравствуйте форумчане!

На очередную командировку съездил на истане, сидел спереди, разговорились с мужиком, ну и я рассказываю у меня тоже кореец, муссо, 2.9тд, он и отвечает у меня двигатель с такого же.

Удивило вот что, человек заказал контрактный двигатель ом662 2.9тд от муссо, поставил туда навесное от истаны, убрал к чертям турбину (сказал из-за того что банально не вмещается), установил двигатель на место, завел и ездит так уже 2 года без проблем, по словам груженый по трассе ест 10 литров.

По чувствам авто намного резвее моего, знаю, сказывается отсутствие раздатки, кардана, колеса меньше, кпп механика, но все же, читал много инфы по поводу "убрать турбину совсем", все писали расход увеличится и не будет ездить, а тут вот те на!

В случае когда расход увеличивается, тяга пропадает когда убираешь турбину, любой бы здравомыслящий избавился от такого жрущего трактора, но человек ездит, ездит и зарабатывает.

Есть ли у кого еще такого рода случаи, примеры, поделитесь если не сложно.

Попрошу писать по теме, без всякого рода ухмылок, грязи, и прочего недостойного выражения мысли.

А вообще БРЕД! На турбо-версиях авто стоит турбовый ТНВД (тест-план совершенно другой) - подача топлива другая совершенно! Чтоб более-менее поехал 2,9 турбо-мотор без турбины, нужно менять ТНВД на атмо и форсунки. Это как минимум. 

Если снять турбу с турбового мотора, он вообще перестает ехать - до 2000 об/мин еще как-то пытается ехать, после 2000 тока дымит, и не едет (соотвественно топлива жрет в три горла!) - какя тут экономичность?!

Ссылка на комментарий
13 минут назад, daf1971 сказал:

А вообще БРЕД! На турбо-версиях авто стоит турбовый ТНВД (тест-план совершенно другой) - подача топлива другая совершенно! Чтоб более-менее поехал 2,9 турбо-мотор без турбины, нужно менять ТНВД на атмо и форсунки. Это как минимум. 

Если снять турбу с турбового мотора, он вообще перестает ехать - до 2000 об/мин еще как-то пытается ехать, после 2000 тока дымит, и не едет (соотвественно топлива жрет в три горла!) - какя тут экономичность?!

Серег,если человек от истаны все воткнул в том числе и тнвд,то почему бы ему не ехать,по сути наши турбовые это те же самые атмосферные столбики,только с другим тнвд и турбиной.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, сашка сказал:

Серег,если человек от истаны все воткнул в том числе и тнвд,то почему бы ему не ехать,по сути наши турбовые это те же самые атмосферные столбики,только с другим тнвд и турбиной.

Саныч...сними патрубок с интрекуллера. Проедь в гору, а потом пиши.

Повторяю, для тех кто из бронепоезда - ДРУГОЙ (от слова СОВСЕМ!) ТНВД и другие форсунки! Я не говрю еще за распредвал, что-то мне подсказывает, что и он другой!

Ссылка на комментарий
Только что, daf1971 сказал:

Саныч...сними патрубок с интрекуллера. Проедь в гору, а потом пиши

Серег,внимательно перечитай,топикастер пишет что все навесное поставил от истаны!!! Тем неменее атмосферные муссо и корандо бегут не хуже чем наши турбовые.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, сашка сказал:

Серег,внимательно перечитай,топикастер пишет что все навесное поставил от истаны!!! Тем неменее атмосферные муссо и корандо бегут не хуже чем наши турбовые.

Ты вообще ездил на атмосфернике? Хотя бы 2,9 ? Трогается бодро...а дальше все - уныло! И в гору дохнет..до 2500 оборотов, как не дави тапку..Разгон настолько увядающий после 2000..что не понятно - а вообще оно разгоняется? Особенно на АКПП - это просто капец! На МКПП еще как-т можно "рулить" передачами, а на АКПП...в общем тухло все. Я ездил на 2,9 атмо Корандике с АКПП, и на Истане МКПП 2,9 атмо (да..едет прикольно, но скорее всего из-за МКПП и переднего привода - тянуть всегда легче, чем толкать. На Истане самая ходовая передача 3 и 4...1 вообще можно не трогать...

