Paulus Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 13 минут назад, kap1972 сказал: А как же твоё утверждение выше? Видимо вот это? 1 час назад, Paulus сказал: Что то я не понимаю, - в чём проблема с обгонами на 4,55 мостах то? Поставил перед обгоном принудительно третью (если речь идёт об АКПП) и в путь! А если со скорости 60-70 км/ч начинать обгон, то можно и со второй, там по тахометру на этой скорости как раз в районе 3000-3500 будет. Так это было к вопросу динамики. Что динамику то можно обеспечить хоть на каких парах, даже на 3,73. Главное правильно выбрать передачу, под соответствующие обороты Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 19 минут назад, Paulus сказал: Видимо вот это? Так это было к вопросу динамики. Что динамику то можно обеспечить хоть на каких парах, даже на 3,73. Главное правильно выбрать передачу, под соответствующие обороты Ты сам ездил на 2.3i на механике и 33"тапках? Цитата Ссылка на комментарий
Вадим76 Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Спасибо, за консультацию.еще вопрос, зимой тепло? Печка хорошо греет? И я так понимаю тагер и корандо одно и тоже? Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 4 минуты назад, Вадим76 сказал: Спасибо, за консультацию.еще вопрос, зимой тепло? Печка хорошо греет? И я так понимаю тагер и корандо одно и тоже? В любой мороз за поездку от 3й проходной НПЗ до крестов в салоне жара. Цитата Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 2 минуты назад, kap1972 сказал: Ты сам ездил на 2.3i на механике и 33"тапках? Не, не было такого опыта. Так ведь о чём говорю, - вот, например, там где на 5,38 надо пользоваться 4й передачей, на 3,73 понадобится уже 3я. Вот и вся арифметика 1 минуту назад, Вадим76 сказал: Спасибо, за консультацию.еще вопрос, зимой тепло? Печка хорошо греет? И я так понимаю тагер и корандо одно и тоже? Тепло!!! Причём сам не ожидал такого от дизеля. Прогревается быстро, зимой всё ОКей в этом плане Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 1 минуту назад, Paulus сказал: Не, не было такого опыта. Так ведь о чём говорю, - вот, например, там где на 5,38 надо пользоваться 4й передачей, на 3,73 понадобится уже 3я. Вот и вся арифметика Если не ездил,то не надо так утверждать! Автомат и механика всё же немного разные. Цитата Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 34 минуты назад, Paulus сказал: , не было такого опыта. Так ведь о чём говорю, - вот, например, там где на 5,38 надо пользоваться 4й передачей, на 3,73 понадобится уже 3я. Вот и вся арифметика Арифметика, в чистом виде, не при делах. Здесь просто сосчитать когда какая скорость на дороге в соотношении к оборотам - не катит. Важен тяговый момент при резком вбросе педалью на трассе для обгона. И важно не 140, а именно рывок с тех же 60-70.А в бездоре важно вообще не газовать. Ну по идее. Так понятнее про механику 2,3. Цитата Ссылка на комментарий
Вадим76 Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Ещё, подскажите если брать дизель 2,9 атмосферник или турбо? Цитата Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 6 минут назад, Вадим76 сказал: Ещё, подскажите если брать дизель 2,9 атмосферник или турбо? Бери турбо,он поживее немного,с печкой как повезет,так то машины очень теплые,но если прежний хозяин не следил,то возможно придется менять печку. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 23 минуты назад, Вадим76 сказал: Ещё, подскажите если брать дизель 2,9 атмосферник или турбо? Атмосферник будет 97г.в. максимум. Далее пошли только турбо. Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 16 минут назад, traktorist сказал: Атмосферник будет 97г.в. максимум. Далее пошли только турбо. Да ладно,а атмосферники 98,99 это чей то неудавшийся тюнинг? Цитата Ссылка на комментарий
Вадим76 Опубликовано 24 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Мне не важен год выпуска ,может под восстановление возьму чтобы до следующего сезона сделать Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 7 минут назад, kap1972 сказал: Да ладно,а атмосферники 98,99 это чей то неудавшийся тюнинг? Это чья то жадность .... Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 3 минуты назад, traktorist сказал: Это чья то жадность .... Наверное корейского завода. Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 По каталогу с 98 г.в только турбо..... Цитата Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 7 минут назад, traktorist сказал: По каталогу с 98 г.в только турбо..... Угу,а до только атмо. А у меня моторчик был с Коранды 97-го и турбовый. Цитата Ссылка на комментарий
Вадим76 Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Подскажите на что особенно стоит обратить внимание при покупке Цитата Ссылка на комментарий
Вадим76 Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 И ещё как 3,2 на бездорожье, читал что на них фул тайм , он через муфту или раздатка такая Цитата Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Крейцы на 3,2 были почти все на fulltime и TOD, у тагаза только парттайм. Цитата Ссылка на комментарий
cort52 Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 49 минут назад, Вадим76 сказал: Подскажите на что особенно стоит обратить внимание при покупке У Корандо обрати внимание на пороги, ниши под задними стопами ( посмотреть из багажника через лючок). Задние колесные арки внутри, под пластиком часто очаги коррозии. Дверь багажника с низу. Вин номер на раме под передним правым колесом. Обязательно проверь работу полного привода. Лучше конечно машину загонять на подъёмник и смотреть. Проверить на ошибки тоже не лишнее. Цитата Ссылка на комментарий
Вадим76 Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий
Роман t Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 На тагере номер рамы за задним а на коранде передним правым колесом. Цитата Ссылка на комментарий
Alarih Опубликовано 25 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2019 Был корандо 98 года, дизель атмосферник на мерсовском автомате. По сравнению с турбо тагером, который у меня сейчас, был тяжеловат в горку и на обгоне. Зимой в обеих машинах было очень тепло, хотя конечно мой регион не славится суровыми зимами. Кто бы что не говорил, но автомат - вещь для этой машины, не только по городу, но и по бездорожью, если умеешь. Жаль, что на дизельные тагеры автоматы не ставили. ИМХО присмотрелся бы, в зависимости от веры, либо к дизельному тагеру, либо к 3,2 на автомате. Для дизеля никакие ошибки не проверишь, не с чего их там читать. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.