Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Корандо или тагер


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, kap1972 сказал:

А как же твоё утверждение выше?

Видимо вот это?

1 час назад, Paulus сказал:

Что то я не понимаю, - в чём проблема с обгонами на 4,55 мостах то? Поставил перед обгоном принудительно третью (если речь идёт об АКПП) и в путь! А если со скорости 60-70 км/ч начинать обгон, то можно и со второй, там по тахометру на этой скорости как раз в районе 3000-3500 будет.

Так это было к вопросу динамики. Что динамику то можно обеспечить хоть на каких парах, даже на 3,73. Главное правильно выбрать передачу, под соответствующие обороты

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Paulus сказал:

Видимо вот это?

Так это было к вопросу динамики. Что динамику то можно обеспечить хоть на каких парах, даже на 3,73. Главное правильно выбрать передачу, под соответствующие обороты

Ты сам ездил на 2.3i на механике и 33"тапках?

Ссылка на комментарий

Спасибо, за консультацию.еще вопрос, зимой тепло? Печка хорошо греет? И я так понимаю тагер и корандо одно и тоже?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Вадим76 сказал:

Спасибо, за консультацию.еще вопрос, зимой тепло? Печка хорошо греет? И я так понимаю тагер и корандо одно и тоже?

В любой мороз за поездку от 3й проходной НПЗ до крестов в салоне жара. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, kap1972 сказал:

Ты сам ездил на 2.3i на механике и 33"тапках?

Не, не было такого опыта. Так ведь о чём говорю, - вот, например, там где на 5,38 надо пользоваться 4й передачей, на 3,73 понадобится уже 3я. Вот и вся арифметика

1 минуту назад, Вадим76 сказал:

Спасибо, за консультацию.еще вопрос, зимой тепло? Печка хорошо греет? И я так понимаю тагер и корандо одно и тоже?

Тепло!!! Причём сам не ожидал такого от дизеля. Прогревается быстро, зимой всё ОКей в этом плане

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Paulus сказал:

Не, не было такого опыта. Так ведь о чём говорю, - вот, например, там где на 5,38 надо пользоваться 4й передачей, на 3,73 понадобится уже 3я. Вот и вся арифметика

Если не ездил,то не надо так утверждать!

Автомат и механика всё же немного разные.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Paulus сказал:

, не было такого опыта. Так ведь о чём говорю, - вот, например, там где на 5,38 надо пользоваться 4й передачей, на 3,73 понадобится уже 3я. Вот и вся арифметика

Арифметика, в чистом виде, не при делах. 

Здесь просто сосчитать когда какая скорость на дороге в соотношении к оборотам - не катит. Важен тяговый момент при резком вбросе педалью на трассе для обгона. И важно не 140, а именно рывок с тех же 60-70.А в бездоре важно вообще не газовать. Ну по идее. Так понятнее про механику 2,3.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Вадим76 сказал:

Ещё, подскажите если брать дизель 2,9 атмосферник или турбо?

Бери турбо,он поживее немного,с печкой как повезет,так то машины очень теплые,но если прежний хозяин не следил,то возможно придется менять печку.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Вадим76 сказал:

Ещё, подскажите если брать дизель 2,9 атмосферник или турбо?

Атмосферник будет 97г.в. максимум. Далее пошли только турбо.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, traktorist сказал:

Атмосферник будет 97г.в. максимум. Далее пошли только турбо.

Да ладно,а атмосферники 98,99 это чей то неудавшийся тюнинг?

Ссылка на комментарий

Мне не важен год выпуска ,может под восстановление возьму чтобы до следующего сезона сделать  

Ссылка на комментарий
7 минут назад, kap1972 сказал:

Да ладно,а атмосферники 98,99 это чей то неудавшийся тюнинг?

Это чья то жадность ....

Ссылка на комментарий
7 минут назад, traktorist сказал:

По каталогу с 98 г.в только турбо.....

Угу,а до только атмо.

А у меня моторчик был с Коранды 97-го и турбовый.

Ссылка на комментарий

И ещё как 3,2 на бездорожье, читал что на них фул тайм , он через муфту или раздатка такая

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Вадим76 сказал:

Подскажите на что особенно стоит обратить внимание при покупке

У Корандо обрати внимание на пороги, ниши под задними стопами ( посмотреть из багажника через лючок). Задние колесные арки внутри, под пластиком часто очаги коррозии. Дверь багажника с низу. Вин номер на раме под передним правым колесом. Обязательно проверь работу полного привода. Лучше конечно машину загонять на подъёмник и смотреть. Проверить на ошибки тоже не лишнее.

Ссылка на комментарий

Был корандо 98 года,  дизель атмосферник на мерсовском автомате. По сравнению с турбо тагером, который у меня сейчас, был тяжеловат в горку и на обгоне.

Зимой в обеих машинах было очень тепло, хотя конечно мой регион не славится суровыми зимами.

Кто бы что не говорил, но автомат - вещь для этой машины, не только по городу, но и по бездорожью, если умеешь. Жаль, что на дизельные тагеры автоматы не ставили. 

ИМХО присмотрелся бы, в зависимости от веры, либо к дизельному тагеру, либо к 3,2 на автомате.

Для дизеля никакие ошибки не проверишь, не с чего их там читать.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...