Перейти к содержанию

Корандо или тагер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 минут назад, kap1972 сказал:

А как же твоё утверждение выше?

Видимо вот это?

1 час назад, Paulus сказал:

Что то я не понимаю, - в чём проблема с обгонами на 4,55 мостах то? Поставил перед обгоном принудительно третью (если речь идёт об АКПП) и в путь! А если со скорости 60-70 км/ч начинать обгон, то можно и со второй, там по тахометру на этой скорости как раз в районе 3000-3500 будет.

Так это было к вопросу динамики. Что динамику то можно обеспечить хоть на каких парах, даже на 3,73. Главное правильно выбрать передачу, под соответствующие обороты


Опубликовано
19 минут назад, Paulus сказал:

Видимо вот это?

Так это было к вопросу динамики. Что динамику то можно обеспечить хоть на каких парах, даже на 3,73. Главное правильно выбрать передачу, под соответствующие обороты

Ты сам ездил на 2.3i на механике и 33"тапках?

Опубликовано

Спасибо, за консультацию.еще вопрос, зимой тепло? Печка хорошо греет? И я так понимаю тагер и корандо одно и тоже?

Опубликовано
4 минуты назад, Вадим76 сказал:

Спасибо, за консультацию.еще вопрос, зимой тепло? Печка хорошо греет? И я так понимаю тагер и корандо одно и тоже?

В любой мороз за поездку от 3й проходной НПЗ до крестов в салоне жара. 

Опубликовано
2 минуты назад, kap1972 сказал:

Ты сам ездил на 2.3i на механике и 33"тапках?

Не, не было такого опыта. Так ведь о чём говорю, - вот, например, там где на 5,38 надо пользоваться 4й передачей, на 3,73 понадобится уже 3я. Вот и вся арифметика

1 минуту назад, Вадим76 сказал:

Спасибо, за консультацию.еще вопрос, зимой тепло? Печка хорошо греет? И я так понимаю тагер и корандо одно и тоже?

Тепло!!! Причём сам не ожидал такого от дизеля. Прогревается быстро, зимой всё ОКей в этом плане

Опубликовано
1 минуту назад, Paulus сказал:

Не, не было такого опыта. Так ведь о чём говорю, - вот, например, там где на 5,38 надо пользоваться 4й передачей, на 3,73 понадобится уже 3я. Вот и вся арифметика

Если не ездил,то не надо так утверждать!

Автомат и механика всё же немного разные.

Опубликовано
34 минуты назад, Paulus сказал:

, не было такого опыта. Так ведь о чём говорю, - вот, например, там где на 5,38 надо пользоваться 4й передачей, на 3,73 понадобится уже 3я. Вот и вся арифметика

Арифметика, в чистом виде, не при делах. 

Здесь просто сосчитать когда какая скорость на дороге в соотношении к оборотам - не катит. Важен тяговый момент при резком вбросе педалью на трассе для обгона. И важно не 140, а именно рывок с тех же 60-70.А в бездоре важно вообще не газовать. Ну по идее. Так понятнее про механику 2,3.

Опубликовано

Ещё, подскажите если брать дизель 2,9 атмосферник или турбо?

Опубликовано
6 минут назад, Вадим76 сказал:

Ещё, подскажите если брать дизель 2,9 атмосферник или турбо?

Бери турбо,он поживее немного,с печкой как повезет,так то машины очень теплые,но если прежний хозяин не следил,то возможно придется менять печку.

Опубликовано
23 минуты назад, Вадим76 сказал:

Ещё, подскажите если брать дизель 2,9 атмосферник или турбо?

Атмосферник будет 97г.в. максимум. Далее пошли только турбо.

Опубликовано
16 минут назад, traktorist сказал:

Атмосферник будет 97г.в. максимум. Далее пошли только турбо.

Да ладно,а атмосферники 98,99 это чей то неудавшийся тюнинг?

Опубликовано

Мне не важен год выпуска ,может под восстановление возьму чтобы до следующего сезона сделать  

Опубликовано
7 минут назад, kap1972 сказал:

Да ладно,а атмосферники 98,99 это чей то неудавшийся тюнинг?

Это чья то жадность ....

Опубликовано
3 минуты назад, traktorist сказал:

Это чья то жадность ....

Наверное корейского завода.

Опубликовано
7 минут назад, traktorist сказал:

По каталогу с 98 г.в только турбо.....

Угу,а до только атмо.

А у меня моторчик был с Коранды 97-го и турбовый.

Опубликовано

Подскажите на что особенно стоит обратить внимание при покупке

Опубликовано

И ещё как 3,2 на бездорожье, читал что на них фул тайм , он через муфту или раздатка такая

Опубликовано

Крейцы на 3,2 были почти все на fulltime и TOD, у тагаза только парттайм.

Опубликовано
49 минут назад, Вадим76 сказал:

Подскажите на что особенно стоит обратить внимание при покупке

У Корандо обрати внимание на пороги, ниши под задними стопами ( посмотреть из багажника через лючок). Задние колесные арки внутри, под пластиком часто очаги коррозии. Дверь багажника с низу. Вин номер на раме под передним правым колесом. Обязательно проверь работу полного привода. Лучше конечно машину загонять на подъёмник и смотреть. Проверить на ошибки тоже не лишнее.

Опубликовано

Был корандо 98 года,  дизель атмосферник на мерсовском автомате. По сравнению с турбо тагером, который у меня сейчас, был тяжеловат в горку и на обгоне.

Зимой в обеих машинах было очень тепло, хотя конечно мой регион не славится суровыми зимами.

Кто бы что не говорил, но автомат - вещь для этой машины, не только по городу, но и по бездорожью, если умеешь. Жаль, что на дизельные тагеры автоматы не ставили. 

ИМХО присмотрелся бы, в зависимости от веры, либо к дизельному тагеру, либо к 3,2 на автомате.

Для дизеля никакие ошибки не проверишь, не с чего их там читать.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...