Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Какой тагер взять


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Уважаемые корандоводы подскажите пожалуйста  хочу взять тагера 3,2 какие доработки нужно будет сделать для серьезного бездорожья? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Всякие, много, тут всё описывать сойдёшь с ума, но всё от колёс до электроники разжёвано и не раз на этом форуме. Пользуйтесь поиском. 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Вадим76 сказал:

Доброго времени суток! Уважаемые корандоводы подскажите пожалуйста  хочу взять тагера 3,2 какие доработки нужно будет сделать для серьезного бездорожья? Заранее благодарен.

OFF: а где пользовать собираешься? Рыбалка/охота или для соревнований берешь?

Ссылка на комментарий

Тагер и серьёзное безнодорожье... Хм. Повеселил.

Или серьезное бездорожье для тебя на дачу доехать?

Ссылка на комментарий
58 минут назад, maks1978 сказал:

Тагер и серьёзное безнодорожье... Хм. Повеселил.

А чем тагер плох на бездорожье.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, kap1972 сказал:

Тяжёлый

На уазики (хантеры) вроде не сильно жалуются на проходимость,по весу почти одинаковы,с луазиком конечно не сравнить,на нормальной резине нормально  едет,нивоводы у нас многие попересели на тагеры,ещё и приговаривают,куда у нас глаза раньше смотрели.

Ссылка на комментарий

У хантера как минимум конструкция подвески другая. А нивоводы и бездорожье - вообще смех (если только речь не идёт о размытой просёлочной дороге)

 

 

Ссылка на комментарий

У каждого понятие о "серьёзном" бездорожье своё. Как говаривал классик :"Кому и кобыла - невеста". Для спорта Тагер не годен однозначно, а вот для увлекательного лазания по лесам, болотам и горам очень по-моему и не плох. И самое главное как и любом   экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полный пи....ц. Так что как минимум лифт кузова 6 см, ну и замена пружин и амортизаторов по кругу для установки нормальных колёс, установка шноркеля и выведение сапунов повыше. Ну а дальше.................. это затягивает.

Ссылка на комментарий

Колеса планирую33/12.5/15 , а на счёт бездорожья, от лёгкого экстрима до полного пи..... Приехали

Ссылка на комментарий

Вот и думаю 2,3 на механике или 3,2 на автомате , давно присматриваюсь нравится мне тагер- корандо , что лучше тагер- или корандо?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, kap1972 сказал:

Тяжёлый

А сколько весу ? Вот у меня под окном 2 машины , езжу попеременно , муссо и нива длинная , такое ощущение что нива на порядок легче идёт , быстрее и меньше пробуксовок.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Вадим76 сказал:

Вот и думаю 2,3 на механике или 3,2 на автомате , давно присматриваюсь нравится мне тагер- корандо , что лучше тагер- или корандо?

Если на механике,то мне кажется лучше дизель 2,9

Ссылка на комментарий
1 час назад, Валера Хуторский сказал:

А сколько весу ? Вот у меня под окном 2 машины , езжу попеременно , муссо и нива длинная , такое ощущение что нива на порядок легче идёт , быстрее и меньше пробуксовок.

Ну правильно,Нива в 2 раза легче.

Поставь на Муссо колёса шириной 265 и тогда будет намного легче ехать.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, maks1978 сказал:

У хантера как минимум конструкция подвески другая. А нивоводы и бездорожье - вообще смех (если только речь не идёт о размытой просёлочной дороге)

 

 

Ну если нива не едет по грязи,тогда с тобой всё ясно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, fiksa56 сказал:

Ну если нива не едет по грязи,тогда с тобой всё ясно.

Чтобы Нива поехала по грязи на неё надо ставить колёса не меньше 31" и ГП занижать по максимуму.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, kap1972 сказал:

Чтобы Нива поехала по грязи на неё надо ставить колёса не меньше 31" и ГП занижать по максимуму.

надо вернуть обратно 4,3 ГП , старые с такой нормально и назад ехали без понижайки , 4 ,44 сняли с пр-ва но у меня друганы пофоруму с тлт писали , что у них в лёгкую купить можно

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Валера Хуторский сказал:

надо вернуть обратно 4,3 ГП , старые с такой нормально и назад ехали без понижайки , 4 ,44 сняли с пр-ва но у меня друганы пофоруму с тлт писали , что у них в лёгкую купить можно

Уазомосты и ГП4.67,тапки 33" и тогда Ниву не догнать. У нас в Питере была такая,но она пикап.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Уазомосты и ГП4.67,тапки 33" и тогда Ниву не догнать. У нас в Питере была такая,но она пикап.

так Кап название ей придумывать надо , не нива и не уаз ))

Ссылка на комментарий
Только что, Валера Хуторский сказал:

так Кап название ей придумывать надо , не нива и не уаз ))

Зачем? На Муссо и на Корандо тоже передние мосты от Джипа ставят,но от этого названия не меняются,так и с Нивой.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Вадим76 сказал:

Колеса планирую33/12.5/15 , а на счёт бездорожья, от лёгкого экстрима до полного пи..... Приехали

А раньше на чем катался?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, kap1972 сказал:

Зачем? На Муссо и на Корандо тоже передние мосты от Джипа ставят,но от этого названия не меняются,так и с Нивой.

так то нива , она давно имя поменять хотела , дождалась таки мля! вшивик , шевик и т. п .

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...