Там не сказано, что менялся ТНВД...мог и не меняться. Понятие "навесное" у всех разное

Ссылка на комментарий
14 минут назад, daf1971 сказал:

Ты вообще ездил на атмосфернике? Хотя бы 2,9 ? 

Там не сказано, что менялся ТНВД...мог и не меняться. Понятие "навесное" у всех разное

Ездил,по тяге даже лучше чем 661 турбовый,

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, сашка сказал:

Ездил,по тяге даже лучше чем 661 турбовый,

Поконкретнее..чтоб было понятно что с чем сравниваешь - какие именно авто и в каких комплектациях! А тоя ща скажу, что Мерин с 601 атмо мотором ваще пуля!

2,3 TD (661LA) 101 л.с. (210 Н*м) 

2,9 NA(662NA) - 95 л.с. (196 Н*м)

Вопрос - как может быть лучше по тяге? :ad:

Скорее эффект "чистого автомобиля" не более того

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, daf1971 сказал:

Поконкретнее..чтоб было понятно что с чем сравниваешь -

2,3 TD (661LA) 101 л.с. (210 Н*м) 

2,9 NA(662NA) - 95 л.с. (196 Н*м)

Вопрос - как может быть лучше по тяге? :ad:

Скорее эффект "чистого автомобиля" не более того

По крайней мере по динамике ничем не уступает,нет у меня приборов модных чтоб все измерить,цифры цифрами а попа за рулем как то лучше чувствует,не будем тут спорить,сними все навесное с истановского двига и с турбового и найди хоть одно отличие,даже внутри.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, сашка сказал:

По крайней мере по динамике ничем не уступает,нет у меня приборов модных чтоб все измерить,цифры цифрами а попа за рулем как то лучше чувствует,не будем тут спорить,сними все навесное с истановского двига и с турбового и найди хоть одно отличие,даже внутри.

Поконкретнее..чтоб было понятно что с чем сравниваешь - какие именно авто и в каких комплектациях! А тоя ща скажу, что Мерин с 601 атмо мотором ваще пуля!

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, daf1971 сказал:

Поконкретнее..чтоб было понятно что с чем сравниваешь - какие именно авто и в каких комплектациях! А тоя ща скажу, что Мерин с 601 атмо мотором ваще пуля!

Ну у меня в сравнении был мой 2,3тд акпп и муссо 95г 2,9 механика,по динамике 2,9 мне как то больше понравился,но тут скорее всего был эфект мкпп

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, сашка сказал:

Ну у меня в сравнении был мой 2,3тд акпп и муссо 95г 2,9 механика,по динамике 2,9 мне как то больше понравился,но тут скорее всего был эфект мкпп

Так и есть...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, daf1971 сказал:

А вообще БРЕД! На турбо-версиях авто стоит турбовый ТНВД (тест-план совершенно другой) - подача топлива другая совершенно! Чтоб более-менее поехал 2,9 турбо-мотор без турбины, нужно менять ТНВД на атмо и форсунки. Это как минимум. 

Если снять турбу с турбового мотора, он вообще перестает ехать - до 2000 об/мин еще как-то пытается ехать, после 2000 тока дымит, и не едет (соотвественно топлива жрет в три горла!) - какя тут экономичность?!

Именно это и удивило.

Нет, тнвд, форсунки те же, муссовские

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Yan1 сказал:

Как поставлю на ноги своего, попробую без турбинки поездить, отпишусь

Лучше не надо... Я сразу скажу - НЕ ЕДЕТ

Ссылка на комментарий
10 часов назад, daf1971 сказал:

Истана турбовая?...вы ничего не перепутали? Истаны были ТОЛЬКО атмо 2,3 или 2,9 - 95 л.с. Попадались бензиновый 2,3 - 150 л.с..Но дизельные тока АТМОСФЕРНИКИ! Турбо с завода не было!  Передний привод и только механика.

Все...остальное либо доработки, либо переделки.

https://www.drom.ru/catalog/ssang_yong/engine/om-662/

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, SENYA1168 сказал:

Все в кучу...полная хрень

http://www.ssangyong.pro/catalog/istana/1/

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...